Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе, УМК Биболетова М.З., ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
КТП учебного курса «Английский язык» для классов составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- Авторской программы по учебному предмету «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2- 4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013; авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
- УМК Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014; авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
КТП рассчитано на 68 часов и включает тему урока, содержание (лексика и грамматика), требования к уровню подготовки - предметные (по видам речевой деятельности) и метапредметные, а также контрольно-оценочную деятельность (вид и форма).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_biboletova.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4аб классах 2014-15 учебного года
№ п/п | Дата | Тема урока | Календарно-тематическое планирование | |||||
план | факт | Содержание: лексика (Л), грамматика (Г) (+ средства обучения) | Требования к уровню подготовки | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Примечание | |||
предметные: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | метапредметные | |||||||
Раздел I «Поговорим о временах года и погоде» (9 часов) | ||||||||
1 | Занятия в разное время года. Активизация лексико-грамматических навыков. | Л: To toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive. Г: Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple: повторение. Модальный глагол can: повторение. | А: – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения - на слух воспринимать информацию из текста Г: – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта П: - отвечать на вопросы | - ориентироваться в учебнике английского языка - продолжать развивать интерес к изучению ИЯ - строить речевое высказывание | Текущий. Диалог-расспрос. | |||
2 | Сказка «Две утки и лягушка». Развитие навыков чтения и говорения. | Л: Season, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright. Г: Безличные предложения It is cold. It is winter. | АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков Ч: – читать текст с полным пониманием Г: - отвечать на вопросы на основе прочитанного П: - восстанавливать предложения из текста | - проявлять положительное отношение к урокам - пользоваться изучающим видом чтения - строить речевое высказывание | Текущий. Чтение вслух. Ответы на вопросы. | |||
3 | Любимое время года. Погода. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | Л: Темы «Seasons and weather». Г: Безличные предложения. Сложноподчиненные предложения с союзом because. | А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о погоде) Г: - строить небольшое монологическое высказывание по теме «Погода» П: - отвечать на вопросы | - обращать внимание на речевые высказывания одноклассников - строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | Текущий. Составление небольших монологических высказываний. | |||
4 | Погода. Развитие навыков диалогической речи. | Л: Темы «Seasons and weather». Г: Безличные предложения, Present Simple - различные виды предложений. | Ч: - читать диалогическое высказывание, пользуясь приемом ознакомительного чтения Г: - вести диалог-расспрос о погоде в разных странах. | - слушать и слышать других, вступая с ними в диалог - уметь работать в паре | Текущий. Диалог-расспрос. | |||
5 | Сказка «Любимое время года осла». Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения. | Л: Grass, noisy; tomorrow, next week, next year, in an hour. Г: Future Simple - утвердительные предложения | А: - на слух воспринимать информацию и выразить свое понимание (сказать, где Тайни и какая там погода) Ч: - читать с пониманием основного содержания П: - образовать предложения в будущем времени | - извлекать информацию из текста - формулировать собственное мнение | Текущий. Чтение вслух. | |||
6 | Прогноз погоды. Развитие грамматических навыков и навыков говорения. | Л: Темы «Seasons and weather». Г: Future Simple – отрицательные и вопросительные предложения, утвердительные предложения с глаголом to be (It will be cold). Сокращения ’ll, won’t. | А: - на слух воспринимать небольшие диалоги расставлять реплики по порядку Г: - составлять прогноз погоды с опорой на ключевые слова - рассказывать о своих планах, используя будущее время П: - восстанавливать текст | - строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей - выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения данной задачи | Текущий. Небольшое монологической высказывание с опорой на слова. | |||
7 | Мои планы на будущее. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | Л: Темы «Seasons and weather», «Days of the week», question words. Г: Future Simple - различные виды предложений. | Г: – задавать вопросы о планах – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра, в зимние и летние каникулы Ч: - читать про себя и понимать прочитанное, выполняя различные виды упражнений П: - отвечать на вопросы | - взаимодействовать с окружающими - правильно строить речевое высказывание | Текущий. Диалог-расспрос. Монологическое высказывание. | |||
