Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлева)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_kuzovlev.doc | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-4”
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2012
Рабочая программа по предмету «Английский язык» рассчитана на 68 часов. В связи с выпадением уроков на праздничные и каникулярные дни, предусмотрено уплотнение уроков:
4 «Б»: «Часовые пояса. Письменная речь по теме» – 06.11.; «Возвращение домой. Чтение с извлечением информации» - 30.04.
4 «Г»: «Возвращение домой. Чтение с извлечением информации» - 29.04.
№ п/п | № в раз деле | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Речевые знания, умения, навыки | Дата | Примечание | ||||||
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Планируемая | Фактическая | ||||||||
4 «Б» | 4 «Г» | 4 «Б» | 4 «Г» | ||||||||||
I четверть - 16 часов. | |||||||||||||
Я и моя семья. (2ч.) | |||||||||||||
1 | 1 | U1 Каникулы. Новая лексика. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания). | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр.1 1), 2), 3); | упр.1 1), 4); | упр.1 4); | упр.1 5)* (AB ex.1); | 02.09. | 03.09. | |||
2 | 2 | Отдых с семьёй. Аудирование и говорение по теме. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 2 1) - Памятка №1 | упр. 2 2), 3); 3 2) (AB ex.3) | упр. 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1) | упр. 3 2)*(AB ex.3) | 04.09 | 05.09. | |||
Мир вокруг меня. (2ч.) | |||||||||||||
3 | 1 | Грамматика. Настоящее простое и прошедшее простое время. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Распознавать и употреблять в речи формы глагола в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. | упр. 4);1; 2 1), 2) - Памятка №2 | упр.2 4) | упр.1; 2 1), 2), 3); | 09.09. | 10.09. | ||||
4 | 2 | Каникулы. Письменная речь по теме. | Совершенствование навыков письменной речи и орфографии. | Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные слова. | упр. 4 2), 3) | упр.3*(AB ex.1); 4 1) | 11.09. | 12.09. | |||||
Я и моя семья. (1ч.) | |||||||||||||
5 | 1 | Школьные занятия. Чтение с полным пониманием. | Развитие навыков чтения. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1 1) - Памятка №3 | упр.1 4); 2 | упр.3 | 16.09. | 17.09. | ||||
Родная страна. (2ч.) | |||||||||||||
6 | 1 | Планы на каникулы. Грамматика. Простое будущее время. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Future Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. | упр. 1.2), 3) | упр.1 1) | 18.09. | 19.09. | |||||
7 | 2 | Письмо другу о планах на каникулы. | Совершенствование лексических и грамматических навыков письма, совершенствование навыков орфографии. | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. | упр. 1.3) | упр. 4), 5) | упр.1 3), 4) | упр.1 2)* (AB ex.1); 2* | 23.09. | 24.09. | |||
Я и моя семья. (2ч.) | |||||||||||||
8 | 1 | Чтение и аудирование с пониманием основного содержания. | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, монологическая и диалогическая формы общения | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1 1), 5) | упр.3 AB ex.2; | 25.09. | 25.09. | |||||
9 | 2 | Проект «Лучшие каникулы». Монологическая речь по теме. | Развитие навыков монологической речи. | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о своих каникулах. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах. | 30.09. | 01.10. | |||||||
Мир вокруг меня. (7ч.) | |||||||||||||
10 | 1 | U2 Описание животных. Новая лексика. | лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр.5); 1 1), 2); | упр.1 1); 2 2); | упр.1 2); 2 1); | упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)* | 02.10. | 03.10. | |||
11 | 2 | Загадки о животных. Чтение и аудирование. Контроль чтения. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 2 1); 3 1) | упр. 3 1) | упр. 3 2); 4 2)* | упр.5 (AB ex.2) | 07.10. | 08.10. | |||
12 | 3 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Контроль аудирования. | Развитие грамматических навыков. | Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении степеней сравнения. | упр. ex.5); 1 1) | упр.2 | 09.10. | 10.10. | |||||
13 | 4 | Сравнение животных. Письменная речь по теме. Контроль письма. | Развитие грамматических навыков письменной речи. | Использовать в речи и воспринимать на слух степени сравнения прилагательных. | упр. 12), 3) | упр.3 (AB ex.1) | 14.10. | 15.10. | |||||
14 | 5 | Проект «Моё любимое животное». Контроль говорения. | Совершенствование навыков устной речи. | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о животном. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах. | 16.10. | 17.10. | |||||||
15 | 6 | Школьный зоопарк. Чтение с пониманием основного содержания. | Развитие навыков чтения. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. | упр. ex.3); 1 1), 2), | упр.1 1) | упр.2 | 21.10. | 22.10. | ||||
