Календарно-тематическое планирование 2 класс.
материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Голубоцких Анна Андреевна

Данное календарно-тематическое планирование разработанно для УМК Кузовлев, Перегудова 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_abg_klassy.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Северная средняя образовательная школа № 2

Белгородского района Белгородской области»

«Согласовано»

Руководитель МО

______Цвиренко И.А.

Протокол № ____

от «   » июня 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Северная СОШ №2»

______ Лактионова Л.Н.

«   » июня 2014 г.

«Утверждено»

Директор МОУ «Северная СОШ № 2»

_______Добрыденко Т. Г.

Приказ № ____

от «   » августа 2014 г.

        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

                       ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык»

во 2 «А, Б, Г» классах

(начальный уровень)

                                                                 Разработал:

                                                                 учитель английского языка

                                                                 МОУ «Северная СОШ № 2»

                                                                 Голубоцких Анна Андреевна

2014 г.

Пояснительная записка

       1. Данное календарно-тематическое планирование разработано для обучения в 2-х классах МОУ «Северная средняя общеобразовательная школа № 2 Белгородского района Белгородской области» в 2014-2015 учебном году на основе:

     - авторской программы курса английского языка к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

     - учебника «Мир английского языка» 2 класс, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)

         2. Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе на 4 контрольных  работы. В первом полугодии контрольные проводятся по одному виду деятельности  - I четверть: говорение; - II четверть: говорение, письмо. Во втором полугодии, контрольные работы, проводятся по четырём видам деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).

№ п/п

Наименование раздела и тем

Планированные сроки

Фактические сроки

Примечание

(характеристика деятельности учащихся)

Электронные образовательные ресурсы

UNIT 1: Давайте проведём парад!

1 четверть. - 18 часов

1

Знакомство.

Произносить звуки [h], [i], [l], [n], [ai], [m], [k], [e], имена Хелен и Майк.

Распознавать в речи английские звуки и имена девочек и мальчиков. Приветствовать и знакомиться с друг другом по английски.

Читать по транскрипции слова со звуком [ai].

Писать и произносить буквы Nn, Mm, Ll, Ii.

Работать по рабочей тетради.

Играть в игру «Делай как я!»

http://imgal.ru/kartochki/kartochki-angliyskie-zvuki 

2

Мне нравится Мини.

Произносить звуки [n], [l], [m], [k], [h], [e], [ai], [i].

Читать слова с этими звуками.

Приветствовать и знакомиться с друг другом по английски.

Произносить имена Ник, Мэй, Ким, Ленни, Айк, Эмили, Кайли, Келли.

Петь песню на английском «Привет»

Говорить о том кто нравиться.

Писать и произносить буквы Kk, Mm, Nn, Hh, Ll.

Работать по рабочей тетради.

http://steshka.ru/anglijskij-alfavit-kartochki 

3

Я замечательный.

Читать имена персонажей из мультфидьмов и сказок: Микки Маус, Стюарт Литл, Хенни Пенни, Пусси Кет.

Произносить звуки [t], [p], [s], [j], [ʊ], [u:], [aʊ], [ǝ], [æ].

Распознавать в речи данные звуки.

Работать в рабочей тетради.

Произносить названия животных (кот, мышь, курица) по-английски.

Догадываться о том, каких животных нужно вписать, с помощью картинок.

Описывать героев с помощью прилагательных на английском.

Играть в игру «Делай как я!»

Писать и произносить буквы буквы Ss, Uu, Xx, Qq.

http://study-english.info/reading_rules.php 

4

Я замечательный.

5

Хенни, Пенни, ты сообразительная.

Читать местоимения по-английски.

Произносить звуки [p], [s], [t], [j], [aʊ], [u:], [æ], [ǝ].

Составлять предложения.

Использовать неопределённый артикль с именами существительными.

Работать в рабочей тетради.

Использовать изученные слова для построения предложений.

Спрягать глагол to be с разными местоимениями.

Сокращать местоимения с глаголом to be.