8 | Выходной день: пикник. Развитие навыков аудирования и письма. | Л: holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek. Г: Future Simple - различные виды предложений. | А: - понимать на слух небольшое высказывание с опорой на иллюстрацию Ч: - читать текст с полным пониманием прочитанного П: - восстанавливать предложения на основе прочитанного - написать короткое личное письмо зарубежному другу (рассказать о своем любимом времени года) | - расширение общего лингвистического кругозора - извлекать информацию из текста, преобразовывать ее из одной формы в другую | Текущий. Ответы на вопросы. | |||
9 | Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П: - описывать картинку, вставлять пропущенные слова, восстанавливать предложения и личное письмо, отвечать на вопросы Г: - рассказывать о своем любимом времени года | - формировать чувство ответственности - выполнять тестовые задания - строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | Тематический. Выполнение теста, монологическое высказывание. | |||
Раздел II «Мой дом» (8 часов) | ||||||||
10 | Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков письма. | Л: А hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, to share. Г: Предложения с оборотом: There is/are, There is/are no | Г: - описать дом семьи Браунов - рассказывать о своей квартире с опорой на образец - расспрашивать партнера о его квартире А: - слушать и понимать на слух диалог П: - заполнять таблицу | - иметь элементарные представления о культуре быта англоязычных стран - расширение общего лингвистического кругозора - слушать и слышать других, вступая с ними в диалог - задавать вопросы | Текущий. Небольшое монологическое высказывание о квартире. Диалог-расспрос с опорой на образец. | |||
11 | Сказка «Большой секрет». Развитие навыков чтения и говорения. | Л: large, sometimes, interesting, go shopping Г: Present Simple, безличные предложения, оборот There is/are. | Ч: - читать текст с пониманием основного содержания Г: - отвечать на вопросы по тексту П: - восстанавливать слова | - пользоваться ознакомительным видом чтения - извлекать информацию из текста - пользоваться словарем | Текущий. Выразительное чтение абзацев текста. Ответы на вопросы. | |||
12 | Моя комната. Формирование лексико-грамматических навыков. | Л: a fireplace, a picture, a fire, a shelf, a floor, an armchair, a lamp, a TV, a carpet, a table, a piano, a sofa. Г: Вопросительные и отрицательные предложения с оборотом There is/there are | АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков Г: - рассказывать о гостиной семьи Браунов - вести диалог-расспрос о комнате Тайни П: - восстанавливать слова | - продолжать развивать интерес к английскому языку - уметь работать в паре | Текущий. Небольшое монологическое высказывание о комнате. Диалог-расспрос. | |||
13 | Сказка «Большой секрет». Развитие навыков чтения и говорения. | Л: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner. Г: Оборот There is/are, предлоги места. | А: - понимать на слух небольшое высказывание с опорой на иллюстрацию Г: - сравнивать свою комнату и комнату Саймона Ч: - читать текст с пониманием основного содержания П: - составлять вопросы | - уметь сравнивать - извлекать информацию, представленную в форме иллюстрации | Текущий. Небольшое монологическое высказывание о своей комнате. Выразительное чтение абзацев текста. | |||
14 | Моя комната. Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие навыков аудирования. | Л: Prepositions of place. Г: Оборот There is/are. | Г: - рассказывать о местонахождении котенка Саймона, правильно употребляя предлоги места А: - понимать на слух вопросы одноклассника и отвечать на них | - слушать и слышать других, вступая с ними в диалог - задавать вопросы | Текущий. Диалог-расспрос. | |||
15 | Моя квартира. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | Л: a desk, a wardrobe. Г: Оборот There is/there are (повторение), предлоги места (повторение). | Ч: - восстановить текст, вставив пропущенные слова А: - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме Г: - описать комнату Джил | - уметь сравнивать - осуществлять анализ и синтез | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
16 | Контрольная работа № 2 по теме «Мой дом». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | А: - понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов П: - восстанавливать словосочетания, предложения, текст, отвечать на вопросы, писать личное письмо Г: - рассказывать о своей квартире. | - формировать чувство ответственности - выполнять тестовые задания - выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи | Тематический. Выполнение теста, монологическое высказывание, личное письмо. | |||
17 | Проект «Каникулы в волшебной стране». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П: - писать рассказ о каникулах в волшебной стране Г: - представлять свой проект | - продолжать развивать отношение к учёбе как творческой деятельности - развивать творческое воображение | Итоговый. Проект. | |||
Раздел III «Город и село» (10 часов) | ||||||||
