Рабочая программа по английскому языку по УМК Enjoy English-3 по ФГОС
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
В программе пояснительная записка, поурочное планированиес учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_planirovanie.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс.
№ урока | Дата | Тема раздела урока | Часы | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды контроля | Использо ИКТ | ||
план | факт | Освоение предметных знаний | УУД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 четверть Unit 1. Добро пожаловать в школу! 16 часов | |||||||||
1 | 02.09 | Введение и отработка новых лексических единиц по теме «Школа» | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | Л-осознание значимости изучения предмета, Р-постановка цели в изучении предмета | ТК | ПК, ДК | |
2 | 04.09 | Отработка навыков монологической речи. | 1 | КУ | Развитие навыков монологической речи | К- умение выражать свои мысли Воспитание чувства патриотизма | ТК | ПК, ДК | |
3 | 09.09 | Отработка навыков аудирования | 1 | КУ | Развитие навыков аудирования. | восприятие текстов на слух | ВК | ПК, ДК | |
4 | 11.09 | Введение и отработка новых лексических единиц по теме «Продукты» | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | знакомство с новыми лексическими единицами | ТК | ПК, ДК | |
5 | 16.09 | Отработка диалогической речи. Диагностическая работа. | 1 | КУ | Активизация ЛЕ в диалогической речи | К-Осознание норм поведения и этикета. К-постановка вопросов, взаимодействие с партнёром | ДР | ПК, ДК | |
6 | 18.09 | Отработка навыков чтения с нахождением нужной информации. | 1 | КУ | Отработка навыков поискового чтения | П-Извлечение необходи мой информации из тек стов | ТК | ПК, ДК | |
7 | 23.09 | Столовый этикет в мини диалогах | 1 | КУ | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | Л-Осознание норм поведения и этикета, | ТК | ПК, ДК | |
8 | 25.09 | Отработка монологической речи | 1 | КУ | Развитие навыков монологической речи | К- умение выражать свои мысли | ТК | ПК, ДК | |
9 | 30.09 | Вопросительные слова | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | знакомство с новыми лексическими единицами | ТК | ПК, ДК | |
10 | 02.10 | Построение вопросительных предложений в настоящем времени | 1 | КУ | Отработка грамматической структуры вопросительных предложений | К-постановка вопросов, взаимодействие с партнёром | ТК | ПК, ДК | |
11 | 07.10 | Отработка произносительных навыков в чтении текста. | 1 | КУ | Отработка ЛЕ и, произносительных навыков | П- Умение структурировать и использовать полученные знания | ТК | ПК, ДК | |
12 | 09.10 | Отработка навыков аудирования | 1 | КУ | Развитие навыков аудирования. | П-восприятие текстов на слух | ТК | ПК, ДК | |
13 | 14.10 | Дни недели | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П-знакомство с новыми лексическими единицами | ТК | ПК, ДК | |
14 | 16.10 | Отработка лексики в упражнениях | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | Р- осознание учащимися того, что уже усвоено, а так же качества и уровня усвоения. | ТК | ПК, ДК | |
15 | 21.10 | Учимся отвечать на вопросы | КУ | Активизация ЛЕ в диалогической речи | К-постановка вопросов, взаимодействие с партнёром | ПК, ДК | |||
16 | 23.10 | Контроль лексико -грамматических знаний | ПЗУ | Проверка знаний, умений и навыков | Л-осознание обучающи- мися, того, что усвоено, умение структурировать знания. | КР | |||
17 | 28.10 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | КУ | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | П- анализ правил грамматики | ТК | ПК, ДК | |
18 | 30.10 | Контроль монологической речи | 1 | ПЗУ | К-умение выступать в обсуждении приводить свои примеры | КМР | |||
2 четверть Unit 2 Уроки в школе! 14 часов | |||||||||
19 | 11.11 | Отработка навыков аудирования и поискового чтения. | 1 | КУ | Развитие навыков аудирования. | П-извлечение необходимой информации из прослушанного текста | ТК | ПК, ДК | |
20 | 13.11 | Отработка произносительных навыков в чтении | 1 | КУ | Отработка ЛЕ и произносительных навыков | ТК | ПК, ДК | ||
21 | 18.11. | Отработка специальных вопросов в диалогах. | 1 | КУ | Отработка грамматической структуры вопросительных предложений | К-постановка вопросов, взаимодействие с партнёром П- использовать знаково-символическое моделирование | ТК | ПК, ДК | |
