конспект урока "День рождения"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
урок-игра с использованием презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_3_klass.rar | 1.35 МБ |
happy_b01.pptx | 1.04 МБ |
urok_den_rozhdeniya_3_klass.docx | 29.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Записки с заданиями.
№1 Task: read the transcription and match it with the words. Note № 2: find it in someone’s book. |
№2 Task: play lotto. Note № 3:find it on the blackboard. |
№3 Task: listen and fill in the blanks. Note № 4:find it on the teacher’s table. |
№4 Task: sing a song. Note № 5:find it on the windowsill. (подоконник) |
№5 Task: read and say “true” or “false”. Note № 6:find it on the curtains. (шторы) |
№6 Task: put the dialogues in the correct order and act out. Note № 7:find it on a poster. |
№7 Task: write a birthday postcard (открытка). Then you can meet Tiny! |
Приложение 2
Карточки для рефлексии.
Номер задания и его содержание. | Оценка. | Номер задания и его содержание. | Оценка. |
1. транскрипция | 1. транскрипция | ||
2. лото | 2. лото | ||
3. прослушивание | 3. прослушивание | ||
4. песня | 4. песня | ||
5. диалог | 5. диалог | ||
6. чтение | 6. чтение | ||
7. письмо | 7. письмо |
Номер задания и его содержание. | Оценка. | Номер задания и его содержание. | Оценка. |
1. транскрипция | 1. транскрипция | ||
2. лото | 2. лото | ||
3. прослушивание | 3. прослушивание | ||
4. песня | 4. песня | ||
5. диалог | 5. диалог | ||
6. чтение | 6. чтение | ||
7. письмо | 7. письмо |
Номер задания и его содержание. | Оценка. | Номер задания и его содержание. | Оценка. |
1. транскрипция | 1. транскрипция | ||
2. лото | 2. лото | ||
3. прослушивание | 3. прослушивание | ||
4. песня | 4. песня | ||
5. диалог | 5. диалог | ||
6. чтение | 6. чтение | ||
7. письмо | 7. письмо |
Приложение 3
Приложение 4
Карточки для лото.
scooter | player | book |
puzzle | bike | computer game |
computer | ball | roller skates |
scooter | player | book |
puzzle | bike | computer game |
computer | ball | roller skates |
Приложение 5
Диалоги .
- Would you like some cakes? |
|
|
|
|
|
- Would you like some jam? |
|
|
|
|
|
- Would you like an apple? |
|
|
|
|
|
Приложение 6
_______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ |
|
_______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- When is your birthday? - My birthday is on the … of …
Read: [ ` pr e z ə nt ] [ k eı k ] [ ` b ɜ : θ d eı ] [ ` h æ p ı ] [ ` p a: t ı ]
Match: 1 . [ ` pr e z ə nt ] 1. birthday 2. [ k eı k ] 2. present 3. [ ` b ɜ : θ d eı ] 3. party 4. [ ` h æ p ı ] 4. happy 5. [ ` p a: t ı ] 5. cake
Match: 1 . [ ` pr e z ə nt ] 1. birthday 2. [ k eı k ] 2. present 3. [ ` b ɜ : θ d eı ] 3. party 4. [ ` h æ p ı ] 4. happy 5. [ ` p a: t ı ] 5. cake
Match: 1 . [ ` pr e z ə nt ] 1. birthday 2. [ k eı k ] 2. present 3. [ ` b ɜ : θ d eı ] 3. party 4. [ ` h æ p ı ] 4. happy 5. [ ` p a: t ı ] 5. cake
Match: 1 . [ ` pr e z ə nt ] 1. birthday 2. [ k eı k ] 2. present 3. [ ` b ɜ : θ d eı ] 3. party 4. [ ` h æ p ı ] 4. happy 5. [ ` p a: t ı ] 5. cake
Match: 1 . [ ` pr e z ə nt ] 1. birthday 2. [ k eı k ] 2. present 3. [ ` b ɜ : θ d eı ] 3. party 4. [ ` h æ p ı ] 4. happy 5. [ ` p a: t ı ] 5. cake
Match: 1 . [ ` pr e z ə nt ] 1. birthday 2. [ k eı k ] 2. present 3. [ ` b ɜ : θ d eı ] 3. party 4. [ ` h æ p ı ] 4. happy 5. [ ` p a: t ı ] 5. cake
scooter player book puzzle bike computer game computer ball roller skates
Listen and complete: Jim: Would you like to play puzzle? Martin: No, thank you. I don’t like puzzles. Jim: Do you like to…? Martin: Of course, I do. I love to play computer games. Have you got …? Jim: Yes, I have. I have got a new game. Martin: That’s great! Let’s play it then. Jim: …
Check yourself: Jim: Would you like to play puzzle? Martin: No, thank you. I don’t like puzzles. Jim: Do you like to play computer games? Martin: Of course, I do. I love to play computer games. Have you got a new game? Jim: Yes, I have. I have got a new game. Martin: That’s great! Let’s play it then. Jim: OK. Let’s.
