Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
КТП по новым ФГОС с УУД к УМК Биболетовой и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_2014-2015.docx | 80.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 3класс 2014 – 2015 уч.год
№ п/п 68 часов | Дата | Содержание (темы урока, разделы) | Д/З | Оборудо- вание | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
по плану | по факту | предметные | УУД | личностные | ||||
Четверть 1. «Добро пожаловать в зеленую школу!» - 18 ч | ||||||||
1. | 2.09 3.09 | Вводный урок | лексика; SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3 | CD MP3; | -произносить и различать буквы английского алфавита; -пользоваться основными правилами чтения гласных букв; -исполнять песенку “The ABC”; -составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |
2. | 4.09 5.09 | Повелительное наклонение. | лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4 | CD MP3; | -пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении. | Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |
3. | 9.09 10.09 | Построение общих вопросов и кратких ответов. | лексика; WB у.3 с. 5 | CD MP3; | -пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка; -понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечать на запрашиваемую информацию; -использовать в речи модальный глагол can. | Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | |
4. | 11.09 12.09 | Продукты питания. Специальные вопросы. | лексика; SB у.3 с. 10; WB у. 4 с. 6 | CD MP3; картинки | -владеть лексическим материалом по теме «Еда»; -пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв; -задавать общие вопросы с глаголом to do; -использовать в речи качественные прилагательные. | Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |
5. | 16.09 17.09 | Продукты питания. Построение общих вопросов. | лексика; SB у. 4 с. 11; WB у. 4 с. 7 | CD MP3; | -пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечать на запрашиваемую информацию. | .Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | |
6. | 18.09 19.09 | Продукты питания. Запрос информации о желаниях. | лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8 | CD MP3; | -владеть лексическим материалом по теме «Еда; -пользоваться правилом чтения буквосочетания or; -приглашать к себе в гости; -предлагать угощение гостям; -составлять меню на завтрак, обед, ужин; -читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |
7. | 23.09 24.09 | Продукты питания. Запрос информации о желаниях. | лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9 | CD MP3; картинки | -владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда; - читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию; -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -понимать на слух речь одноклассников. | Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
8. | 25.09 26.09 | Построение общих вопросов 3л. ед. число. | лексика; SB у. 2 с. 15; WB у. 3 с. 10 | CD MP3; картинки | -владеть лексическим материалам по теме “Еда”; -использовать в речи словосочетание a lot of; -задавать и отвечать на общие вопросы; -восстанавливать текст; -вести диалог-расспрос; -понимать основное содержание несложного текста. | Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | - мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях | |
9. | 30.09 1.10 | Употребление местоимений. | лексика; SB у. 7 с. 18; WB у. 4 с. 11 | CD MP3; картинки | -владеть лексическим материалом по теме; -пользоваться правилом чтения буквосочетание wh; -употреблять в речи неопределённые местоимения; - составлять меню; -отвечать на запрашиваемую информацию; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | - мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях | |
10. | 2.10 3.10 | Построение специальных вопросов. | лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12 | CD MP3; картинки | -пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении; -владеть лексическим материалом по теме; -понимать на слух речь одноклассников; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?). | Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | |
11. | 7.10 8.10 | Построение специальных вопросов. | SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13 | CD MP3; | -владеть лексическим материалам по теме; -пользоваться основными правилами чтения; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -писать краткое сообщение о своем друге. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. | |
12. | 9.10 10.10 | Личные местоимения. | SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14 | CD MP3; | -знать личные местоимения; -пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывать о своем друге; -понимать небольшие простые сообщения; -соблюдать ударение в словах. | Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
13. | 14.10 15.10 | Дни недели. | лексика; WB у. 3 с. 15 | CD MP3; | -знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название дней недели в речи; -рассказывать о себе; -вести диалог этикетного характера. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам. | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | |
14. | 16.10 17.10 | Описание животных. Отрицательные формы. | лексика; SB у. 3 с. 26; WB у. 4 с. 16 | CD MP3; картинки | -знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения; - понимать небольшое простое сообщение на слух; -составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |
15. | 21.10 22.10 | Продукты питания. | лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17 | CD MP3; картинки | -использовать лексику по теме “Еда”; -знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений; - строить высказывание по теме «Покупки»; -составлять словосочетания; -читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале. | Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | |
16. | 23.10 24.10 | Контрольная работа №1 | CD MP3; | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
17. | 28.10 29.10 | Работа над ошибками. | подготовиться к защите проектов | CD MP3; | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
18. | 30.10 31.10 | Проектная работа «Меню школьника». | Образцы проектов | -использовать полученные знания. | Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов. | ||
Четверть 2. «Счастливые «зеленые» уроки» - 14 ч | ||||||||
19. | 11.11 12.11 | За столом. Животные. | лексика; WB у. 3 с. 23 | CD MP3; картинки | -знать: названия животных и частей тела; -произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимать на слух диалогическую речь; -строить диалогическое высказывание по образцу; -читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова; -составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного). | Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | |
20. | 13.11 14.11 | Построение общих вопросов. | Лексика; SB у. 6 с. 35; WB у. 3 с. 24 | CD MP3; | -знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения; -понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; -отвечать на запрашиваемую информацию. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Выбор оптимальных форм поведения в классе. | |
