Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 и материалы книги для учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_3_klass_duli.docx | 44.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию г. Барнаула
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №114 с углубленным изучением отдельных предметов (математики)"
Индустриального района г. Барнаула
ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор
__________________ ____________________ _________________
__________рук. ШМО Н.А.Екшибарова
Протокол от ________ ____________________ _________________
№____ (дата) (дата) Приказ от_____№__
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 3-х классов
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
учитель иностранного языка
Нина Николаевна Кондрашова
Барнаул, 2015
- Пояснительная записка
Программа по английскому языку предназначена для 2 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Данная программа разработана для учащихся 2-х классов средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов (математика). Данный предмет входит в образовательную область «Филология»
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Место курса английского языка в учебном плане
На изучение английского языка в начальной школе в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов в год, соответственно по 2 часа в неделю, 34 учебные недели.
Программа по “Английскому языку” УМК Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» служит для реализации традиционной образовательной системы «Школа России», “Начальная школа 21 века”, развивающей системы Л.Занкова.
Общая характеристика курса
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 2–4» (“SPOTLIGHT”)
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем монологического высказывания 5–6 фраз.
Аудирование
В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это еще и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
В третьем и четвертом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.
В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.
Письмо
Учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.
В третьем и четвертом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии. Учебник содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …?. И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом их способностей и возможностей.
В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация: (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,
-ty, -th) teach – teacher, friend– friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.)
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещен грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурную осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
- Планируемые результаты освоения курса в 3 классе
Модульный подход серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, разработка проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком. УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который:
• любит свой народ, свой край и свою Родину;
• уважает и принимает ценности семьи и общества;
• активно и заинтересованно познаёт мир;
• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;
• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,
высказывает своё мнение;
• выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Развитие речевой и языковой компетенций
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
• соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
• соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;
• общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как
«Знакомство», «Дом», «Еда», «Животные» и т. д.;
• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
• понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова, высказывания одноклассников;
• понимать основную и извлекать конкретную информацию из услышанного, вербально или невербально реагировать на неё;
• рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения,
песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
• читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
• писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
• хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
• иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран;
• иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке…
Развитие метапредметных умений
Работая над модулем, учащиеся должны:
• уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
• владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;
• оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них записи, развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
• становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.
- Содержание тем учебного курса
Учебник 3 класса имеет модульную структуру и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Добро пожаловать в школу! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—2».
Модуль 1: Школьные дни — научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.
Модуль 2: Семья — научить учащихся называть и представлять членов семьи.
Модуль 3: Всё, что я люблю! — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.
Модуль 4: Приходи поиграть! — научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.
Модуль 5: Пушистые друзья! — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Модуль 6: Дом, милый дом! — научить говорить о местонахождении предметов в доме.
Модуль 7: Выходной! — научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.
Модуль 8: День за днём! — научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.
- Примерное тематическое планирование курса