16 | 7 | Любимые животные. Чтение и аудирование по теме. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 3), 4), 5), 6), 7) | упр.3 (AB – All about me №2) | 23.10. | 24.10. | |||||
2 четверть - 16 часов. | |||||||||||||
Я и моя семья. Мой день. (6ч.) | |||||||||||||
17 | 1 | U3 Мой день. Новая лексика. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр.1 1), 2) | упр.1 1); 2*; 4 2) | упр.2*; 3*; | 06.11. | 05.11. | ||||
18 | 2 | Часовые пояса. Письменная речь по теме. | Развитие лексических навыков письменной речи. | Называть время. Использовать изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Участвовать в диалоге-расспросе. | упр. 1.3) | упр. 4 3) | упр.1 4)* (AB ex.1); 4 1) | 07.11. | |||||
19 | 3 | Распорядок дня школьника. Чтение и устная речь по теме. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1 1), 3) | упр.1 2) | упр.1 4); | упр.2 (AB ex.1) | 11.11. | 12.11. | |||
20 | 4 | Распорядок дня школьника. Грамматика. Повелительное наклонение. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | упр. 1.4) | упр. 2 | упр.3 | 13.11. | 14.11. | ||||
21 | 5 | Мои выходные. Чтение и аудирование. | Развитие умения читать и аудировать с разными стратегиями. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 | упр.1 1); | упр.2 3); | упр.3*(AB ex.1) | 18.11. | 19.11. | |||
22 | 6 | Занятия на выходных. Монологическая и диалогическая речь по теме. | Развитие навыков устной речи. | Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии. | упр. 2 1); 4 1) | упр. 2.2) | упр. 4 2)*, 3) | упр.5 AB – All about me №3; ex.2; 3; | 20.11. | 21.11. | |||
Моя школа. (1ч.) | |||||||||||||
23 | 1 | U4 Школьные предметы. Введение НЛЕ. | Развитие лексических навыков. | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр. 3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4 | упр.1 1), 5) | упр.2; 3 1), 2); 4* | упр.1 5) (AB ex.1*) | 25.11. | 26.11. | |||
Я и мои друзья. (1 ч.) | |||||||||||||
24 | 1 | Письмо зарубежному другу. Чтение с полным пониманием. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. | упр. 5); 1 1), 2), 3), 4) - Памятка №6 | упр.5 (AB – All about me №5; 6; | 27.11. | 28.11. | |||||
Моя школа. (8ч.) | |||||||||||||
25 | 1 | Школьные принадлежности. Устная и письменная речь. | Развитие лексических навыков устной и письменной речи. | Употреблять изученные конструкции и лексику в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр. 3); 1 1), 2); | упр.2 | упр.4 | упр.1 1) (AB ex.1*) | 02.12. | 03.12. | |||
26 | 2 | Школьная жизнь. Чтение с общим пониманием. | Совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 2; 3 | упр.1 1); | упр.2; | 04.12. | 05.12. | ||||
27 | 3 | Школьная жизнь. Грамматика. Настоящее продолженное время. | Развитие грамматических навыков. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Present Progressive Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. | упр. 2 | упр.5 AB ex.2; | 09.12. | 10.12. | |||||
28 | 4 | Занятия на уроке и перемене. Диалогическая речь. Контроль чтения. | Совершенствование навыков устной речи. | Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии | упр. 1 1) | упр. 5 | 11.12. | 12.12. | |||||
29 | 5 | Распорядок дня школьника. Письменная речь по теме. Контроль письма. | Развитие грамматических навыков письменной речи. | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. | упр. 1.2), 3); | упр.1 1); | упр.4* (AB ex.1) | 16.12. | 17.12. | ||||
30 | 6 | Средняя школа. Чтение с полным пониманием. Контроль аудирования. | Развитие умения читать с целью полного понимания. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 3 | упр. 2 | упр.2; 5* | 18.12. | 19.12. | ||||
31 | 7 | Проект «Моя школа». Контроль говорения. | Совершенствование навыков устной речи. | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о школе. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах. | 23.12. | 24.12. | |||||||
32 | 8 | Закрепление лексико-грамматического материала. | Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи. | Использовать в устной и письменной речи изученный лексико-грамматический материал. Заполнять пропуски в предложениях с опорой на контекст. | 25.12. | 26.12. | |||||||
3 четверть - 20 часов. | |||||||||||||
Мой дом. (3ч.) | |||||||||||||
33 | 1 | U5 Мой дом. Введение новой лексики. Аудирование. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр.1 1), 2) | упр.1 1); | упр.1 3), 4); | 13.01. | 14.01. | ||||
34 | 2 | Мебель. Говорение по теме. | Развитие лексических навыков говорения. | Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр. 3 | упр. 4 | упр.2 (AB ex.1) | 15.01. | 16.01. | ||||
