Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
УМК строится на принципах целостного и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Сущность целостного подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению трудностей в обучении.
УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Используемые технологии, элементы методики
· объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, сказочных героев, жанровых сценок, сцен современной жизни;
· игровые технологии: игра способствует интенсивной языковой практике. Игры могут использоваться в начале или в конце урока, с целью смены вида деятельности на уроке, уменьшения напряжения, создания более комфортной рабочей атмосферы. Участие в играх развивает в учениках способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, брать на себя ответственность, уметь проигрывать;
· ИКТ;
· технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;
· технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
· технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angliyskiy_3_kl.docx | 90.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык является предметом филологического цикла и формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями:
- федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»[1];
- федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5[2];
- примерной основной образовательной программы начального общего образования[3];
- авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» [4].
Данная рабочая программа выполняет следующие функции:
- информационно-методическую функцию, которая позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета.
- организационно-планирующую функцию, которая позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
- контролирующую функцию, которая заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню знаний школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для оценки, полученных в ходе контроля результатов.
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.
Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Общая характеристика курса «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
УМК строится на принципах целостного и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Сущность целостного подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению трудностей в обучении.
УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Используемые технологии, элементы методики
- объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, сказочных героев, жанровых сценок, сцен современной жизни;
- игровые технологии: игра способствует интенсивной языковой практике. Игры могут использоваться в начале или в конце урока, с целью смены вида деятельности на уроке, уменьшения напряжения, создания более комфортной рабочей атмосферы. Участие в играх развивает в учениках способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, брать на себя ответственность, уметь проигрывать;
- ИКТ;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.
Формы контроля и самоконтроля
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.
Кроме контрольно-измерительных материалов, разработанных авторами УМК «Английский в фокусе», два раза в год предполагается проведение независимой диагностики умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении с помощью CambridgeYoungLearnersEnglishTests.
Описание места в учебном плане
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в третьем классе общеобразовательных учреждений в объеме 68 часов в год (из расчета 2 учебных часа в неделю).
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения английского языка в третьем классе
Тематика учебного общения | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||
Речевые функции/ситуации | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | ||||
I. Учебная ситуация «Знакомство» | - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, расширяющего познавательные возможности; - освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения… | - приветствие; - прощание; - представление себя; - знакомство… | - слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, seeyou); - некоторые личные местоимения (I, he, she, it); - цвета (grey, green, black, white, red, pink, purple, blue, yellow, violet); - числительные от 1 до 10… | простые предложения с глаголом tobe, представляющие собой типичные фразы речевого этикета: I’m (Mary). What’s your name? How are you? I’m fine. Thank you. Here you are. You are welcome. What’s this? It’s (a pen). | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; -определение общей цели и путей ее достижения; - умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |
Тематика учебного общения | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||
Речевые функции/ситуации | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | ||||
II. Учебная ситуация «Моя школа» | -формирование представления о мире как поликультурном сообществе; -знакомство с миром зарубежных сверстников, сравнение начальных школ в России и Великобритании | - диалог-расспрос о любимых предметах. - рассказ о школьных предметах. - воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. - понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. - выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. -письмо с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах. | - словадляобозначенияшкольныхпринадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case); - словадляобозначенияшкольныхпредметов (school subjects; English; Math; Geography; PE; History; Science; Art; Music) - числительные от 11 до 20; | простые утвердительные, отрицательные предложения с глаголами tobe, tohave; специальные вопросы с глаголом tobe: What’s your name? How old are you? What is your favourite subject? What’sthis? употребление утвердительных предложений с глаголом tobe в полной и краткой формах | -умение координировано работать с различными компонентами учебно-методического комплекта; -формирование мотивации к изучению иностранного языка; -развитие коммуникативных способностей, познавательной сферы младшего школьника; -расширение лингвистического кругозора. | |
