Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 2 класс 2014 – 2015 уч.год
№ п/п 68 часов | Дата | Содержание (темы урока, разделы) | Д/З | Оборудо- вание | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
по плану | по факту | предметные | УУД | личностные | ||||
Четверть 1. «Привет, Английский!» (18 часов) | ||||||||
1. | 2.09 | Вводный урок. Знакомство. Давайте знакомиться. | Р.Т. № 1 с.3 | CD MP3; | Познакомить с учебником и тетрадью,учить понимать выражения классного обихода | Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при соместной деятельности Познавательные: 1)общеучебные:-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково- символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний. построение высказываний в устной и письменной форме. 2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать,классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука буквы, слова, предложения. Коммуникативные:строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | -интерес к предмету английский язык, формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к. иному мнению, к культуре других народов | |
2. | 4.09 | Знакомство. Английские имена. Буква Аа. | Р.Т. № 1 с.4 | CD MP3; | Учить приветствовать друг друга знакомиться,прощаться | |||
3. | 9.09 | Знакомство. Сколько тебе лет? Буква Вb. | Р.Т. № 1 с.4 | CD MP3; | Учить называть и писать буквы | |||
4. | 11.09 | Числительные 6-10. Буква Cc. Правила чтения. | Р.Т. № 1,2 с.5 | CD MP3; картинки | Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов | |||
5. | 16.09 | Мои занятия. «Я могу \ умею…». Буква Dd. | Р.Т. № 1,2 с.5 | CD MP3; | Учить элементарном диалогу-расспросу | |||
6. | 18.09 | Совместные занятия. «Ты умеешь/можешь.?» Буква Ee | Р.Т. № 1,3 с.6 | CD MP3; | Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы | |||
7. | 23.09 | Увлечения. Что умеют делать артисты? Буква Ff | Р.Т. № 1,2 с.7 | CD MP3; картинки | Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели | |||
8. | 25.09 | Разговор по телефону. «Я не умею/не могу…» Буква Gg | Р.Т. № 1,2 с.7-8 | CD MP3; картинки | Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | |||
9. | 30.09 | Увлечения. Расскажи о своем друге. Буква Hh | Р.Т. № 1,2 с.8 | CD MP3; картинки | Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | |||
10. | 2.10 | Новый ученик. Буква Ii. Правила ее чтения | Р.Т. № 1,2 с.9 | CD MP3; картинки | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | |||
11. | 7.10 | Животные. Буква Jj | Р.Т. № 1 с.9 | CD MP3; | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | |||
12. | 9.10 | Опиши картинки. Буква Kk | Р.Т. № 1,2 с.10 | CD MP3; | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | |||
13. | 14.10 | Школьные принадлежности. Оборот “I have got”. Буква Ll. | Р.Т. № 1,2 с.11 | CD MP3; | Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы». | |||
14. | 16.10 | Школьные принадлежности. Что у тебя есть? Буква Mm. | Р.Т. № 1,2 с.12 | CD MP3; картинки | Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку. | |||
15. | 21.10 | В магазине. Цвета. Буква Nn. | Р.Т. № 1,2 с.12 | CD MP3; картинки | Уметь составлять высказывание в процессе игры. | |||
16. | 23.10 | Праздник осени. Буква Оо. | Р.Т. № 1,2 с.13 | CD MP3; | Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | |||
17. | 28.10 | Повторение: знакомство, занятия, любимая игрушка, школьные принадлежности. Буква Pp. | Р.Т. № 1,2 с.14 | CD MP3; | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | |||
18. | 30.10 | Ролевая игра «В гостях у директора зоопарка». Буква Qq. | Образцы проектов | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | ||||
Четверть 2. Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр) 14 уроков | ||||||||
19. | 11.11 | Знакомство с членами семьи. Буква Rr. | Р.Т. № 1,2 с.16 | CD MP3; картинки | Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть | Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность - в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -умение корректировать и оценивать свою деятельность. -итоговый пошаговый контроль. Познавательные: 1) общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника. -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний. -построение высказываний в устной и письменной форме. -выделение существенной информации из аудитивных текстов. 2) логические: -рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. -анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова. Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы. -умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета | |
20. | 13.11 | Оборот “I have not got”. Буква Ss. | Р.Т. № 1,2 с.17 | CD MP3; | Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге | |||
21. | 18.11 | Вопросно-ответная форма оборота “have got”. Буква Tt. | Р.Т. № 1,2 с.18 | CD MP3; | Уметь называть предметы во множественном числе. | |||
22. | 20.11 | Повелительное наклонение. Буква Uu. | Р.Т. № 1,2 с.19 | CD MP3; | Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил. | |||
23. | 25.11 | Множественное число существительных. Буква Vv. | Р.Т. № 1,2 с.19-20 | CD MP3; картинки | Уметь понимать на слух аудитивные тексты. | |||
24. | 27.11 | Радиопередача о ферме друга Джона. Буква Ww. | Р.Т. № 1,2 с.20 | CD MP3; | Уметь вести диалог по телефону. | |||
25. | 2.12 | Рассказ о себе, семье и домашнем животном. Буква Xx. | Р.Т. № 4 с.21 | CD MP3; | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | |||
26. | 4.12 | Радиопередача о свих одноклассниках. БукваYy. | Р.Т. № 1,2 с.22 | CD MP3; | Знать слова и выражения по теме «Спорт». | |||
27. | 9.12 | Занятия спортом. Во что ты умеешь играть? Буква Zz. | Р.Т. № 1,2 с.23 | CD MP3; картинки | Уметь рассказывать о своих увлечениях. | |||
28. | 11.12 | Виды спорта. “Let’s play…” | Р.Т. № 1,2 с.24 | CD MP3; | Уметь рассказывать о себе: I want to… | |||
29. | 16.12 | Спортивные увлечения. Спортивные игры. Песенка про алфавит. | Р.Т. № 1,2 с.25 | CD MP3; | Уметь рассказывать о друге. | |||
30. | 18.12 | Скоро Новый год. | Р.Т. № 1 с.26 | CD MP3; | Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику | |||
31. | 23.12 | Проверочная работа | CD MP3; | Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику | ||||
32. | 25.12 | Веселые старты. Обобщающий урок-игра | Образцы проектов | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | ||||
Четверть 3. Let’s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски) 20 часов | ||||||||
33. | 13.01 | У нас гостья. Где ты живешь? | Р.Т. № 3 с.29 | CD MP3; картинки | Уметь рассказывать о месте проживания. | Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Познавательные: 1)общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, естожительство. -выделение существенной информации из текстов разных видов. 2) логические: -рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. -умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | - Формирование мотива, реализующего потребность в социально-оцениваемой деятельности - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе - Умение соотносить поступки с нормами - Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | |
34. | 15.01 | Где живут артисты? Введение времени Present Simple. | Р.Т. № 4 с.30 | CD MP3; | Уметь рассказывать о месте проживания. | |||
35. | 20.01 | Диалог с заблудившимся малышом. | Р.Т. № 4 с.31 | CD MP3; картинки | Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию. | |||
36. | 22.01 | Знакомство. Увлечения. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Р.Т. № 4 с.32 | CD MP3; | Работать над техникой чтения вслух. | |||
37. | 27.01 | Описание артиста Питера (по модели). Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Р.Т. № 4 с.33 | CD MP3; | Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple | |||
38. | 29.01 | Узнай о своем друге. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Р.Т. № 4 с.34 | CD MP3; | Уметь описывать людей и животных. | |||
39. | 3.02 | Правила чтения буквы s существительных во множественном числе. | Р.Т. № 4 с.35 | CD MP3; | Уметь называть предметы во множественном числе. | |||
40. | 5.02 | Притяжательный падеж существительных. Чтение букв Aa, Ii, Ее в закрытом слоге. | Р.Т. № 4 с.36 | CD MP3; картинки презентация | Развивать грамматические навыки. | |||
41. | 10.02 | Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey. | Р.Т. № 4 с. 37 | CD MP3; картинки | Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения. | |||
42. | 12.02 | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, что умеет делать. Правило чтения «ck». | Р.Т. № 4 с.38 | CD MP3; | Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу | |||
43. | 17.02 | Кто из друзей Рокки нравится тебе? | Р.Т. № 4 с.39 | CD MP3; | Работать над техникой чтения вслух. | |||
