Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Начальная школа — этап, когда начинается систематическое обучение детей в образовательном учреждении, расширяется сфера их взаимодействия с окружающим миром, изменяется их социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровнев основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp4kl.docx | 46.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Универсальные учебные действия | Планируемые сроки/дата проведения | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
1 | Формирование навыка произнесения определенного артикля | The ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the boy | Чтение на формирование навыка правильного произношения определенного артикля Упр 1, 2,3 | РТ с.4 | Личностные Регулятивные | 01.09-05.09 | |||
2 | Формирование навыка чтения буквосочетаний wr-,wh-,-lk,-lf,-lm,-st-,-mn | Write. Wrong, wrist, white, wheel, wheat, where. | Вопросительные слова | Чтение на закрепление навыка чтения буквосочетаний | Вопросно-ответная работа по образцу упр7 | РТ с.5 | Коммуникативные Познавательные | ||
3 | Формирование навыка чтения фраз со связующим звуком /r/ | Girls, boys, trees, flowers, at home, in the park | There is/ there are | Чтение связывающего звука [ r] Упр 12, | Описать комнату упр 12 | РТ с.6 | Познавательные Регулятивные | 08.09-12.09 | |
4 | Формирование навыка чтения фраз, предложений | On the table, friends, stars | Сокращенные грамматические формы | Чтение сокращенных грамматических форм Упр 14 | Описать картинку упр 14 | РТ с7 | Познавательные Личностные | ||
5 | Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение | Jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs | Соединительный союз and | Чтение словосочетаний и предложений с союзом and Упр15 | РТ с.8 | Регулятивные | 15.09-19.09 | ||
6 | Формирование навыка интонирования вопроси предложений. Общие вопросы | Toys, pizza, younger sister | Am, is, are, has, have Сокращенныеформы | Чтение текста в верном интонационном оформлении Упр17 | Вопросно-ответная работа в парах с соблюдением интонационной модели произнесения общих вопросов упр 19 | РТ с.9 | Комуникативные | ||
7 | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений. Специальные вопросы | Parents, birthday, friend, brothers, sisters | Вопросительные слова | Чтение текста в верном интонационном оформлении Упр20, 23 | вопросно-ответная работа с соблюдением интонационной модели произнесения специальных вопросов упр22, | РТ с.10 | Познавательные | 22.09-26.09 | |
8 | Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК | Счет от 1 до 12 | Восприятие на слух сообщения о друзьях Брила | Описать внешность человека | РТ с.11,12 тест | Познавательные | |||
9 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Campsite, tent, town. | This, that, these, those. | Чтение текста на развитие навыка поиска информации Упр 5, 6 | Восприятие на слух основного содержания аудиотекста Упр5 | РТ с. 14 | Познавательные | 29.09-03.10 | |
10 | Развитие умения описывать местность | This, that, these, those. | Рассказ по картинке на развитие умения описывать местность Упр.7 | РТ с.15 | Познавательные | ||||
11 | Развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов | Имена собственные | Who…..? Where….? | Чтение на извлечение информации Упр.10 | Вопросно-ответная работа на закрепление навыка задавать вопрос и спрашивать о местонахождении Упр.9 | РТ с.16 | Коммуникативные | 06.10-10.10 | |
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Мой город» | School, shop, town, tent, campsite | What is that? What are those? | Написать письмо по образцу упр.10 | Личностные | ||||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мой город» | Make friends | Thereis……/ Thereare…../ | Восприятие на слух сообщения об описании местности | Описать картинки на развитие умения описывать местность упр 12 | РТ с.17 тест | Познавательные | 13.10-17.10 | |
14 | Активизация межпредметных навыков. География | Flag, America, American, Great Britain, England, English, star, stripe | Текст на развитие умения чтения Упр.14 | РТ с.18 | Личностные | ||||
15 | Формирование грамматических навыков по теме Настоящее длительное время | Actress, photographer, famous, watch, makeafilm. spoil | Грамматическое время Present continuous Утвердительные и отрицательные предложения | Текст на развитие навыка поиска информации Упр. 6 | Вопросно-ответная работа по картинкам упр 7 | РТ с.19 | Регулятивные | 20.10-24.10 | |
16 | Развитие грамматических навыков по теме Настоящее длительное время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения) | Art, English, Geography, History, Maths, PE, lesson | Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Presentcontinuous | Диалог на развитие умения вести диалог о любимых школьных предметах | РТс20 | Регулятивные | |||
