КТП.4 класс.Английский язык
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
4 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2012 год
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 4 контрольных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp4.doc | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование календарно - тематического планирования по предмету: английский язык
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 4 класс 68 часов.
№№ | Тема урока (страницы учебника и тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
УУД | Личностные результаты | ||||||
Погода - 8 часов | |||||||
1 | Погода, | Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П-обработка информации с опорой на прочитанный текст. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | |||
2 | Безличные предложения | Учить рассказывать о погоде Работать над техникой чтения вслух Учить читать про себя и понимать общее содержание текста | П.
К
| Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | |||
3 | Погода в разных странах. | Понимать на слух текст диалогического характера Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае Вести диалог-расспрос Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке | П.
К.
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
4 | Будущее время | Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени Понимать полностью текст на слух Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст | П.
К.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
5 | Прогноз погоды и планы на будущее. | 1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова- ниемфраз: Will you fly to…? - Yes, I will. / No, I won’t. What will you do on Tuesday? – I’llplay… . 2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа: « I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter». 3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного. | П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с пробле- мами, возникающими при решении учебных задач. К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказыва- ния, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопро- сы. Р. - Работать по предложенному учи- телем плану, выбирать действия в соответст- вии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно исполь- зовать речь для плани- рования и регуляции своей деятельности. | У обучающихся будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положитель- ного отношения к за – нятиям английским язы-ком; - правильная само – оценка своих знаний на основе заданных кри – териев учебной дея–тельности. | |||
6 | Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник. | 1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя Ithinktheweatherwill be… 2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике. 3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку). 4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст). 5.Познакомить с новой лексикой. | Р.Формировать и удерживать учебную задачу. П.Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | Самоопределение: - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения | |||
7 | Внеклассное чтение | 1.Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного 2.Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста 3.Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы | П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным спосабами) К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок | Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
8 | Проверочная работа | 1.Развивать навыки чтения 2.Развивать навыки письменной речи 3.Развивать умения и навыки аудирования | П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
Мой дом - моя крепость. (10 часов) | |||||||
9. | «Мой дом». | Введение новых ЛЕ и РО. Развитие навыков аудирования. Введение грамматического кванта thereis/thereare.. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | ||||
10. | «Мой дом». | Отработка РО и ЛЕ. Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. Составление специальных вопросов и ответов на них. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | ||||
11. | «Мы любим то место, где живем» | 1. Познакомить с новой лексикой по теме "TheCountryandtheCity". 2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare... 3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе 2. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни Смыслообразование: 1.Мотивация учебной деятельности 2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества | |||
12. | «Чем отличается деревня от города?» | 1. Закрепление изучаемой лексики. 2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников) Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения | Самоопреледение: 1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм Смыслообразование: 1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Нравственная-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | |||
13. | «Чем отличается деревня от города?» | 1. Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных. 2. Закрепление изученного материала. | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе 2. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения Смыслообразование: 1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
14. | «Чем отличается деревня от города?» | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. 2. Закрепить изученную лексику. 3. Развивать навыки письменной речи. | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Информационные: 1.Передача информации (письменным способом) Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения Контроль: 1.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. К.: Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Самоопределение: 1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 2.Осознание ответственности человека за общее благополучие Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Нравственно-этическая ориентация: 1.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
