Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Планирование к учебнику Верещагиной И.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planir._2_kl._osn._2014-15.docx | 89.14 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФГОС
по английскому языку на 2014-15 уч.год
Егориной И.М.
34 недели (по 2 часа в неделю)
– 68час.
2 класс
формирование УУД:
личностные (взаимопомощь, правдивость, ответственность, знание моральных норм, желание и умение ответить на вопрос);
регулятивные ( организация учебной деятельности, способность принять учебную задачу (целеполагание), планирование последовательности выполнения действий, способность сличения способа действия и его результата с заданными эталонами( контроль), способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент ( саморегуляция),
способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий (коррекция), способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить (самооценка), способность осознать уровень усвоения).
коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение выражать свои мысли, умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя).
познавательные (общеучебные и логические): исследование, поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач), создание алгоритмов деятельности, действия со знаково-символическими средствами, сравнение, общие признаки, классификация, опознание объектов, анализ (выделение из целого, деление на части, синтез (составление целого из частей), восполнение недостающих звеньев, сериация ( упорядочение объектов по выделенному основанию).
№ п/п | Тема урока | Кол- во час. | Основные элементы содержания программы | Требования к уровню подготовки учащихся (результаты) | Характер формы организации урока | Применение ИТ обучения И ТСО | Дата проведения |
Тема «Знакомство» | 2 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма работы | Использование учебного видео | С 1 по 2 урок | |
1. | Давайте познакомимся. | 1 | I am … (Nick), My name is… I am from… Are you…? Who are you? My, name, hi, bye, Yes, no, who, you | овладение УУД, научиться пред- ставлять себя и знакомиться | практическое занятие с использова- нием видео, парная, индивиду-альная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=Uv1JkBL5728 What’s your name? | 1-я неделя 1.09-6.09 |
2. | Давайте познакомимся. | 1 | from Russia, from America. How old are you? Are you seven? Six, seven, ten, how,old, Russia, America, from Africa, Great Britain, Mm | овладение УУД, научиться спрашивать о возрасте, выучить названия стран | практическое занятие с использова- нием видео, парная, индивиду-альная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=4ikdqNVoCYQ Nice to meet you http://www.youtube.com/watch?v=UaDRgHuqAlc 1 4 what's your name song gogo | 1-я неделя 1.09-6.09 |
Тема «Семья» | 3 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма ра-боты | Использование учебного видео | С 3 по 5 урок | |
3. | Семья. | 1 | What is your name? That's my name. He is… She is… His(her) name is Nn | овладение УУД, научиться пред- ставлять другого человека | практическое занятие с использова- нием видео, парная, индивиду-альная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=eQaS-p6_63s My Family - Family Vocabulary - English Words for Family Members | 2-я неделя 8.09-12.09 |
4. | Семья. | 1 | mother and father I've got... I'm fine. How are you? thanks grandmother, grandfather, Ll, Ss | овладение УУД, научиться спра- шивать как дела, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая,пар-ная, индивиду-альная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=sEODv4Zy18g Rhymes for Learning English with Lyrics - My Family | 2-я неделя 8.09-12.09 |
5. | Семья. | 1 | I've got... Have you got? love them all. Sister,brother aunt,,uncle granny,family Ff, Bb | овладение УУД, научиться расска- зывать какие род- ственники у тебя есть, выучить новую лексику | занятие с использова- нием видео, групповая,пар-ная, индивиду-альная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=XLTon18QBSo I Love You - We Are Happy Family http://www.youtube.com/watch?v=s3_UxkrYoEk My Family Hugs Me Everyday - fun song for children | 3-я неделя 15.09-19.09 |