Тематика учебного общения | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||
Речевые функции/ситуации | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | ||||
III. Учебная ситуация «Моя семья» | -формирование уважительного отношения к иному мнению; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -развитие доброжелательности, отзывчивости, способности сопереживать чувствам других людей -расширение лингвострановедческих представлений, знакомство с рассказами школьников из Великобритании о своих семьях. | -диалог-расспрос; -диалог-побуждение к действию; - употребление основных коммуникативных типов речи (описание, сообщение, рассказ): представляют членов своей семьи, описывают внешность; рассказывают о себе, членах своей семьи | -словадляобозначенияпредставителейсемьи (grandma; grandmother; grandpa; grandfather; mum; mother; dad; father; brother; sister); -прилагательные (big/little); -притяжательные местоимения; | простые предложения с глаголами tobe, tohave; общие вопросы и краткие утверд./отриц. ответы с глаголом tobe; употребление притяжательных местоимений в предложениях с глаголом tobe… This is… Where is…? Have you got? Hisnameis…; употребление существительных в единственном и множественном числе. | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -формирование готовности слушать собеседника и вести диалог | |
Тематика учебного общения | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметныерезультаты | |||
Речевые функции/ситуации | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | ||||
IV. Учебная ситуация «Моя любимая еда» | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе | -составление высказываний о своих предпочтениях в еде; -обсуждение здоровой, полезной и вредной пищи; - ведение этикетного диалога (в магазине, в кафе) | -словапотеме «Еда» (chicken, vegetables; ice-cream; chocolate; water; lemonade; pizza; eggs; sandwiches; burgers; meat; potatoes; biscuits; milk; cake; orange juice; pasta; carrots; sausages; rice; popcorn; Coke); -глаголы (eat, drink, like); -исчисляемые, неисчисляемые существительные; -слова some/any; | -утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в PresentSimple; -употребление глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple; -краткиеответыв Present Simple; I like to eat… I like to drink… My favourite fruit/vegetable is… Do you like fruit or vegetables? Can I have some…? Here you are! -употребление слов some/anyc исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
Тематика учебного общения | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметныерезультаты | |||
Речевые функции/ситуации | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | ||||
V. Учебная ситуация «Давай играть!» | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | - диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время; -рассказ о своём хобби, выходном дне; -восприятие на слух как основной информации, так и деталей | -названияигрушек (musical box; tea set; aeroplane; ball; train; rocking horse; elephant; doll); -названияпредметовмебелиидомашнегообихода (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair); -употребление неопределенных артиклей a/an | -употребление имен существительных с неопределенным артиклем a/an; -употребление имен существительных в притяжательном падеже; -употребление указательных местоимений this/that/these/those | -умение работать в материальной и информационной среде; -развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения; -формирование общего кругозора младших школьников | |
VI. Учебная ситуация «Четвероногие друзья» | - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - развитие доброжелательности и отзывчивости | -описание внешности и умений животных; -классификация животных по видам; - построение высказываний о любимом животном | -названияживотных (spider; bird; rabbit; seahorse; tortoise; parrot); -словосочетаниядляописаниявнешностиживотных (small nose; small head; thin legs; short tail; big ears; big eyes; fat body; long tail)-существительныевомножественномчисле (man-men; woman-women; | -утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией havegot; - утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can; -образование формы множественного числа существительных | -освоение Начальных форм познавательной и личностной рефлексии; -формирование умения читать текст с Пониманием его смысла; -формирование умения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной форме | |
Тематика учебного общения | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметныерезультаты | |||
Речевые функции/ситуации | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | ||||
VII. Учебная ситуация «Мой дом» | - осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, расширяющего познавательные возможности; - освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения; | - диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи; -рассказ о своём доме; -выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; -письмо с опорой на образец небольшого рассказа о себе и своём доме; -соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом | -названиякомнат (bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, house, home); -предлогипространства (on, in, under, next to, in front of, behind); -названия предметов мебели и домашнего обихода (cupboard; fridge; mirror; cooker; sofa; glass) | -утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами thereis/there are | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |
VIII. Учебная ситуация «Мой выходной день» | - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве; -формирование эстетических потребностей, ценностей | -описание действий, происходящих в данный момент; -составление краткого рассказа о себе; -диалог этикетного характера (телефонный разговор) | -словосочетаниядляописаниязанятийвсвободноевремя (playing soccer; eating a hot dog; flying a kite; playing basketball; riding a bike; wearing a mac; drinking Coke | -утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в простом продолженном времени | -формирование умения читать текст с пониманием его смысла; -формирование умения осознанно строить речевое высказывание | |
Тематика учебного общения | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||
Речевые функции/ситуации | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | ||||
IX. Учебная ситуация «День за днем или мои будни» | - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; -расширение лингвострановедческих представлений; - освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения… | -описание ежедневных действий; -составление расписания, распорядка дня; -диалог-расспрос о ежедневных делах | -слова, обозначающиеднинедели; -словадляобозначениявременисуток (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night) -словадляописанияежедневныхдел (have a shower; have breakfast; have lunch; listen to music; visit my friend; have supper; watch video; go to bed) | -утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени | -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; |
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Любимая еда.
Семейные праздники. Новый год/Рождество
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день.
Любимое домашнее животное: имя, цвет, размер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться описанием как одним их основных коммуникативных типов речи.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале;
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса третьего класса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения.
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can .
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в третьем классе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса английского языка в третьем классе младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Планируемые результаты изучения курса английского языка в третьем классе
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у учеников третьего класса будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования вносит свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.
В результате изучения иностранного языка в третьем классе у обучающихся:
• формируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;
• закладываются основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет;
• формируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик третьего класса научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета;
- составлять небольшое описание человека, животного;
- рассказывать о себе, своей семье.
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения
- детского фольклора.
Аудирование
Ученик третьего класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик третьего класса научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик третьего класса научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- заполнять простую анкету;
- правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик третьего класса научится:
- воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Ученик третьего класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик третьего класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик третьего класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple, PresentProgressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.
Ученик третьего класса получит возможность научиться:
- использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперироватьвречинеопределённымиместоимениями some, any (некоторыеслучаиупотребления: Can I have some tea Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
Литература
1. Английский язык (Английский в фокусе). 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 2-е издание. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
2. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
3. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
4. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Учебное издание. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
5. Авторская программа Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»/Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL:http://www.prosv.ru/umk/spotlight (дата обращения: 10.09.2014 г.)
Календарно – тематический план
№ | Тема урока | К\ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||
Вводный модуль Welcomeback! / Добро пожаловать! (1 ч.) | |||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать! Я на каникулах | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного Написание имен, названия цветов | устный | Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobe и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | РТ с. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии | ||||||||||||
Урок формирования знаний | Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев | устный опрос | Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам. | с. 7, упр. 4 (составить диалог по образцу и выучить его). РТ с. 5, упр. 3, 4 | |||||||||||||||
Модуль 1. Школьные дни. 4 часа | |||||||||||||||||||
2 | Снова школа! Числительные | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, копировать слова | фронтальный | Научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать). РТ с. 6, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||
