Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2_kl_2014-15.doc | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Программа по английскому языку составлена на основе Программы начального общего образования МОУ СОШ №221 по английскому языку с учетом авторской программы Кузовлева В.П. и учебно-методическому комплекту Учебно-методический комплект «Английский язык 2 класс», Кузовлев В.П., Москва «Просвещение», 2013.
Программа конкретизирует содержание предметных тем; дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета. Программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов, учитывает возможности межпредметных и внутрипредметных связей.
Структура документа
Программа включает четыре раздела: пояснительную записку; требования к результатам освоения программы; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательностью изучения разделов и тем; требования к оснащению учебного процесса.
Общая характеристика учебного предмета
Цели и задачи курса:
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция подразумевает способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:
- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «английский язык», а также развитие необходимых универсальных учебных умения (УУУ) и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Изучение английского языка во 2 классе стимулирует общее речевое развитие младших школьников; развивает их коммуникативную культуру; формирует ценностные ориентиры и закладывает основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, знакомства с детским зарубежным фольклором; вырабатывает дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Предмет «Английский язык» формирует коммуникативную культуру обучающегося, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию, способствует формированию представлений его о диалоге культур, осознанию себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане школы МОУ СОШ № 221 на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
Ценностные ориентиры содержание учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе обучения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и из культуре.
Требования к результатам освоения программы
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
метапредметные:
- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- координировать работу с разными компонентами учебно-методического комплекта.
личностные:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка
метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
предметные
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- вести элементарный этикетный диалог; диалог-расспрос (вопрос-ответ);
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- читать вслух небольшие тексты; находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений; небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- умение сравнить языковые явления родного и иностранного языков на уровне звуков, букв;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступному данному возрасту виде (правила, таблицы);
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
В результате изучения английского языка во 2 классе ученик научится и получит возможность научиться
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа
- Рассказывать о себе, своей семье, друге
Выпускник получит возможность научиться:
- Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора
- Составлять краткую характеристику персонажа
- Кратко излагать содержание прочитанного текста
При использовании не менее 2 реплик и употребление тематической лексики
Аудирование
Выпускник научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное
- Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале
Выпускник получит возможность научиться:
- Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Чтение
Выпускник научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
- Читать вслух небольшой текст, построенном на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале
Выпускник получит возможность научиться:
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту
- Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста
Письмо
Выпускник научится:
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу
Выпускник получит возможность научиться:
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам
- Заполнять простую анкету
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка
- Отличать буквы от знаков транскрипции
Выпускник получит возможность научиться:
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения
- Уточнять написание слова по словарю учебника
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей
Выпускник получит возможность научиться:
- Распознавать случаи использования связующего «R» и соблюдать их в речи
- Соблюдать интонацию перечисления
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
- Читать изучаемые слова по транскрипции
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания, в пределах тематики начальной школы
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Выпускник получит возможность научиться:
- Узнавать простые словообразовательные элементы
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)
Грамматическая сторона речи
В результате изучения английского языка во 2 классе обучающийся научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
- Распознавать и употреблять в речи:
- изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем,
- глаголы в Present Simple,модальный глагол Can,
- личные, притяжательные и указательные местоимения,
- количественные числительные до 10
В результате изучения английского языка во 2 классе обучающийся получит возможность научиться:
- Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but
- Использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o'clock. It's interesting).
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам: существительные, прилагательные, модальные, смысловые глаголы.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурная осведомленность; четвертой – общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией является коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на начальном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (68 часов).
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. (15 ч.) Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Я и мои друзья. (13 ч.) Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. (9 ч.)Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Мир вокруг меня. (14 ч.) Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. (10 ч.) Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (7 ч.) Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи (происходит в рамках предложенной тематики). Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая форма
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you...? Have you got...? Has he / she got...? Is he / she...? ;
- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
Монологическая форма
При овладении монологической речью второклассники учатся:
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
- воспроизводить выученные стихи, песни рифмовки.
Объем монологического высказывания - до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, рассказ.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
При овладении чтением второклассники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 50 слов (с учетом артиклей).
Письмо
Овладение умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Предполагается, что к концу второго класса дети научатся:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 126 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Грамматические явления:
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку во 2 классе обучающиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (The UK / Britain / England и т.п.);
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Специальные учебные умения
В процессе обучения английскому языку во 2 классе овладевают специальными, характерными для предмета «Английский язык», учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь;
- систематизировать слова;
- пользоваться языковой догадкой;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие обучающиеся 2 класса:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.
ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
№ п\п | Наименование оборудования | Необходимый минимум на каждого ученика |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1 | Работа по курсу «Английский язык» обеспечивается УМК: 1. Кузовлев В.П. Английский язык: Учебник для 2 класса. В 2-х ч. – М.: Просвещение,2013 2. Кузовлев В.П. Английский язык : Рабочая тетрадь М.: Просвещение. | на каждого ученика |
2 | Программа начального общего образования по английскому языку МОУ СОШ №221 | 1 экз. на класс |
3 | Рабочая программа начального общего образования по английсакому языку для 4 класса МОУ СОШ №221 | 1 экз. на класс |
Печатные пособия, материалы | ||
4 | Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по английскому языку | 1 экз. на класс |
5 | Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствие с тематикой, определенной в программе по английскому языку (в том числе, в цифровой форме) | 1 экз. на класс |
6 | Контролирующие и тестовые карты в соответствие с тематикой, определенной в программе по русскому языку | на каждого ученика |
Технические средства | ||
7 | Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок | 1 экз. на класс |
8 | Компьютер | 1 экз. на класс |
Экранно-звуковые пособия | ||
9 | Аудиозаписи | 1 экз. на класс |
10 | Видеофильмы | 1 экз. на класс |
11 | Слайды | 1 экз. на класс |
12 | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы (в том числе электронные учебники, мультимедийные тренинговые, контролирующие программы, игровые компьютерные программы) | 1 экз. на класс |
Игры и игрушки | ||
13 | Настольная игра "Лотто" | 1 экз. на 2 чел. |
Оборудование класса | ||
14 | Ученические столы двухместные с комплектом стульев | на каждого ученика |
15 | Стол учительский | 1 экз. на класс |
16 | Шкаф для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. | 1 экз. на класс |
17 | Подставки для книг | на каждого ученика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.
Данная программа предназначена для обучения учащихся 2 класса на основе учебно-методического комплекта “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс
Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.
Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...
Рабочая программа по английскому зыку для 2-4 классов Spotlight ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы по английскому языку 2-4 класс &la...
Рабочая программа "Радужный английский 4 класс" с региональным компонентом
Рабочая программа "Радужный английский 4 класс" с региональным компонентом....