18 | Жизнь в городе и в селе. Формирование лексико-грамматических навыков. | Л: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the country, a capital, a city, people. Г: Множественное число сущ. Сущ. - исключения. | АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков Ч: - читать текст с полным пониманием | - расширение общего лингвистического кругозора (страны) - пользоваться изучающим видом чтения | Текущий. Выразительное чтение текста. | |||
19 | Жизнь в городе и в селе. Развитие навыков аудирования и говорения. | Л: adjectives (nice, clean, old, English, etc.) Г: Present Simple - формы глагола to be (am, is, are)(повторение). | А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о городе и селе) Г: - рассказать о городе, селе П: - восстанавливать слова по теме | - уважение к культуре англоязычных стран - строить речевое высказывание | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
20 | Жизнь в городе и в селе. Развитие навыков чтения и письма. | Л: Great Britain (GB), лексика по теме «Город и село». Г: Present Simple - формы глагола to be (am, is, are), оборот There is/there (повторение). | Ч: - читать про себя с полным пониманием Г: - рассказать о Великобритании и России, о своем городе А: - понимать на слух короткий текст П: - писать письмо с опорой на образец | - осознание значимости иностранного языка в повседневной жизни - пользоваться изучающим видом чтения | Текущий. Письмо зарубежному другу. | |||
21 | Погода в разных городах мира. Развитие навыков диалогической речи и чтения. | Л: a place; названия городов. Г: Степени сравнения односложных прилагательных. Безличные предложения: повторение. | Г: - вести диалог-расспрос по теме «Погода» Ч: - читать про себя с полным пониманием П: - заполнять таблицу | - пользоваться изучающим видом чтения - выведение правил | Текущий. Диалог-расспрос. | |||
22 | Город и село. Формирование грамматических навыков. | Л: to take off, a coat. Г: Степени сравнения односложных прилагательных. | Г: - отвечать на вопросы П: - восстанавливать предложения | - работать над грамматическими явлениями - уметь осознавать и объяснять правила | Текущий. Ответы на вопросы. | |||
23 | Город и село. Развитие грамматических навыков. | Г: Степени сравнения односложных прилагательных, а также прилагательных good, bad, much / many, little. | Г: - отвечать на вопросы - сравнивать объекты, описывая картинки | - расширение общего лингвистического кругозора (страны) - уметь осознавать и объяснять правила | Текущий. Ответы на вопросы. | |||
24 | Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков чтения и навыков монологической речи. | Л: to become. Г: Степени сравнения односложных прилагательных. | Ч: - читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста) Г: - рассказывать о занятиях героев сказки в разное время | - развитие бережного отношения к природе, осознание значимости понятия труд - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Текущий. Выразительное чтение вслух. Монологическое высказывание. | |||
25 | Дикие и домашние животные. Развитие навыков говорения и письма. | Л: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful. Г: Степени сравнения многосложных прилагательных. | Г: - рассказывать о животных (где живут) - вести диалог-расспрос о домашнем питомце АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков П: - писать небольшое высказывание о любимом животном | - уметь строить высказывание - уметь работать в паре - развитие общего кругозора (животные) | Текущий. Монологическое высказывание. Диалог-расспрос. Письменное высказывание. | |||
26 | Как люди и животные помогают друг другу. Развитие навыков чтения и говорения. | Л: parts of the body, a wing, to make a house, to feed, to take for a walk. Г: Present Simple, степени сравнения прилагательных. | А: - понять, какое домашнее животное хотел бы завести Дима Ч: - читать про себя с полным пониманием Г: - рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям) | - развитие общего кругозора (животные разных стран) - использовать изучающее чтение | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
27 | Контрольная работа № 3 по теме «Город и село». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П:- восстанавливать предложения, письмо Г: - рассказывать о своем городе | - формировать чувство ответственности - выполнять тестовые задания - строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Тематический. Выполнение теста, монологическое высказывание о своем городе. | |||
Раздел IV «Рассказываем истории» (10 часов) | ||||||||
28 | Прошлым летом. Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения. | Л: глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple – утвердительные предложения. Правильные глаголы. Ф: Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [Id]. | Ч: - читать с пониманием основного содержания АЧ: - слушать и повторять за диктором глаголы, уметь различать их окончания А: – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | - проявлять интерес к новому учебному материалу - использовать ознакомительное чтение - уметь осознавать грамматическое правило | Текущий. Чтение текста. | |||
