Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Планирование предназначено для детей обучающихся на дому. Из расчета 0.5 ч. в неделю.
К УМК Биболетовой и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4klass_2014-2015_-_nadomnoe.docx | 32.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 4 класс 2014 – 2015 уч.год (надомное обучение)
№ п/п 68 часов | Дата | Содержание (темы урока, разделы) | Д/З | Оборудо- вание | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
по плану | по факту | предметные | УУД | личностные | ||||
1четверть (4,5 ч.) | ||||||||
1. | Виды спорта. Погода и времена года. | У.1-3 с.18; слова | CD MP3; | 1. Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени. 2. Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта. 3. Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации. 4. Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты. | Регулятивные Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | ||
2. | Будущее время. Вопросы и Отрицания. Спутники времени. | У.4-7 с.18, 19 слова | CD MP3; | |||||
3. | Активизация лексики по теме «Дом. Квартира». Описание дома. Мебель. | У.1-4 с.30, слова | CD MP3; | |||||
4. | Предлоги места. Употребление предлогов. | У.5-7 с.30,31; слова | CD MP3; картинки | |||||
5. | Контрольная работа №1. | проект | CD MP |
№ п/п 68 часов | Дата | Содержание (темы урока, разделы) | Д/З | Оборудо- вание | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
по плану | по факту | предметные | УУД | личностные | ||||
2 четверть (3,5 ч.) | ||||||||
1. | Активизация лексики по теме «Город и село». Степени Сравнения прилагательных. | У.1-3 с.48, слова | CD MP3; | 1.Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме, качественные прилагательные в сравнительной и превосходной степени, названия животных. 2.Уметь сравнивать различные предметы. 3.Понимать тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале при чтении и аудировании. 4.Уметь рассказывать о своём городе. | Регулятивные Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры. Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе. | ||
2. | Простое прошедшее время. Слова-спутники. | У.4-7 с.48, слова | CD MP3; | |||||
3. | Вопросы и отрицания. Глагол to be в прошедшем времени. | У.1-5 с.62, слова | CD MP3; | |||||
4. | Контрольная работа №2. | проект | CD MP3; картинки |
№ п/п 68 часов | Дата | Содержание (темы урока, разделы) | Д/З | Оборудо- вание | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
по плану | по факту | предметные | УУД | личностные | ||||
3 четверть (5 ч.) | ||||||||
1. | Активизация лексики по теме «Моя семья». Краткие формы вспомогательных глаголов. | У.1-3 с.82, слова | CD MP3; | 1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся своей семьи и семьи своих одноклассников, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.. 3 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. | Регулятивные Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные Адекватно использую коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | ||
2. | Специальные вопросы в прошедшем времени. Притяжательные местоимения. | У.6,7,9 с.82, слова | CD MP3; | |||||
3. | Активизация лексики по теме «Покупки». Одежда. | У.1-5 с.96,97, слова | CD MP3; | |||||
4. | Продукты питания. Неопределенные местоимения. | У.6-8 с.97, слова | CD MP3; картинки | |||||
5. | Контрольная работа №3. | проект | CD MP |
№ п/п 68 часов | Дата | Содержание (темы урока, разделы) | Д/З | Оборудо- вание | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
по плану | по факту | предметные | УУД | личностные | ||||
4 четверть (4 ч.) | ||||||||
1. | Активизация лексики по теме «Школа». Школьные принадлежности. | У.1-4 с.115, слова | CD MP3; | 1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2.Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы и школьных принадлежностей, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.. 3. Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. | Регулятивные Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Обобщают, т. Е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. Устанавливают аналогию. Умение владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию. Коммуникативные Адекватно используют речь для планирования своей деятельности. Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; | Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | ||
2. | Учебные предметы. Указательные местоимения. | У.6-9 с.115. слова | CD MP3; | |||||
3. | Совершенствование навыков чтения. Заполнение анкеты. | У.11,12,14 с.115, слова | CD MP3; | |||||
4. | Контрольная работа №4. | проект | CD MP3; картинки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...