Тема «Мир моих увлечений» | 14 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма ра-боты | Использование учебного видео | С 6 по 19 урок | |
6. | Мир моих увлечений. Единственное и множествен- ное число сущ. | 1 | Son, daughter, Doll, one, two, Six, seven, Computer, more, Ship, train, Teddy bear, Dd, Vv | овладение УУД, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=SyZkgcAblC4 TuTiTu - The Numbers Train Song | 3-я неделя 15.09-19.09 |
7. | Мир моих увлечений. Числительные | 1 | How many dolls? How many teddy bears? I've got ... toy,ball,Barbie doll,friend ,New York ,eight, nine, ten, Gg, Kk,Tt, Сс | овладение УУД, научиться спра-шивать сколько игрушек есть у кого-то, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | sfclnXnH8OA Learn Toy Train - learning toys for kids | 4-я неделя 22.09-26.09 |
8. | Мир моих увлечений. | 1 | like to draw, play with toys, many cars, рlane, telephone,number Hh,Jj,Pp,Rr | овладение УУД, научиться расска- зывать о том, что любишь делать и называть номер телефона | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, парная, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=UZnyR1_MLw8 LEARN ENGLISH TOYS & GAMES | 4-я неделя 22.09-26.09 |
9. | Мир моих увлечений. | 1 | Lego, car. It is a… Lego, dog. It's fun. Let's play. She is fine. It is not ... frog,dog,rat, run,jump ,house, mouse — mice, cat, kitten,puppy, penguin,robot, computer, Ww,Qq,Xx,Zz | овладение УУД, научиться строить отрицательные предложения, называть пред-мет, призывать к совместной де- ятельности, выу-чить новую лек-сику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=q6PX-4TiPjU Toys Song for Kids | 5-я неделя 29.09-3.10 |
10. | Мир моих увлечений. Цвета. | 1 | Big,little,grey, black, Ii in, it, is,his, pig, big, six, skip | овладение УУД, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=lH2C2R57_Yo Colors Song for Children (cd version) | 5-я неделя 29.09-3.10 |
11. | Мир моих увлечений. Местоимения. | 1 | Sally — she Bob — he car — it brown horse It is grey. What colour is/are ... ? Green,brown, yellow,white, horse,cow,colour, are,penguins, please,dolphins Is,in,it, his,big, six,seven, let's,red ten,we, green | овладение УУД, выучить место-имения 3 лица ед.ч., научиться спрашивать о цвете, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=c6H4rN2DLjE USE OF "HE" "SHE"& "IS" | 6-я неделя 06.10-10.10 |
12. | Мир моих увлечений. | 1 | farm, I, my, like, ride, nine | овладение УУД, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=w7xluYuFJ70 Old MacDonald Had a Farm - Nursery Rhymes | 6-я неделя 06.10-10.10 |
13. | Мир моих увлечений. Зоопарк. | 1 | want to ... ride a horse/ pony/camel Zoo,hare,pig, want to be, monkey, funny, puppy, Aa, cat, plane, have, has, name | овладение УУД, научиться гово-рить о том,что хочешь сделать, выучить новую лексику (зоопарк) | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=nsDanlM8_3c Learn to count with Number Zoo | Fun zoo animals: Lions, Elephants, Monkeys. Count 1 - 10 kids http://www.youtube.com/watch?v=oV_idfKcCdQ At the Zoo | 7-я неделя 13.10-17.10 |
14. | Мир моих увлечений. | 1 | like to go, to ride on a swing, Park, bike, scooter go,merry-go-round swing, wheel seesaw, games, Hopscotch, tag game, marbles hide-and-seek, leapfrog ,yes, no, Oo, Uu, go, no, not, a dog, doll, run, puppy, but,jump, funny | овладение УУД, научиться гово- рить о том, что любишь делать в парке, выучить новую лексику (парк) | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=HVdNDtwOIbc Clickable Word Picture for Kids – Park http://www.youtube.com/watch?v=UUep14EeXMI Learn Playground Train - learning playground items for kids http://www.youtube.com/watch?v=fXYgxkzo8KM Nursery Rhymes Children - Out in the Park - Children English Rhymes | 7-я неделя 13.10-17.10 |