Sing a song: Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday, Happy birthday to you! Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday, Happy birthday to you!
Read: We have got a pet. It’s a nice big black dog. It’s name is Rex. Rex is three. Rex’s birthday is on the 28 th of February. We have got a big birthday party. Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear and a bone. Happy birthday to you, Rex!
True or False: 1. Rex is a nice big cat. 2. Rex is three. 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. 4. Rex has got a scooter.
True or False: 1. Rex is a nice big cat. F 2. Rex is three. 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. 4. Rex has got a scooter.
We have got a pet. It’s a nice big black dog. It’s name is Rex. Rex is three. Rex’s birthday is on the 28 th of February. We have got a big birthday party. Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear and a bone. Happy birthday to you, Rex!
True or False: 1. Rex is a nice big cat. F 2. Rex is three. 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. 4. Rex has got a scooter.
True or False: 1. Rex is a nice big cat. F 2. Rex is three. T 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. 4. Rex has got a scooter.
We have got a pet. It’s a nice big black dog. It’s name is Rex. Rex is three. Rex’s birthday is on the 28 th of February. We have got a big birthday party. Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear and a bone. Happy birthday to you, Rex!
True or False: 1. Rex is a nice big cat. F 2. Rex is three. T 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. 4. Rex has got a scooter.
True or False: 1. Rex is a nice big cat. F 2. Rex is three. T 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. F 4. Rex has got a scooter.
We have got a pet. It’s a nice big black dog. It’s name is Rex. Rex is three. Rex’s birthday is on the 28 th of February. We have got a big birthday party. Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear and a bone. Happy birthday to you, Rex!
True or False: 1. Rex is a nice big cat. F 2. Rex is three. T 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. F 4. Rex has got a scooter.
True or False: 1. Rex is a nice big cat. F 2. Rex is three. T 3. Rex’s birthday is on the 28 th of January. F 4. Rex has got a scooter. F
We have got a pet. It’s a nice big black dog. It’s name is Rex. Rex is three. Rex’s birthday is on the 28 th of February. We have got a big birthday party. Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear and a bone. Happy birthday to you, Rex!
Tiny, to, birthday, you, dear, happy
Dear Tiny, Happy birthday to you!
Welcome to my birthday party, dear friends!
homework: WB: p. 47, ex. 1,4.
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока с использованием современных образовательных технологий.
Предмет: английский язык, урок систематизации и обобщения изученного материала.
Тема: «День рождения»
Класс: 3
Технологии: технология использования в обучении игровых методов.
Аннотация к уроку
Наибольший интерес, в образовательном процессе, представляют игровые технологии. Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета. Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: ∙ дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; ∙ учебная деятельность подчиняется правилам игры;∙ учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; ∙ успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Игровой урок по теме «День рождения» рассчитан для учащихся 3 класса общеобразовательной школы. Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Урок базируется на технологии использования игровых методов. А также в уроке использованы технологии здоровьесбережения и ИКТ. Частая смена форм работы, красочная презентация и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом. Во время урока используются картинки, раздаточный материал, музыка, что создает психологически благоприятную обстановку.
На данном уроке используются различные методические приемы, методы и средства: работа в группах, в парах, фронтальная работа, индивидуальная работа.
В ходе данного урока используются компьютер, проектор. Основные этапы урока сопровождаются слайдами заранее подготовленной презентации. Для оформления презентации использованы ресурсы Интернета.
Содержание урока очень хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету.Данный материал может быть использован как внеклассное мероприятие на неделе английского языка.
Данный урок может быть полезен учителям английского языка, имеющим определенные трудности с учениками с низкой мотивацией, так как использование игровых методов и ИКТ на уроке значительно повышает уровень мотивации учащихся.
Конспект урока по теме «День рождения» в 3 классе.
Цель: Обобщить и систематизировать знания лексических и грамматических структур по теме «День рождения»
Задачи:
Образовательная: добиться усвоения учениками знаний по теме «День рождения».