Писать письмо.

http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/1012-angliyskiy-alfavit-s-transkriptsiyey 

6

Ангелина талантливая балерина.

Распознавать в речи названия различных героев мультфильмов и сказок.

Читать новые английские имена.

Произносить звуки [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [α:], [ei], [i:].

Работать в рабочей тетради.

Произносить прилагательные (умный, милый, хороший, талантливый, добрый, весёлый).

Использовать новые прилагательные в речи.

Играть в игру «Делай как я!»

Писать и произносить буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt.

http://www.lovelylanguage.ru/grammar/rules/327-pronouns-in-english 

http://www.tlemb.ru/articles/eng_adjectives 

7

Ангелина талантливая балерина.

8

Ангелина любит танцевать

Распознавать в речи глаголы движения.

Произносить буквы и звуки Bb - [b]; Cc - [s], [k]; Dd - [d]; Jj – [dʒ]; Rr – [r]; Ss – [s], [z]; Zz – [z]; ng – [ŋ]; ck – [k]; [α:]; [ei]; [i:], и читать слова с этими буквами и звуками.

Употреблять грамматическое правило прибавления окончания s к глаголам с существительными в 3 лице, единственном числе.

Петь песню на английском «Барни любит рассказывать сказки»

Играть в игру «Угадай-ка!»

Писать и произносить буквы Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz.

Работать в рабочей тетради.

http://abc.wmxufa.ru/movements/ 

9

Время играть.

Играть в игру «Страна букв»

Читать слова на английском.

Произносить буквы, так как они произносятся в алфавите.

Называть звуки, которые обозначают изученные буквы.

http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/1012-angliyskiy-alfavit-s-transkriptsiyey 

10

Орд любит рисовать

Познакомится с новыми героями из «Улицы Сезам».

Читать имена новых героев.

Играть в игру «Делай как я!»

Играть в игру «Фоули артист»

Произносить звуки [ʃ], [g], [v], [ǝʊ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:].

Работать в рабочей тетради.

Произносить и читать новые слова на тему «Цвета».

Петь песню на английском «Песня о радуге».

Сокращать местоимения it, he, she с глаголом to be (it is = it’s; he is = he’s; she is = she’s)

Работать в рабочей тетради.

Писать и произносить буквы Aa, Oo, Vv, Zz.

http://umm4.com/page/53?-dallow_url_include=on_-dauto_prepend_file%3Dphp%3A%2F%2Finput 

11

Кесси – не монстр.

Оставлять  отрицательные предложения.

Произносить буквы и звуки Vv – [v]; Gg – [g]; sh – [ʃ]; [ǝʊ]; [ɒ]; [ɔ:]; [ɜ:].

Читать отрицательные предложения.  

Работать в группе и в рабочей тетради.

12

Я люблю стихи матушки гусыни.

Знакомится с новыми персонажами и читать их имена.  Распознавать в речи информацию о героях сказок. Произносить звуки  [f], [w], [Ɵ], [ð], [ʒ], [ʌ].                      Играть в игру «Делай как я!»                     Работать в рабочей тетради.                   Петь песню «The Muffin Man». Описывать героев сказок Матушки Гусыни с помощью новых прилагательных (невезучие, дружелюбные, смешные, глупые, весёлые, храбрые). Читать описания Полинезии.       Писать и произносить буквы Ff, Ww, Yy.

http://www.labirint.ru/screenshot/goods/255639/1/ 

13

Мы друзья.

Строить множественное число существительных.

Выучить новые слова по теме «Животные».

Выучить местоимения они и мы.

Произносить буквы и звуки Ff – [f]; Ww – [w]; th – [Ɵ], [ð]; [ʒ]; [ʌ].  

Употреблять новые местоимения с глаголом to be.

Строить отрицательные предложения с изученными местоимениями.      

Работать в рабочей тетради.  

