"Описание сказочных героев" урок по английскому языку 2 класс Биболетова
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок был разработан для открытого урока на тему "Описание сказочных героев". В данном файле содержится конструкт , маленькая "повторялочка" по цветам, раздаточный материал и небольшой самоанализ. Урок яркий и красочный. Так как занятие готовился для города, оно очень насыщенное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_i_prezentatsiya.rar | 1.79 МБ |
pr-tsiya_tsveta_samoanaliz_razdat.rar | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСТРУКТ УРОКА
Учитель: Андрухова Алена Сергеевна
Предмет: английский язык, 2 класс
Авторы программы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Тема: «Описание сказочных героев»
Цель урока: Активизация познавательной деятельности учащихся при описании сказочных персонажей
Задачи урока:
обучающий аспект:
- закрепить знания раннее изученной лексики по темам «Цвета», «Действия», «Описательные прилагательные»,
- учить применять лексические навыки в новой ситуации,
- научить использовать в устной речи, вспомогательный глагол «to be».
развивающий аспект:
- развивать навыки аудирования, письма и говорения, внимательность и быстроту реакции при ответах на вопросы,
- развивать творческие способности и мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
воспитательный аспект:
- воспитывать дисциплинированность,
- развивать способность работать в паре.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Активная лексика и структура: slim, sad, merry, brown, big, fat, good, bad, brave, smart, nice, структура He is…\She is…
Методы обучения: словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядно-иллюстрированный, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, игровой.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Технологии: информационно-коммуникационная, игровая, личностно-ориентированное обучение, ИКТ.
Оснащение: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, обучающая компьютерная программа, раздаточный материал.
Учебник: «Английский с удовольствием» “Enjoy English” М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный этап | Настроить учащихся на рабочий лад, познакомить с тем, что они будут делать на уроке, познакомить с правилами оценивания. | Приветствие обучающихся, контроль готовности к уроку (слайд 1) Stand up! Hello boys and girls! I’m glad to see you! Let’s start our lesson. Look! What is it? Что это? You are right! Вы правы, это ковер-самолет! And whose is this carpet? А чей он? Верно, Алладина! Сегодня мы будем путешествовать по стране сказок на волшебном ковре самолете, будем встречать сказочных героев и знакомиться с ними. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Переключение на иноязычную речевую деятельность. |
2. Фонетическая зарядка | Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь | Организует включение каждого обучающегося в работу, помогает настроить учеников на говорение на английском языке. На экране появляется первая картинка. (слайд 2) Мы отправились в путь! Let’s fly! Who is this? Oh, it is Cinderella! Это Золушка! Do you remember this fairy-tale? Вы помните эту сказку? Why is she sad? Ask her. Она говорит, что злая мачеха не пускает ее на бал. Вместо этого она придумала ей новое задание. Ее дочери хотят шарики, но им нравятся не все. Золушке необходимо оставить только нужные шарики. Но ей тяжело справлять, так давайте ей поможем. Cinderella is happy. She did it everything on time. Well done! She wants to fly with us. Do we take her with us? | Активно включаются в работу. Обучающиеся повторяют слова с новым звуком [ju]. Далее выполняют задание по данному звуку на интерактивной доске. |
3. Повторение изученного материала | Проверить знания лексики по теме | Организует включение каждого обучающегося в работу с лексикой, организует проверку домашнего задания. На экране появляется картинка кролика. (слайд 3) Look! These are Bambi with his friend. Do you like them? But they are frightened a little bit. Они немного напуганы. They want to test us. Look here, please! Они хотят испытать нас. Our task is to make in colour the Bambi’s friend. Moreover I’ll check, how you learn the words at home. They don’t afraid us. They think we are their friends. Maybe we take it with us? | Обучающиеся активно работают, раскрашивая кролика на доске и называют перевод слов на английский: slim, sad, merry, brown, big, fat, good, bad, brave, smart, nice |
4. Изучение нового грамматического материала. | Изучить новый грамматический материал на тему - вспомогательный глагол «to be» | Организует включение обучающихся работу с новым грамматическим материалом. Объясняет правила. (слайд 4) Oh my God! It is Evil Queen! Это Злая Королева! Do you remember this fairy-tale? Вы помните эту сказку? She said that we can’t fly further.Она говорит, что мы не можем лететь дальше. She is angry. She doesn’t allow to fly! But I know one secret. Но я знаю один секрет. We can sing and Evil Queen will be good! Для того чтобы спеть песню, мы должны выучить новое правила. В английском языке существует вспомогательный глагол «to be». Он чувствует себя «королём» и не любит когда с ним стоит другой глагол. Поэтому в английском предложении глагол to be стоит один. C I используется am, с he, she, it – is, с you, we, they – are. Давайте попробуем спеть песенку. It’s a miracle! Queen becomes kind! She allows flying! She wants to fly with us. Do we take her with us? | Изучают новое правило и поют песенку на мотив «В лесу родилась елочка»: I am You are He is She is It is We are You are They are I am You are He is She is It is
That’s all! |
