Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Матюша Виктория Евгеньевна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897);, примерной программы начального (общего) образования в 2-х частях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr_2_kl.doc604.39 КБ

Предварительный просмотр:

   Пояснительная записка

Цели изучения предмета. В процессе обучения   начальному блоку курса «Enjoy English» важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения

Характеристика первой ступени школьного образования.

Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает
систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с
окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов
систематического школьного образования. Учащиеся данного возраста характеризуются большой
восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для
них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных
групп. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и
познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление
самосознания
   и  самооценки ребенка.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая

активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии - важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьник.


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897);, примерной программы начального (общего) образования в 2-х частях. М.- Просвещение, 2009 год (Стандарты второго поколения); авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  М.З.Биболетовой (Обнинск: Титул,2010).

Рабочая программа ориентирована на 2 классы, рассчитана на 68 учебных часа из расчёта 2 часа в неделю, сроком реализации программы считать 3 года, используемый     учебно-методический   комплект      Английский   с   удовольствием   «Enjoy   English»   для   2,3,4      классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010г.

 Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации в соответствии с требованиями федерального  государственного образовательного стандарта отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования во 2 классе по 2 часа в неделю. 

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Результаты освоения курса 

В данной программе в соответствии с требованиями федерального  государственного образовательного стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные, метапредметные и предметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

     знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

        развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых
потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). Предметные результаты. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
  2. языковые средства и навыки пользования ими;
  3. социокультурная осведомленность;
  4. общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I        блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные
действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний,
умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом
итоговой оценки выпускников начальной школы.

II        блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты,
характеризующие учебные действия в.отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и
углубляющих опорную систему и выступающих по развитию интересов и
способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых
результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не уменьшает их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества   услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере.

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Выпускник научится:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;  уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов,

 построенных на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом
материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов,

содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая
правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста Письмо

Выпускник научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Выпускник получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым слов



заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита
(полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы
произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «г» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи 

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные


и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to; распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes;  much, very, little, well, slowly, quickly); узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present, Simple  глагольные конструкции типа:, I'd like.

1.3. Социокультурная осведомленность.

Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

  Выпускник получит возможность научиться:

  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

2.        Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:

сравнивать языковые  явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать  приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3.        Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфер.

 Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора,
4.        Предметные результаты в эстетической сфере.
Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с
образцами доступной детской литературы.

5.        Предметные результаты в трудовой сфере.
Выпускник научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Содержание тем учебного предмета «Английский язык» во 2 классе

№ п/ п

Название раздела

Кол-во

часов

Основные изучаемые темы

Планируемые результаты

Содержание раздела

1

Hello,

English !

18

Алфавит. Лексика к

ситуации «Знакомство»,

лексика «Животные»,

счет 1-10

Написание изученных букв, чтение вслух слов с изученными буквами, рассказ о себе, о любимом животном, счет 1-10.

Фразы приветствия (Hello! Hi!), Фразы знакомства (What is your name? My name is… I’m…) Английский алфавит . Названия животных (a dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, а lion, a monkey, a fish)

Числа (1-10)

Использование форм am, is глагола-связки to be
в  утвердительных предложениях,

Фразы с оборотом have/has got. Семья (a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather)

2

Welcomе to our theatre.

14

Алфавит, спорт, глагол can, утвердительные и вопросительные предложения.

Рассказ о семье, о любимом занятии спортом, знание алфавита, умение строить

вопросительные предложения, употреблять в речи глагол can.

Модальный глагол can. (вопросительная и утвердительная форма). Алфавит . Звуко-буквенные соответствия,  Спортивные игры (football, badminton, basketball, chess, tennis, table tennis, hockey, a ball) ,Действия (play.,ride a bike, ski). Фразы с оборотом have/has got (вопроситель. и  утвердит.формы)

3

Let's read and speak English

20

Лексика «Цвета»,«Внеш-

ность», «Части тела», чтение букв в открытом и закрытом слогах, модальный глагол must.

Использование лексики «Цвета» в устной речи, рассказ о своей внешности, рассказ о внешности друга, употребление глагола must в речи,  чтение слов  с изученными буквами в открытом и закрытом слогах.

Прилагательные (happy, sad, fat, slim. merry, good, bad, brave, pretty. strong, angry, nice, lazy, clever, stupid) Повторение правила образования множественного числа существительных, Чтение буквосочетания ey, ck, th, буквы Xx, буквы Уy в безударном слоге в конце слова, буквосочетания ee х, Полные и краткие отрицательные формы глаголов (is — is not — isn’t; can — can not — can’t; has got — has not got — hasn’t got) Притяжательный падеж (Ann’s cat)

4

Meet my friends!

16

Чтение букв в закрытом и открытом слогах, лексика «Продукты питания», чтение буквосочетаний

Рассказ о любимом продукте питания, умение вести диалог с одноклассником о его любимом продукте питания, чтение слов  с изученными буквами в открытом и закрытом слогах.

