урок 7
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему

Соломатина Елена Владимировна

повторение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugoshchaem_gostey.pptx929.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Угощаем гостей Цели : закрепление лексики по теме «Еда», изучение новых лексических единиц, развитие фонетических навыков, развитие диалоговой речи

Слайд 2

Назови звуки, прочитай и переведи подчеркнутые слова [ ju :] – pupil, music, stupid [ ei ] – cake, take , play, brave [ʌ] – run, butter , nut, honey [a:] – farm, park, smart, dance [ɒ] – orange, coffee, fox, frog [ɔ:] – short, corn, morning

Слайд 3

Don’t live to eat, but eat to live Переведите пословицу Как вы понимаете ее смысл? Запишите в тетрадь Вспомните, какие еще пословицы о еде на английском языке вы знаете?

Слайд 4

Соотнесите картинку и перевод Bread Sweets Cheese Butter Eggs Juice Fish

Слайд 5

potato

Слайд 6

corn

Слайд 7

apple

Слайд 8

cabbage

Слайд 9

tomato

Слайд 10

nut

Слайд 11

carrot

Слайд 12

Отгадай загадки Плачет громко младший брат, зуб сломал о крепкий … Сажая ее, вы трудитесь, потейте, по осени будет к обеду … Пчелы не спят весь день на диване, цветы опыляют и делают … Хлеб им мажут все ребята, нам дает корова … Я его хоть банку съем – из клубники вкусен …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...