15. | Мир моих увлечений. Проверь себя. Тест 1 | 1 | Does he like ...? Does your friend ...? Yes, he does. No, he doesn't, doesn't like don't like to watch TV, Boy, girl, skip, we, they, children, roller-skate, home, at home, television, bye,girl we, they, children, funny, dog. I like my cat. | овладение УУД, научиться зада- вать вопросы в 3 лице ед.ч. в на- стоящем простом времени, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, парная, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=8ATF41zp9Qw Do Does Did Questions | 8-я неделя 20.10-24.10 |
16. | Контрольная pабота (чтение) | 1 | показать уровень овладения тех- никой чтения и понимания про-читанного | Контрольная pабота , ин-дивидуальная форма работы | 8-я неделя 20.10-24.10 | ||
17. | Мир моих увлечений. | 1 | what, when, how where, why, love house — houses sing, swing, dance текст "My Friend Henry" | овладение УУД, выучить вопро- сительные слова, научиться читать текст бегло. | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, парная, ин-дивидуальная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=eQooC-nIPoQ English on Tour Unit 5-1 Question Words http://www.youtube.com/watch?v=hkyeS9rRaok Learn Grade 3 - English Grammar - Question Words | 9-я неделя 03.11-07.11 |
18. | Мир моих увлечений. | 1 | hasn’t got, I don’t like to, текст "My Name Is Lena", let’s, seven, me, he, green | овладение УУД, научиться упот- реблять отрица-тельные предло-жения (hasn’t got, I don’t…) в речи | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=LqHGrcX_n_I 19 She has got a towel http://www.youtube.com/watch?v=Glcw7qXk7p4 Don't Like Salad - Learn English for Kids | 9-я неделя 03.11-07.11 |
19. | Мир моих увлечений. | 1 | thanks, a toy, a boy ,play, grey, pony, computer I,my, like, ride, nine, little, sing, a kitten, a sister | овладение УУД, закрепить лек-сику | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=vy2uoEYrO8s Learn TOYS For Kids Child's First Words | 10-я неделя 10.11-14.11 |
Тема «Профессии» | 6 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма ра-боты | Использование учебного видео | С 20 по 25 урок | |
20. | Профессии. What do you want to be? Суффикс –er. | 1 | a doctor, an officer, an engineer, a dentist ,a pupil текст "My Friend Lucy" | овладение УУД, выучить новую лексику, научить-ся читать текст | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная, парная форма работы | 10-я неделя 10.11-14.11 | |
21. | Профессии. What do you want to be? | 1 | a teacher of, a pilot, a housewife — housewives Тексты А и В (упр. 4 | овладение УУД, выучить новую лексику, научить-ся читать текст | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=ykiBRULLlE4 "Jobs and Occupations Lesson 1" - Teach Job Names, Kindergarten Lesson, Preshool Chant, ESL EFL | 11-я неделя 17.11-21.11 |
22. | Профессии. What do you want to be? | 1 | Russian books, English books, an English/ Russian writer, Piano, guitar, book, books read — reader, write — a writer write — a writer read — a reader play — a player dance — a dancer sing — a singer | овладение УУД, выучить новую лексику, научить-ся читать текст, суф. –er (научиться обра- зовывать сущ. от гл.) | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=J8-OmQtfda4 "Jobs and Occupations Lesson 2" - Learn Job Names, Kindergarten Children Chant, Preshool Words | 11-я неделя 17.11-21.11 |
23. | Профессии. What do you want to be? | 1 | Глагол to be, I am/I am not, | овладение УУД, научиться упот- реблять гл. to be в 1 л. ед.ч. | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=VomUpvXoYfY Jobs Vocabulary, Sentences Lesson, English for Kids | 12-я неделя 24.11-28.11 |
24. | Профессии. What do you want to be? | 1 | in a hospital, in an office, at school,at a plant, a teacher of Russian/ English, economist business-man hospital worker | овладение УУД, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=tQ03ENVgRfg Jobs - Talking Flashcards | 12-я неделя 24.11-28.11 |