Урок формирование новых знаний | Восприятие речи на слух, Копирование слов, воспроизведение песни | чтение слов | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить учащихся читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; (игра Бинго) | с. 12, упр. 1; с. 12, упр. 2 (выуч. числ. от 11 до 20). РТ: с. 7, упр. 4, 5. | |||||||||||||||
3 | Школьные предметы | 1 | Комбинированный урок | Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах | беседа | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6. РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||
Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах. | ТУЗ. Чтение текста | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6. РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||
4 | «Игрушечный солдат», «Артур и Раскал», Fun at school | 1 | Урок формирование ЗУН | Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Чтение вслух | Повторить лексику урока 2а и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; научить называть геометрические фигуры; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 18—19 (прочитать сказку к следующему уроку чтения). | ||||||||||||
5 | Школы в Великобритании и России. Теперь я знаю… | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | Чтение с извлечением нужной информации. Беседа о начальных школах России и Великобритании | рассказ | Рассказать о начальной школе Великобритании и России; развивать навыки чтения и говорения. | нарисовать свою школу и написать о ней, РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||
Модуль 2. Моя семья. (6 часов) | |||||||||||||||||||
6 | Новый член семьи Притяжательные местоимения. | 1 | Урок изучение нового материала Урок формирование новых знаний | Работа над ошибками. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие на слух, рассказ о своей семье Копирование слов | устный опрос | Научить учащихся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | РТ: с. 14, упр. 1. Принести семейные фотографии | ||||||||||||
Чтение с извлечением нужной информации, восприятие на слух, Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии. Копирование слов | Устный опрос лексики | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах | РТ: с. 15, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||
7 | Счастливая семья. Глаголы is, are. | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Изучающее чтение с извлечением нужной информации | чтение текста | Научить учащихся вести беседу о членах семьи. | с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5. РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево | ||||||||||||
8 | ТУЗ по лексике и грамм-ке. Песня « Моя счастливая семья» | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Восприятие на слух, беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них | ТУЗ | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | |||||||||||||
9 | «Игрушечный солдат», «Артур и Раскал», Fun at school Творчество Пикассо | 1 | Урок развитие ЗУН | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного | чтение текста | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | с. 32, упр. 3. РТ с. 17, упр. 3. | ||||||||||||
10 | Семьи в России и за рубежом Теперь я знаю… | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Изучающее чтение с извлечением нужной информации Рассказ о своем семейном дереве | чтение текста, устный опрос | Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | с. 34—35 (прочитать сказку). | ||||||||||||
Повторительно-обобщающий урок | Копирование слов Чтение с дополнением пропусков. Составление диалога о семье, Составление слов и предложений. | чтение текста, устный опрос | Развивать навыки чтения и говорения. Научить рассказывать о своем семейном дереве | учебник с. 143, упр. 2. РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||
11 | Контрольная работа по теме«Моя семья». | 1 | Урок контроля ЗУН | Контроль ЗУН | Фронтальный контроль знаний по теме | Закрепление языкового материала модуля 2. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторить материал модуля 2 | ||||||||||||
Модуль 3. Все, что я люблю! (4 часа) | |||||||||||||||||||
12 | Я люблю… | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием Восприятие на слух Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда… Написать о любимой еде. | Словарный диктант | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах | с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, | ||||||||||||
13 | Мой завтрак | 1 | Урок развитие ЗУН, введение новой лексики | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, Чтение диалога по теме «Еда описание своего завтрака | устный опрос | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; познакомить с употреблениемsome, any; | с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | ||||||||||||
14 | ТУЗ по лексике и грамм-ке. Фрукты и овощи | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Чтение с извлечением нужной информации, употреблениемsome, any; Копирование слов Написать о любимой еде своей семьи | ТУЗ Индивидуальный опрос | Повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||||||||||||
15 | Кусочек еды. Еда в России и за рубежом Теперь я знаю… | 1 | Повторительно-обобщающий урок | Изучающее чтение с извлечением нужной информации | Индивидуальный | Познакомить учащихся с любимой едой детей в России и за рубежом | Стр.53, упр.2 | ||||||||||||
Модуль 4. Идем играть! (3 часа) | |||||||||||||||||||
16 | Игрушки маленькой Бетси | 1 | Урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение Восприятие текста на слух, Беседа об игрушках и кому они принадлежат? Притяжательный падеж | Фронтальная беседа | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | . 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1. | ||||||||||||