№ урока | Тема урока | Вид занятия | Планируемые результаты | Формы деятельности |
Вводный модуль 2 часа | ||||
1 | Добро пожаловать в школу | вводный | Ведут этикетный диалог по теме «Приветствие. Знакомство», понимают на слух и читают диалог по теме, вспоминают и употребляют в речи лексику, пройденную ранее, слушают и разучивают песню «Все цвета радуги». | Говорение чтение аудирование письмо |
2 | Каникулы | повторение | Повторяют буквы английского алфавита в форме игры, учатся вести этикетный диалог «Твой номер телефона», читают текст с общим пониманием прочитанного по теме «Летние каникулы». | Говорение чтение аудирование письмо |
Модуль 1 «Школьные дни» 8 часов | ||||
3 (1) | Снова в школу! | Знакомятся с лексикой по теме «Предметы в школьной сумке», учатся читать и употреблять в речи новые слова, воспринимают на слух и читают диалог «Снова в школу». | Говорение чтение аудирование письмо | |
4 (2) | Снова в школу! | Знакомятся с числительными от 11 до 20, с глаголами в повелительном наклонении учатся читать и употреблять в речи новые слова, читают и пишут слова с буквой “е” в открытом и закрытом слогах. | Говорение чтение аудирование письмо | |
5 (3) | Школьные предметы | Знакомятся с лексикой по теме, учатся называть, говорить и читать о школьных предметах, овладевают навыками чтения и употребления в речи форм глагола «be» в Настоящем простом времени | Говорение чтение аудирование письмо | |
6 (4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл | Учатся называть форму предмета, воспринимать на слух, читать и употреблять глаголы в повелительном наклонении, знакомятся с героями комикса «Артур и Рескэл», воспринимают на слух и читают текст комикса. | Говорение чтение аудирование письмо | |
7 (5) | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | Учатся читать и употреблять в речи лексику по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета», учатся воспринимать на слух и читать текст в жанре «сказка». | Чтение аудирование письмо | |
8 (6) | Великобритания в фокусе: школы в России и Великобритании | Знакомятся с лексикой по теме, слушают рассказ о начальной школе в Великобритании и в России, воспринимают на слух и читают текст по теме урока, учатся заполнять таблицу. | Говорение чтение | |
9 (7) | Теперь я знаю! Обобщение раздела | обобщение | Повторяют языковый материала модуля 1, учатся выполнять задания аналогичные заданиям контрольной работы. | Говорение чтение письмо |
10 (8) | Контрольная работа к 1 модулю | контрольный | Итоговый контроль материала Модуля 1: выполняют контрольную работу по теме «Школьные дни». | Чтение письмо |
Модуль 2 «Семья» 8 часов | ||||
11 (1) | Новый член семьи. | Знакомятся с лексикой по теме «Семья», учатся называть и представлять членов семьи, воспринимают на слух и читают сюжетный диалог. | Говорение чтение аудирование письмо | |
12 (2) | Новый член семьи. | Учатся употреблять в речи притяжательные местоимения, овладевают навыками чтения и написания слов с буквой “a” в открытом и закрытом слогах, учатся говорить о семье, используя в речи указательные местоимения. | Говорение чтение аудирование письмо | |
13 (3) | Счастливая семья | Знакомятся с новой лексикой по теме, учатся читать и писать новые слова, учатся вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. | Говорение чтение аудирование письмо | |
14 (4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл. | Знакомятся с одним из периодов жизни Пикассо, учатся читать и употреблять в речи существительные во множественном числе, воспринимают на слух и читают текст комикса «Артур и Рескэл». | Говорение чтение аудирование письмо | |
15 (5) | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | Слушают, читают и обсуждают текст сказки, учатся описывать картинку. | Чтение аудирование письмо | |
16 (6) | Великобритания в фокусе: семьи далёкие и близкие | Знакомятся с названиями англоговорящих стран, столиц, положением на карте мира, читают текст и отвечают на вопросы, учатся представлять своё семейное дерево. | Говорение чтение | |
17 (7) | Теперь я знаю. Обобщение раздела. | обобщение | Повторяют языковый материал модуля 2, учатся выполнять задания аналогичные заданиям контрольной работы. | Говорение чтение аудирование письмо |
18 (8) | Контрольная работа ко 2 модулю | контрольный | Итоговый контроль материала модуля 2: выполняют задания контрольной работы по теме «Школьные дни». | чтение письмо |
Модуль 3 «Всё, что я люблю» 8 часов | ||||
19 (1) | Он любит желе! | Знакомятся с лексикой по теме «Еда», учатся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, учатся употреблять в речи глагол “like” в Настоящем простом времени. | Говорение чтение аудирование письмо | |
20 (2) | Он любит желе! | Учатся читать и употреблять в речи вопросительные и отрицательные формы глагола “like”, учатся читать и писать слова с буквой “i” в открытом и закрытом слогах, заполнять таблицу | Говорение чтение аудирование письмо | |
21 (3) | Моя коробка с ланчем | Учатся вести этикетный диалог по теме «Еда», знакомятся с неопределёнными местоимениями “some”, “any”, учатся составлять список покупок. | Говорение чтение аудирование письмо | |
22 (4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл. | Учатся находить предметы в таблице по координатам, учатся спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос, воспринимают на слух и разучивают песню, слушают и читают комикс «Артур и Рескэл». | Говорение чтение аудирование письмо | |
23 (5) | Сказка «Игрушечный солдатик» | Учатся читать и обсуждать содержание сказки. | чтение аудирование письмо | |