25. | Проверь себя (Test yourself 2) | 1 | Письмо Вовы (упр. 3) | показать уровень усвоения прой-денной лексики и структур | Самостоятель-ная, индиви-дуальная форма работы | 13-я неделя 01.12-05.12 | |
Тема «Спорт» | 5 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма ра-боты | Использование учебного видео | С 26 по 30 урок | |
26. | Спорт. Sport. | 1 | can do/ Can he do? can't, that's right, that's wrong, like to play, very well, basketball volleyball, football, tennis — table-tennis, стихотворение "My Dog" (упр. 5) | овладение УУД, выучить новую лексику, познако- миться с гл. can | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=7MKmbyfhkkE Fun Action-Verbs Song for Kids: What Can You Do? http://www.youtube.com/watch?v=CK5cLLCIpxQ You Can Do It! - Wisie for Children Inspirational Video | 13-я неделя 01.12-05.12 |
27. | Спорт. Sport. Модальный глагол can. Время Present Indefinite. | 1 | to go to a stadium/ gym, to play at a sports ground, wants to go, likes to ... stadium ,swim playground badminton swimming pool sports-loving family, a sport fan текст "At Bristol Sports Club" (упр. 4) | овладение УУД, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=GoDoLLsXTfM Learn Sports Train - learning sports games for kids | 14-я неделя 08.12-12.12 |
28. | Спорт. Sport. | 1 | like/do not like (don't like) Do I like ... ? Does he like ... ? Ice, on the ice, skate skater, skating-rink, ski — skier hockey to play hockey текст "On the Skating-Rink" (упр. 6) | овладение УУД, выучить новую лексику, научить-ся использовать гл.like в утверди-тельных, отрица-тельных и вопро-сительных пред-ложениях | практическое занятие с использова- нием видео, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=VnOz6VHFQXM Sports for Kids - Learning about Sports | 14-я неделя 08.12-12.12 |
29. | Спорт. Sport. | 1 | hockey player, sportsman sportsmen winter, summer spring | овладение УУД, выучить новую лексику | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=EXXShx6bf2g games and sports-english words-learn alphabets-how to learn vocabulary-learn english-learn words | 15-я неделя 15.12-19.12 |
30. | Спорт. Sport. Проверь себя (Test yourself 3) | 1 | like to watch, white with snow, make a snowman, snow ,snowball snowman snowmen ,sledge, skateboard текст "On the Pond" (упр. 5) | овладение УУД, выучить новую лексику, показать уровень усвое-ния пройденной лексики и струк-тур | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, индивидуаль-ная, парная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=uGxteNigCs4 Sports Video for Kids | 15-я неделя 15.12-19.12 |
Тема «Мир вокруг меня» | 3 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма ра-боты | Использование учебного видео | С 31 по 33 урок | |
31. | Мир вокруг меня. World Around Me. Притяжатель ный падеж ед.ч. Проверь себя (Test yourself 4) | 1 | to put ... on ... to take the ... from (out of) ... and put ... into (on)..., Table,chair,put, take,bag,under, box, happy,fall, clever, текст "Rex and the Picture" (упр. 5) | овладение УУД, выучить предлоги и научиться использовать их в речи | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, индивидуаль-ная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=n2WbXk2Mb5c For Kids Prepositions of Location http://www.youtube.com/watch?v=idJYhjGyWTU Where's the Monkey? | 16-я неделя 22.12-26.12 |
32. | Мир вокруг меня. World Around Me. Притяжатель ный падеж мн.ч. Проверь себя (Test yourself 5) | 1 | a child — children a wife — wives, in the street, parent(s),child husband, wife, live, street, текст "Scotty" (упр. 10) | овладение УУД, выучить слова-исключения (образование мн.ч. сущ.) | практическое занятие с использова- нием видео, групповая, индивидуаль-ная форма работы | http://www.youtube.com/watch?v=SWuOFjQWG3w Singular and Plural Nouns Fun Learning Song for Kids - More than One http://www.youtube.com/watch?v=j6yjcZkj5UY Family -Verb to be - Possessive case- English Language http://www.youtube.com/watch?v=_Oj_BIikipE | 16-я неделя 22.12-26.12 |