Развивающие: развивать навыки работы в паре, в группах, индивидуально; навыки говорения (ведение диалога, монолога); воспринимать речь на слух и выделять нужную информацию; навыки просмотрового чтения; умение делать самооценку своей работы.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся; положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке; воспитывать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
Планируемые результаты:
Личностные:
- определить границы своего знания и «незнания» по данной теме
- развить навыки сотрудничества
- повысить мотивацию к изучению языка
Регулятивные:
- определить цель урока из наводящих учителем вопросов
- самостоятельно оценить результаты своей работы
- выполнить работу над ошибками
- сказать, чему я научился сегодня на уроке, что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения
Познавательные:
- выделить необходимую информацию при аудировании
- самостоятельно написать поздравление из предложенных слов
- составить текст из фрагментов
Коммуникативные:
- разыграть диалог
Ресурсы:
Компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация с заданиями к уроку, учебник 3 класса «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, аудиоприложение к уроку, раздаточный материал( карточки для игры в лото, шаблоны открыток, карточки для составления диалога), карточки для рефлексии
Ход урока:
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
| Hello pupils, I’m glad to see you. Sit down please. Учитель приветствует учащихся. | Hello, We’re glad to see you, too. Thank you. Учащиеся приветствуют учителя в ответ. |
(2 мин.) | What’s the date today? When is your birthday? Today is Tiny’s birthday. Учитель спрашивает какая сегодня дата, а затем у некоторых учеников спрашивает о дате их рождения. Сообщает о том, что сегодня день рождения Тайни (героя учебника).
| Today is the… My birthday is on the… Дети говорят, какое сегодня число. Отвечают, когда их день рождения. (Слайд 2) |
(2 мин.) | How do you think what we shall do at the lesson? But we have to do some tasks to go to the birthday party. I have got a note with the first task. Let’s read it. Also you should give you a mark after each task. Учитель спрашивает мнение учеников о том, что им предстоит сделать на уроке. После того, как дети догадаются, учитель сообщает, что им нужно выполнить несколько заданий, чтобы попасть к Тайни на вечеринку. И у него есть записка с первым заданием. А также сообщает о том, что дети должны будут после каждого задания ставить себе оценки в специальных листочках (Приложение 2) | Дети высказывают предположения о задаче урока. Затем читают первое задание. (Приложение 1) |
| Look at the transcription of the words. Let’s read it. Now you should match the transcription with these words. Sasha, will you read them once again? Well done! Don’t forget to give you a mark for this task. Now read about the place of the next note in the 1st one. Учитель сообщает, чтобы попасть на вечеринку, детям нужно хорошо произносить слова, связанные с днем рождения. Учитель обращает внимание учеников на транскрипцию и просит детей прочитать ее. Затем просит найти соответствие транскрипции и слов. После этого просит одного ученика еще раз прочитать все слова. Хвалит за работу, напоминает поставить себе оценки за это задание и предлагает прочитать в 1-ой записке, где искать следующую. | Ученики по очереди читают транскрипцию слов. (Слайд 3) Затем ищут соответствующие транскрипции слова. (Слайды 4-9) Выставляют себе оценки, ищут следующую записку и читают задание №2. |
| Now let’s play “Lotto”. You have 2 types of cards: with pictures and words. I’ll name some words, you should take the cards on the proper pictures. Work in pairs. Let’s check. Well done! Don’t forget to give you a mark for this task. Now read about the place of the next note in the 2d one. Учитель говорит, что нужно присмотреть подарок для Тайни, а для этого нужно вспомнить, как называются различные вещи на английском языке. Учитель объясняет правила игры в лото. (Слайд 10). Раздает карточки с изображениями предметов и карточки со словами (Приложение 3, 4) Называет слова вразброс. Хвалит за работу, напоминает поставить себе оценки за это задание и предлагает прочитать во 2-ой записке, где искать следующую. | Дети работают в парах. Услышав слово, берут карточку с этим словом и закрывают ей соответствующую картинку. Затем проверяют. (Слайд 11) Выставляют себе оценки, ищут следующую записку и читают задание №3. |
(5 мин.) | Now open your books at p. 74, ex.4. You will listen to the text and you should complete the sentences. Let’s check. Let’s listen to the text once again and repeat after the speaker. Well done! Don’t forget to give you a mark for this task. Now read about the place of the next note in the 3d one. Учитель сообщает ,что дети догадаются о выбранном подарке для Тайни из текста.Учитель просит детей открыть учебник на с.74, упр. 4. Объясняет, что им нужно прослушать текст и закончить предложения с пропущенной информацией. Хвалит за работу, напоминает поставить себе оценки за это задание и предлагает прочитать в 3-ей записке, где искать следующую. | Ученики прослушивают текст дважды, отвечают, что было пропущено. Затем проверяют. (Слайды 12,13) Выставляют себе оценки, ищут следующую записку и читают задание №4. |