24 (6) | Великобритания в фокусе: давайте перекусим! | Учатся вести этикетный разговор по теме «Покупки», знакомятся с традиционной английской едой, учатся рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом | Говорение чтение | |
25(7) | Теперь я знаю. Обобщение раздела. | обобщение | Повторяют языковый материал модуля 3, учатся выполнять задания, аналогичные заданиям контрольной работы. | Говорение чтение аудирование письмо |
26(8) | Контрольная работа к 3 модулю | контрольный | Итоговый контроль материала модуля 3: выполняют контрольную работу по теме «Все, что я люблю». | чтение письмо |
Модуль 4 «Заходи поиграть!» 8 часов | ||||
27 (1) | Игрушки для маленькой Бетси! | Знакомятся с лексикой по теме «Игрушки», учатся читать и употреблять в речи существительные в притяжательном падеже, учатся называть игрушки и говорить о том, кому они принадлежат. | Говорение чтение аудирование письмо | |
28 (2) | Игрушки для маленькой Бетси! | Знакомятся с неопределённым артиклем, указательными местоимениями, учатся читать и писать слова с буквой “o” в открытом и закрытом слогах, заполнять таблицу. | Говорение чтение аудирование письмо | |
29 (3) | В моей комнате | Знакомятся с лексикой «Предметы в комнате», учатся называть предметы, находящиеся в комнате, описывать свою комнату, знакомятся с притяжательными местоимениями множественного числа. | Говорение чтение аудирование письмо | |
30(4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл. | Знакомятся с названиями английских сказок, читают текст с общим пониманием прочитанного, слушают и читают комикс «Артур и Рескэл». | Говорение чтение аудирование письмо | |
31 (5) | Сказка «Игрушечный солдатик» | Воспринимают на слух, читают и обсуждают содержание сказки, учатся читать текст по ролям. | чтение аудирование письмо | |
32(6) | Великобритания в фокусе: универмаг «Теско» | Знакомятся с тем, что продаётся в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании «Теско», учатся рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России. | Говорение чтение | |
33(7) | Теперь я знаю. Обобщение раздела. | обобщение | Повторяют языковый материала модуля 4, учатся выполнять задания аналогичные заданиям контрольной работы. | Говорение чтение аудирование письмо |
34(8) | Контрольная работа к 4 модулю | контрольный | Итоговый контроль модуля 4: выполняют контрольную работу. | чтение письмо |
Модуль 5 «Пушистые друзья» 8 часов | ||||
35(1) | Забавные коровы | Знакомятся с существительными, обозначающими части тела, прилагательным small, big, thin, fat, short, long, учатся описывать животных, учатся воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. | Говорение чтение аудирование письмо | |
36(2) | Забавные коровы | Знакомятся с существительными, образующими множественное число не по правилу, овладевают навыками чтения и употребления глагола have (have got) в настоящем простом времени, учатся читать и писать слова с буквой “y” в открытом и закрытом слогах. | Говорение чтение аудирование письмо | |
37(3) | Умные животные | Учатся говорить о том, что умеют и чего не умеют делать животные, учатся понимать на слух запись песни, учатся читать текст, находить нужную информацию и отвечать на вопросы. | Говорение чтение аудирование письмо | |
38(4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл. | Учатся читать и употреблять в речи числительными от 30 до 50, учатся называть и описывать своих любимых животных, воспринимают на слух и читают комикс, учатся воспроизводить правильную интонацию английских предложений. | Говорение чтение аудирование письмо | |
39(5) | Сказка «Игрушечный солдатик» | Учатся описывать картинку, читать эпизод сказки и обсуждать содержание прочитанного текста. | чтение аудирование письмо | |
40(6) | Австралия в фокусе | Знакомятся с одним из представителей животного мира Австралии (страус эму), Театром зверей дедушки Дурова и названиями животных, овладевают навыком чтения текста с извлечением конкретной информации | Говорение чтение | |
41(7) | Теперь я знаю. Обобщение раздела. | обобщение | Повторяют языковый материал модуля 6, тренируются в выполнении заданий, аналогичных заданиям контрольной работы. | Говорение чтение аудирование письмо |
42(8) | Контрольная работа к 5 модулю | контрольный | Повторяют языковый материал модуля 6, тренируются в выполнении заданий, аналогичных заданиям контрольной работы. | чтение письмо |
Дом, милый дом! 8 часов | ||||
43(1) | Бабушка! Дедушка! | Повторяют лексику по теме «Комнаты в доме», учатся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить о том, кто, где находится, учатся воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. | Говорение чтение аудирование письмо | |
44(2) | Бабушка! Дедушка! | Учатся читать и употреблять в речи предлоги места, осваивают навык чтения и письма слов с буквой “u” в открытом и закрытом слогах, учатся заполнять таблицу. | Говорение чтение аудирование письмо | |
45(3) | Мой дом! | Знакомятся с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”, учатся читать и употреблять в речи структуры “There is/There are”, говорить о вещах в доме и их местонахождении. | Говорение чтение аудирование письмо | |
46(4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл. | Учатся употреблять вопросительную форму структуры “There is/There are” и давать краткий ответ, знакомятся с понятием «фамильные геральдические знаки», слушают и читают комикс «Артур и Рескэл», овладевают навыками интонации предложений | Говорение чтение аудирование письмо | |
47(5) | Сказка «Игрушечный солдатик» | Учатся читать эпизод сказки, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, обсуждать содержание прочитанного текста, читать по ролям, овладевают навыками правильной интонации. | чтение аудирование письмо | |