5. Закрепление изученного материала | Научить учащихся на практике составлять предложения с глаголом «to be» для описания героев. | Организует включение каждого обучающегося в работу с грамматикой; организуется проверка выполнения задания, осуществляет выборочное устное оценивание. (слайд 5) Do you feel it is hot there? Oh? We in Africa. Look! It’s Simba! He is glad to see us. He heard that we have known some new material. He wants us to do an exercise to check our knowledge. Let’s do it! Open your workbook at page 54, ex.2. Simba says, that we work hard. Excellent! He says that we must take it with us! Ok, let’s take him. | Обучающиеся активно работают над упражнением в рабочей тетради. Далее зачитывают готовые предложения. |
6. Динамическая пауза | Снять умственное утомление | Проводит динамическую паузу (слайд 6) Do you feel that? It smells honey. Hello, Winnie the Pooh! Look! He is so fat, because he is lazy! Let’s show him, how to do physical jerks. Давайте покажем, как надо делать физические упражнения. Winnie likes it! He wants to become our friend! Do you agree? Let’s take him with us! | Выполняют физические упражнения Now stand up straight and put your arms up. Put them down. Ready? Go! Now rich! Higher! To the side rich! Now shake your arms! |
7. Этап формирования навыков письма и говорения | Практиковать учащихся в составлении предложений по описанию героя. | Организует включение каждого обучающегося в работу в парах. (слайд 7) Мы с вами нашли целых 5 друзей. Do you like them? Me, too. Теперь давайте обсудим, какие они. We will work in pairs. Я вам раздам листочки, на которых будет изображен герой. Ваша задача разукрасить героя и написать 5 предложений о нем.
Let’s show us! | Учащиеся разделяются на пары; раскрашивают своего героя и пишут 5 предложений по образцу. Затем они зачитывают свои предложения, а остальные стараются угадать кто это. |
8. Рефлексивно- оценочный этап | Подвести итог урока: чему научились на уроке, как полученные знания могут пригодиться в дальнейшем. Обеспечить понимание домашнего задания. | Устанавливается степень усвоение изученного материала. (слайд 8) Вот и закончилось наше путешествие. Что новое вы узнали за сегодняшний урок? Write down your homework. Оценки Сообщается домашнее задание. Разъясняется алгоритм его выполнения. Thank you for your work! You were very active! Good bye! | Обучающиеся контролируют результат своей деятельности, высказывают свое мнение, дают оценку своей деятельности на уроке. Записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Задание: Раскрась и опиши героя
Cinderella
- It is… (Кто это?)
- She is… (Какой внешне)
- She is… (Какой по характеру)
- She can… (Что умеет)
- She is my friend.
1. __________________________________________
2___________________________________________
3___________________________________________
4___________________________________________
5__________________________________________
Задание: Раскрась и опиши героя
Winnie the Pooh
- It is… (Кто это?)
- He is… (Какой внешне)
- He is… (Какой по характеру)
- He can… (Что умеет)
- He is my friend.
1. __________________________________________
2___________________________________________
3___________________________________________
4___________________________________________
5__________________________________________
Задание: Раскрась и опиши героя
Bambi
- It is… (Кто это?)
- He is… (Какой внешне)
- He is… (Какой по характеру)
- He can… (Что умеет)
- He is my friend.
1. __________________________________________
2___________________________________________
3___________________________________________
4___________________________________________
5__________________________________________
Задание: Раскрась и опиши героя
Evil Queen
- It is… (Кто это?)
- She is… (Какой внешне)
- She is… (Какой по характеру)
- She can… (Что умеет)
- She is my friend.
1. __________________________________________
2___________________________________________
3___________________________________________
4___________________________________________
5__________________________________________
Задание: Раскрась и опиши героя
Simba
- It is… (Кто это?)
- He is… (Какой внешне)
- He is… (Какой по характеру)
- He can… (Что умеет)
- He is my friend.
1. __________________________________________
2___________________________________________
3___________________________________________
4___________________________________________
5__________________________________________
Задание: Раскрась и опиши героя
Jerry
- It is… (Кто это?)
- He is… (Какой внешне)
- He is… (Какой по характеру)
- He can… (Что умеет)
- He is my friend.
1. __________________________________________
2___________________________________________
3___________________________________________
4___________________________________________
5__________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"
Мною разработано календарно-тематическое планирование о английскому языку к УМКБиболетовой М.З."Enjoy English" для 2-4 классов.Для 2-го класса планирование составлено из расчета 1 час в неделю и 2 час...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4кл Биболетова с УУД
КТП по английскому языку 4кл Биболетова с УУД...
Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова, 4 класс)
Программа рассчитана для работы с учащимися с ОВЗ, находящимися на домашнем обучении...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Конспект урока английский язык УМК Биболетова М.З.4 класс по теме "Одежда"
Конспект урока английский язык УМК Биболетова М.З.4 класс по теме "Одежда". Урок - открытия нового знания, введение нового лексического материала.I .организационный моментGood morning, children! I am ...
Конспект урока по теме «Вопросительные предложения. Специальные вопросы.» английский язык, ҡ кл., Биболетова
Данный конспект урока предназначен для учителей английского языка, преподающих в начальной школе....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...