(2 мин.) | Are you tired? Let’s relax a little bit. Let’s listen to the birthday song and sing it all together. Well done! Don’t forget to give you a mark for this task. Now read about the place of the next note in the 4th one. Учитель спрашивает у учащихся устали ли они? Сообщает о том, что сейчас они прослушают и споют песню-поздравление для Тайни. Хвалит за работу, напоминает поставить себе оценки за это задание и предлагает прочитать в 4-ой записке, где искать следующую. | Дети отвечают на вопрос. Yes, we are. Учащиеся поют песню. (Слайд 14) Выставляют себе оценки, ищут следующую записку и читают задание №5. |
(7 мин.) | Let’s arrange a small competition. Now you’ll divide into 3 groups. I’ll give you cards with dialogues. Each group will have to put the dialogue in correct order. After that you should act out your dialogues. Let’s check your dialogues. Well done! Don’t forget to give you a mark for this task. Now read about the place of the next note in the 5th one. Учитель объясняет, что на вечеринке нужно будет соблюдать правила этикета за столом. Учитель сообщает о небольшом соревновании. Делит детей на 3 группы, раздает карточки, из которых дети должны выложить разговор за столом в нужной последовательности, а затем разыграть его. Хвалит за работу, напоминает поставить себе оценки за это задание и предлагает прочитать в 5-ой записке, где искать следующую. | Учащиеся в группах составляют диалог в нужной последовательности, затем каждая группа разыгрывает свой диалог. (Приложение 5). Выставляют себе оценки, ищут следующую записку и читают задание №6. |
| Now you’ll read the text about birthday and then we’ll do “true or false” task. You should prove it. (true/false) Well done! Don’t forget to give you a mark for this task. Now read about the place of the next note in the 6th one. Учитель сообщает, что детям нужно прочитать про себя текст о дне рождения, а затем выполнить задание «Правда или ложь», а также дети должны доказать свое мнение. Хвалит за работу, напоминает поставить себе оценки за это задание и предлагает прочитать в 6-ой записке, где искать следующую. | Дети читают про себя текст, знакомятся с общим содержанием текста. (Слайд 15). Затем выполняют задание «Правда или ложь», доказывая предложениями из текста свою правоту. (Слайды 16-27). Выставляют себе оценки, ищут следующую записку и читают задание №7. |
(3 мин.) | Now you will write a card for Tiny. I’ll give you papers and you will write a text with congratulations. Let’s check! Well done! Don’t forget to give you a mark for this task. Now you can meet Tiny! Учитель сообщает, что ребята уже очень близки к тому, чтобы попасть на вечеринку к Тайни и им осталось только подписать открытку с поздравлениями. Хвалит за работу, напоминает поставить себе оценки за это задание. | Ребята получают открытки, в которых им нужно написать поздравление для Тайни. (Приложение 7). Слова для поздравления представлены вразброс на слайде. Затем дети проверяют себя. (Слайды 28-29) и встречают Тайни (Слайд 30). |
| Write down your homework. Учитель предлагает записать домашнее задание, где ученики смогут закрепить свои знания и выполнить задания, схожие с заданиями на уроке. | Дети записывают домашнее задание. (Слайд 31). |
Рефлексия. (2 мин.) | Did you like our lesson? Was it interesting? Учитель спрашивает, понравился ли детям урок и был ли он интересный. Спрашивает, что больше всего понравилось, что лучше всего удалось. Собирает карточки, в которых дети себя оценивали. Our lesson is over. Good bye! Прощается с детьми. | Дети отвечают на вопросы. Прощаются с учителем. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 3 классе "День рождения Тайни"
Конспект урока английского языка в 3 классе "День рождения Тайни"...
Конспект урока по русскому языку по теме: «Составляем текст поздравления с днём рождения» в 4 классе
Составление собственных текстов поздравлений сверстников, родных;повторение правил орфографии;научить правильно употреблять словосочетание «день рождения» в разных падежных формах; познаком...
Конспект и презентация к уроку литературного чтения (с элементами исследования) «Рождение героя в сказках»
Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику Н.А. Чураковой «Литературное чтение». Глава «Как рождается герой». Это первый урок в главе ...
Конспект открытого урока посвященный к дню рождению Г. Тукая
Конспект урока посвященный к дню рождению Г.Тукая...
Конспект логопедического занятия "День рождения звука: Р"
Логопедическое занятие направлено на автоматизацию звука:Р, на уровне слова, предложения, чистоговорки. Занятие построено в игровом ракурсе, в форме проведения, дня рождения звука: Р. Увле...
Конспект урока по окружающему миру "От рождения до старости. Возраст человека"
Конспект урока по окружающему миру на тему: "От рождения до старости. Возраст человека" 4 класс. УМК "Начальная школа 21 века"...
План-конспект урока в малокомплектной школе по математике 2 класс "Решение задач на нахождение суммы" и по истории в 4 классе "Рождение русского флота. Великая Северная экспедиция Витуса Беринга".
Урок во 2 и 4 классах. На уроке математики учащиеся знакомятся с решением задач на нахождение суммы, а в 4 классе расширяют знания о Петре I, знакомятся с географическими открытиями, сделанными В. Бер...