17 | Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи | Leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint | Грамматическое время Presentcontinuous в утвердительных предложениях | чтение предложений на развитие навыка использования нужного слова в контексте | Сообщение на развитие умения говорить о действиях, происходящих в момент речи упр 10, .11 | РТ с. 21 | Познавательные | 27.10-31.10 | |
18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Мои школьные предметы» | Числительные 10-100. Dinosaur, stairs, down, up | Грамматическое время Presentcontinuous в утвердительных предложениях | развитие навыка чтения Упр 14 | Восприятие на слух диалога по теме « На уроке» | РТс22, Уч. с 108, 109 | Личностные | ||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мои школьные предметы» | Gallery, museum, painting | Развити е навыка чтенияеУпр.16 | Развитие навыка отвечать на вопросы по тексту | РТс23, 24 тест | Коммуникативные | 10.11-14.11 | ||
20 | Активизация межпредметных навыков. Математика. | Обобщить изученную лексику раздела 2 и 3 | РТ с.74-76 Проектная работа | ||||||
21 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Car, food, shop, cousin, nothing, wait, scary, whose,great | Притяжательный падеж имен существительных 'S | Развитие навыка поиска информации в тексте Упр. 5 | Развитие навыка составления предложения с притяжательными местоимениями Упр.6 | РТ с. 26 | Познавательные | 17.11-21.11 | |
22 | Развитие умения вести диалог о семье | Aunt, grandparents, uncle | Whose……? Our,their | Развитие умения вести диалог о семье упр 8 | РТ с.27 Описать семью Тани | Коммуникативные | |||
23 | Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов | Young, old, slow | Our,their Whose……? | Восприятие на слух текста песни | Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов Упр 11 | РТ с.28 | Комуникативные | 24.11-28.11 | |
24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Моя семья» | Half past, a quarter past, a quarter to | Специальные вопросы в Presentcontinuous | Восприятие на слух сообщения | Развитие умения спрашивать и сообщать время Упр 12, 13, 14. | РТ с.29 | Личностные | ||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме « Моя семья» | Crown, silver, grandchildren, husband, prince | Развитие умения чтения Упр 15 | Развитие умения составлять предложения по картинке. Упр16 | РТ с.30 тест | Регулятивные | 01.12-05.12 | ||
26 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | Puppy, kitten, cub, calf | Развитие умения составлять предложения упр 2. | Проектная работа | Личностные | ||||
27 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomatoe | Have got + some, haven't got + any | Чтение на развитие навыка поиска информации Упр 4 | , | Развитие навыка отвечать на вопросы по рассказу упр 5 | РТ с. 31 | Познавательные | 08.12-12.12 |
28 | Развитие умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания | Bread, orange. juice | Some/any Исчисляемые/ неисчисляемые | Развитие навыка вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания Упр 6, 7 | РТ с.32 | Коммуникативные | |||
29 | Закрепление умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания | Some/any В утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Чтение на извлечение информации упр10 | Закрепление умения вести диалог о наличии /отсутствии продуктов питания Упр 8, 9 | РТ с.33 | Личностные | 15.12-19.12 | ||
30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Еда» | There is/ there are Some/any В утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Развитие умения чтения Упр 11 | Восприятие на слух диалога по теме «Еда» | РТ с.34 Уч.с.110,111 | Познавательные | |||
31 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Еда» | Supermarket, Thailand, Europe | Закрепление грамматического материала раздела 5 | Развитие умения чтения Упр 14 | Прослушивание лексики по теме «HealthyFood» Стр 50 | Ответить на вопросы Упр 15 Назвать утверждение ( верное, неверное) Упр 2 стр 50 | РТ с.35, 36 | Личностные | 22.12-26.12 |
32 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Have got/ haven't got Some, any | Чтение текста на извлечение информации Стр78 | РТ с.77-79 Написать короткий рассказ о своей семье | Регулятивные | ||||
33 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Baker, gardener, policeman, taxidriver, pie. Lost, always,turnright, left, drive, forget, excuse me | Окончание –sглаголов в present simple | Формирование навыка поиска информации в тексте Упр 5 | Развитие навыка составлять предложения из фрагментов с опорой на картинки Упр 6 | РТ с.38 | Регулятивные | 12.01-16.01 | |
34 | Развитие грамматических навыков по теме "Настоящее простое время" | Bread, orange juice | Грамматическое время presentsimple (утвердительные и отрицательные предложения) | Развитие навыка говорить о распорядке дня Упр7 | РТ с.39 Заполнить пропуски в предложениях, написанных на доске | Регулятивные | |||
