Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ ”Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.doc | 727.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку является компонентом основной образовательной программы школы, характеризует систему организации образовательной деятельности по предмету «Английский язык» и раскрывает условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разными разделами курса. Цель программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебному предмету «Английский язык».
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Программа соответствует возрастным особенностям учащихся, составлена с учетом характеристики 4В класса. Обучающиеся 4В класса обладают РУВ выше среднего уровня, способны поддерживать высокий темп работы, владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Для работы в этом классе выбраны формы, приемы, виды деятельности продуктивного и творческого характера.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2 г. Советский (приказ № 97/3 от 03.09.2012):
- авторской программы курса английского языка к учебно-методическому комплекту “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2013).
Обучение английскому языку в 4 классе ведется по учебно-методическому комплекту Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” (4 класс), состоящему из:
- учебника
- книги для учителя
- рабочей тетради
- аудиоприложения (CD MP3)
- обучающей компьютерной программы “Enjoy Listening and Playing”
УМК “Enjoy English” для начальной ступени базируются на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Учебный процесс при изучении английского языка строится с учетом следующих методов обучения: информационный, исследовательский, проблемный (постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций на уроке), использование ИКТ, методы развития способностей к самообучению и самообразованию, самостоятельная работа.
Обоснование отбора содержания
Английский язык входит в предметную область «Филология» и его изучение тесно связано с такими предметами учебного плана, как русский язык и литературное чтение. Содержанием речи на английском языке являются сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.
Предметное содержание устной и письменной речи на уроках английского языка в четвертом классе соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: «Погода. Времена года» (13 часов); «Мой дом» (9 часов); «Жизнь в городе и селе» (9 час); «Сказки» (9 часов); «Я и моя семья» (10 часов); «В магазине» (8 часов); «Школа» (10 часов).
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
1) тематический контроль – в конце изучения тем: «Погода. Времена года», «Жизнь в городе и селе», «Моя семья», «Школа» в форме лексико-грамматического теста. Контрольно-измерительные материалы, используемые при проведении контрольных работ, представлены в рабочей тетради на печатной основе Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Enjoy English.
2) текущий контроль осуществляется через устный опрос, самооценку и самоанализ.
3) итоговый контроль проводится в форме контрольной работы: устной или письменной.
Предусмотрено выполнение учащимися проектных работ по следующим темам: «Путешествие в волшебную страну», «Моя сказка», «Диплом».
Общая характеристика учебного предмета
«Английский язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Специфической деятельностью, которой учащиеся овладевают в процессе изучения предмета «Английский язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на английском языке.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Описание места учебного предмета в учебном плане:
Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».
Согласно Учебному плану начального и основного общего образования МБОУ СОШ №2 г. Советский на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, по 68 часов ежегодно.
Ценностные ориентиры содержания курса:
- формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;
- формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;
- развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;
– ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;
– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;
- развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:
– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
– формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
При изучении английского языка формируются следующие универсальные учебные действия:
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- умение координировано работать с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках русского языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Планируемые результаты
Планируемые личностные результаты школьников в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English”:
- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению английским языком;
- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общении, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с коммуникативной/познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты учебно-методического комплекта (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные планируемые результаты по английскому языку 4 класс
Обучающийся четвертого класса научится | Обучающийся четвертого класса получит возможность научиться | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
Раздел «Говорение»
| Раздел «Говорение»
| Раздел «Говорение»
| Раздел «Говорение»
|
Раздел «Аудирование»
| Раздел «Аудирование»
| Раздел «Аудирование»
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. | Раздел «Аудирование»
|
Раздел «Чтение»
| Раздел «Чтение»
| Раздел «Чтение»
| Раздел «Чтение»
|
Раздел «Письмо»
| Раздел «Письмо»
| Раздел «Письмо»
| Раздел «Письмо»
|
Раздел «Графика, каллиграфия, орфография»
| Раздел «Графика, каллиграфия, орфография» | Раздел «Графика, каллиграфия, орфография»
| Раздел «Графика,, каллиграфия, орфография»
|
Раздел «Фонетическая сторона речи»
| Раздел «Фонетическая сторона речи» | Раздел « Фонетическая сторона речи»
| Раздел « Фонетическая» сторона речи»
|
Раздел «Лексическая сторона речи»
| Раздел «Лексическая сторона речи»
| Раздел «Лексическая сторона речи»
| Раздел «Лексическая сторона речи»
|
Раздел «Грамматическая сторона речи»
| Раздел «Грамматическая сторона речи»
| Раздел «Грамматическая сторона речи»
| Раздел «Грамматическая сторона речи»
|
Содержание программы 4 класса
Раздел 1: Погода. Времена года– 13 часов |
|
Раздел 2: Мой дом – 9 часов |
|
Раздел 3: Жизнь в городе и селе – 9 часов |
|
Раздел 4: Сказки – 9 часов |
|
Раздел 5: Я и моя семья – 10 часов |
|
Раздел 6: В магазине – 8 часов |
|
Раздел 7: Школа – 10 часов |
|
Учебно-методическое обеспечение курса
- Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения.- Москва: «Просвещение», 2010.
- Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №2 г. Советский.
Учебно-методическая литература для учителя:
- Биболетова М. 3.и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М. 3.и др. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 класса - Обнинск: Титул, 2010.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”, 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
Учебно-методическая литература для обучащихся:
- Биболетова М. 3.и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М. 3.и др. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
.
Материально-техническое обеспечение программы
При организации учебного процесса используются следующие объекты и средства материально-технического обеспечения:
- Алфавит (настенная таблица)
- Касса букв и буквосочетаний
- Транскрипционные знаки (таблица)
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку
- Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок
- Аудиоцентр/ магнитофон
- Стол учительский с тумбой
- Ученические столы
- Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения английского языка
- Развивающие игры на английском языке
- Мячи
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | из них | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | |
проекты | контрольные работы | ||||
1 | Погода. Времена года | 13 | - | 1 |
|
2 | Мой дом | 9 | 1 | - |
|
3 | Жизнь в городе и селе | 9 | - | 1 |
|
4 | Сказки | 9 | 1 | - |
|
5 | Я и моя семья | 10 | - | 1 |
|
6 | В магазине | 8 | - | - |
|
7 | Школа | 10 | 1 | 1 |
|
ВСЕГО за 4 класс | 68 | 3 | 4 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты обучения | ||
План | Факти чески | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | ||
«Погода. Времена года» | |||||
1 | 01.09 | Знакомство с учебником. Актуализация лексики классного обихода. | Познакомиться со структурой учебника и рабочей тетради. Участвовать в элементарных диалогах (приветствие, знакомство, прощание). | Регулятивные Самостоятельно формулировать цели урока. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | |
2 | 05.09 | Время. Распорядок дня. Активизация лексического навыка. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание рассказов, построенных на знакомом языковом материале. Составлять небольшой рассказ по образцу. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
3 | 08.09 | Множественное число существительных (исключения). Формирование грамматического навыка. | Распознавать и употреблять в речи существительные во множественном числе. Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенному признаку. | ||
4 | 12.09 | Множественное число существительных (исключения). Тренировка грамматического навыка. | Распознавать и употреблять в речи существительные во множественном числе. Образовывать по правилу существительные во множественном числе и употреблять их в речи. | ||
5 | 15.09 | Спортивные занятия в разное время года. Актуализация лексики. | Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Спорт». Соблюдать правильное ударение в словах. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Участвовать в диалоге-расспросе. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника). | |
6 | 19.09 | «Погода». Введение новой лексики. | Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Времена года», «Погода». Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы. Участвовать в элементарных диалогах. Читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту. | Коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. слушать и слышать собеседника, вести диалог. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач. | |
7 | 22.09 | «Погода». Развитие навыка диалогической речи. | Участвовать в диалоге-расспросе. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составлять небольшое описание погоды по образцу. | ||
8 | 26.09 | Сказка о временах года. Развитие навыка чтения. | Читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Познавательные: уметь осмысленно читать, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач. | |
9 | 29.09 | Простое будущее время. Формирование грамматического навыка. | Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Future Simple. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Строить высказывание на основе прочитанного текста. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах. адекватно произносить и различать на слух конструкцию вопроса, соблюдать правильную интонацию, уметь задавать вопросы по теме Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | |
10 | 03.10 | Простое будущее время. Активизация слов – спутников. | Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Future Simple. Употреблять слова – спутники будущего времени в письменной и устной речи. | ||
11 | 06.10 | Простое будущее время. Тренировка грамматического навыка. | Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Future Simple. Участвовать в диалоге-расспросе. | ||
12 | 10.10 | Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Погода. Времена года». | Распознавать в речи и дифференцировать слова по определенному признаку. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом, уметь составлять вопросы по теме. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, уметь написать ответ на письмо пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
