Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах целостного и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Сущность целостного подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению трудностей в обучении.

УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Используемые технологии, элементы методики

·              объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, сказочных героев, жанровых сценок, сцен современной жизни;

·              игровые технологии: игра способствует интенсивной языковой практике. Игры могут использоваться в начале или в конце урока, с целью смены вида деятельности на уроке, уменьшения напряжения, создания более комфортной  рабочей атмосферы. Участие в играх развивает в учениках способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, брать на себя ответственность, уметь проигрывать;

·              ИКТ;

·              технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;

·              технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

·              технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_angliyskiy_3_kl.docx90.13 КБ

Предварительный просмотр:


Пояснительная записка

     Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык является предметом филологического цикла и формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются  цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного,  культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями:

  • федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»[1];
  • федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5[2];
  • примерной основной образовательной программы начального общего образования[3];
  • авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» [4].

Данная рабочая программа выполняет следующие функции:

  • информационно-методическую функцию, которая позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета.
  • организационно-планирующую функцию, которая позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
  • контролирующую функцию, которая заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню знаний школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для оценки, полученных в ходе контроля результатов.

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  •  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.      

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Общая характеристика курса «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений  авторов Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах целостного и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Сущность целостного подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению трудностей в обучении.

УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Используемые технологии, элементы методики

  • объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, сказочных героев, жанровых сценок, сцен современной жизни;
  • игровые технологии: игра способствует интенсивной языковой практике. Игры могут использоваться в начале или в конце урока, с целью смены вида деятельности на уроке, уменьшения напряжения, создания более комфортной  рабочей атмосферы. Участие в играх развивает в учениках способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, брать на себя ответственность, уметь проигрывать;
  • ИКТ;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.

Формы контроля и самоконтроля

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.  
  • I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.

Кроме контрольно-измерительных материалов, разработанных авторами УМК «Английский в фокусе», два раза в год предполагается проведение независимой диагностики умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении с помощью CambridgeYoungLearnersEnglishTests.

Описание места в учебном плане

Представленная программа предусматривает изучение английского языка в третьем классе общеобразовательных учреждений в объеме 68 часов в год (из расчета 2 учебных часа в неделю).

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения английского языка в третьем классе

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

I.  Учебная ситуация

«Знакомство»

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, расширяющего познавательные возможности;

- освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения…

- приветствие;

- прощание;

- представление себя;

- знакомство…

- слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, seeyou);

- некоторые личные местоимения (I, he, she, it);

- цвета (grey, green, black, white, red, pink, purple, blue, yellow, violet);

- числительные от 1 до 10…

простые предложения с глаголом tobe, представляющие собой типичные фразы речевого этикета:

I’m (Mary).

What’s your name?

How are you?

I’m fine. Thank you.

Here you are.

You are welcome.

What’s this?

It’s (a pen).

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-определение общей цели и путей ее достижения;

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая

 сторона речи

II. Учебная ситуация

«Моя школа»

-формирование представления о мире как поликультурном сообществе;

-знакомство с миром зарубежных сверстников, сравнение начальных школ в России и Великобритании

- диалог-расспрос о любимых предметах.

- рассказ о школьных предметах.

- воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

- понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

 - выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

-письмо с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах.

- словадляобозначенияшкольныхпринадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case);

- словадляобозначенияшкольныхпредметов (school subjects; English; Math; Geography; PE; History; Science; Art; Music)

- числительные от 11 до 20;

простые  утвердительные, отрицательные предложения с глаголами tobe, tohave;

специальные вопросы с глаголом tobe:

What’s your name?

How old are you?

What is your favourite subject?

What’sthis?

употребление утвердительных предложений с глаголом tobe в полной и краткой формах

-умение координировано работать с различными компонентами учебно-методического комплекта;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-развитие коммуникативных способностей, познавательной сферы младшего школьника;

-расширение лингвистического кругозора.

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

III. Учебная ситуация

«Моя семья»

-формирование уважительного отношения к иному мнению;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-развитие доброжелательности, отзывчивости, способности сопереживать чувствам других людей

-расширение лингвострановедческих представлений, знакомство с рассказами школьников из Великобритании о своих семьях.

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

- употребление

основных

коммуникативных типов речи (описание, сообщение, рассказ): представляют членов своей семьи, описывают внешность; рассказывают о себе, членах своей семьи

-словадляобозначенияпредставителейсемьи (grandma; grandmother; grandpa; grandfather; mum; mother; dad; father; brother; sister);

-прилагательные (big/little);

-притяжательные местоимения;

простые предложения с глаголами tobe, tohave;

общие вопросы и краткие утверд./отриц. ответы с глаголом tobe;

употребление притяжательных местоимений в предложениях с глаголом tobe…

This is…

Where is…?

Have you got?

Hisnameis…;

употребление существительных в единственном и множественном числе.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-формирование готовности слушать собеседника и вести диалог

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметныерезультаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

IV. Учебная ситуация

«Моя любимая еда»

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе

-составление высказываний о своих предпочтениях в еде;

-обсуждение здоровой, полезной и вредной пищи;

- ведение этикетного диалога (в магазине, в кафе)

-словапотеме «Еда» (chicken, vegetables; ice-cream; chocolate; water; lemonade; pizza; eggs; sandwiches; burgers; meat; potatoes; biscuits; milk; cake; orange juice; pasta; carrots; sausages; rice; popcorn; Coke);

-глаголы (eat, drink, like);

-исчисляемые,

неисчисляемые существительные;

-слова some/any;

-утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в PresentSimple;

-употребление глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple;

-краткиеответыв Present Simple;

I like to eat…

I like to drink…

My favourite fruit/vegetable is…

Do you like fruit or vegetables?

Can I have some…?

Here you are!

-употребление слов some/anyc исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметныерезультаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

V. Учебная ситуация

«Давай играть!»

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время;

-рассказ  о своём хобби, выходном дне;

-восприятие на слух  как основной информации, так и деталей

-названияигрушек (musical box; tea set; aeroplane; ball; train; rocking horse; elephant; doll);

-названияпредметовмебелиидомашнегообихода (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair);

-употребление неопределенных артиклей a/an

-употребление имен существительных с неопределенным артиклем a/an;

-употребление имен существительных в притяжательном падеже;

-употребление указательных местоимений this/that/these/those

-умение работать в материальной и информационной среде;

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения;

-формирование общего кругозора младших школьников

VI. Учебная ситуация

«Четвероногие друзья»

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- развитие доброжелательности и отзывчивости

-описание внешности и умений животных;

-классификация животных по видам;

- построение высказываний о любимом животном

-названияживотных

(spider; bird; rabbit; seahorse; tortoise; parrot);

-словосочетаниядляописаниявнешностиживотных (small nose; small head; thin legs; short tail; big ears; big eyes; fat body; long tail)-существительныевомножественномчисле (man-men; woman-women;

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией havegot;

- утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can;

-образование формы множественного числа существительных

-освоение

 Начальных

 форм познавательной и личностной

рефлексии;

-формирование умения читать текст с

Пониманием

 его смысла;

-формирование умения осознанно строить

речевое

высказывание и составлять тексты в устной форме

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметныерезультаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

VII. Учебная ситуация

«Мой дом»

- осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, расширяющего познавательные возможности;

- освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения;

- диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи;

-рассказ о своём доме;

-выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

-письмо с опорой на образец небольшого рассказа о себе и своём доме;

-соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом

-названиякомнат (bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, house, home);

-предлогипространства (on, in, under, next to, in front of, behind);

-названия предметов мебели и домашнего обихода (cupboard; fridge; mirror; cooker; sofa; glass)

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами

thereis/there are

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

VIII. Учебная ситуация

 «Мой выходной день»

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве;

-формирование эстетических потребностей, ценностей

-описание действий, происходящих в данный момент;

-составление краткого рассказа о себе;

-диалог этикетного характера (телефонный разговор)

-словосочетаниядляописаниязанятийвсвободноевремя (playing soccer; eating a hot dog; flying a kite; playing basketball; riding a bike; wearing a mac; drinking Coke

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в простом продолженном времени

-формирование умения читать текст с пониманием его смысла;

-формирование умения осознанно строить речевое высказывание

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

IX.  Учебная ситуация

«День за днем или мои будни»

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

-расширение лингвострановедческих представлений;

- освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения…

-описание ежедневных действий;

-составление расписания, распорядка дня;

-диалог-расспрос о ежедневных делах

-слова, обозначающиеднинедели;

-словадляобозначениявременисуток (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night)

-словадляописанияежедневныхдел (have a shower; have breakfast; have lunch; listen to music; visit my friend; have supper; watch video; go to bed)

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Любимая еда.

Семейные праздники. Новый год/Рождество

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день.  

Любимое домашнее животное: имя, цвет, размер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться описанием как одним их основных коммуникативных типов речи.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале;

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики  курса третьего класса  для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can .

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в третьем классе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса английского языка в третьем классе младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Планируемые результаты изучения курса английского языка в третьем классе

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у учеников третьего класса будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования вносит свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.

В результате изучения иностранного языка в третьем классе у обучающихся:

• формируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

• закладываются основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет;

• формируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету   «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик третьего класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета;
  • составлять небольшое описание человека, животного;
  • рассказывать о себе, своей семье.

Ученик третьего класса  получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения
  • детского фольклора.

Аудирование

Ученик третьего класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик третьего класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик третьего класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • заполнять простую анкету;
  • правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик третьего класса научится:

  • воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

       Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple, PresentProgressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперироватьвречинеопределённымиместоимениями some, any (некоторыеслучаиупотребления: Can I have some tea Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) 

Литература

1. Английский язык (Английский в фокусе).  3 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 2-е издание. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

2. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

3. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

4. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

5. Авторская программа Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»/Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL:http://www.prosv.ru/umk/spotlight (дата обращения: 10.09.2014 г.)

Календарно – тематический план

Тема урока

К\ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Вводный модуль Welcomeback! / Добро пожаловать!  (1 ч.)

1

Добро пожаловать!

Я на каникулах

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание имен, названия цветов

устный

Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobe и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

РТ с. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии

Урок формирования знаний

Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев

устный опрос

Повторить лексику по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по

буквам.

с. 7, упр. 4 (составить диалог

по образцу и выучить его).

РТ с. 5, упр. 3, 4

Модуль 1. Школьные дни.  4 часа

2

Снова школа!

Числительные

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, копировать слова

фронтальный

Научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать).

РТ с. 6, упр. 1, 2, 3.

Урок формирование новых знаний

Восприятие речи на слух, Копирование слов, воспроизведение песни

чтение слов

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить учащихся читать букву “e” в открытом

и закрытом слогах; (игра Бинго)

с. 12, упр. 1; с. 12, упр. 2

(выуч. числ. от 11 до 20).

РТ: с. 7, упр. 4, 5.

3

Школьные предметы

1

Комбинированный урок

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

беседа

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах.

ТУЗ.

Чтение текста

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.

4

«Игрушечный солдат»,

 «Артур и Раскал»,

Fun at school

1

Урок формирование ЗУН

Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Чтение вслух

Повторить лексику урока 2а

и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; научить называть геометрические

фигуры; развивать навыки аудирования,

чтения, говорения и письма.

с. 18—19 (прочитать сказку

к следующему уроку чтения).

5

Школы в Великобритании и России.

Теперь я знаю…

1

Повторительно-обобщающий урок.

Чтение с извлечением нужной информации.

 Беседа о начальных школах России и Великобритании

рассказ

Рассказать о начальной школе Великобритании и России; развивать навыки чтения и говорения.

нарисовать свою

школу и написать о ней, РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3.

Модуль 2.  Моя семья. (6 часов)

6

Новый член семьи

Притяжательные  местоимения.

1

Урок изучение нового материала

Урок формирование новых знаний

Работа над ошибками.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух,

рассказ о своей семье

Копирование слов

устный опрос

Научить учащихся называть и

представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

РТ: с. 14, упр. 1.

Принести семейные фотографии

Чтение с извлечением нужной информации,

восприятие на слух,

Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии.

Копирование слов

 Устный опрос лексики

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах

РТ: с. 15, упр. 2, 3

7

Счастливая семья. Глаголы is, are.

1

Урок обучение умениям и навыкам

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

чтение текста

Научить учащихся вести беседу о членах семьи.

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5.

РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево

8

ТУЗ по  лексике и грамм-ке.

Песня « Моя счастливая семья»

1

Урок обучение умениям и навыкам

Восприятие на слух,

беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и

называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них

ТУЗ

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

9

«Игрушечный солдат»,

 «Артур и Раскал»,

Fun at school

Творчество Пикассо

1

Урок развитие ЗУН

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

Развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

с. 32, упр. 3.

РТ с. 17, упр. 3.

10

Семьи в России и за рубежом

Теперь я знаю…

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Рассказ о своем семейном дереве

чтение текста, устный опрос

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.

с. 34—35 (прочитать сказку).

Повторительно-обобщающий урок

Копирование слов

Чтение с дополнением пропусков.

Составление диалога о семье,

Составление слов и предложений.

чтение текста, устный опрос

Развивать навыки чтения и говорения. Научить рассказывать о своем семейном дереве

учебник с. 143,

упр. 2.

РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3.

11

Контрольная работа по теме«Моя семья».  

1

Урок контроля ЗУН

Контроль ЗУН

Фронтальный контроль знаний по теме

Закрепление языкового материала модуля 2. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторить материал модуля 2

Модуль 3. Все, что я люблю! (4 часа)

12

Я люблю…

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием

Восприятие на слух

Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда…

Написать о любимой еде.

Словарный диктант

Развивать навыки аудирования, чтения,

говорения и письма; научить

читать букву “i” в открытом и закрытом слогах

с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5,

13

Мой завтрак

1

Урок развитие ЗУН, введение новой лексики

 Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

Чтение диалога по теме «Еда

описание своего завтрака

устный опрос

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; познакомить с употреблениемsome, any;

с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;   Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

14

ТУЗ по  лексике и грамм-ке.

Фрукты и овощи

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с извлечением нужной информации,

употреблениемsome, any;

Копирование слов

Написать о любимой еде своей семьи

ТУЗ

Индивидуальный опрос

Повторить лексику по теме

«Еда»; научить учащихся находить предметы

в таблице по координатам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и

письма.

с. 48, упр. 2;   Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

15

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

Теперь я знаю…

1

Повторительно-обобщающий урок

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Индивидуальный

Познакомить учащихся с любимой едой детей в России и за рубежом

Стр.53, упр.2

Модуль 4.  Идем играть!   (3 часа)

16

Игрушки маленькой Бетси

1

Урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух,

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

Притяжательный падеж

Фронтальная беседа

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Р. Т. с. 30, упр. 1.

17

В моей комнате

1

Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам

Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они?

Указательные местоимения

 чтение

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, употребление указательных местоимений thisthatthesethose

с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5;

Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

18

«Игрушечный солдат»,

 Теперь я знаю…

1

Повторительно-обобщающий урок

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

индивидуальный

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.

Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

Модуль 5. Веселые друзья. (6 часов)

19

Веселые животные

Множественное число существительных

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Восприятие на слух, беседа о животных

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие текста на слух,

Беседа о имени существительном

Правописание

устный опрос

Введение новой лексики,развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма

РТ стр. 38-39 упр. 1,2,3

Развитие устной речи, аудирования, чтения и письма

стр. 77 упр. 6, выучить слова

20

Умные животные

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух песни, составление предложений о животных

устный опрос

Введение новой лексики,развитие навыка чтения, аудирования и письма

РТ стр. 40 упр. 1,2, слова выучить

21

«Игрушечный солдат»,

 Практика в чтении.

1

Обобщение, повторение

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

развитие навыка чтения и устной речи

стр. 82-83 читать

22

Австрилия в Фокусе. Животные Австралии.

1

Урок повторение и закрепление

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание.

текущий

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков письма по теме «Моя комната».

23

Теперь я знаю…

1

Повторительно-обобщающий урок.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, беседа о животных

Индивидуальная беседа

проверка усвоения изученного материала

повторить материал модуля 5 к тесту;

Модуль 6. Дом, милый дом. (4часа)

24

Бабушка! Дедушка!

Предлоги места.

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

 Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие песни на слух, беседа о членах семьи

Текущий, устный опрос

введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма

с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

Словарный диктант

развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма; чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.

25

Мой дом.  Конструкция“Thereis/are”

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

чтение текста

введение новой лексики, развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма

Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

26

Дома в Великобритании, Музеи в России

1

Урок развитие речевых навыков

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России

Индивидуальная беседа

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Р. Т. с. 49, упр. 4.

27

 Контрольная работа по теме «Дом».

1

Контроль и самоконтроль изученного

фронтальный

проверка усвоения изученного материала

повторить материал модуля 6 к тесту.

Модуль 7. «Как хорошо провести время». (9 часов)

28

Мы хорошо проводим время!

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие песни.

устный опрос

введение новой лексики,грамм-каPr.Continious

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.

29

В парке.

1

Урок обучение умениям и навыкам.

Урок развитие речевых умений

изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

устный опрос

чтение текста

развитие навыка аудирования, чтения и письма, устной речи;

тренировка грамм.материала

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.

30

Спортивные праздники в США

Funatschool

1

Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение

Фронтальный опрос

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Уч. с. 117;

Модуль 8. День за днем. (9 часов)

31

Веселыйдень

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с извлечением нужной информации, беседа.

Словарный диктант

введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения

С.63,  упр.3,4

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

чтение текста

развитие навыка устной речи, чтения, аудирования и письма; чтение буквыСс и буквосочетаний ck, ch

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.

32

По воскресеньям

1

Урок развитие речевых и языковых навыков

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами.

устный опрос

развитие навыка аудирования, устной речи, чтения и письма;предлоги времени

Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.

33

Заводим часы

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальная беседа

развитие навыка аудирования. чтения и письма; тренировка лексики по теме «Время»

Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.

34

Теперь я знаю…

1

Повторительно-обобщающий урок.

Повторение изученного материала

Тематический

опрос

контроль знаний, умений и навыков

повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П.с. 45—47.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)

Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...