15 | Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. PresentSimple. Множ. число имен существительных. Исключения. | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину. | ||||
16 | Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о Великобритании, о месте своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are. | П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур. | ||||
17 | Чтение. Степени сравнения прилагательных. Безличные предложения. | П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||
18. | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Обучать навыкам письменной речи. 3. Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading. | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. | Учебник: стр.46-47. Тетрадь: стр.25-26. | ||||
19. | Домашнее чтение. | П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | |||||
Город. Деревня. (12 часов) | |||||||
20. | «Животные помогающие людям» стр. 44-45, WB стр.25 | 1.Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям). 2.Учить читать про себя текст и полностью понимать его. 3.Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful. 4.Ввестисновыеслова: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea. | П. - смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. Р. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К. -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью; - | Мотивация УУД | |||
21. | «Урок аудирование» | 1.Учить рассказывать, что полезного животные делают для людей. 2.Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале. 3.Повторение степеней сравнения многосложных прилагательных. 4.Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | П. --самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Мотивация УУД | |||
22. | «Страна и город – они разные?». Стр. 37-38 РТ: стр. 23 | Введение новых ЛЕ и РО. Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | |||
23. | «Страна и город – они разные?». Стр. 39 РТ: стр. 24 | Отработка ЛЕ и РО. Степени сравнения простых прилагательных. Совершенствование навыков диалогической речи. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | |||
24. | «Страна и город – они разные?». Стр. 40-41 РТ: стр. 24 | Отработка грамматического материала. Развитие монологической речи. | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | |||
25 | «Страна и город – они разные?». Стр. 42-44 РТ: стр. 25 | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Совершенствование монологической речи. | П. -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. -составлять план и последовательность действий; -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. -проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |||
26 | «Люди и животные в других городах и странах». Стр. 44-45 РТ: стр. 26 | Введение новых ЛЕ и РО. Развитие письменных навыков. Совершенствование умений составления вопросов. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |||
27 | «Люди и животные в других городах и странах». Стр. 46 РТ: стр. 26 | Отработка ЛЕ и РО. Развитие диалогической речи. Совершенствование навыков говорения. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |||
28 | «Люди и животные в других городах и странах». Стр. 47 РТ: стр. 27 | Введение грамматического материала. Степени сравнения сложных прилагательных. Сочинение о своем любимом животном. Совершенствование навыков говорения. | П. --самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | - осознание ответственности человека за общее благополучие, - осознание своей этнической принадлежности, - гуманистическое сознание, - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | |||
29 | Контроль знаний.стр. 48-49 РТ: стр. 28 | Развитие навыков письма. Проверочная работа. | П. -- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение. Р. - составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
30. | Проектнаяработа Let’s write a fairy tale | Учить проектной деятельности Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта Активизировать навыки монологической речи Активизировать лексико-грамматический материал Культивировать в детях позитивное отношение к жизни | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами);, презентировать полученную информацию, сравнение, - установление аналогий; - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. - активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Внутренняяяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - самостоятельность и личная ответствен ность за свои поступки, -гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, -социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжела тельность и эмоциональ но-нравственная отзывчивость, - гуманистические и демократические ценности | |||
Забавные истории (8 часов) | |||||||
31 | «Прошлое лето». Стр. 50-51 РТ: стр. 29 | Грамматический материал PastSimple. Правильные и неправильные глаголы. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |||
32 | «Прошлое лето». Стр. 52-53 РТ: стр. 30 | Отработка грамматического материала в упражнениях. Развитие навыков письма. Написание своей истории в PastSimple. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, | |||
33. | «В фантастическом мире». упр.14-21 стр.54-56 РТ: упр.8,9 стр.31 | -Спутники прошедшего времени. -Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы); -Введение глагола «tobe» в прошедшем времени (расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад); -Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию); -Составление монологического высказывания (рассказать, что делали дети на костюмированном балу) | - П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) -П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - П. общеучебные – смысловое чтение - К. взаимодействие – строить монологичное высказывание | принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, - осознание ответственности человека за общее благополучие, - гуманистическое сознание, социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||