33. | Домашнее Чтение. Home-Reading Lesson 1. | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами) | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 17-я неделя 12.01-16.01 | |
Тема «Мы читаем сказки» | 20 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма ра-боты | Использование учебного видео | С 34 по 53 урок | |
34. | Тема «Мы читаем сказки». We Read Fairy Tales. | 1 | Near, hen, lake, Текст "The Little Red Hen", part I (упр. 7) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 17-я неделя 12.01-16.01 | |
35. | Мы читаем сказки. | 1 | can help, like to help, help about the house, that's true that's not true, know, help, lazy, текст "The Little Red Hen", part II (Упр. 7) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 18-я неделя 19.01-23.01 | |
36. | Мы читаем сказки. | 1 | What a pity! What’s the matter with…? Bread,make bread, begin, текст "The Little Red Hen", part III (упр. 7) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | урок-инсцени-ровка, группо-вая, индиви-дуальная форма работы | 18-я неделя 19.01-23.01 | |
37. | Мы читаем сказки. | 1 | To be tired, as hungry as a hunter, ready, eat, give, always, текст "The Little Red Hen", part IV (упр. 8) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 19-я неделя 26.01-30.01 | |
38. | Домашнее чтение. | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами) | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 19-я неделя 26.01-30.01 | |
39. | Мы читаем сказки. | 1 | ready, hungry, eat, give, always, Ill, bed, in ,bed, come, giraffe, kind, текст "My Little Cousin Ann", part I (упр. 8) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 20-я неделя 02.02-06.02 | |
40. | Мы читаем сказки. | 1 | Have a look. Here it is. In bed, to be ill ,to be kind, look at, Very much,here, look at, ice cream, open, текст "My Little Cousin Ann", part II (упр. 6) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 20-я неделя 02.02-06.02 | |
41. | Мы читаем сказки. | 1 | in a tree, long ears right hand, left hand, close the book, open the book, get, long, ear, bird, tree hand, nice, close, текст "Why Hares Have Got Long Ears", part I,2 (упр. 7) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 21-я неделя 09.02-13.02 | |
42. | Контрольная работа (аудир.) | 1 | показать уровень усвоения прой-денной лексики и структур (воспри-ятие на слух) | Самостоятель-ная, индиви-дуальная форма работы | 21-я неделя 09.02-13.02 | ||
43. | Домашнее чтение. | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 22-я неделя 16.02-20.02 | |
44. | Мы читаем сказки. | 1 | A tooth –teeth, in the hand, snake, mouse, tooth, текст "Why Hares Have Got Long Ears", part III (упр. 8) | овладение УУД, выучить слова-исключения (образование мн.ч. сущ.) | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 22-я неделя 16.02-20.02 | |
45. | Мы читаем сказки. | 1 | To shake hands with…, everything, shake, boast, текст "Why Hares Have Got Long Ears", part IV (упр. 7) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 23-я неделя 02.03-06.03 | |
46. | Мы читаем сказки. | 1 | Everything, shake, boast, Rabbit, fox, well, hard, other, текст "Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends", part I | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 23-я неделя 02.03-06.03 | |
47. | Мы читаем сказки. | 1 | To go fishing, to have dinner, for dinner, silly, текст "Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends", part II (упр. 7) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 24-я неделя 09.03-13.03 | |
48. | Домашнее чтение. | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 24-я неделя 09.03-13.03 | |
49. | Мы читаем сказки. | 1 | To be afraid of, to have dinner, brave, room, dark, fly, текст "Mark Is Afraid of the Dark" (упр. 6) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 25-я неделя 16.03-20.03 | |
50. | Мы читаем сказки. | 1 | I cry – he cries give presents, get presents, often, текст "A Bicycle" (упр. 7) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 25-я неделя 16.03-20.03 | |