35 | Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени "Настоящее простое" и наречий частотности | Doctor, farmer, hospital, medicine, singer, tractor, uniform | Наречия always, never | Развитие умение чтения с излечением информации упр 9 | Развитие навыка описывать свой распорядок дня. упр 8 | РТ с.40 | Личностные | 19.01-23.01 | |
36 | Развитие грамматических навыков по теме "Настоящее простое время" Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Hoot.Toot. Turnleft. Turnright. Gostraighton | Грамматическое время present simple | Восприятие на слух текста песни | Развитие умения спрашивать и объяснять дорогу упр 13, 12 | РТ с.41 тест | Регулятивные | ||
37 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Профессии» | Cloud, pilot, plane, zoo, zoo-keeper, fast | Грамматическое время present simple | Развитие умения чтения Упр 15 | РТ с.42 Полугодовой тест | Познавательные | 26.01-30.01 | ||
38 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Суффиксальное словообразование. Образование существительных от глагола | Развитие навыка составления диалога стр 58 | проект | Личностные | ||||
39 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Picture, wet, Good night | Вопросы в Present simple | Чтение текста на развитие навыка поиска информации. Упр 4 | Слова и словосочетания. Текст с опорой на картинки | развитие навыка отвечать на вопросы по тексту упр 5 | РТ с.43 | Регулятиные | 02.02-06.02 |
40 | Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени "Настоящее простое" и наречий частотности | Games, usually, often, sometimes | Вопросы в Present simple | Чтение на развитие навыка поиска информации Упр 6 | Развитие умения говорить о привычках Упр 7 | РТ с.44 | Коммуникативные | ||
41 | Развитие умения описывать погоду и времена года | Dream, lightning, thunder, blow, rest, inside, outside | Развитие умения чтение Упр 10 | Восприятие на слух текста песни | Развитие умения вести диалог о погоде Упр 8 | РТ с.45 | Регулятивные | 09.02-13.02 | |
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Autumn, spring, summer, winter, grow, visit | Специальные вопросы в present simple | Развитие умения чтения Упр 11 | восприятия на слух описаний погоды | Развитие умения отвечать на вопросы по прослушанному тексту Упр 12. | РТ с.46 Уч.с.112, 113 | Регулятивные | |
43 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Погода» | Snowballs, go skiing, go skating, slide, square, fall of, love | Развитие умения чтения Упр 15 | Ответы на вопросы по тексу Упр 16 Монологическое высказывание о занятиях в любимое время года | РТ с.47,48 тест | Коммуникатиные | 16.02-20.02 | ||
44 | Активизация межпредметных навыков. География | Чтение текста о распорядке дня на извлечение информации | РТ с.80-82 Проект « The weather» | Познавательные | |||||
45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Ghost, window, noise, kick. Be carefull | Глаголы движения с предлогами down, on, out, over, under, up | Формирование навыка поиска информации в тексте Упр 4 | С | Ответы на вопросы по тексту упр 4, | РТ с.50 | Познавательные | 23.02-27.02 |
46 | Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения | Swimming pool, wall, pull, throw | Глаголы в повелительном наклонении | Развитие умения отдавать команды Упр 6, 7 | РТ с.51 Составить утвердительные и отрицательные повелительные предложения | Регулятивные | |||
47 | Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении | Between, down, into. Out of, over | Развитие умения описывать направления движения. Закрепить умение отдавать команды Упр 8, 9, 10 | РТ с.52 | Регулятивные | 02.03-06.03 | |||
48 | Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения | Fridge, put, shake. wave | Глаголы в повелительном наклонении | Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух приказаний и команд | Развивать умение Подобрать предложение к каждой картинке Упр 12 | РТ с.53 | Комуникативные | ||
49 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Наши действия» Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Наши действия» | Match, prize, sport, top, shout, travel, ski, suit, helmet | Развитие умения чтения Упр 14 | Описать фотографию с использованием изученной лексики | РТ с.54 тест | Коммуникативные | 09.03-13.03 | ||
50 | Активизация межпредметных навыков «Мир вокруг нас» | слова | Составить предложения с использованием спортивных терминов Описать картинки Стр 74 | Личностные | |||||
51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Hot – air balloon, bus, basket, leave | Can, can't, some, any, going to | Формирование навыка поиска информации в тексте Упр4 | Предложения, слова, словосочетания | Вопросно-ответная работа по тексту Упр4 | РТ с.55 | Познавательные | 16.03-20.03 |
52 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was\were | Was, Were в утвердительных предложениях | Развитие умения чтения Упр 6 | Развитие умения говорить о событиях, которые произошли в прошлом | РТ с.56 Описание картинки по образцу Упр 8 | Коммуникативные | |||
53 | Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте | Going to в утвердительных предложениях | Развитие умения чтения предложений, соответсвующих картинкам Упр9 | Закрепление умения говорить о планах на будущее Упр 11 | РТ с.57 | Коммуникативные | 01.04-03.04 | ||
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Транспорт» | Повторение лексики по теме « Еда « | There is/are some…… But there isn'/ aren't any,,,,, Don't | Чтение текста на извлечение информации Стр 114-115 | Восприятие на слух сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания | Развитие умения описания картинки с использованием данных слов и конструкций | РТ с.58 Уч.с.114, 115 | Личностные | |
55 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Транспорт» | Geyser, lake. Deep. Fresh, salt, desert, dune, oases, | Закрепление грамматического материала раздела 9 | Развитие умения чтения стр 81 | Вопросно-ответная работа Упр15 | РТс.59,60 | Комуникативные | 06.04-10.04 | |
56 | Активизация межпредметных навыков. География | Чтение на закрепление лексики по теме География» Стр82 | Восприятие на слух лексики по теме « География» | Диалог по образцу Упр 2 | РТс.83-85 | Личностные | |||
57 | Введение грамматического материала по теме «Прошедшее простое время Правильные глаголы» | Circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at | Грамматическое время past simple | Чтение на формирование навыка поиска информации в тексте Упр5 | Назвать персонажей, о которых идет речь в предложениях Упр6 | РТ с.62 | Познавательные | 13.04-17.04 | |
58 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | Ringmaster, high wire | Грамматическое время past simple ( утвердительная и отрицательная формы) | Развивать навык высказывания о событиях, которые произошли в прошлом упр8 | РТ с.63 | Регулятивные | |||
59 | Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | Last weekend/month/year Busy, trumpet | Грамматическое время past simple ( вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени) | Высказывания о событиях, которые произошли в прошлом Вопросно-ответная работа Упр9, 10 | РТ с.64 | Коммуникативные | 20.04-24.04 | ||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Мое детство» | nearly | Грамматическое время past simple | Восприятие на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом | Вопросно-ответная работа по прослушанному сообщению | РТ с.65 | Личностные | ||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мое детство» | Обобщение лексического материала раздела 10 | Грамматическое время past simple закрепление грамматического материала раздела 10 | Текст на развитие умения чтения упр15 | РТ с.66 тест | Регулятивные | 27.04-01.05 | ||
62 | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас | fair | Составление предложений из двух фрагментов Упр1 Описание картинки стр90 | Познавательные | |||||
63 | Введение грамматического материала Прошедшее простое. Неправильные глаголы | Cafeteria, winner, prize | Грамматическое время past simple (неправильные глаголы) | Чтение текста на формирование навыка поиска информации в тексте Упр5 | восприятие на слух новой лексики | Диалог по образцу Упр6 | РТ с.67 | Личностные | 04.05-08.05 |
64 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | School outing | Грамматическое время past simple | Чтение текста на развитие навыка замены картинки словами Упр8 | Развивать умение рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом | РТ с.68 | Регулятивные | ||
65 | Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени | quiz | Грамматическое время past simple | Чтение на развитие навыка понимать вопросы в past simple | ответы на вопросы в past simple упр11 | РТ с.69 | Коммуникатиные | 11.05-15.05 | |
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Путешествия» | Грамматическое время past simple | Восприятие на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом | Работа в парах Ответы на вопросы по услышанному сообщению Упр14 | РТ с.70 Уч.с.116,117 Тест | Личностные | |||
67 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Путешествия» | Falls/waterfall, coach | Грамматическое время past simple | Текст на формирование навыка умения чтения | Рассказ о совместной школьной поездке | РТ с.71,72 Итоговый тест | Коммуникативные | 18.05-22.05 | |
68 | Активизация межпредметных навыков. «Мир вокруг нас» | Обобщить знания, полученные при работе с разделами 10 и 11 | РТ с.86-88 Проект | Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...