21. | 18.11 19.11 | Построение специальных вопросов. | лексика; SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25 | CD MP3; | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о себе; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | .Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | Умение выделить нравственный аспект поведения | |
22. | 20.11 21.11 | Выражение долженствования. | лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26 | CD MP3; | -знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - использовать модальные глаголы в речи; - читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | Формирование мотивов достижения цели и социального признания. | |
23. | 25.11 26.11 | Местоимения. | лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27 | CD MP3; картинки | -знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов. | Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. | |
24. | 27.11 28.11 | Числительные 1-20. | SB у. 5 с. 42; WB у. 3 с. 28 | CD MP3; | -знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употреблять количественные числительные в речи; - писать числительные от 1 до 20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; -понимать на слух основное содержание текстов. | Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | |
25. | 2.12 3.12 | Модальный глагол may. | лексика; WB у. 4 с. 29 SB у. 6 с. 44 | CD MP3; | -знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считать от 1 до 20; - писать числительные; -просить что-либо; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | |
26. | 4.12 5.12 | Числительные 10, 20 – 100. | SB у. 4 с. 46; WB у. 3 с. 30 | CD MP3; | -знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; - считать от 1 до 100; - задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него; - рассказывать о своем друге. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам. | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. | |
27. | 9.12 10.12 | Работа с текстом. | лексика; SB у. 4 с. 48-49; WB у.,3 с. 31 | CD MP3; картинки | -знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу; - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи; -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Оценивание своих поступков; имеют желание учиться. | |
28. | 11.12 12.12 | Рождество. Оформление письма. | лексика; SB у. 3 с. 51; WB у.,1,3 с. 32 | CD MP3; | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывать текст, вставляя в него слова. | Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
29. | 16.12 17.12 | Рождество. Повторение. | лексика; SB у. 3 с. 53; WB у.,3 с. 33 | CD MP3; | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | |
30. | 18.12 19.12 | Контрольная работа №2. | CD MP3; | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | - этические чувства, прежде всего доброжелательность эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
31. | 23.12 24.12 | Работа над ошибками. | Подготовиться к защите проектов | CD MP3; | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | |
32. | 25.12 26.12 | Проектная работа: «Новогодняя игрушка». | Образцы проектов | -использовать полученные знания. | Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | ||
Четверть 3. «Поговорим о новом друге» - 20 ч | ||||||||
33. | 13.01 14.01 | Работа с тестом. | лексика; SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39 | CD MP3; картинки | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. | Определение границы собственного знания и «незнания». | |
34. | 15.01 16.01 | Дни недели. | лексика; SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40 | CD MP3; | -знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение монологической формой речи. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | |
35. | 20.01 21.01 | Времена года. | лексика; SB у. 1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41 | CD MP3; картинки | -знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | Осознают язык, как основное средство общения между людьми. | |
36. | 22.01 23.01 | Занятия в разное время года. | лексика; SB у. 5 с. 63; WB у. 3 с. 42 | CD MP3; | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
37. | 27.01 28.01 | Названия месяцев. | SB у. 8 с. 65; WB у.1, 3 с. 43 | CD MP3; | -знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; - понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; -рассказывать о себе. | Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно. Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Умение соотносить поступки с нормами. | |
38. | 29.01 30.01 | Порядковые числительные. | лексика; SB у. 6 с. 68; WB у. 1,4 с. 44 | CD MP3; | -знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные; - употреблять порядковые числительные в речи; -расспрашивать собеседника о его желаниях; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Формирование мотивов достижения социального признания. | |
39. | 3.02 4.02 | Даты. | SB у. 1.3 с. 68,69; WB у. 3 с. 45 | CD MP3; | -знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения; - употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты. | Регулятивные: умение делать выводы и обобщения. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Развитие готовности к сотрудничеству. | |
40. | 5.02 6.02 | Подарки в день рождения. | SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46 | CD MP3; картинки презентация | знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения; - использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи. | Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование мотивов достижения социального признания. | |
41. | 10.02 11.02 | День рождения. Любимые занятия. | SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47 | CD MP3; картинки презентация | -знать: лексику по теме; - рассказывать о себе и о своих друзьях; -расспрашивать собеседника. | Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Правильно идентифицировать себя с позиции учащегося. | |
42. | 12.02 13.02 | На почте. | лексика; SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48 | CD MP3; | -знать: новую лексику; основные правила чтения; - использовать новые слова в речи; - вести диалог этикетного характера. | Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение анализировать ситуацию. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. | Формирование мотивов достижения социального признания. | |
43. | 17.02 18.02 | Употребление глаголов в 3л. ед. числе. | лексика; SB у. 1 с. 77; WB у. 3,4 с. 49-50 | CD MP3; | -знать: лексику по теме. - читать про себя; - понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование мотивов достижения социального признания. | |
44. | 19.02 20.02 | Оформление конверта. Заглавная буква. | SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51 | CD MP3; | -знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц; - произносить названия стран и городов; - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала. | Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Умение соотносить поступки с нормами. | |