35 | 3 | Устная и письменная речь по теме. | Совершенствование произносительных навыков, развитие навыков устной и письменной речи. | Употреблять в устной и письменной речи изученную лексику. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. | упр. 5); 1 1), 2), 3); | упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2) | упр.5 (AB – All about me №8; | 20.01. | 21.01. | ||||
Мой день. (2ч.) | |||||||||||||
36 | 1 | Грамматика. Настоящее совершённое время. Аудирование. | Формирование грамматических навыков. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Perfect Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. | упр. 2 1) | упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2) | 22.01. | 23.01. | |||||
37 | 2 | Грамматика. Настоящее совершённое время. Монологическая речь. | Формирование грамматических навыков говорения. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Perfect Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. | упр. 1.2), 3) | упр.1 3) | упр.2 AB ex.1; | 27.01. | 28.01. | ||||
Мой дом. (5ч.) | |||||||||||||
38 | 1 | «Кукольный дом». Чтение с полным пониманием. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1 1), 3); | упр.1 1), 3), 4); | упр.1 2), 4), 5); 2; | упр.5 AB - All about me №9; ex.2; | 29.01. | 30.01. | |||
39 | 2 | Работа по дому. Диалогическая речь по теме. | Формирование грамматических навыков говорения. | Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии | упр. 4 2) | упр. 4 1) | упр. 3 | 03.02. | 04.02. | ||||
40 | 3 | Работа по дому. Письменная речь. | Формирование грамматических навыков письма. | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. | упр. 1 2), 3), 4) | упр.1 1); | упр.3 | упр.4 | 05.02 | 06.02 | |||
41 | 4 | Мой дом, моя комната. Чтение с полным пониманием и извлечением информации. | Развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1. 5), 6), 7) | упр. 2 | 10.02. | 11.02. | |||||
42 | 5 | Проект «Мой дом». | Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме. | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о своём дом, комнате. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах. | 12.02. | 13.02. | |||||||
Родная страна. (2ч.) | |||||||||||||
43 | 1 | U6 Мой родной город. Введение НЛЕ. Чтение с разными стратегиями. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать). | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр. 1 1), 2), 3); | упр.1 1); | упр.1 4)*, 5); | упр.2*(AB ex.1); 3 2) | 17.02. | 18.02. | |||
44 | 2 | В городе. Предлоги направления. Аудирование по теме. | Формирование грамматических навыков говорения. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях | упр. 3 2) - Памятка №8 | упр. 3 1), 2) | упр. 2*(AB ex.1); 3 1), 3) | 19.02. | 20.02. | ||||
Мир моих увлечений. (2ч.) | |||||||||||||
45 | 1 | Магазин игрушек. Введение НЛЕ. | Формирование лексических навыков говорения. | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр. 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2)) | упр.1 1); | упр.2 1), 3), 4) | 24.02. | 25.02. | ||||
46 | 2 | Порядковые числительные. Письменная речь. | Формирование лексическо-грамматических навыков письменной речи. | Употреблять в письменной речи порядковые числительные. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. | упр. 2 3) | упр.2 2) (AB ex.1 1), 2)) | 26.02. | 27.02. | |||||
Родная страна и страна изучаемого языка. (6ч.) | |||||||||||||
47 | 1 | Жизнь в городе и деревне. Чтение с полным пониманием. | Совершенствование навыков чтения по правилам. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1 1), 2) | упр.1 2), 4) | упр.2 | 03.03. | 04.03. | ||||
48 | 2 | Ориентация в городе. Речевой этикет. Чтение с полным пониманием. Контроль чтения. | Знакомство с некоторыми формами речевого этикета. | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях. | упр. 1. 3), 4) | 05.03. | 06.03. | ||||||
49 | 3 | Ориентация в городе. Диалогическая речь. Контроль аудирования. | Развитие навыков диалогической речи. | Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии. | упр. 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1) | упр.1 1) | упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | 10.03. | 11.03. | |||
50 | 4 | Общественные места в городе. Устная речь по теме. Контроль письма. | Развитие навыков монологической речи. | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Знать основные предлоги. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях. | упр. 1 1), 2); | упр.4 (AB – All about me №10) | 12.03. | 13.03. | |||||
51 | 5 | Проект «Мой любимый город». Контроль говорения. | Совершенствование навыков устной и письменной речи. | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах. | 17.03. | 18.03. | |||||||
52 | 6 | Достопримечательности городов России. Чтение и аудирование. | Развитие навыков чтения и аудирования по теме. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 2 1) | упр.2 2) | упр.2 1), 2); 3 | 19.03. | 20.03. | ||||
