Главные вкладки
Шкода Анна Александровна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель английского языка первой квалификационной категории, образование высшее
Профессиональные интересы: люблю смотреть в глаза своих учеников и расти вместе с ними
Увлечения: люблю живопись, музыку, увлекаюсь чтением и изучением других иностранных языков
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Зерноград
Место работы: МБОУ СОШ г.Зернограда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkoda-anna-aleksandrovnaHe, who doesn't know foreign language, doesn't know his own one.
У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!
***********************
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
О себе
Работаю учителем английского языка, а так же являюсь классным руководителем. Стаж работы в должности "учитель" - 7 лет. В своей работе использую различные методы и приемы обучения. Для начальных классов: - физминутки; - работа по закреплению лексики, грамматики и правописания с помощью игр; - разучивание песен и стихов на английском языке; - инсценирование. - выразительное чтение на английском языке; - различные виды деятельности по формированию графики и орфографии; в среднем и старшем звене: - проектная деятельность - работа с лингафонным оборудованием
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин "Стихи"
Моё портфолио
Эссе «Моя педагогическая деятельность».
«Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного»
(Антон Рубинштейн)
Если сказать честно, то я всегда знала, что стану педагогом. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своим младшим братом. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться в свою родную школу. Вернуться учителем английского языка, учителем, о котором мечтали уже многие годы.… И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»…
Придя в школу, я поняла, что не получала такого удовлетворения от жизни, как в школе. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться, не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закаляют» меня и многому учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
Изучая педагогику, я поняла, что это очень интересная наука. Я хочу выяснить, в чем главное предназначение учителя? Могу ли я научить моих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них?
Думаю, да, если буду ясно представлять себе, кто такой учитель и стану им в полном смысле этого слова.
Учитель – человек, который способствует развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
Учитель – человек, который создает условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. На пороге новый век. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.
Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты