Творческий потенциал учителя английского языка
статья по иностранному языку (4 класс) на тему
В наши дни жизнь выдвигает новые требования к преподаванию
иностранного языка в школе, ориентирует учителя на поиск наиболее эффективных методов обучения иностранному языку, которые определяют реальные пути к овладению учащимися иностранным языком как средством общения.
Учитель должен использовать различные методы обучения, чтобы заинтересовать учащихся и привить им любовь к изучаемому предмету. В наше время важную роль играет умениеучителя владеть компьютерными технологиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творчество учителя связано со знанием компьютерных технологий | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий потенциал учителя
В наши дни жизнь выдвигает новые требования к преподаванию
иностранного языка в школе, ориентирует учителя на поиск наиболее эффективных методов обучения иностранному языку, которые определяют реальные пути к овладению учащимися иностранным языком как средством общения.
Учитель должен использовать различные методы обучения, чтобы заинтересовать учащихся и привить им любовь к данному предмету.
Работая по УМК Enjoy English ( М.З.Биболетова ) в начальном блоке и
«Английский в фокусе» (Ю.Е.Ваулина) в среднем и старшем блоке ученик имеет возможность сначала отработать лексику в режиме «обучение», а затем проверить результаты своего труда в режиме «практика» и проконтролировать в режиме «тест».
В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересован-
ность учащихся информационными технологиями, нам поможет компьютер.
Компьютерные технологии помогают: (слайд 1)
-привлекать пассивных слушателей;
-делать занятие более наглядным;
-приучать учащихся к самостоятельной работе;
-повышать интенсивность учебного процесса;
-повышать желание изучать предмет;
-дисциплинировать учителя, формировать его интерес к работе.
Этот список можно продолжить.
Для меня применение компьютера не самоцель, а эффективный инструмент развития умений и навыков.
В процессе работы я использую нестандартные методы обучения (сл2):
-ролевые игры;
-дискуссии;
-интерактивные обсуждения;
-«мозговые штурмы»;
-круглые столы, которые развивают языковую компетенцию учащихся и их социально активную позицию;
-творческие учебные задания (экскурсии, приготовление еды),
включающие задания на говорение, чтение, аудирование и письма;
-тестовые задания;
-проектную деятельность;
-тематические презентации, применяющиеся для развития самостоя-
тельной деятельности учащихся.
На мой взгляд, вышеперечисленные методы позволяют не только овладевать коммуникативной компетенцией, но и достаточно повышать
Творческий потенциал личности.
На начальном этапе обучения, я часто применяю презентацию «THE ABC». Дети охотно изучают буквы и стихи (презентация «алфавит»).
На среднем этапе, при изучении темы «Великобритания», учащиеся делают различные сообщения, партфолио, презентации, а в конце изучения темы - выполняют задания: « Как хорошо ты знаешь британскую семью?» (презентация)
Этот год 2010---год УЧИТЕЛЯ. Хотелось бы закончить свое выступление словами:
УЧИТЕЛЬ! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого потенциала учителя на основе технологии педагогического целеполагания
Здесь представлен теоретический материал и фрагмент урока с использованием данной технологии...
Творческий потенциал учителя
Каждый день из года в год педагог входит в класс. Но ни один класс не повторяет другого, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут почти в прямом смысле слов...
Развитие профессионального и творческого потенциала учителя начальных классов в условиях ФГОС
Выступление на педагогическом совете : "Развитие профессионального и творческого потенциала учителя начальных классов в условиях ФГОС"...
Статья «Роль творческого потенциала учителя в формировании универсальных учебных действий обучающихся»
Тема самообразования «Роль творческого потенциала учителя в формировании универсальных учебных действий обучающихся»...
Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах.
Презентация "Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах"....