13 | 13.10 | Контрольная работа № 1. «Погода. Времена года». | Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности. | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий; уметь планировать алгоритм ответа. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; самостоятельно перерабатывать информацию. Коммуникативные: управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ | |
«Мой дом» | |||||
14 | 17.10 | Дом. Введение новой лексики. | Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Дом». Соблюдать правильное ударение в словах. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Участвовать в диалоге-расспросе. Составлять небольшое описание картинки. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач. использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника). | |
15 | 20.10 | Дом. Оборот there is\there are. Формирование грамматического навыка. | Употреблять оборот there is\there are в речи. Читать про себя и находить необходимую информацию. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. соблюдать правильное ударение в словах и фразах. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации. владеть базовыми грамматическими понятиями. анализировать структуру предложений в английском и русском языках. | |
16 | 24.10 | Оборот there is\there are. Тренировка грамматического навыка. | Употреблять оборот there is\there are в письменной и устной речи. Кратко рассказывать о своем доме. Восстанавливать предложения в соответствии с решаемой учебной задачей. | ||
17 | 27.10 | Оборот there is\there are. Активизация лексики по теме «Дом». | Употреблять оборот there is\there are в речи. Рассказывать о своем доме (комнате). Участвовать в диалоге-расспросе. | ||
18 | 31.10 | Предлоги места. Формирование лексического навыка | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Употреблять оборот there is\there are в речи. Употреблять предлоги места. | Коммуникативные: воспроизводить монолог о местонахождении предмета, используя предлоги места. Регулятивные: Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. группировать лексические единицы по частям речи. | |
19 | 10.11 | Моя комната. Развитие навыков чтения и аудирования. | Воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. Читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | |
20 | 14.11 | Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Мой дом». | Распознавать в речи и дифференцировать слова по определенному признаку. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: вести монологическую речь и достигать в ней взаимопонимания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
21 | 17.11 | Мой дом. Развитие орфографических навыков. | Работать самостоятельно, уметь выполнять переводные упражнения с изученной лексикой. Освоить правила речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. | ||
22 | 21.11 | Проект «Путешествие в волшебную страну». | Писать рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране. Оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи. Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта, в зависимости от цели. научиться навыкам исследовательской деятельности. составлять план по теме проекта. осуществлять алгоритм работы над мини- проектом при консультативной помощи учителя. | |
«Жизнь в городе и селе» | |||||
23 | 24.11 | «Жизнь в городе и селе». Введение новой лексики. | Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе и в селе». Соблюдать правильное ударение в словах. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи существительные во множественном числе. Участвовать в диалоге-расспросе. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника). | |
24 | 28.11 | «Жизнь в городе и селе». Активизация лексики. | Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Великобритания и Россия». Писать предложения по образцу. Распознавать в тексте и употреблять в речи глагол-связку to be. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника). | |
25 | 01.12 | Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматического навыка. | Использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе при восприятии на слух текстов. Распознавать в тексте и употреблять в речи прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. группировать лексические единицы по частям речи. | |
26 | 05.12 | Степени сравнения прилагательных. Тренировка грамматического навыка. | Употреблять степени сравнения имен прилагательных в устной и письменной речи. | ||
27 | 08.12 | Степени сравнения прилагательных (исключения). Формирование грамматического навыка. | Использовать догадку при знакомстве с прилагательными – исключениями из правил. Использовать транскрипционные значки для создания устных образов в графической форме. Употреблять степени сравнения имен прилагательных, исключений из правил. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
28 | 12.12 | Дикие и домашние животные. Актуализация лексических навыков. | Читать текст со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного текста. Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально или действием реагировать на распоряжения учителя. Пересказывать текст по опорам. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
29 | 15.12 | Сравнение многосложных прилагательных. Формирование грамматического навыка. | Использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования. Составлять описание животного- помощника для людей и высказывать свое мнение. Читать текст с пониманием основного содержания.
| Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
30 | 19.12 | Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Жизнь в городе и селе». | Образовывать степени сравнения одно-, двух- и многосложных прилагательных, прилагательных – исключений. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
31 | 22.12 | Контрольная работа № 2. «Жизнь в городе и селе». | Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности. | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий; уметь планировать алгоритм ответа. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; самостоятельно перерабатывать информацию. Коммуникативные: управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ | |
«Сказки» | |||||
32 | 26.12 | Простое прошедшее время. Активизация правильных и неправильных глаголов. | Читать текст с полным пониманием прочитанного. Извлекать информацию по содержанию прочитанного. Употреблять время Past Simple ( правильные и неправильные глаголы) в повествовательных предложениях. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации. владеть базовыми грамматическими понятиями. анализировать структуру предложений в английском и русском языках. | |
33 | 12.01 | Неправильные глаголы. Формирование лексико – грамматических навыков. | Пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации. владеть базовыми грамматическими понятиями. анализировать структуру предложений в английском и русском языках. | |
34 | 16.01 | Простое прошедшее время. Активизация слов – спутников. | Пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений. Употреблять слова-маркеры прошедшего времени.(Past Simple) | ||
35 | 19.01 | Простое будущее время. Активизация глагола to be. | Употреблять глагол to be в прошедшем времени. Описывать действия в прошлом. | ||
36 | 23.01 | Вопросы в простом прошедшем времени. Формирование грамматических навыков. | Употреблять вопросительную и отрицательную форму предложений в прошедшем времени. | ||
37 | 26.01 | Вопросы в простом прошедшем времени. Тренировка грамматических навыков. | Употреблять вопросительную и отрицательную форму предложений в прошедшем времени. | ||
38 | 30.01 | Сказка «Волк и ягнёнок». Тренировка навыка чтения. | Читать с пониманием основного содержания. Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях. Выражать свое мнение о прочитанном. Оперировать активной лексикой по теме. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | |
39 | 02.02 | Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Сказки». | Уметь различать правильные и неправильные глаголы, составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач | |
40 | 06.02 | Проект «Моя сказка». | Научиться навыкам исследовательской деятельности. Писать и создавать собственные волшебные истории. Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи. Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта, в зависимости от цели. научиться навыкам исследовательской деятельности. составлять план по теме проекта. осуществлять алгоритм работы над мини- проектом при консультативной помощи учителя. | |
«Я и моя семья» | |||||
41 | 09.02 | «Моя семья». Актуализация лексики. | Использовать догадку при знакомстве с новой лексикой по теме «Семья». Извлекать информацию по содержанию прослушанного текста. Употреблять активную лексику при групповой работе. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
42 | 13.02 | Краткие формы глаголов. Активизация навыка говорения. | Использовать краткую форму вспомогательных глаголов. Уметь начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увлечениях. Извлекать информацию по содержанию прослушанного текста. Употреблять активную лексику при составлении вопросов | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
43 | 16.02 | Текст «Соседи». Тренировка навыка чтения. | Воспроизводить слова по транскрипции. Употреблять вопросительные слова, время Past Simple. Читать текст с полным пониманием содержания. Выражать свое отношение к прочитанному. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
44 | 20.02 | Домашние обязанности. Формирование навыка говорения. | Рассказывать о домашних обязанностях в семье. Оперировать активной лексикой. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | |
45 | 27.02 | Домашние обязанности. Тренировка навыка диалогической речи. | Писать с опорой на образец о своих любимых обязанностях по дому. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали. Употреблять активную лексику в речи. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
46 | 02.03 | Помощь по дому. Тренировка навыков чтения и перевода. | Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей. Пересказывать прочитанный текст по опорам. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
47 | 06.03 | Распорядок дня. Развитие навыка устной речи. | Называть время по часам и отвечать на вопрос, «Который час»? Составлять свой диалог с опорой на образец. Оперировать активной лексикой. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
48 | 13.03 | Поведение в гостях. Тренировка навыков чтения и говорения. | Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. «Обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами. Вести этикетный разговор в ситуации «В гостях». | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | |
49 | 16.03 | Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Я и моя семья». | Использовать краткую форму вспомогательных глаголов. Оперировать активной лексикой. Употреблять личные и притяжательные местоимения в устной и письменной речи. | Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