48(6) | Великобритания в фокусе: британские дома | Знакомятся с видами домов, в которых живут британцы, с Домом - музеем Л.Н. Толстого, учатся составлять короткое монологическое высказывание «Дом, который мне нравится». | Говорение чтение | |
49(7) | Теперь я знаю. Обобщение раздела. | обобщение | Повторяют языковый материала модуля 6, учатся выполнять задания, аналогичные заданиям контрольной работы. | Говорение чтение аудирование письмо |
50(8) | Контрольная работа к 6 модулю | контрольный | Итоговый контроль материала модуля 6: выполняют контрольную работу по теме «Дом, милый дом». | чтение письмо |
Модуль 7 «Выходной» 8 часов | ||||
51(1) | Мы замечательно проводим время! | Знакомятся с лексикой по теме «Что ты делаешь в свободное время», с формами глагола “be” в Настоящем продолженном времени, учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент, слушают и разучивают песню | Говорение чтение аудирование письмо | |
52(2) | Мы замечательно проводим время! | Знакомятся с вопросительными и отрицательными формами глаголов в Настоящем продолженном времени тренируются в чтении и употреблении в речи, овладевают навыками чтения и написания слов с буквосочетанием “ng”. | Говорение чтение аудирование письмо | |
53(3) | В парке! | Знакомятся с новой лексикой «Что я делаю в свободное время», учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент, рассказывать о том, как они проводят свободное время в парке. | Говорение чтение аудирование письмо | |
54(4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл. | Учатся подбирать рифму к словам, описывать картинку, называя действия, происходящие в настоящий момент, воспринимать на слух и читать по ролям комикс «Артур и Рескэл». | Говорение чтение аудирование письмо | |
55(5) | Сказка «Игрушечный солдатик» | Учатся читать эпизод сказки, построенный на знакомом лексико- грамматическом материале и обсуждать содержание прочитанного. | чтение аудирование письмо | |
56(6) | Америка в фокусе: на старт, внимание, марш! | Знакомятся с забавными соревнованиями в США, учатся рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране, учатся читать текст и исправлять неверные предложения, вести простой диалог о том, что они делают в свободное время. | Говорение чтение | |
57(7) | Теперь я знаю. Обобщение раздела. | обобщение | Повторяют языковый материал модуля 7, тренируются в выполнении упражнений аналогичных заданиям контрольной работы. | Говорение чтение аудирование письмо |
58(8) | Контрольная работа к 7 модулю | контрольный | Итоговый контроль материала модуля 7: выполняют контрольную работу по теме «Выходной». | чтение письмо |
Модуль 8 «День за днём!» 8 часов | ||||
59(1) | Увлекательный день! | Знакомятся с лексикой по теме «Дни недели», овладевают навыком употребления в речи глаголов в Настоящем простом времени, учатся составлять диалог по теме «Распорядок дня» с опорой на образец. | Говорение чтение аудирование письмо | |
60(2) | Увлекательный день! | Учатся читать и употреблять в речи глаголы в 3 лице единственного лица в Настоящем простом времени, учатся воспринимать на слух, читать и обсуждать диалог, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, овладевают навыком чтения и написания слов с буквой “c”. | Говорение чтение аудирование письмо | |
61(3) | По воскресеньям | Учатся называть время, спрашивать и отвечать, который час, учатся составлять диалог по образцу, читать текст и находить в тексте нужную информацию. | Говорение чтение аудирование письмо | |
62(4) | Занимательное в школе. Артур и Рескэл. | Знакомятся с понятием разницы во времени в разных частях мира, учатся воспринимать на слух и читать диалог, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, показывать и называть время, говорить о том, что они обычно в это время делают, воспринимают на слух и читают по ролям комикс «Артур и Рескэл», овладевают навыками правильной интонации. | Говорение чтение аудирование письмо | |
63(5) | Сказка «Игрушечный солдатик» | Учатся читать эпизод сказки, построенный на знакомом лексико- грамматическом материале и обсуждать содержание прочитанного. | чтение аудирование письмо | |
64(6) | Америка в фокусе: любимые герои мультфильмов | Знакомятся с персонажами мультфильмов, учатся вести беседу о любимом персонаже, учатся читать текст и находить нужную информацию, составлять описание персонажа мультфильма. | Говорение чтение | |
65(7) | Теперь я знаю. Обобщение раздела. | обобщение | Повторяют языковый материала модуля 8, учатся выполнять задания, аналогичные заданиям контрольной работы. | Говорение чтение аудирование письмо |
66(8) | Контрольная работа к 8 модулю | контрольный | Итоговый контроль материала модуля 8: выполняют контрольную работу по теме «День за днем». | чтение письмо |
67(1) | Повторение | обобщение | Говорение чтение аудирование письмо | |
68(2) | Повторение | обобщение | Говорение чтение |
- Учебно-методическое обеспечение
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 3 класс Москва «Просвещение» 2014
2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 3 класс «Просвещение» 2014
3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 3 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2014
4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 3 класс «Просвещение» 2014
5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 3 класс «Просвещение» 2014
6.Английский язык Книга для родителей 3 класс «Просвещение» 2014
7.Аудиокурс для занятий в классе
8.Аудиокурс для занятий дома
9.DVD-ROM компьютерный диск
10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight
11. Плакаты и раздаточный материал
- Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...