17 | В моей комнате | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам | Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? Указательные местоимения | чтение | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, употребление указательных местоимений thisthatthesethose | с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | ||||||||||||
18 | «Игрушечный солдат», Теперь я знаю… | 1 | Повторительно-обобщающий урок | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | индивидуальный | Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | ||||||||||||
Модуль 5. Веселые друзья. (6 часов) | |||||||||||||||||||
19 | Веселые животные Множественное число существительных | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Восприятие на слух, беседа о животных Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие текста на слух, Беседа о имени существительном Правописание | устный опрос | Введение новой лексики,развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма | РТ стр. 38-39 упр. 1,2,3 | ||||||||||||
Развитие устной речи, аудирования, чтения и письма | стр. 77 упр. 6, выучить слова | ||||||||||||||||||
20 | Умные животные | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие на слух песни, составление предложений о животных | устный опрос | Введение новой лексики,развитие навыка чтения, аудирования и письма | РТ стр. 40 упр. 1,2, слова выучить | ||||||||||||
21 | «Игрушечный солдат», Практика в чтении. | 1 | Обобщение, повторение | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного | чтение текста | развитие навыка чтения и устной речи | стр. 82-83 читать | ||||||||||||
22 | Австрилия в Фокусе. Животные Австралии. | 1 | Урок повторение и закрепление | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков письма по теме «Моя комната». | |||||||||||||
23 | Теперь я знаю… | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | Чтение с детальным пониманием прочитанного, беседа о животных | Индивидуальная беседа | проверка усвоения изученного материала | повторить материал модуля 5 к тесту; | ||||||||||||
Модуль 6. Дом, милый дом. (4часа) | |||||||||||||||||||
24 | Бабушка! Дедушка! Предлоги места. | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений Первичное закрепление | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие песни на слух, беседа о членах семьи | Текущий, устный опрос | введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма | с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | ||||||||||||
Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения | Словарный диктант | развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма; чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах | Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||
25 | Мой дом. Конструкция“Thereis/are” | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели | чтение текста | введение новой лексики, развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма | Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | ||||||||||||
26 | Дома в Великобритании, Музеи в России | 1 | Урок развитие речевых навыков | Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России | Индивидуальная беседа | развитие навыков аудирования, чтения и письма | Р. Т. с. 49, упр. 4. | ||||||||||||
27 | Контрольная работа по теме «Дом». | 1 | Контроль и самоконтроль изученного | фронтальный | проверка усвоения изученного материала | повторить материал модуля 6 к тесту. | |||||||||||||
Модуль 7. «Как хорошо провести время». (9 часов) | |||||||||||||||||||
28 | Мы хорошо проводим время! | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие песни. | устный опрос | введение новой лексики,грамм-каPr.Continious | Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. | ||||||||||||
29 | В парке. | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений | изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений. Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух. | устный опрос чтение текста | развитие навыка аудирования, чтения и письма, устной речи; тренировка грамм.материала | Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||||||||||
развитие навыков аудирования, чтения и письма | Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||
30 | Спортивные праздники в США Funatschool | 1 | Урок развитие речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение | Фронтальный опрос | развитие навыков аудирования, чтения и письма | Уч. с. 117; | ||||||||||||
Модуль 8. День за днем. (9 часов) | |||||||||||||||||||
31 | Веселыйдень | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Чтение с извлечением нужной информации, беседа. | Словарный диктант | введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения | С.63, упр.3,4 | ||||||||||||
Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения | чтение текста | развитие навыка устной речи, чтения, аудирования и письма; чтение буквыСс и буквосочетаний ck, ch | Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||
32 | По воскресеньям | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами. | устный опрос | развитие навыка аудирования, устной речи, чтения и письма;предлоги времени | Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | ||||||||||||
33 | Заводим часы | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. | Фронтальная беседа | развитие навыка аудирования. чтения и письма; тренировка лексики по теме «Время» | Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | ||||||||||||
34 | Теперь я знаю… | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | Повторение изученного материала | Тематический опрос | контроль знаний, умений и навыков | повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П.с. 45—47. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...