34. | «Как спросить о прошлом?» упр.22-29 стр.57-60 | -Контроль аудирования (рассказать о герое стихотворения; -Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; -Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом) | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | ||||
35. | «Как спросить о прошлом?» Прошедшее простое время(повторение) упр.31-36 стр.59-61 РТ: упр.12, 13 стр.32; упр.17,19 стр.33-34 | - Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); -Вопросительные предложения в прошедшем времени. -Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера) | П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П.логические – построение рассуждения; - обобщение | Смыслообразование - - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | |||
36. | Повторение и контроль по теме: «Рассказываем истории» упр.1-6 стр.62-63 | -Повторение форм глаголов. -Образование вопросов в прошедшем времени. -Закрепление ЛЕ и РО по теме. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | ||||
37. | Контрольная работа по теме: «Простое Прошедшее время» РТ: стр.35-36 РТ: стр.68-70 | Testyourself 4 Progresscheck 2 | Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П. логические - обобщение | ||||
38. | Проект по теме: «Сочини сказку» стр.64 РТ: стр.78 | Project “Let’s write a fairy tale” | К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
Дом, хорошо провести время с семьёй.-10 часов | |||||||
39 | Дом.Домашние обязанности.стр.71-72 | Тренировка лексических единиц.Неправильныеглаголы.Чтение и обсуждение диалога. | П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.Оказывать в сотрудничестве взаимопощь. | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивочть. | |||
40 | Дом.Домашние обязанности.стр.73-75 | Чтение текста и полное его понимание. Составление диалога-расспроса,задавая общие вопросы.Знакомство со стихотворением. | П.Смысловое чтение. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности. | Уважительное отношение к иному мнению.Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
41 | Телефонный разговор стр.76-77 | Составление вежливого разговора по телефону.Чтение диалога по ролям.Знакомство с правилами разговора по телефону. | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
42 | Время стр.78-79. | Закрепление предыдущего материала.Введение лексических единиц по новой теме.Тренировка неправильных глаголов. | П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности. | |||
43 | Правила поведения за столом стр.80-81 | Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов. | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |||
44 | «В кругу своей семьи». Контроль навыков чтения упр.27-33 стр.74-75 РТ: упр.7,9,10 стр.39-40 | -Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад); Отработка\контроль чтения текста с полным пониманием (предугадать ответ Джейн, ответить на вопросы текста и оценить себя) | К. управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество Р. оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Самоопределние – социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | |||
45. | «Разговор по телефону». упр.34-38 стр.74-77, упр.8 стр.33 РТ: упр.12 стр.41 | -Развитие диалогичесой речи (вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе - чем обычно занимаешься в указанное время); -Отработка чтения диалога вслух, соблюдая нужную интонацию | П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
46. | «Разговор по телефону». Повторение. упр.34 (повторение), упр.39-44 стр.76,78-79; упр.10 стр.83 (устно) РТ: упр.13,14 стр.41 | -Отработка навыков чтения вслух. (вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме -сказать, когда Мэг вернется домой); -Повторение прошедшего времени (восстановить текст, вставляя глаголы в PastSimple) | Р. – коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) П. – логические - обобщение | ||||
47. | «За столом». упр.42 (повторение), упр.45-50 стр.79-81 РТ: упр.18,19 стр.43 | -Введение ЛЕ и РО по теме (обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения, наречия: всегда , часто, иногда) -Отработка чтения (прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию) | П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П. – общеучебные – смысловое чтение | Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |||
48. | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи» Контроль лексики упр.51 стр.81 РТ: упр.22,23 стр.44 | -Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы) -Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения) -Повторение предлогов. Test yourself 5 | П. – логические – обобщение; Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | ||||
Покупки (10 часов) | |||||||
49. | «Покупаем одежду». упр.1-6 стр.85-87 РТ: упр.3,5 стр.48 | Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию) | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологичное высказывание | «Покупаем одежду». упр.1-6 стр.85-87 РТ: упр.3,5 стр.48 | |||
50. | «Слоненок и его новая одежда». упр. 1 (повторение), упр.7-10 стр.87-89 | -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог); -Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); -Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию); -Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
51. | «Слоненок и его новая одежда». упр. 1 (повторение), упр.7-10 стр.87-89 | -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог); -Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); -Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию); -Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
52. | «Слоненок и его новая одежда». (повторение), упр.11-14 стр.87-89 | -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог); -Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); -Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию); -Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
53. | «Готовимся к походу». упр.11 (повторение), упр.15-19 стр.88, 90-91 РТ: упр.4 стр.48 | -Повторение степеней сравнения прилагательных. -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме - назвать цвета одежды); -Фонетические упражнения - Развитие монологическое речи (посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина); восстановить текст, вставляя пропущенные слова | Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. – взаимодействие – строить монологичное высказывание | ||||
54. | 1.Подготовка к самостоятельной работе 2.учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения. Учебник: упр.51 стр. 81 Раб.тетр.упр.22,23 стр.44 Лексико-грамматический тест Раб.тетр.стр.45-46 | Повторить неправильные глаголы, вспомнить притяжательные местоимения, предлоги и изученную лексику | П: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осознание ответственности человека за общее благополучие | |||
55. | В магазине Введение новых лексических единиц и речевых оборотов Учебник: упр.1-6 стр. 85-87 Раб.тетр.упр.3,5 стр.48 | Учащиеся выполняют самостоятельную работу, позволяющую оценить их знания пройдённой лексики и сформированность некоторых грамматических навыков | П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р.: применять установленные правила в планировании способа решения. К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
56 | Активизация лексики в речи Учебник: упр.1,7-14 стр. 87-89 Раб.тетр. упр.1,2 стр.47 | Развивать умения и навыки устной речи Учить давать советы, используя модальный глагол may Развивать умения в чтении, учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в PastSimple Работать над построением общих и специальных вопросов в PastSimple. | П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
57. | “В продуктовом магазине” стр.94 | 1. Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста. 2. Развивать умение в чтение, соблюдая нужную интонацию. 3. Познакомить с употреблением местоимений some,any 4. Подготовить к выполнею проверочной работы: повторить изученную лексику, неправельныеглаголы, степени сравнения прилагательных. | П. Общеучебные: - использовать общие приёмы решения задач; Р. Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату К. Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Взаимодействие: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная | |||
58. | Самостоятельная работа Test yourself 6 | Задание 1. Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале Задание 2-5 Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений | П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; -- оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение Р. Целеполагание: -формулировать и удерживать учебную задачу, Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, | |||
59. | Проект «Современный журнал мод для звёзд» |
| П. Общеучебные: - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Контроль: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Оценка: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, Нравственно-этическая ориентация: - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
Школьная жизнь (8 часов) | |||||||
60 | «Школа» | 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Haveyougot” 2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями. | Познавательные - выбирать вид чтения, сбор информации Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия | - Мотивация учебной деятельности; - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||
61. | “Указательные местоимения: this, that, those, these” Сказка “The king and the Cheese” I часть. | Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале. Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения. | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» | |||
62. | “Неправильные глаголы в PastSimple” | Устная речь: учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Повторить неправильные глаголы. | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | - этические чувства, прежде всего доброжелательность; - мотивация учебной деятельности. | |||
63. | Сказка “The king and the Cheese” II часть | Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики. | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | - осознание ответственности человека за общее благополучие; - эстетические потребности, ценности и чувства. | |||
64. | «Анкета одноклассника». | Умения и навыки устной речи: - учить отвечать на вопросы анкеты; - учить вести диалог; - учить рассказывать об однокласснике. | Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. | Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
65. | Контрольная работа по теме : «Школа» стр.115-117 РТ: стр.62-64 | -Повторение лексики по теме «Школа» -Повторение употребления указательных местоимений this / that, these / those. Повторениепростыхвремен Present Simple, Past Simple. Testyourself 7 | П. логические – обобщение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; | ||||
66. | Чтение в удовольствие. Контроль навыков чтения стр.118 упр.37 стр.109; упр.42,43 стр.110-111 РТ: стр.80 упр.13,14а, 15а стр.59-60 | Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос) | П. логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. – определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | ||||
67. | Чтение в удовольствие. Повторение. стр.118 упр.37 стр.109; упр.42,43 стр.110-111 РТ: стр.80 упр.13,14а, 15а стр.59-60 | Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос) Урок-повторение пройденного | П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной деятельности | |||
68. | Контроль знаний. | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа. | П. логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. – определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"
Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, "Английский в фокусе" Быкова, Поспелова
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».
Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах. Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...