Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Никонова Светлана Владимировна

КТП по новым ФГОС с УУД к УМК Биболетовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4klass_2014-2015.docx49.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 4 класс 2014 – 2015 уч.год

№ п/п

68 часов

Дата

Содержание

(темы урока, разделы)

Д/З

Оборудо-

вание

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

по плану

по факту

предметные

УУД

личностные

1четверть (18ч.)                             Unit 1  «MY FAVOURITE SEASON»

1.

2.09

3.09

Вводный урок. Виды спорта.

У.1 с.18,

Слова

у.1 с.5

CD MP3;

1. Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени.

2. Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта.

3. Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации.

4. Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты.

Регулятивные

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные 

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные 

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Имеют  желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

2.

4.09

5.09

Безличные предложения. Активизация лексики по теме «Погода».

У. 2 с.18,

У.8 с.7

CD MP3;

3.

9.09

10.09

Погода и времена года.

У.3 с.18,

У.13 с.9

CD MP3;

4.

11.09

12.09

Будущее время.

У.4 с.18,

У.20 с.11,12

CD MP3;

картинки

5.

16.09

17.09

Спутники будущего времени.

У.5 с.18,

У.30 с.14

CD MP3;

6.

18.09

19.09

Будущее время: отрицание и вопросы.

У.6 с.19,

Правило с.14

CD MP3;

7.

23.09

24.09

Работа с текстом. Словарный диктант.

У.7 с.19,

У.38 с.17

CD MP3;

картинки

8.

25.09

26.09

Самостоятельная работа №1.

CD MP3;

картинки

UNIT 2 «ENJOING YOUR HOME»

9.

30.09

1.10

Активизация лексики по теме «Дом. Квартира »

У.1 с.30,

Слова у.1 с.20

CD MP3;

картинки

1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги  местоположения.

2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме, комнате.

3. Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ.

Регулятивные

 Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные 

 Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

 Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза.

Коммуникативные 

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

10.

2.10

3.10

«Мой дом».

У.2 с.30,

у.8 с.22

CD MP3;

картинки

11.

7.10

8.10

Описание дома. Мебель.

У.3,4 с.30,

Слова у.11 с.23

CD MP3;

12.

9.10

10.10

Предлоги места.

У.5 с.30,

У.19 с.25,26

CD MP3;

13.

14.10

15.10

Описание комнаты.

У.6 с.30,

У.24 с.28

CD MP3;

14.

16.10

17.10

Употребление предлогов.

Словарный диктант.

У.7 с.31.

Слова с.31

CD MP3;

картинки

15.

21.10

22.10

Самостоятельная работа №2.

CD MP3;

картинки

16.

23.10

24.10

Контрольная работа №1

CD MP3;

17.

28.10

29.10

Работа над ошибками.

проект

CD MP3;

18.

30.10

31.10

Проектная работа «We`ll visit fairy land next holiday».

Образцы

проектов

2 четверть (14ч.)   UNIT 3 «BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY»

19.

11.11

12.11

Город и село

У.1 с.48,

Слова

у.1 с.33

CD MP3;

картинки

1.Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме, качественные прилагательные в сравнительной и превосходной степени, названия животных.

2.Уметь сравнивать различные предметы.

3.Понимать тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале при чтении и аудировании.

4.Уметь рассказывать о своём городе.

Регулятивные

 Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные 

 Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

 Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза.

Коммуникативные 

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

20.

13.11

14.11

Великобритания и Россия

У.2 с.48,

Повторить слова с.33

CD MP3;

21.

18.11

19.11

Степени сравнения прилагательных.

У.3 с.48,

Правило с.34

CD MP3;

22.

20.11

21.11

Активизация лексико-грамматических навыков.

У.4 с.48, правило с.42

CD MP3;

23.

25.11

26.11

Зеленый сад. Чтение текста.

У.5 с.48,

Повторить правила с.38,42

CD MP3;

картинки

24.

27.11

28.11

Среда обитания животных.

У.6 с.49,

Повторить правила с.38,42

CD MP3;

25.

2.12

3.12

Степени сравнения многосложных прилагательных. Словарный

диктант.

У.7 с.49,

Повторить правила с.38,42,46, слова с.49

CD MP3;

26.

4.12

5.12

Самостоятельная работа №3.

CD MP3;

UNIT 4 «TELLING STORIES»

27.

9.12

10.12

Простое прошедшее время.

У.1-3 с.62,

Выучить неправильные глаголы с.55,56

CD MP3;

картинки

1. Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ;

2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем времени.

3. Понимать при чтении и

аудировании тексты,

построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ.

Регулятивные

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные 

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные 

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание

Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает;

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

28.

11.12

12.12

Слова – спутники прошедшего времени. Глагол to be в прошедшем времени.

У.4 с.62,

Выучить неправильные глаголы с.57,58

CD MP3;

29.

16.12

17.12

Вопросы в прошедшем времени. Рассказ про волка и овечку. Словарный диктант.

У.5,6 с.62,63,

Слова с.63

CD MP3;

30.

18.12

19.12

Самостоятельная работа №4.