45. | 24.02 25.02 | Притяжательный падеж существительных. | SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52 | CD MP3; | -знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; -использовать притяжательный падеж существительных в речи; -читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста; -читать окончание -s притяжательного падежа. | Регулятивные: умение поставить учебную задачу. Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. | Формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки. | |
46. | 26.02 27.02 | Работа с текстом. | SB у. 4 с. 84-85; WB у. 3 с. 53 | CD MP3; | -знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения; - соблюдать словесное и фразовое ударение; -соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами. | Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Познавательные: умение выделить личностные характеристики. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Умение соотносить поступки с нормами. | |
47. | 3.03 4.03 | Вопросительные слова. | Лексика; SB у. 6 с. 87; WB у. 3 с. 54 | CD MP3; | -знать: вопросительные слова, их произношение и значение; - использовать вопросительные слова в речи; - писать письмо зарубежному другу. | Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализ ситуации. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | |
48. | 5.03 6.03 | Построение специальных вопросов. | SB у. 4 с. 89; WB у. 3 с. 55 | CD MP3; | -знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии; - использовать вопросительные слова в речи; -понимать текст, основанный на знакомом языковом материале; -задавать специальные вопросы. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | |
49. | 10.03 11.03 | Праздники. Повторение. | лексика; SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56 | CD MP3; | -знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников; - писать краткое поздравление с опорой на образец; - читать текст и извлекать основную информацию из него; -задавать специальный и общий вопросы. | Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию. Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
50. | 12.03 13.03 | Контрольная работа №3. | CD MP3; | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Наличествует адекватная позитивная самооценка. | ||
51. | 17.03 18.03 | Работа над ошибками. | подготовиться к защите проектов | CD MP3; | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | |
52. | 19.03 20.03 | Проектная работа: «Поздравительная открытка с Днём рождения». | Образцы проектов | -написать поздравительную открытку с днём рождения. | Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | ||
«Рассказываем истории и пишем письма друзьям» - 16 ч | ||||||||
53. | 31.03 1.04 | Части тела. | лексика; SB у. 3 с. 97; WB у. 3 с. 63 | CD MP3; картинки | -знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывать человека; -задавать общие и специальные вопросы; -списывать текст, вставляя пропущенные слова. | Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации. Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание. | Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | |
54. | 2.04 3.04 | Выражение наличия. | лексика; SB у. 5 с. 100; WB у. 2.3 с. 64 | CD MP3; | -знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. | Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Умение выделить нравственный аспект поведения. | |
55. | 7.04 8.04 | Систематизация знаний по теме: «Части тела». | SB у. 5 с. 101; WB у. 4 с. 65 | CD MP3; | -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. | Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме. | Определяют границы собственного знания и «незнания». | |
56. | 9.04 10.04 | Время. | SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66 | CD MP3; презентация | -знать: новую лексику по теме «Время»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме. Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Осознают роль языка и речи в жизни людей. | |
57. | 14.04 15.04 | Режим дня. Утвердительные предложения. | SB у. 6 с. 106; WB у. 3 с. 67 | CD MP3; | -знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях; - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о своем режиме дня; -читать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Формирование мотивов достижения социального признания. | |
58. | 16.04 17.04 | Режим дня. Общие и специальные вопросы. | SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68 | CD MP3; | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение выделить нравственный аспект поведения. | |
59. | 21.04 22.04 | Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели». | SB у. 5 с. 110; WB у. 1,3 с. 69 | CD MP3; | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать своё отношение. Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей. | Определяют границы собственного знания и «незнания». | |
60. | 23.04 24.04 | Систематизация знаний по теме «Режим дня». | SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70 | CD MP3; | - использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: слушают и понимают речь других. | Определяют границы собственного знания и «незнания». | |
61. | 28.04 29.04 | Множественное число существительных. Слова-исключения. | лексика; SB у. 5 с. 114; WB у. 3 с. 71 | CD MP3; | -знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил; - употреблять существительные во множественном числе в речи; -вести диалог-расспрос. | Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | |
62. | 30.04 | Выражение умения что-либо сделать. | SB у. 5 с. 116; WB у. 3 с. 72 | CD MP3; | - рассказывать о себе и о своем друге; - использовать существительные во множественном числе в речи; -понимать на слух содержание небольшого текста. | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе. | Оценивают свои поступки. | |
63. | 5.05 6.05 | Сказка про Юфо. | SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73 | CD MP3; | - понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решения; Коммуникативные: строить монологичное высказывание; | Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | |
64. | 7.05 8.05 | Друзья Юфо. | SB у. 3 с. 119; WB у. 3 с. 74 | CD MP3; | - понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинку. - рассказывать о сказочных героях, описывать их внешность. - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию. | Познавательные: обобщение; Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
65. | 12.05 13.05 | Контрольная работа №4. | CD MP3; | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Наличествует адекватная позитивная самооценка. | ||
66. | 14.05 15.05 | Работа над ошибками. | Повторить Изученную лексику и правила | CD MP3; | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | |
67. | 19.05 20.05 | Повторение. | подготовиться К защите проектов | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | ||
68. | 21.05 22.05 | Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы». | Образцы проектов | -написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце. | Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...