Чтение букв Ii, Aa, Oo, Uu, Yy в открытом и закрытом слогах. Непроизносимая буква e в конце слова . Повторение правила образования множественного числа существительных. Чтение буквы y на конце слова под ударением. Спряжение глагола to be

 


Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

теоретические

практические

проектная деятельность

1

Hello, English!

18

-

-

2

Welcome to our theatre!

12

1

1

3

Let´ s read and speak English!

18

1

1

4

Meet my friends!

13

1

2

Всего

61

3

4

Итого

68

Учебно-методическое обеспечение учителя

1.        Биболетова М. 3. Английский язык.   Английский с удовольствием «Enjoy English» .Учебник английского языка.  для 2 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011 год.

2.        Биболетова   М.   3.   Английский  язык:   книга   для  учителя      к  учебнику  Английский   с
удовольствием « Enjoy English»  для 2 кл. общеобразовательных. учреждений. .- Обнинск: Титул, 2010 год.

  1. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием  «Enjoy English» для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
  2. Биболетова М. 3   Английский язык: прописи к учебнику Английский с удовольствием  «Enjoy English» для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
  3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
  4. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
  5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English»  для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
  6. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых    документов и методических материалов. -М.: Титул, 2009г.

Учебно-методическое обеспечение ученика

1.        Биболетова М. 3. Английский язык.   Английский с удовольствием «Enjoy English» .Учебник английского языка.  для 2 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011 год.

2.Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием  «Enjoy English» для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

3.Биболетова М. 3   Английский язык: прописи к учебнику Английский с удовольствием  «Enjoy English» для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

4.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.

Материально-техническое обеспечение.

Наглядный тематический материал (видео, аудио приложения), словари, таблицы по грамматике английского языка, тематические плакаты, оборудование мультимедийного и лингафонного кабинетов

Интернет - ресурсы:

                             http://www.1september.ru     http://www.homeenglish.ru/     http://www.englishteachers.ru/     http:// www.edu .ru 

 


Календарно-тематическое планирование        английский язык 2 «А» класс

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Кол-во часов

Виды самостоятельной работы

    Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

1

Hello, English!

18

1.1

Приветствие. Знакомство.

Урок введение

1

Текущий опрос

1.2

Животные. Буква Аа.

Урок ознакомление

1

Текущий опрос

1.3

Счет. Буква В

Урок ознакомление

1

Текущий опрос

1.4

Животные. Буква Сс

Комбинирован ный урок

1

Диалог по ситуации «Знакомство»

1.5

Мои увлечения. Буква Dd

Комбинирован ный урок

1

Написание

изученных букв

Звуки

1.6

Мои занятия. Буква Ее

Комбинирован ный урок

1

Ролевая игра к

ситуации «Знакомство»

1.7

Увлечения. Буква Ff

Комбинирован ный урок

1

Звуковой диктант

1.8

Разговор по телефону. Буква Gg

Комбинирован ный урок

1

Диалог по ситуации

«Разговор по

телефону»

1.9

Совместные занятия. Буква Hh

Комбинирован ный урок

1

Чтение вслух слов с

изученными

буквами

1.10

Мои друзья. Буква Ii.

Комбинирован ный урок

1

Контроль ЛЕ

1.11

Знакомство: имя, возраст. Буква Jj

Комбинирован ный урок

1

Ролевая игра «Знакомство»

1.12

Знакомство: имя, возраст, прощание

Комбинирован ный урок

1

Ролевая игра

«Совместные

занятия»

1.13

Школьные принадлежности

Комбинирован ный урок

1

Монолог по теме

«Любимое

животное»


1.14

Любимое животное.

В зоопарке

Комбинирован ный урок

1

Монолог по теме

«Что умеют делать

животные»

1.15

Моя любимая игрушка. В магазине

Комбинирован ный урок

1

Монолог по теме «Моя любимая

игрушка» .Диктант (буквы)

1.16

Знакомство. Занятия

Комбинирован ный урок

1

Диалог по ситуации «Знакомство»

1.17

Моя любимая игрушка. Знакомство. Занятия

Комбинирован ный урок

1

Диктант (буквы)

1.18

Ролевая игра «Праздник осени»

Урок обобщения,

систематизации

знаний

1

Текущий опрос

2

Welcome to our theatre.