29 | Прошлым летом. Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения, развитие навыков монологической речи. | Л: глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple – утвердительные предложения. Неправильные глаголы. | П – записывать глаголы в прошедшем времени Г- составлять предложения в Past Simple, придумать и рассказать смешную небылицу | - работать над грамматическими явлениями - развивать творческое воображение средствами английского языка | Текущий. Чтение текста. Монологическое высказывание. | |||
30 | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Развитие грамматических навыков, развитие навыков письма. | Л: yesterday, the day before yesterday, ten days ago, a week ago, a month ago, last year, last summer, last night; глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple. | А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о ките) П: – записывать глаголы в прошедшем времени - заполнять таблицу Ч: - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. | - работать над грамматическими явлениями - уметь осознавать грамматическое правило | Текущий. Фронтальный опрос. | |||
31 | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Развитие грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи и аудирования. | Л: глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple; глагол to be в простом прошедшем времени - was (was not / wasn't), were (were not / weren't). | Г: - рассказывать о животном, используя прошедшее время - расспрашивать у партнера о местонахождении Тайни П: - восстанавливать текст | - уметь строить предложения в прошедшем времени - уметь работать в паре - слушать и слышать собеседника | Текущий. Декламирование стихотворения. Диалог-расспрос. | |||
32 | Мир моих фантазий. Развитие грамматических навыков, развитие навыков монологической речи. | Л: a clown, a monster, a hobit, a fairy lady, a superman; глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple; глагол to be в простом прошедшем времени - was (was not / wasn't), were (were not / weren't). | Ч: - восстанавливать диалог Г: - рассказывать, что делали дети на балу, используя ключевые слова П: - задавать вопросы к предложениям | - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
33 | Сказка «Маленькая умная птичка». Закрепление грамматических навыков, развитие навыков чтения. | Л: smart, news, a way; глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple - вопросительные предложения | А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о ките) Ч: - читать с полным пониманием, восстанавливать пропуски Г: - отвечать на вопросы П - составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям | - использовать изучающее чтение - работать над грамматическими явлениями | Текущий. Чтение текста. | |||
34 | Сказка «Волк и ягненок». Закрепление грамматических навыков, развитие навыков говорения. | Л: poor; глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple. | Ч: - читать про себя с полным пониманием Г: - ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы | - использовать изучающее чтение - работать над грамматическими явлениями | Текущий. Декламирование стихотворения. Ответы на вопросы. | |||
35 | История о том, как Санта-Клаус готовился к Рождеству и Новому году. Развитие навыков монологической речи. | Л: a sleigh, a chimney, a stocking; глаголы в прошедшем времени. Г: Past Simple. | Г: - рассказывать о распорядке дня Санта-Клауса в рождественскую ночь с опорой на иллюстрации и ключевые слова | - знакомство с культурой англоязычных стран - личностный интерес к изучению ИЯ - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
36 | Контрольная работа № 4 по теме «Рассказываем истории». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | А: понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов П: восстанавливать предложения, рассказ, отвечать на вопросы, писать личное письмо Г: рассказывать о своем вчерашнем дне | - развивать чувства ответственности и дисциплинированности - логически выстраивать монологическое высказывание | Тематический. Выполнение теста, монологическое высказывание о вчерашнем дне, личное письмо. | |||
37 | Проект «Давайте напишем сказку!». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П: написать сказку на английском языке с двумя-тремя одноклассниками Г: представлять свой проект | - договариваться о распределении ролей в совместной деятельности - развивать творческое воображение средствами английского языка | Итоговый. Проект. | |||
Раздел V «Хорошо проводим время с семьей» (11 часов) | ||||||||
38 | Выходные в кругу семьи. Формирование лексических навыков, развитие навыков аудирования. | Л: a daughter, a son, to take а photo of, to watch the stars, to make a toy. Г: Past Simple: повторение утвердительных предложений. | А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг) АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков ЧГ: - восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания | - поддерживать личностный интерес к изучению ИЯ - понимать эмоции других людей - извлекать информацию, представленную в форме иллюстрации | Текущий. Фронтальный опрос. | |||
