Разработка урока английского языка в 3 классе по УМК Биболетова М.З.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Шкода Анна Александровна

Тема урока:  Опиши себя. Закрепление введенной лексики.

Цель урока: Создать условия для формирования лексических навыков устной и письменной речи.

Задачи:

1.     Образовательная:

- Научить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

- Научить описывать внешность героя сказки.

- Научить вести диалог-расспрос.

- Познакомить с новыми лексическими единицами.

2.     Развивающая:

- Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

3.     Воспитательная:

- Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_oo_13.03.15.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель:  Шкода Анна Александровна

Класс: 3 «А»

Тема урока:  Опиши себя. Закрепление введенной лексики.

Цель урока: Создать условия для формирования лексических навыков устной и письменной речи.

Задачи:

  1. Образовательная:

- Научить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

- Научить описывать внешность героя сказки.

- Научить вести диалог-расспрос.

- Познакомить с новыми лексическими единицами.

  1. Развивающая:

- Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

  1. Воспитательная:

- Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning children! Today we shall speak about parts of  body and we’ll learn some new rules.

  1. Фонетическая зарядка

Направлена на отработку звуков  [ai] [o] [e] [i:]

Работа с ЦОР приложение к упражнению 4.

  1. Речевая разминка

Now, my dear friends, I want you to show me:

  • Your hands
  • Your nose
  • Your eyes
  • Your feet
  • И. Т.д.

And now we’ll check your home task. You should describe UFO. Here he is.

-How many hands has he got?

-How many eyes has he got?

-What can you say about his ears?

-Has he got a tail?

Open your Activity Books at p.64 ex.1.

Самопроверка с помощью «змейки» на доске.

  1. Активизация навыков аудирования.

Ok. Next task for you will be to listen to Rose and Andrew’s mother and name the main character of this story.

 Работа с ЦОР приложение к упражнению 1.

  1. Формирование грамматических навыков .

And now it’s time to learn a new rule. Mr.Rule brought it for you. Look at the board.

Учитель знакомит учащихся с вариантами  I have  и  I have got. После введения грамматического материала для закрепления выполняются упр.2-3стр.99 (устно)

  1. Физкультминутка

Работа с ЦОР приложение к упражнению 2 (53).

  1. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя. Развитие навыка аудирования.
  • Will you open your textbooks at page100? Ex.5. Here you can see the dialogue. But first of all we should learn new words here.

Put- класть, положить

It’s time – пора

To go to bed – ложиться спать

Сначала учащиеся слушают текст (с опорой), затем читают про себя и отвечают на вопросы, данные перед текстом.

And now answer my questions please:

-At what time do Andrew and Rose usually go to bed? (9 o’clock).

-What does mum want to tell Rose and Andrew?(she wants to tell about Tiny).

Затем учащимся предлагается прочитать диалог по ролям у доски.

  1. Закрепление навыка употребления вопросительных структур в простом настоящем времени.

Now, it’s time to complete the questions in ex.7 p.100

Can you answer these questions?

  1. Подведение итогов урока и домашнее задание

Упр. 2-3 стр. 64 Рабочая тетрадь, выучить слова на стр.100

Рефлексия. Оценки.

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- Какие задания были сложными для вас?

(Отразить свое отношение к уроку с помощью смайликов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)

Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...