14

2.1

Мои родственники

Комбинирован ный урок

1

Диалог,

монолог «Моя

семья»

2.2

Мои родственники

Комбинирован ный урок

1

Диалог,

монолог «Моя

семья»

2.3

Повторение алфавита

Комбинирован ный урок

1

Диктант (буквы)

2.4

Мои друзья:

-что умеют делать;

-совместные занятия

Комбинирован ный урок

1

Диалог по ситуации

«Мое любимое

животное»

2.5

В зоопарке

Комбинирован ный урок

1

MB по теме

« Мой друг»

Чтение вслух слов с

изученными

буквами

2.6

На ферме

Комбинирован ный урок

1

Ролевая игра «На

ферме»

Написание слов с

изученными

буквами

2.7

На ферме

Комбинирован ный урок

1

Ролевая игра «На

ферме»

Написание слов с

изученными

буквами

2.8

Семья моего друга

Комбинирован ный урок

1

Монолог по теме урока

2.9

Занятия спортом

Комбинирован ный урок

1

Написание и чтение слов с изученными буквами

2.10

Занятия спортом

Комбинирован ный урок

1

Написание и чтение слов с изученными буквами


2.11

Я и мои друзья

Комбинирован ный урок

1

Диалог по теме

«Спортивные

увлечения»

2.12

Обобщающее повторение

Урок обобщения,

систематизации

знаний

1

MB по теме «Любимое занятие»

2.13

Тест

Урок контроля знаний

1

Тест

2.14

Английский алфавит

Урок

применения

знаний и умений

1

Праздник алфавита

3.

Let's read and speak English

20

3.1

Знакомство: имя, возраст,

увлечения.

Комбинирован ный урок

1

Диалог по теме

«Знакомство»

3.2

Мой дом

Комбинирован ный урок

1

Чтение вслух

коротких абзацев

текста

3.3

В лесу. В зоопарке

Комбинирован ный урок

1

Словарный диктант

3.4

Увлечения

Комбинирован ный урок

1

Воспроизведение стихотворения

3.5

Любимое животное Детские английские сказки

Комбинирован ный урок

1

Чтение вслух

коротких

утверд-ных/отриц-

ных

предложений

3.6

Детские английские сказки

Комбинирован ный урок

1

Чтение вслух

утверд-ных/отриц-

ных

предложений

3.7

Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер

Комбинирован ный урок

1

Описание картинки

Выразительное

чтение

3.8

Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер

Комбинирован ный урок

1

Описание картинки

Выразительное

чтение

3.9

Английский алфавит

Урок

применения

знаний и умений

1

Праздник алфавита

3.10

Английские скороговорки Занятия спортом.

Комбинирован ный урок

1

Воспроизведение

английской

скороговорки

3.11

Знакомство: имя, количество

лет, внешность, характер

Комбинирован ный урок

1

Чтение вслух

3.12

Занятия спортом

Комбинирован ный урок

1

Заполнение кроссвордов

3.13

Занятия в школе

Комбинирован ный урок

1

Выразительное чтение

3.14

Знакомство: имя, количество

лет, внешность, характер, что

умеет делать

Комбинирован ный урок

1

Исполнение стихов

Выразительное

чтение


3.15

Мой дом.

Комбинирован ный урок

1

Выразительное чтение

3.16

В лесу.

В зоопарке

Комбинирован ный урок

1

Выразительное чтение

3.17

Обобщающее повторение

Урок обобщения,

систематизации

знаний

1

Зрительный диктант

по теме «Любимое

животное»

3.18

Тест

Урок контроля

1

Тест

3.19

Урок защиты проектов

Урок

применения

знаний

1

Проект « я и мои друзья»

3.20

Урок защиты проектов

Урок

применения

знаний

1

Проект « я и мои друзья»

4.

Meet my friends!

16

4.1

Знакомство: имя, количество

лет, внешность, характер,

увлечения

Комбинирован ный урок

1

Выразительное

чтение

Составление и

запись предложений

4.2

Знакомство: имя, количество

лет, внешность, характер,

увлечения

Комбинирован ный урок

1

Выразительное

чтение

Составление и

запись предложений

4.3

Мой друг: внешность, характер

Комбинирован ный урок

1

Диалог-расспрос.

Выразительное

чтение

4.4

Мой друг: внешность, характер

Комбинирован ный урок

1

Диалог-расспрос.

Выразительное

чтение

4.5

Знакомство: имя, количество

лет, внешность, характер

Комбинирован ный урок

1

Диалог по ситуации

«Знакомство».

4.6

Что умеют делать

Комбинирован ный урок

1

Написание письма-заявки по образцу

4.7

Английские рифмовки

Комбинирован ный урок

1

Выразительное чтение

4.8

Английские рифмовки

Комбинирован ный урок

1

Выразительное чтение

4.9

Занятия спортом

Комбинирован ный урок

1

Составление и

запись предложений

4.10

Занятия спортом

Комбинирован ный урок

1

Составление и

запись предложений

4.11

Английский алфавит

Урок

применения

знаний и умений

1

Праздник алфавита

4.12

Урок-конкурс «Знатоки английского языка»

Урок игра

1

Текущий опрос

4.13

Обобщающее повторение

Урок повторения,

систематизации

знаний

1

Диалог-расспрос «Мои друзья»

4.14

Обобщающее повторение

Урок повторения,

систематизации

знаний

1

Составление и

запись предложений

4.15

Урок-конкурс «Знатоки английского языка»

Урок игра

1

Текущий опрос

4.16

Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе

Урок

применения

знаний

1

Тест

ИТОГО

68

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...