проект

CD MP3;

31.

23.12

24.12

Контрольная работа №2.

CD MP3;

32.

25.12

26.12

Проектная работа “Let`s write a fairy tale!”

Образцы

проектов

3 четверть (20ч.) UNIT 5 «НАVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY»

33.

13.01

14.01

Активизация лексики по теме «Моя семья».

У.1 с.82, слова у.2 с.65

CD MP3;

картинки

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся своей семьи и семьи своих одноклассников, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..

3 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы.

Регулятивные

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные 

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные 

Адекватно использую коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

34.

15.01

16.01

Краткие формы вспомогательных глаголов.

У.2 с.82, повторить неправильные глаголы с.63

CD MP3;

35.

20.01

21.01

Специальные вопросы в прошедшем времени.

У.3 с.82, у.11 с.68

CD MP3;

картинки

36.

22.01

23.01

Домашние обязанности.

У.6 с.82, выучить 6 словосочетаний у.16 с.70

CD MP3;

37.

27.01

28.01

Диалоги о домашних делах.

У.7 с.82, выучить словосочетания у.7 с.82

CD MP3;

38.

29.01

30.01

Работа с текстом «Ленивая Джейн».

У.5 с.82, у.29 с.75

CD MP3;

39.

3.02

4.02

Время: часы, минуты.

У.9 с.83,

У.34 с.76

CD MP3;

40.

5.02

6.02

Программа телепередач.

У.10 с.83,

У.42 с.79

CD MP3;

картинки

презентация

41.

10.02

11.02

Притяжательные местоимения. Словарный диктант.

У.8,11 с.83,84.

Повторить слова с.84

CD MP3;

картинки

презентация

42.

12.02

13.02

Самостоятельная работа №5.

CD MP3;

UNIT 6 «Shopping for everything»

43.

17.02

18.02

Активизация лексики по теме «Покупки».

У.1 с.96; слова

У.3 с.83

CD MP3;

1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине», рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.

Регулятивные

Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Познавательные 

Постановка вопросоинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Коммуникативные 

формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». 

44.

19.02

20.02

Одежда.

У.3 с.96;

Составить диалог

CD MP3;

45.

24.02

25.02

Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками». Часть 1.

У.2 с.96;

У.11 с.88

CD MP3;

46.

26.02

27.02

Чтение буквосочетаний.

У.4,5 с.97

CD MP3;

47.

3.03

4.03

Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками». Часть 2.

У.6 с.97;

У.20 с.91

CD MP3;

48.

5.03

6.03

Продукты питания.

У.7 с.97;

Слова у.25 с.93

CD MP3;

49.

10.03

11.03

Неопределенные местоимения. Словарный диктант.

У.8 с.97;

Повторить слова с.98

CD MP3;

50.

12.03

13.03

Самостоятельная работа №6.

проект

CD MP3;

51.

17.03

18.03

Контрольная работа №3.

CD MP3;

52.

19.03

20.03

Проектная работа: «MFM for stars».

Образцы

проектов

4 четверть (16 ч.)       Unit 7. «School is fun»

53.

31.03

1.04

Активизация лексики по теме «Школа».

У. 1,2 с.115;

Слова,

У.3 с.101

CD MP3;

картинки

1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2.Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы и школьных принадлежностей, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..

3. Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы.

Регулятивные

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные 

Обобщают, т. Е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Устанавливают аналогию.

Умение  владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию.

Коммуникативные 

Адекватно используют речь для планирования своей деятельности.

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

-положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

Развивают навыков формулирования выводов (услышанного).

Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

54.

2.04

3.04

Активизация устной речи по теме.

У.3,4 с.115

CD MP3;

55.

7.04

8.04

Школьные принадлежности.

У.5,6 с.115; слова,

У.17 с.103

CD MP3;

56.

9.04

10.04

Работа по тексту «Лучшее время для яблок».

У.7 с.116;

Слова;

С.106

CD MP3;

презентация

57.

14.04

15.04

Учебные предметы.

У.8 с.116

CD MP3;

58.

16.04

17.04

Указательные местоимения.

У.9 с.116

CD MP3;

59.

21.04

22.04

Мой любимый школьный предмет.

У.10 с.116;

У.33 с.108

CD MP3;

60.

23.04

24.04

Сказка про короля и мышей.

У.11 с.116;

У.38 с.109,110

CD MP3;

61.

28.04

29.04

Совершенствование навыков чтения.

У.14 с.117;

У.45 с.112,113

CD MP3;

62.

30.04

Заполнение анкеты. Словарный диктант.

У. 12,13 с.116,117

CD MP3;

63.

5.05

6.05

Самостоятельная работа №7.

CD MP3;

64.

7.05

8.05

Обобщающий урок.

Повторить лексико-грамматический материал

CD MP3;

65.

12.05

13.05

Контрольная работа №4.

CD MP3;

66.

14.05

15.05

Работа над ошибками.

Повторить лексико-грамматический материал; проект

CD MP3;

67.

19.05

20.05

Итоговая контрольная работа.

68.

21.05

22.05

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

Образцы

проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...