Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2kl.doc | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование во 2 классе
№ п/п |
Название разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | 1 четверть | Unit 1. Hello, English! | 18 | |||
Приветствие. Знакомство. | Вводный урок | Игра | ||||
2 | Животные. Новая лексика. Буква Аа. | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | |||
3 | Числительные (1-10). Новая лексика. Буква Bb. | Первичное ознакомление с лексическим материалом | Игра | |||
4 | Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква Сс. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
5 | Модальный глагол can. Буква Dd. | Комбинированный урок | Игра | |||
6 | Буквы английского алфавита. Буква Ее. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
7 | Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff . | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
8 | Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg. | Письменный опрос | Диктант букв и звуков | |||
9 | Притяжательные местоимения. Буква Hh. | Комбинированный урок | Игра | |||
10 | Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii. | Применение знаний и умений | Игра | |||
11 | Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj. | Применение знаний и умений | Игра | |||
12 | Глаголы движения. Буква Kk. | Применение знаний и умений | Игра | |||
13 | Школьные принадлежности. Новая лексика. Буква Ll. | Первичное ознакомление с лексическим материалом | Игра | |||
14 | Структура I have got. Буква Mm. | Письменный опрос | Диктант букв и звуков | |||
15 | Цвета. Новая лексика. Буква Nn. | Проверка и коррекция знаний | Игра | |||
16 | Совершенствование навыков монологической речи. Буква Оо. | Применение знаний и умений | Игра | |||
17 | Праздник осени. Формирование навыков монологической речи. Буква Pp. | Закрепление изученного | Устный опрос | |||
18 | Семья. Новая лексика. Буква Qq. | Обобщение и систематизация знаний | Игра | |||
19 | 2 четверть | Unit 2.Welcome to our theatre! | 14 | |||
Моя семья. Формирование лексических навыков говорения. Буква Rr. | Вводный урок | Игра | ||||
20 | Cтруктура Have you got…? Буква Ss. | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | |||
21 | Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи. Буква Tt. | Развитие умений и навыков устной речи | Игра | |||
22 | Множественное число имен существительных. Буква Uu | Рассказ с опорой на модели | Устный опрос | |||
23 | Домашние животные. Новая лексика. Буква Vv. | Письменный опрос | Диктант букв и звуков | |||
24 | Введение РО He has got…Буква Ww. | Развитие умений и навыков устной речи | Игра | |||
25 | Формирование навыков диало гической речи (диалог-расспрос). Буква Xx. | Развитие умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
26 | Спортивные игры. Новая лексика. Буква Yy. | Ознакомление с лексическим материалом | Игра | |||
27 | Обучение заполнению таблицы. Буква Zz. | Применение знаний и умений | Игра | |||
28 | Построение предложений с использованием моделей. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
29 | Закрепление изученных английских букв. | Обобщение и систематизация знаний | Устный опрос | |||
30 | Совершенствование навыков монологической речи. | Развитие умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
31 | Лексико-грамматический тест. | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
32 | Проект «Новогодняя открытка» | Развитие умений и навыков письменной речи | Письменный опрос | |||
3 четверть | Unit 3. Let’s Read and Speak English | 20 | ||||
33 | Где ты живешь? Новая лексика. | Ознакомление с лексическим материалом | Игра | |||
34 | Введение Речевого Образца He/She lives in… | Ознакомление с грамматическим материалом | Игра | |||
35 | Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматического навыка | Устный опрос | |||
36 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Применение знаний и умений | Устный опрос. Игра | |||
37 | Прилагательные. Новая лексика. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
38 | Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Формирование навыков чтения | Устный опрос. Игра | |||
39 | Описание животных. Тренировка навыков монологической речи. | Развитие умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
40 | Чтение связных текстов. | Формирование навыков чтения | Контроль техники чтения | |||
41 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
42 | Чтение буквосочетания ck. | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге | Устный опрос | |||
43 | Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения. | Развитие умений и навыков устной речи | Игра | |||
44 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Рассказ с опорой на модели | Устный опрос | |||
45 | Чтение буквосочетаний th и буквы x. | Применение знаний и умений | Игра | |||
46 | Артикли английского языка. | Формирование грамматических навыков | Устный опрос. Игра | |||
47 | Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy. | Комбинированный урок | Игра | |||
48 | Местоимения. Систематизация материала. | Рассказ с опорой на модели | Устный опрос | |||
49 | Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее. | Рассказ с опорой на модели | Устный опрос | |||
50 | Тренировка навыков чтения вслух. | Обобщение и систематизация знаний | Устный опрос. Игра | |||
51 | Рассказ о животном. Обучение письменной речи. | Развитие умений и навыков письменной речи | Письменный опрос | |||
52 | Лексико-грамматический тест. | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
4 четверть | Unit 4. Meet my friends! | 16 | ||||
53 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова. | Ознакомление с лексическим материалом | Игра | |||
54 | Описание персонажа. Форми рование навыков устной речи. | Формирование навыков устной речи | Устный опрос. Игра | |||
55 | Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге. | Рассказ с опорой на модели | Устный опрос | |||
56 | Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | Формирование навыков устной речи и аудирования | Устный опрос | |||
57 | Части тела. Обучение монологической речи. | Рассказ с опорой на модели | Устный опрос. Игра | |||
58 | Порядок слов в предложении. | Формирование грамматических навыков | Игра | |||
59 | Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
60 | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | Комбинированный урок | Устный опрос. Игра | |||
61 | Совершенствование навыков чтения. | Урок развития навыков чтения | Контроль техники чтения | |||
62 | Формы глагола to be в настоящем времени. | Образование понятия | Игра | |||
63 | Лексико-грамматический тест. | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
64 | Урок-игра «Веселое соревнование. | Совершенствование языковых умений | Игра | |||
65 | Контроль навыков аудирования. | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
66 | Контроль навыков чтения. | Устный опрос | Контрольная работа | |||
67 | КВН. | Обобщающий урок | Игра | |||
68 | Зов джунглей. | Закрепление изученного | Игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...