44. | 19.02 | Чтение гласной Оо в закрытом типе слога. Отрицание. | Р.Т. № 4 с.40 | CD MP3; | Формировать умение выражать несогласие. | |||
45. | 24.02 | Чтение буквы x и буквосочетания th в словах. Работа с текстом. | Р.Т. № 3 с.41 | CD MP3; | Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу | |||
46. | 26.02 | Употребление артиклей a и the. | Р.Т. № 4 с.42 | CD MP3; | Развивать лексико-грамматические умения. | |||
47. | 3.03 | Поговорим о наших друзьях. Развитие навыков чтения | Р.Т. № 4 с.43 | CD MP3; | Работать над техникой чтения вслух. | |||
48. | 5.03 | Мой друг и его семья. Личные местоимения. | Р.Т. № 4 с.44 | CD MP3; | Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях | |||
49. | 10.03 | Спортивный праздник. Интервью со спортсменами. | Р.Т. № 4 с.45 | CD MP3; | Работать над техникой чтения вслух. | |||
50. | 12.03 | Участники спортивного праздника. Формирование навыков монологической речи. | Р.Т. № 4 с.46 | CD MP3; | Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал | |||
51. | 17.03 | Проверочная работа №2. | Р.Т. № 4 с.47 | CD MP3; | Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got | |||
52. | 19.03 | Проектная работа «Делаем закладку». | Образцы проектов | Контролировать умения аудирования и говорения. | ||||
Четверть 4. Meet my friends! (Встречай моих друзей) 16 часов | ||||||||
53. | 31.03 | Систематизация навыков чтения, аудирования, письма. | Р.Т. № 1,3 с.51 | CD MP3; картинки | Уметь называть предметы во множественном числе. | Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can. -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -умение корректировать и оценивать свою деятельность. -итоговый пошаговый контроль по результату. Познавательные: 1) общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника. - построение высказываний в устной и письменной форме. - выделение существенной инфо рмации из текстов разных видов. 2) логические: - рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. - анализировать рисунки и схемы. - умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Коммуникативные УУД - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами - Умение слушать, вступать в диалог - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | -интерес к предмету математики в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком. | |
54. | 2.04 | Учимся читать. Формирование навыков чтения. | Р.Т. № 4 с.51 | CD MP3; | Развивать устную речь. | |||
55. | 7.04 | Расскажи об артистах, используя прилагательные. | Р.Т. № 3 с.52 | CD MP3; | Развивать умения диалогической речи. | |||
56. | 9.04 | Составление диалога «Разговор с незнакомцем». | Р.Т. № 4 с. 53 | CD MP3; | Развивать умения чтения и аудирования. | |||
57. | 14.04 | Артисты нашего театра. Буква Aa в I и II типах слога. | Р.Т. № 4 с.54 | CD MP3; | Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | |||
58. | 16.04 | Опиши героев книги. Обучение монологической речи | Р.Т. № 4 с.55 | CD MP3; | Совершенствовать лексико-грамматических умений | |||
59. | 21.04 | Порядок слов в предложении | Р.Т. № 3 с.56 | CD MP3; | Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple. | |||
60. | 23.04 | Буква Оо в I и II типах слога. Глагол to be в настоящем времени | Р.Т. № 4 с.57 | CD MP3; | Работать над техникой чтения вслух. | |||
61. | 28.04 | Буква Uu в I и II типах слога. Практика чтения. | Р.Т. № 4 с.58 | CD MP3; | Формировать умения выразительного чтения. | |||
62. | 30.04 | Новые друзья. Формирование навыков чтения и аудирования | Р.Т. № 4 с.59 | CD MP3; | Совершенствовать устной речи в серии упражнений. | |||
63. | 5.05 | Веселое соревнование. Урок – игра. | Р.Т. № 4 с.60 | CD MP3; | Контролировать умения письма и аудирования. | |||
64. | 7.05 | Проверочная работа №3. | CD MP3; | Активизировать лексико-грамматические навыки. | ||||
65. | 12.05 | Обобщающий урок. | проект | CD MP3; | Работать над техникой чтения вслух. | |||
66. | 14.05 | Проектная работа «Мой друг». | Повторить лексику, Грамматический материал | Образцы проектов | Систематизировать умения устной и письменной речи. | |||
67. | 19.05 | Итоговая проверочная работа за год (тест) | Контролировать умения чтения и говорения. | |||||
68. | 21.05 | Обобщающий урок. | Контролировать умения письма и аудирования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...