50 | 20.03 | Контрольная работа № 3. «Я и моя семья». | Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий; уметь планировать алгоритм ответа. Познавательные: -произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; самостоятельно перерабатывать информацию. Коммуникативные: - управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ | |
«В магазине» | |||||
51 | 30.03 | «В магазине». Введение новой лексики. | Познакомиться с новой лексикой по теме «В магазине». Научиться вести этикетный разговор в ситуации " В магазине«. Научиться прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний. Научиться выражать свое мнение об одежде для различных видов деятельности. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
52 | 03.04 | «В магазине». Развитие навыка диалогической речи. | Овладеть знаниями диалогической речи для участия в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
53 | 06.04 | Сказка «Одежда для слонёнка». Развитие навыка чтения. | Научиться вести диалог- побуждение к действию (предложение купить новую одежду) Научиться прослушивать текст с извлечением выборочной информации. Научиться использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе чтения и аудирования. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: прогнозировать содержание текста на основе заголовка. читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | |
54 | 10.04 | Сказка «Одежда для слонёнка». Тренировка навыков чтения и перевода. | Научиться читать текст с полным пониманием содержания. Научиться выражать свое отношение к прочитанному. Выполнять вопросно-ответную работу по тексту. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
55 | 13.04 | Меры объема продуктов. Формирование лексических навыков. | Познакомиться с новой лексикой по теме «Продукты питания». Научиться слушать и извлекать выборочную информацию Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Научиться выражать свое мнение о продуктах питания. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
56 | 17.04 | Неопределенные местоимения (some, any, no). Формирование грамматического навыка. | Научиться употреблять неопределенные местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов. Научиться понимать на слух текст в аудиозаписи. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
57 | 20.04 | Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «В магазине». | Научиться понимать на слух вопросы одноклассников. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Уметь употреблять неопределенные местоимения Some и any в устной и письменной речи. | Коммуникативные: правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, готовность и способность вести монологическую речь и достигать в ней взаимопонимания Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
58 | 24.04 | «В магазине». Тренировка орфографического навыка. | Научиться вести монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему. Работать самостоятельно, уметь выполнять переводные упражнения с изученной лексикой. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. | ||
«Школа» | |||||
59 | 27.04 | «Школа». Введение новой лексики. | Познакомиться с новой лексикой по теме «Школа». Строить лексические сочетания из предложенных слов. Составлять высказывания о школе с опорой на картинки и фразы. Рассказать, что делают на уроках и перемене с опорой на ключевые слова | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
60 | 04.05 | Занятия в школе. Тренировка навыка говорения. | Рассказывать, что любят и не любят делать на уроках, заносить результаты опроса в таблицу. Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст, вставляя в пропуски пропущенные слова | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
61 | 08.05 | Школьные принадлежности. Введение и активизация новой лексики. | Познакомиться с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности». | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
62 | 11.05 | Школьные предметы. Активизация указательных местоимений. | Познакомиться с новой лексикой по теме «Школьные предметы». Рассказывать о своем любимом предмете. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
63 | 15.05 | Сказка «Король и сыр». Тренировка навыка чтения. | Научиться читать текст с полным пониманием содержания. Научиться выражать свое отношение к прочитанному. Выполнять вопросно-ответную работу по тексту. | Коммуникативные: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | |
64 | 18.05 | Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Школа». | Научиться понимать на слух вопросы одноклассников. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Уметь употреблять указательные местоимения в устной и письменной речи. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
65 | 22.05 | Контрольная работа № 4. «Школа». | Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий; уметь планировать алгоритм ответа. Познавательные: -произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач; самостоятельно перерабатывать информацию. Коммуникативные: - управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ | |
66 | 25.05 | Проект «Диплом». | Научиться писать и создавать «Диплом», с ответами на представленные вопросы. | Коммуникативные: Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи. Познавательные: Научиться навыкам исследовательской деятельности. | |
67 | 29.05 | Резерв. (Обобщение лексического материала) | Систематизировать знания и коммуникативные умения, полученные в процессе обучения в 4 классе. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач. | |
68 | 01.06 | Резерв. (Обобщение грамматического материала) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...