39 | Выходные в кругу семьи. Развитие навыков монологической речи. | Л: темы «Family», «Free time» an interview. Г: Past Simple; краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов - don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't. | Г: - рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать, что одноклассник делал вчера - отвечать на вопросы по картинке А: - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (дать ответы на вопросы) П: - восстанавливать слова | - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами - обращать внимание на особенности устных высказываний других людей | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
40 | Выходные в кругу семьи. Развитие навыков чтения и говорения. | Л: a neighbour, to put on. Г: Past Simple, вопросительные слова. | Ч: - читать про себя с полным пониманием Г: - выражать свое понимание текста в требуемой форме (ответить на вопросы, восстановить предложения) | - использовать изучающее чтение - иметь элементарные представления о семейных традициях англоязычных стран - формировать бережное отношение к семейным ценностям | Текущий. Устный опрос. | |||
41 | Помощь родителям по дому. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения. | Л: to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike. Г: Present Simple; правильные и неправильные глаголы в Past Simple: повторение. | Г: - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи Ч: - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков П: - восстанавливать предложения | - осознание значимости понятий труд, помощь взрослым - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Текущий. Небольшое высказывание о своих домашних обязанностях. | |||
42 | Помощь родителям по дому. Развитие навыков диалогической речи и аудирования. | Л: темы «Helping about the house», «Days of the week». Г: Употребление модальных глаголов may и can: May I help you? Can you help me? | А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г: - просить о помощи и предлагать свою помощь - расспросить одноклассника, что он любит делать по дому | - оформлять свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации - уметь работать в паре | Текущий. Диалог побудительного характера. Диалог-расспрос. | |||
43 | Сказка «Я не хочу». Развитие навыков чтения и монологической речи. | Л: тема «Helping about the house»; That sounds good. Г: Present Simple, Past Simple: повторение. | А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о домохозяйках) Ч: - читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн) Г: - рассказать, что одноклассник делал два дня назад П: - заполнять таблицу | - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами - слушать и слышать других, извлекая нужную информацию из их речи | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
44 | Вежливый телефонный разговор. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи. | Л: This is … speaking; Can I speak to… ?; Can you phone back?; What time is it?, a quarter, half, past, It's... past (to)..., It's half past... Г: Present Simple. | Ч: - читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию Г: - вести диалог «Телефонный разговор», соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о том, чем обычно занимаешься в указанное время | - договариваться о распределении ролей в совместной деятельности - слушать и слышать других, вступая с ними в диалог | Текущий. Диалог этикетного характера. | |||
45 | Телефонный разговор. Развитие навыков говорения и аудирования. | Л: темы «Time», «Telephone conversation». Г: Past Simple: повторение. | Ч: - читать с извлечением нужной информации Г: - рассказывать о телевизионной передаче и времени ее эфира А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы) | - использовать поисковое чтение - извлекать информацию, представленную в разных формах - адекватно воспринимать оценку учителей | Текущий. Фронтальный опрос. | |||
46 | Сказка «Почему кошки умываются после еды». Развитие навыков чтения и говорения. | Л: All is well that ends well. Г: правильные и неправильные глаголы в Past Simple: повторение. | Ч: - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple, читать с полным пониманием прочитанного Г: - отвечать на вопросы П: - восстанавливать текст | - использовать изучающее чтение - извлекать необходимую информацию из текста | Текущий. Чтение вслух по абзацам. Ответы на вопросы. | |||
47 | Поведение в семье и гостях. Развитие навыков диалогической речи и письма. | Л: Don’t be late, Come on time; polite, a manner, to call up before, not to talk with your mouth full; фразы по теме «At the table». Г: Present Simple, притяжательные местоимения: повторение. | Г: - обращаться с просьбой - благодарить за угощение, вежливо отказаться (диалог «За столом») П: - восстанавливать текст, предложения | - работать по плану, корректировать свою деятельность - уметь работать в паре, распределять обязанности | Текущий. Диалог этикетного характера. | |||
48 | Контрольная работа № 5 по теме «В кругу семьи». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П: - восстанавливать текст (ставить глаголы в прошедшее время), описывать картинку, называя время Г: - рассказывать о своей семье, о своих домашних обязанностях - вести диалог «Телефонный разговор» | - развивать чувства ответственности и дисциплинированности - логически выстраивать монологическое высказывание | Тематический. Выполнение теста, монологическое высказывание о своей семье и домашних обязанностях, диалог этикетного характера. | |||