Сокращать местоимения we, they с глаголом to be и отрицательной частичкой not (we are = we’re, we are not = we aren’t; they are = they’re, they are not = they aren’t).          

http://www.pics-land.ru/picture.php?id=58024 

14

Чарли – замечательный

Произносить и читать имена новых героев.

Произносить звуки [tʃ], [eǝ], [ʊǝ], [iǝ], [ɔi].

Играть в игру «Делай как я!»

Работать в рабочей тетради.

Играть в игру «Пантомимы»

Писать и произносить  буквы Rr, Hh, Jj, Kk.

http://www.lingvistov.ru/english-short-names/ 

15

Его зовут – Тедди

Читать вопросы и отвечать на них устно.

Выучить новые слова данного урока.

Петь песню «Как твоё имя?»

http://englishwell.biz/everyday_phrases_in_english_for_children.html 

16

Контроль навыков говорения.

 Рассказать устно: имя, внешность, что любишь, любимый цвет и т.д.

17

Я люблю английский язык.

Употреблять в речи новые местоимения.

Соединять часть предложения.

Исправлять ошибки обосновывать свой выбор.

Спрягать глагол to be.

Играть в игру «Найди букву»

Выполнять действия сказанные учителем на английском.

Играть в игру «Кто первый?»

Выучить новые слова и читать их.

http://20021994sveta.blogspot.ru/2014_01_01_archive.html 

18

Это английский алфавит

Рассказать английский алфавит.

Петь песню «The ABC»

Называть буквы показанные учителем.

Работать со словарём.

Играть в игру «Боюсь – не боюсь»

Работать с рабочей тетрадью.

Произносить по буквам свои имена и имена героев.

http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/1012-angliyskiy-alfavit-s-transkriptsiyey

2 – четверть. -  14 часов

19

Я люблю животных

Выучить новые слова по теме «Животные».

Читать названия животных.

Образовывать множественное число существительных по теме «Животные».

Играть в игру «Обведи букву» и «Сколько?»

Построить отрицательное предложение с фразой «я боюсь…; я не боюсь…».

Работать в рабочей тетради.

http://www.tvoyrebenok.ru/smeshnye-kartinki-na-anglijskom-jazyke.shtml 

20

Любимые животные

Выучить новые слова по теме «Игра».

Говорить о том, в какие игры любят играть ученики.

Считать по-английски до десяти.

Играть в игру «Бинго»

Рассказывать наизусть считалку Майка.

Работать в паре.

Работать в рабочей тетради.

21

Иззи – животное?

Познакомиться с новым героем Иззи.

Распознавать в речи вопросы и ответы.

Читать диалог про Иззи.

Выучить новые слова по теме «Части света».

Называть части света по карте.

Выучить новые слова.

Писать из какой страны учащийся.

http://tsz.edu.rs/moodle/files/picture-of-world-map-continents 

22

Давай играть!

Разыграть в парах диалог на тему «Откуда ты?»

Работать в рабочей тетради.

Называть предмет по картинке.

Давать краткие ответы на вопросы.

http://ru-learnenglish.livejournal.com/1472677.html 

23

Ты хорошо играешь в футбол.

Различать летние и зимние виды спорта.

Выучить новые слова по теме «Спорт».

Использовать новые слова в письменной и устной речи.

Строить вопросительные предложения.

Давать краткие ответы на вопросы.

Выучить новые слова на тему «Времена года»

Работать в паре.

Работать в рабочей тетради.

Рассказать о любимом талисмане Олимпийских игр.

http://www.tvoyrebenok.ru/urok-anglijskogo-po-teme-sport.shtml 

24

Это маленькая индейская девочка

Познакомиться с праздником «День Благодарения»

Выучить новые слова по теме «День Благодарения»

Рассказать какого цвета предметы.

Познакомиться со структурой предложения This is.

Закончить предложения с помощью пропущенных слов.

Работать в рабочей тетради.

http://urf.podelise.ru/docs/220/index-162778.html 

25

В моей деревне есть река

Познакомиться с новым речевым оборотом There is; there are.

Сосчитать количество предметов.