22 | 20.11 | Модальный глагол must | 1 | КУ | Активизация структур с глаголом must | П-знакомство с новыми лексическими единицами и осмысленно их применять | ТК | ПК, ДК | |
23 | 25.11 | Употребление слов much, many, a lot of. в значении "много". | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П-знакомство с новыми лексическими единицами и осмысленно их применять | ТК | ПК, ДК | |
24 | 27.11 | Числительные 11-20. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П-знакомство с новыми лексическими единицами | ТК | ПК, ДК | |
25 | 02.12 | Знакомство с модальным глаголом may. | 1 | КУ | Активизация структур с глаголом may | П-знакомство с новыми лексическими единицами и осмысленно их применять | ТК | ПК, ДК | |
26 | 04.12 | Числительные 20-100. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П-знакомство с новыми лексическими единицами | ТК | ПК, ДК | |
27 | 09.12 | Работа с текстом по извлечению информации | 1 | КУ | Отработка навыков поискового чтения | П- определение основной и второстепенной информации | ТК | ПК, ДК | |
28 | 11.12 | Работа с текстом на полное понимание | 1 | КУ | Отработка навыков чтения на полное понимание прочитанного | Л-Организовывать себя для работы с разными источниками информации | ТК | ПК, ДК | |
29 | 16.12 | Отработка навыков аудирования | 1 | КУ | Развитие навыков аудирования. | П-восприятие текстов на слух | ТК | ПК, ДК | |
30 | 18.12 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | ПЗУ | Проверка знаний, умений и навыков | Л-осознание обучающимися, того, что усвоено | КР | ПК,ДК | |
31 | 23.12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | КУ | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | Л -Коррекция ошибок и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. | ТК | ПК, ДК | |
32 | 25.12 | Контроль диалогической речи | 1 | ПЗУ | Активизация ЛЕ в диалогической речи | К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в диалоге | КДР | ||
3 четверть Unit 3. Новые друзья! 21 час | |||||||||
33 | 13.01 | Описание картинки по плану. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | К- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ТК | ПК, ДК | |
34 | 15.01 | Введение и отработка новых лексических единиц по теме «Мир увлечений». | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П- знакомство с новыми лексическими единицами и их применением. | ТК | ПК, ДК | |
35 | 20.01 | Времена года. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П- знакомство с новыми лексическими единицами и их применением. | ТК | ПК, ДК | |
36 | 22.01 | Занятия в различные времена года. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | К- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ТК | ПК, ДК | |
37 | 27.01 | Названия месяцев. Отработка навыков аудирования. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц. Развитие навыков аудирования. | П- извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | ТК | ПК, ДК | |
38 | 29.01 | Порядковые числительные. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П- знакомство с новыми лексическими единицами и их применением. | ТК | ПК,ДК | |
39 | 03.02 | Мой день рождения. Мини диалоги | 1 | КУ | Активизация ЛЕ в диалогической речи | П- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | ТК | ПК, ДК | |
40 | 05.02 | Работа с текстом по извлечению информации. | 1 | КУ | Отработка навыков поискового чтения | П- извлечение необходимой информации из прочитанного текста. | ТК | ПК, ДК | |
41 | 10.02 | Отработка диалогической речи | 1 | КУ | Развитие навыков аудирования. | П- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | ТК | ПК,ДК | |
42 | 12.02 | Введение и отработка новых лексических единиц по теме «Почта». | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П- знакомство с новыми лексическими единицами и их применением. | ТК | ПК, ДК | |
43 | 17.02 | Правила написания письма. | 1 | КУ | Отработка навыков написания письма | П- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме. | ТК | ПК, ДК | |
44 | 19.02 | Учимся писать адрес. | 1 | КУ | Отработка лексических едини | П- знакомство с новыми лексическими единицами и их применением. | ТК | ПК, ДК | |