Раздел VI «Покупки» (9 часов) | ||||||||
49 | В магазине одежды. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков аудирования. | Л: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella; I would like ..., Can I help you? Does it suit me? It looks good. How much is it? Here you are. Г: Present Simple. | А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных и согласных звуков Г: – говорить, что любят надевать герои Ч: читать диалог с полным пониманием его содержания | - извлекать необходимую информацию из прослушанного - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Текущий. Устный опрос. | |||
50 | В магазине одежды. Развитие навыков диалогической речи. | Л: Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… . No, that’s all. Г: Present Simple, Past Simple; употребление сущ. trousers, jeans, shorts, clothes; Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt. | Г: - вести диалог «В магазине» (выражать просьбу и благодарность) А: - восстанавливать диалог на основе услышанного П: - письменно описывать картинку | - договариваться о распределении ролей в совместной деятельности - слушать и слышать других, вступая с ними в диалог | Текущий. Диалог. | |||
51 | Сказка «Слоненок и его новая одежда». Развитие навыков чтения и говорения. | Л: тема «Shopping». Г: Past Simple, Present Simple. | Ч: - читать с полным пониманием прочитанного Г: - разыгрывать диалог «В магазине» на основе прочитанного П: - выписывать из текста слова | - использовать изучающее чтение - слушать и слышать других, вступая с ними в диалог | Текущий. Чтение текста. Диалог. | |||
52 | Сказка «Слоненок и его новая одежда». Развитие навыков аудирования и чтения. | Л: to have on, to put on; colours. Г: Советы с модальным глаголом may; Past Simple, Present Simple. | А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных и согласных звуков и звукосочетаний Г: - посоветовать, как одеваться в разную погоду Ч: - читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | - слушать связный рассказ и находить необходимую информацию - владеть приемами изучающего чтения | Текущий. Устный опрос. Чтение текста. | |||
53 | Покупка продуктов. Развитие навыков аудирования, формирование лексико-грамматических навыков. | Л: a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... . Г: Past Simple, Future Simple. | А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г: - рассказать, как слоненок помогает маме готовиться к празднику; что он будет есть на завтрак | - слушать связный рассказ и находить необходимую информацию -оценивать действия одноклассников, используя лексику урока | Текущий. Фронтальный опрос. | |||
54 | Вежливый разговор за столом. Развитие навыков диалогической речи, формирование грамматических навыков. | Л: изученные в течение раздела ЛЕ. Г: Местоимения some и any с оборотом There is/are. There is some… There is no… Is there any…? Present Simple, Past Simple. | Г: – уметь говорить, что ты обычно ешь на завтрак, обед и ужин; что ты ел на завтрак и обед вчера - вести диалог «За столом» | - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий. Устный опрос. Диалог этикетного характера. | |||
55 | Типичный английский завтрак. Развитие навыков письма и монологической речи. | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П: - отвечать письменно на вопросу к картинке - восстанавливать предложения Г: - рассказывать о типичном завтраке англичан | - иметь представление о культуре быта англоязычных стран - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
56 | Контрольная работа № 6 по теме «Покупки». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | А: - понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов П: - восстанавливать предложения, писать поздравительную открытку Г: - вести диалог «В магазине» | - выполнять необходимые инструкции при работе с текстом -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Тематический. Выполнение теста, диалог этикетного характера, поздравительная открытка. | |||
57 | Проект «Журнал мод для телезвезд». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П: - делать подписи к нарисованным картинкам (во что одета телезвезда) Г: - передать содержание своего проекта с опорой на иллюстрации | - уметь работать самостоятельно, по заранее намеченному плану - корректировать свою деятельность в процессе работы - адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников | Итоговый. Проект. | |||
Раздел VII «Школа – это весело» (11 часов) | ||||||||
58 | Моя школа. Моя классная комната. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения. | Л: a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during, to translate (from ...into), to learn by heart. Г: Оборот There is / are: повторение; Present Simple, Past Simple: повторение; модальный глагол must: повторение/ | А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г: – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе П: - рисовать план классной комнаты, делать подписи к предметам в ней | - строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