51. | Мы читаем сказки. | 1 | Learn English, must, текст "Why Must I Learn English" (упр. 9) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 26-я неделя 23.03-27.03 | |
52. | Домашнее чтение. | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 26-я неделя 23.03-27.03 | |
53. | Проверь себя (Test Yourself 6) | 1 | показать уровень усвоения прой-денной лексики и структур | Самостоятель-ная, индиви-дуальная форма работы | 27-я неделя 30.03-03.04 | ||
Тема «Повседневная жизнь» | 15 ч. | Лексика и струк-туры по теме | овладение УУД: личностными, регулятивными, коммуникатив-ными, познава-тельными | практическое занятие, ви-деоурок, груп-повая, парная, индивидуаль-ная форма ра-боты | Использование учебного видео | С 54 по 68 урок | |
54. | Повседневная жизнь. | 1 | It’s…o’clock, at…o’clock, go to ..., Usually, get up, take a shower, do exercises. Eleven, twelve, o’clock | овладение УУД, научиться назы-вать время,вы-учить новую лексику | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 27-я неделя 30.03-03.04 | |
55. | Повседневная жизнь. | 1 | Time, excuse me, certainly, текст "It Is Not the First Timer" (упр. 7) | овладение УУД, научиться назы-вать время,вы-учить новую лексику | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 28-я неделя 06.04-10.04 | |
56. | Домашнее чтение. | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 28-я неделя 06.04-10.04 | |
57. | Повседневная жизнь. | 1 | To have breakfast, to have lunch, iIn the morning, dress, every day, breakfast, lunch wash,face | овладение УУД, научиться назы-вать время,вы-учить новую лексику | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 29-я неделя 20.04-24.04 | |
58. | Повседневная жизнь. The Present Progressive Tense (таблица: утвердительная и отрицательная формы | 1 | текст "Big Ben" (упр. 8), in the afternoon, to do homework, go for a walk | овладение УУД, научиться назы-вать время,вы-учить новую лексику | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 29-я неделя 20.04-24.04 | |
59. | Домашнее чтение. | 1 | текст "Flop", part I (упр. 8) | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 30-я неделя 27.04-01.05. | |
60. | Контрольная работа (письмо) | 1 | показать уровень усвоения прой-денной лексики и структур, умение оформлять пись-мо | Самостоятель-ная, индиви-дуальная форма работы | 30-я неделя 27.04-01.05. | ||
61. | Повседневная жизнь. The Present Progressive Tense (таблица: вопросительная форма) | 1 | текст "Flop", part II (упр. 4) | овладение УУД, научиться стро- ить предложения в Present Progressive Tense (вопросительная форма) | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 31-я неделя 04.05-08.05 | |
62. | Повседневная жизнь. | 1 | to have supper, in the evening, to play chess, текст "Mr Smith and His Son" (упр. 7) | овладение УУД, научиться назы-вать время,вы-учить новую лексику | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 31-я неделя 04.05-08.05 | |
63. | Домашнее чтение. | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 32-я неделя 11.05-15.05 | |
64. | Проверь себя (Test Yourself 7) | 1 | показать уровень усвоения прой-денной лексики и структур | Самостоятель-ная, индиви-дуальная форма работы | 32-я неделя 11.05-15.05 | ||
65. | Итоговая Контрольная работа | 1 | показать уровень усвоения прой-денной лексики, структур и грам-матики | Самостоятель-ная, индиви-дуальная форма работы | 33-я неделя 18.05-22.05 | ||
66. | Переводной экзамен | 1 | показать уровень усвоения прой-денной лексики, структур и грам-матики | 33-я неделя 18.05-22.05 | |||
67. | Домашнее чтение | 1 | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 34-я неделя 25.05-29.05 | ||
68. | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом с опорой на зна-комую лексику | овладение УУД, научиться рабо- тать с текстом (техника чтения, понимание, рабо-та с вопросами | практическое занятие групповая, индивидуаль-ная форма работы | 34-я неделя 25.05-29.05 | |
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...