45 | 24.02 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | КУ | Притяжательный падеж существи- тельных | П- умение структурировать знания | ТК | ПК, ДК | |
46 | 26.02 | Обучение просмотровому чтению | 1 | КУ | Отработка навыков поискового чтения | П- извлечение необходимой информации из прочитанного текста. | ТК | ПК, ДК | |
47 | 03.03 | Вопросительные слова. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П- знакомство с новыми лексическими единицами и их применением. | ТК | ПК, ДК | |
48 | 05.03 | Построение вопросительных предложений | 1 | КУ | Отработка грамматической структуры вопросительных предложений | П- использовать знаково-символическое моделирование | ТК | ПК, ДК | |
49 | 10.03 | Повторение темы "Мой друг". | 1 | КУ | Отработка монологической речи по образцу. | П- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | ТК | ПК, ДК | |
50 | 12.03 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | ПЗУ | Проверка знаний, умений и навыков | П- умение структурировать знания и применять их в работе. | ПК | ||
51 | 17.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | КУ | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | К-коррекция ошибок, оценка своих действий | ТК | ПК, ДК | |
52 | 19.03 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | 1 | УТ | ТК | ПК, ДК | |||
53 | 24.03 | Контроль монологической речи | 1 | ПЗУ
| Развитие навыков монологической речи | П- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | КМР |
4 четверть Unit 4. Письмо другу! 16 часов | |||||||||
54 | 31.03 | Введение и отработка новых лексических единиц по теме «Части тела». | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | знакомство с новыми лексическими единицами | ТК | ПК, ДК | |
55 | 02.04 | Учимся описывать внешность | 1 | КУ | Развитие навыков монологической речи | К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры | ТК | ПК, ДК | |
56 | 07.04 | Отработка навыков 09.04поискового чтения. | 1 | КУ | Вопрос к подлежащему. | П-Извлечение необходи мой информации из текс тов | ТК | ПК, ДК | |
57 | 14.04 | Который час? | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | Р- определение последо- вательности действий при выполнении заданий. | ТК | ПК, ДК | |
58 | 16.04 | Распорядок дня. | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | П - Анализ правила чтения, анализ правил грамматики. Умения строить рассказ по моделям. | ТК | ПК, ДК | |
59 | 21.04 | Работа с текстом на полное понимание прочитанного | 1 | КУ | Отработка навыков чтения на полное понимание прочитанного. | Л-Организовывать себя для работы с разными источниками информац | ТК | ПК, ДК | |
60 | 23.04 | Употребление глагола to have. | 1 | КУ | Активизация структур с глаголом have | П -анализ граммат. структур, правил. | ТК | ПК, ДК | |
61 | 28.04 | Режим дня. | 1 | КУ | П -анализ граммат. структур, правил. | ТК | ПК, ДК | ||
62 | 05.05 | Мн. число существительных (слова-исключения) | 1 | КУ | Отработка лексических единиц | знакомство с новыми лексическими единицами | ТК | ПК, ДК | |
63 | 07.05 | Что мы умеем делать | 1 | КУ | Отработка грамматических структур | П -анализ граммат. структур, правил. | ТК | ПК, ДК | |
64 | 12.05 | Контроль монологической речи | 1 | УПЗ | Развитие навыков монологической речи | К -Умения строить рассказ по моделям. | КМР | ||
65 | 14.05 | Контроль лексико- грамматических навыков | 1 | УПЗ | Проверка знаний, умений и навыков | Л-осознание обучающи мися, того, что усвоено, осознании качества уров ня усвоения. | КР | ||
66 | 19.05 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | КУ | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | Л -Коррекция ошибок и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. | ТК | ПК, ДК | |
67 | 21.05 | Резервный урок | 1 | КУ | |||||
68 | Резервный урок | 1 | КУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку по УМК Enjoy English-2 по ФГОС
Разработка рабочей программы с учетом требований ФГОС ...
Рабочая программа по английскому языку по УМК Enjoy English-3 по ФГОС
В программе пояснительная записка, поурочное планированиес учетом требований ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А.) для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и лит...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...