59 | Занятия в школе. Развитие навыков аудирования и письма. | Л: тема «School», порядковые числительные. Г: Present Simple, Past Simple: повторение | Г: - рассказывать о том, что любишь и не любишь делать на уроке АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков и звукосочетаний А: - воспринимать на слух информацию и выражать сове понимание в требуемой форме П: - заполнять таблицу, составлять предложения на основе полученных данных | - слушать связный рассказ и находить необходимую информацию - развитие языковой догадки - уметь работать с таблицами | Текущий. Письменный рассказ об одноклассниках. | |||
60 | Школьные принадлежности. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи. | Л: a textbook, a CD, a ruler, coloured pencils, a pencil sharpener, a pencil box, a dictionary, paints; Could you give me … . Г: Модальный глагол can, глагол to have got: повторение. | Г: - расспросить партнера, что у него есть в портфеле - разыгрывать диалог-просьбу П: - восстанавливать текст | -осознанно строить речевое высказывание в устной форме -оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников | Текущий. Диалог побудительного характера. | |||
61 | Школьная история «Самое лучшее время для яблок». Развитие навыков чтения и говорения. | Л: тема «Seasons and weather». Г: Present Simple, Past Simple, вопросительные слова: повторение. | ЧГ: - читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы) П: - восстанавливать слова | - владеть приемами изучающего чтения - высказывать свое мнение, учитывая позицию собеседника | Текущий. Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | |||
62 | Школьные предметы. Формирование лексико-грамматических навыков. | Л: a subject, Russian, Maths, English, Art, PE, Music, Reading. Г: - Present Simple: повторение. Указательные местоимения this / that, these / those. | Г: - рассказать о любимом учебном предмете, что ты делаешь во время урока на этом предмете П: - заполнять пропуски | - работать над грамматическими явлениями - уметь осознавать грамматическое правило | Текущий. Устный опрос. | |||
63 | Развитие навыков аудирования и говорения. | Л: тема «School». Г: Present Simple, Past Simple: повторение. | А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (описать внешность людей; назвать какой предмет любит Мэг) Г: - рассказать о своей классной комнате, о своем любимом предмете П: - составлять расписание уроков | - слушать связный рассказ и находить необходимую информацию - строить небольшое высказывание согласно предложенному образцу | Текущий. Фронтальный опрос. | |||
64 | Сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения и говорения. | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | Ч: - читать текст с пониманием основного содержания Г: - выразить свое мнение о прочитанной сказке | - уважение к культуре англоязычных стран - умение работать с текстовой информацией | Текущий. Выразительное чтение текста по абзацам. | |||
65 | Сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения и навыков монологической речи. | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | Ч: - читать текст с пониманием основного содержания Г: - рассказывать об основной идее сказки | - строить рассуждения - устанавливать причинно-следственные связи | Текущий. Монологическое высказывание. | |||
66 | Любимый школьный предмет. Развитие навыков говорения и письма. | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | Г: - брать интервью у одноклассников П: - заполнять анкету на основе полученных данных - писать рассказ об однокласснике | - оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации | Текущий. Письменный рассказ. | |||
67 | Контрольная работа № 7 по теме «Школа». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | А: - понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов П: - описывать картинку, восстанавливать письмо, заполнять простую анкету (имя, возраст, хобби и т.п.) Г: - рассказывать о классной комнате, любимых предметах, занятия на этих предметах | - выполнять тестовые задания - работать по плану - корректировать свои действия | Тематический. Выполнение теста, монологическое высказывание о себе, диалог-расспрос, анкета. | |||
68 | Проект «Диплом». | Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели. | П: - заполнять простую анкету (имя, фамилия, родной город, что умеешь делать и т.п.) Г: - представлять свой проект перед классом | - иметь первоначальный опыт публичных выступлений - уметь работать над проектом | Итоговый. Проект. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 2,3,4 классы на год ( УМК Enjoy English Биболетова М.З.)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК Биболетова
КТП по английскому языку 3 класс УМК Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс УМК Биболетова
КТП 4 класс УМК Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку с домашними заданиями 4 класс Биболетова...
Комментарии
Здравствуйте Ирина! Могу ли я
Здравствуйте Ирина! Могу ли я воспользоваться Вашим материалом по календарно-тематическому планированию в 4 классе (авт.Биболетова М.З)? А полная рабочая программа у Вас есть?
Добрый вечер! Да, конечно.
Добрый вечер! Да, конечно. Буду рада, если Вам данное КТП пригодится. Рабочая программа у меня также есть, Вы можете посмотреть её в разделе УМК.