Самоанализ урока по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Данный материал будет полезен для проведения самоанализа урока. План анализа урока построен в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ урока | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Ольга Юрьевна Кусмарцева
Дата урока 09 декабря 2014 г.
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс: 2 «Г»
Дата: 09.12.2014
Тема урока: Повторение.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Структура урока:
- Организационный этап.
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.
- Тренировка навыка звуко-буквенного анализа слова, чтения, работы с буквосочетаниями.
- Вопросительное слово WHO? Повторение и закрепление местоимений.
- Тренировка и закрепление типовых фраз приветствий в знакомой ситуации - чтение текста из учебника по ролям. Тренировка их использования в изменённой ситуации, творческое применение знаний (работа в группах) - разыграй сцену знакомства.
- Тренировка и закрепление названий стран и вопроса Where are you from?
- *Доп материал: Члены семьи.
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Рефлексия, выставление оценок (подведение итогов занятия).
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса: группа английского языка во 2 «Г» классе 15 человек, из них 12 девочек, 3 мальчика. Группа активная, дружная, с хорошим учебным потенциалом. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Большинство учеников может адекватно оценить свою работу. Общение в группе построено на основе дружеского расположения. На уроке преобладают положительные эмоции, удовлетворенность учащихся общением друг с другом и с учителем.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:
Личностные: ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях.
Познавательные общеучебные универсальные действия: умение строить высказывание на заданную тему, умение действовать по образцу.
Регулятивные: самоконтроль, контроль, самооценка, саморегуляция.
Коммуникативные: умение слушать и вести диалог, умение работать в группе, в паре.
Для обеспечения мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности на уроке используются активные формы обучения: самостоятельная работа учащихся, работа в группах, фронтальная, групповая, игровая форма.
Главный этап урока – повторение пройденного. Методы обучения были выбраны для успешного повторения материала и осуществления контроля и самоконтроля: анализ конкретных ситуаций, разыгрывание ролей, метод имитации ситуаций, а так же репродуктивный метод обучения.
Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности):
Метапредметная тема | Программный материал |
Модель и способ. | Работа с диалогом. |
Общество и среда. | Страны. |
Рисунок и схема. | Английская грамматика – глагол BE. |
Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Да
Логичны ли «связки» между этими этапами? Да
Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий проведен в соответствии с целями урока (карточки букв и звуков, интерактивная презентация, плакат местоимения)
Контроль усвоения знаний, умений и навыков, а так же регулирование и коррекция знаний учащихся проводится учителем и частично самими учениками.
Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Да
09.12.2014
Кусмарцева Ольга Юрьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока по ФГОС
Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. ...
Структура и самоанализ уроков по ФГОС
Данный материал поможет провести анализ урока...
Самоанализ урока по ФГОС - 3 класс
Урок для 3 класса общеобразовательной школы по теме: "Развитие навыков чтения, говорения. Активизация лексики"...
Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония". От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС.
Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония" по теме: От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС....
Самоанализ урока по ФГОС II поколения
Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом системно – деятельностного подхода ....
Самоанализ урока по ФГОС
Самоанализ урока по ФГОС с учётом системно – деятельностного подхода.С.Г. Бабкова учитель, начальных классов,МКОУ «Восходская СОШ»,Мишкинский районСовершенствование мастерства учителя и учебного проце...
Самоанализ урока по ФГОС
Учитель даёт самооценку каждого этапа урока....