Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Планирование предназначено для детей обучающихся на дому. Из расчета 0.5 ч. в неделю.
К УМК Биболетовой и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_2014-2015_na_domu.docx | 29.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 3класс 2014 – 2015 уч.год
№ п/п 68 часов | Дата | Содержание (темы урока, разделы) | Д/З | Оборудо- вание | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
по плану | по факту | предметные | УУД | личностные | ||||
Четверть 1. «Добро пожаловать в зеленую школу!» - 4,5 ч | ||||||||
1. | Построение общих вопросов и кратких ответов. Продукты питания. | С. 3-6 | CD MP3; | -произносить и различать буквы английского алфавита; -пользоваться основными правилами чтения гласных букв; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении. -понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечать на запрашиваемую информацию; -использовать в речи модальный глагол can. | Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. моделирование ситуации поведения в классе. умение вносить изменения в способ действия, в случае волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. формирование умения слушать и вступать в диалог. понимать на слух речь учителя и одноклассников. умение правильно выразить просьбу для получения информации. | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | ||
2. | Употребление местоимений. Построение специальных вопросов. | С. 7-10 | CD MP3; | |||||
3. | Личные местоимения. Дни недели. | С. 11-13 | CD MP3; | |||||
4. | Описание животных. Отрицательные формы. | С. 14-17 | CD MP3; картинки | |||||
5. | Контрольная работа №1. | проект | CD MP3; | |||||
Четверть 2. «Счастливые «зеленые» уроки» - 3,5 ч | ||||||||
1. | Тема «Животные». Построение общих и специальных вопросов. | С. 23-25 | CD MP3; картинки | -знать: названия животных и частей тела; -произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимать на слух диалогическую речь; -строить диалогическое высказывание по образцу; -читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова; -составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного). -знать: лексику по теме; правило чтения -понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; -отвечать на запрашиваемую информацию. -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о себе; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. -знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - использовать модальные глаголы в речи; - читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. . | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Выбор оптимальных форм поведения в классе. Умение выделить нравственный аспект поведения Формирование мотивов достижения цели и социального признания. | ||
2. | Числительные 1-20. Модальный глагол may. | С. 26-28 | CD MP3; | |||||
3. | Числительные 20-100. Рождество. Оформление письма. | С. 29-32 | CD MP3; | |||||
4. | Контрольная работа №2. | проект | CD MP3; | |||||
Четверть 3. «Поговорим о новом друге» - 5 ч | ||||||||
1. | Дни недели. Времена года. | С. 39-42 | CD MP3; картинки | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. -знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге. -знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. освоение приемов логического запоминания информации. умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. овладение монологической формой речи. умение слушать и вступать в диалог. | Определение границы собственного знания и «незнания». Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Осознают язык, как основное средство общения между людьми. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение соотносить поступки с нормами. | ||
2. | Название месяцев. Порядковые числительные. | С. 43-46 | CD MP3; | |||||
3. | На почте. Оформление конвертов. Притяжательный падеж существительных. | С. 47-50 | CD MP3; картинки | |||||
4. | Вопросительные слова. Построение специальных вопросов. | С.52-56 | CD MP3; | |||||
5. | Контрольная работа №3. | проект | CD MP3; | |||||
«Рассказываем истории и пишем письма друзьям» - 4 ч | ||||||||
1. | Части тела. Выражение наличия. | С.63-66 | CD MP3; картинки | -знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывать человека; -задавать общие и специальные вопросы; -списывать текст, вставляя пропущенные слова. -знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. -знать: новую лексику по теме «Время»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. умение оценить прогресс в усвоении знаний. учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации. доказывают и аргументируют свою точку зрения. осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание. умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме. | Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Умение выделить нравственный аспект поведения. Определяют границы собственного знания и «незнания». Осознают роль языка и речи в жизни людей. | ||
2. | Время. Режим дня. Утвердительные предложения и вопросы. | С.67-70 | CD MP3; | |||||
3. | Множественное число существительных. Исключения. Развитие навыков чтения. | С.71-74 | CD MP3; | |||||
4. | Контрольная работа №4. | проект | CD MP3; презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...