Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ | Тема | УУД | Дата | Изменение календарных сроков | |
план | факт | ||||
РазделI.Привет, английский! | |||||
1. | Вводный урок. | П. ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; | |||
2. | Английские имена. | П.
К.
| |||
3. | Сколько тебе лет? | П.
К.
| |||
4. | Спортивный праздник. | П.
К
| |||
5. | Подготовка к концерту. | П. Осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач. Р. Осознавать, как хорошо он научился говорить и понимать иноязычную речь на слух. К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме. | |||
6. | Микки-Маус в гостях у ребят. | Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено. П. Использовать (модели) для решения задач . К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество. | |||
7. | Кукла Хелен. | П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств, анализ, сравнение К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия | |||
8. | Новый артист. | П- использовать общие приёмы решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | |||
9. | Паровозик из Ромашково. | П –анализ информации; передача информации; сравнение Р - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия; К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | |||
10. | Уроки в школе артистов. | 1.Познавательные;(умение передать информационно-устным способом) 2) Коммуникативные; - взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией )осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве 3)Регулятивные; -учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия -прогнозирование(предвидеть результаты при решении задачи) | |||
11. | Конкурс на лучшего артиста. | 1) Познавательные (умение передать информационно-устным способом) 2) Коммуникативные; - взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией )осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве 3)Регулятивные; -учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия) | |||
12. | Веселое соревнование. | 1)Познавательные УУД -информационные(передача информации устным способом) -логические(обобщение) 2)Коммуникативные -взаимодействие(умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание 3) Регулятивные -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | |||
13. | Медвежонок Билли. | 1)Познавательные УУД -информационные(передача информации устным способом) -логические(обобщение) 2)Коммуникативные -взаимодействие(умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание 3) Регулятивные -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | |||
14. | Экскурсия в зоопарк. | 1) Познавательные УУД -информационные(умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.) 2)Коммуникативные УУД -взаимодействие(строить монологическое выскаызвание 3)Регулятивные - коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы) | |||
15. | Магазин Тома. | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга. | |||
16. | Готовимся к празднику осени. | П. строить речевые высказывания. К. ставить вопросы, слушать друг друга. Р. формировать и удерживать учебную задачу. | |||
17. | Праздник осени. | П. строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||
18. | В гостях у директора зоопарка. | П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом). Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | |||
РазделII. Добро пожаловать в наш театр! | |||||
19. | Моя семья. | П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль. | |||
20. | Красная Шапочка. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания | |||
21. | Мое домашнее животное. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; | |||
22. | Кролик Мартин. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | |||
23. | Ферма Джона. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; | |||
24. | Радиопередача клоуна Тима. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | |||
25. | Рассказ о друге. | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | |||
26. | Спортивные игры. | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме | |||
27. | Ну, погоди! | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | |||
28. | Незнайка в гостях у ребят. | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую. | |||
29. | Чебурашка и крокодил Гена. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; | |||
30. | Скоро Новый год. | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным, цифровым способами); построение рассуждения; Р. формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. различать способ и результат действия; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К.Инициативное сотрудничество; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; | |||
31. | Контрольная работа №1 | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Контролировать и оценивать результат деятельности; Ставить и формулировать проблемы; Сбор информации; передача информации; анализ информации; Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Использовать речь для регуляции своего действия; Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; К. проявлять активность во взаимодействии; Задавать вопросы; Строить монологические высказывания: Вести устный диалог; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения | |||
32. | Проектная работа №1 | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Использовать общие приёмы задач; Контролировать и оценивать процесс; Использовать знако-символические средства; Поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р.формулировать и удерживать учебную задачу; Выбирать действия в соответствии с задачей; Сличать способ действия и его результат с эталоном; Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей; Соотносить правильность выбора с поставленной задачей; К. инициативное сотрудничество; Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения; Осуществлять взаимный контроль; Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | |||
РазделIII. Давайте читать и говорить по английски. | |||||
33. | Декорации для спектакля. | П. использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; передача информации обобщение. Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; | |||
34. | Где ты живешь? | П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ. Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
35. | Служба спасения. | П. – смысловое чтение; Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. – строить понятные для партнера высказывания. | |||
36. | Учимся читать. | П. – обобщение. Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К. – осуществлять взаимный контроль. | |||
37. | Артист Питер. | П. – использовать знаково-символические средства; Р. –выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. К. – ставить вопросы ; слушать собеседника. | |||
38. | Учимся описывать людей. | П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации. Р. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К. – строить монологическое высказывание. | |||
39. | Множественное число существительных. | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
40. | Притяжательный падеж существительных. | П – строить сообщение в устной форме; использовать модели и схемы для решения задач. К – задавать вопросы | |||
41. | Незнайка и медвежонок Билли. | П – использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить высказывания. К – формулировать собственное мнение и позицию. Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |||
42. | Кау и Дайно. | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели. К – договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания; Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки | |||
43. | Попугай Рокки и цветик-семицветик. | П – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения. Р – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание | |||
44. | Учимся выражать несогласие. | П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||
45. | Побудительные предложения. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | |||
46. | Артикли | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | |||
47. | Поговорим о наших друзьях. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | |||
48. | Личные местоимения. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | |||
49. | Интервью со спортсменами. | П. Общеучебные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - смысловое чтение; Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; Информационные: - интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); К. Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; -задавать вопросы; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | |||
50. | Участники спортивного праздника. | П. Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; Информационные: -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К. Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; -строить монологическое высказывание; | |||
51. | Конкурс загадок. | П. Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: - передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия; К. Взаимодействие: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | |||
52. | Контрольная работа №2 | П. Общеучебные: - смысловое чтение; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - передача информации (устным, письменным способами). Р. Контроль: - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. Взаимодействие: - строить монологическое высказывание. | |||
53. | Проектная работа №2 | Познавательные - Рефлексия способов и условий действия: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера. Коммуникативные - Взаимодействие: Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | |||
РазделIV. Мои друзья. | |||||
54. | Учимся читать. | П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение; Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения; К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; | |||
55. | Незнайка изучает английский язык. | П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение; Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения; К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; | |||
56. | Винни- Пух. | П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | |||
57. | Артисты нашего театра. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | |||
58. | Изучаем части тела. | П: - рефлексия способов и условий действий; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - смысловое чтение; - сбор информации; - передача информации; - построение рассуждения Р: - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок. К: - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - формулировать собственное мнение и позицию; - формулировать свои затруднения; - задавать вопросы; - строить понятные для партнера высказывания; - строить монологическое высказ; - вести устный и письменный диалог; - слушать собеседника; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - предлагать помощь и сотрудничество. | |||
59. | Порядок слов в предложении. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | |||
60. | Форма глагола to be | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | |||
61. | Бременские музыканты. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом); Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль | |||
62. | Новые друзья. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания | |||
63. | Веселое соревнование. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | |||
64. | Контрольная работа№3 | П. – обобщение; Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | |||
65 | Коррекционная работа по контрольной работе № 3 | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | |||
66-67. | Проектная работа№3 | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | |||
68 | Обобщающий урок. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | |||
69- 70 | Резервные уроки | П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...