4 четверть – 16 часов. | |||||||||||||
Моя семья и я. (7ч.) | |||||||||||||
53 | 1 | U7 Профессии. Введение НЛЕ. | Формирование лексических навыков говорения по теме. | Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | упр. 1 1); 2*(AB ex.1); | упр.1 1); | упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2) | упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); | 02.04. | 01.04. | |||
54 | 2 | Занятия людей различных профессий. Говорение по теме. | Формирование лексических навыков говорения по теме. | Употреблять в устной речи изученную лексику. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. | упр. 3 1), 2); 4 (AB ex.2) | упр. 3 1) | упр. 4 (AB ex.2) | 07.04. | 03.03. | ||||
55 | 3 | Моя будущая профессия. РО to be going to. Диалогическая речь. | Развитие навыков говорения. | Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии. | упр. 1 1), 2); 2 1), 2), 3); | упр.1 3); 2 1), 3); | упр. 3*(AB ex.1) | 09.04. | 08.04. | ||||
56 | 4 | Моя будущая профессия. РО to be going to. Аудирование. | Развитие навыков аудирования. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 3*(AB ex.1) | упр.1 1); 2 1) | упр. 4 | 14.04. | 10.04. | ||||
57 | 5 | «Талантливые дети». Чтение с полным пониманием. | Развитие навыков чтения по правилам. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1 1), 2), 3) | упр.1 1), 4) | упр.1 3) | 16.04. | 15.04. | ||||
58 | 6 | Выбор профессии. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков чтения с извлечением инфомации. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию. | упр. 1 1), 2); 3 | упр.1 3); 2 | упр.1 2); 2; 3 | 21.04. | 17.04. | ||||
59 | 7 | Проект «Моя будущая профессия». | Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме. | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о своей будущей професси. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах. | 23.04. | 22.04. | |||||||
Путешествия. (4ч.) | |||||||||||||
60 | 1 | U8 Весенние каникулы. Устная и письменная речь по теме. | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения. | Употреблять в устной и письменной речи изученную лексику. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. | упр.1; 2; 3 | упр.1; 2; 3 | упр.1* (AB ex.1) | 28.04. | 24.04. | ||||
61 | 2 | Отправляемся на пикник. Чтение с полным пониманием. | Развитие навыков чтения. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. | упр. 1 1), 2), 3) | упр.2 | 30.04. | 29.04. | |||||
62 | 3 | Возвращение домой. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков чтения. | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию. | упр. 1 1), 2), 3), 4), 5) | упр.2 | |||||||
63 | 4 | Знаменитые люди. Степени сравнения прилагательных. Письменная речь. | Совершенствование грамматических навыков письменной речи. | Употреблять в письменной речи степени сравнения прилагательных. | упр. 1 1), 4); 2 1) | упр.1 3) | упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | 05.05. | 06.05. | ||||
Моя школа. (3ч.) | |||||||||||||
64 | 1 | Школьная ярмарка. Чтение с полным пониманием. Контроль чтения. | Развитие навыков чтения. | Читать текст, догадываясь о значении новых слов. Пользоваться словарем. Отвечать на вопросы по содержанию текста. | упр. 1 1); 2 1) | упр.1 1), 2); | 07.05. | 08.05. | |||||
65 | 2 | Школьная ярмарка. Диалогическая речь. Контроль письма. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии. | упр. 2 2), 3) | упр.2 (AB ex.1) | 12.05. | 13.05. | |||||
66 | 3 | На ярмарке. Аудирование по теме. Контроль аудирования. | Развитие навыков аудирования по теме. | Воспринимать со слуха текст с новыми словами, понимать основное содержание. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух вопросы и отвечать на них. Употреблять в речи слова с заданной коммуникативной задачей. | упр. 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | упр.2 | 14.05. | 15.05. | |||||
Путешествия (2ч.) | |||||||||||||
67 | 1 | Проект «Летние каникулы». Контроль говорения. | Совершенствование навыков устной и письменной речи. | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о летних каникулах. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах. | упр.2 (AB ex.1) | 19.05. | 20.05. | ||||||
68 | 2 | Летние каникулы. Чтение и аудирование. | Развитие навыков чтения и аудирования по теме. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | упр. 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | 21.05. | 22.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...
Речевая зарядка на уроке английского языка, 2 класс, учебник Rainbow English
В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25....
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"...