урок 4
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему

Соломатина Елена Владимировна

презентация на тему "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1458_food_-_3rd_form1.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

FOOD

Слайд 2

æ i : e o PH ON ET IC EX ER CI SES a pple, c a rrot, s a ndwich, j a m, h a m t ea , ch ee se, sw ee ts, p ie ce l e mon, br ea d c o ffee, o range

Слайд 3

Appetite comes with eating Переведите эту пословицу Есть ли в русском языке аналогичные пословицы? Как вы понимаете эту пословицу? Запишите в тетрадь и выучите дома.

Слайд 4

Good morning, children! I’m Winne -the Pooh. I want to tell you what I like to eat. Look at the pictures and repeat.

Слайд 5

TEA

Слайд 6

COFFEE

Слайд 7

MILK

Слайд 8

JUICE

Слайд 9

A LEMON

Слайд 10

BREAD

Слайд 11

HAM

Слайд 12

CHEESE

Слайд 13

BUTTER

Слайд 14

A SANDWICH

Слайд 15

JAM

Слайд 16

CAKE

Слайд 17

SWEETS

Слайд 18

HONEY

Слайд 19

AN ORANGE

Слайд 20

AN APPLE

Слайд 21

A BANANA

Слайд 22

A CARROT

Слайд 23

FISH

Слайд 24

EGGS

Слайд 25

Winne -the-Pooh and his friend Piglet invite you today to a tea party . Вини Пух и его друг Пятачок приглашают вас сегодня на чаепитие. Well done!

Слайд 26

А теперь давайте узнаем друг у друга, кто, что любит: ? Yes, I do Do you like ? No, I don’t ?

Слайд 27

Thank you children! Bye-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...