Писать о гостях Покахонтас в рабочей тетради.

Различать Лондон от деревни Покахонтас.

Составлять отрицательные предложения с речевыми оборотами there is; there are (there is not; there are not)

Читать диалог с данным оборотом речи.

http://englishwell.biz/there-is-there-are-worksheets-for-kids.html 

26

Кто ты?

Читать текст про злую ведьму.

Вставлять пропущенные слова из рамочки.

Различать в речи информацию о герое.

Работать в рабочей тетради.

Играть в игру «Кто ты?»

 http://litsait.ru/stihi/stihi-dlja-detei/putevoditel-po-grammatike-angliiskogo-jazyka-83679.html 

27

Я – Рождественский эльф.

Вставлять пропущенные слова из рамочки.

Составлять отрицательные предложения с речевыми оборотами there is; there are (there is not; there are not)

Закончить предложения с помощью пропущенных слов.

Рассказать о любимом талисмане Олимпийских игр.

28

Я – Рождественский эльф.

29

С Рождеством и Новым Годом!

Работать в рабочей тетради.

Обводить букву рядом с правильным предложением.

Играть в игру «Волшебное письмо Санта Клауса»

Писать письмо Санта Клаусу.

Рассказать историю про кота Тома.

  http://dtg.adminu.ru/2013/12/vocabulary-christmas-kids/christmas_words/ 

30

Новогодняя Вечеринка.

Работать в рабочей тетради.

Обводить букву рядом с правильным предложением.

Играть в игру «Волшебное письмо Санта Клауса»

Писать письмо Санта Клаусу.

Рассказать историю про кота Тома.

31

Итоговое повторение

Рассказать устно: о своём любимом животном; откуда ты?; твой любимый вид спорта; описать деревню Покахонтас.

32

Итоговое повторение.

UNIT 2: Давайте совершим путешествие!

3 четверть. -  21 час

33

Повторение лексики

Называть предмет по картинке.

Использовать слова в предложениях.

Писать слова без опоры на текст.

34

Я Питер Пен

Познакомиться с новым героем Питером Пэном.

Выучить новые слова по данной теме.

Заполнять пропуски подходящими по смыслу словами.

Работать в рабочей тетради.

Познакомиться с новым героем Алисой из страны чудес.

Играть в игру «Животное? Минерал? Овощ?»

 http://cgdbvrn.ru/?page_id=2618 

35

Венди и ее семья.

Познакомиться с новым персонажем Венди.

Выучить новую лексику по теме семья.

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Отгадать по картинке название члена семьи.

Петь песню «My family and pets»

Играть в игру «Венди и её братья»

Выписывать слова в словарь.

Работать в рабочей тетради.

Описывать свою семью.

http://www.babyblog.ru/user/chura68/55875 

36

У меня прекрасная семья.

Воспринимать услышанную информацию и отвечать на вопросы.

Читать рассказ Майка и Хелен об их семьях.

Использовать новый речевой оборот (I have hot) в речи.

Употреблять в речи отрицательную частичку not с речевым оборотом I have got.

Играть в игру «Чья это семья?»

Определять автора рассказа по содержанию.

Работать в рабочей тетради.

Рассказать устно о своей семье.

 http://epistema.ucoz.ru/forum/14-385-1 

37

У Питера Пэна нет мамы.

Читать и произносить новые английские имена.

Использовать новое грамматическое правило: изменение have на has с существительными в 3 лице, единственном числе.

Читать рассказ Венди об Алисе в стране чудес.

Вставлять пропущенные слова по смыслу.

Работать в рабочей тетради.

Написать книгу о своём друге.

38

У тебя есть сестра?

Играть в игру «Счастливые семьи».

Строить вопросительные предложения с помощью речевого оборота Have you got…?

Давать краткие ответы на данные вопросы.

Использовать правильную форму глагола при построении вопросительного предложения для существительных в 3 лице, единственном числе.

Находить правильные варианты ответов используя картинки.

Петь песню «У тебя есть мама?»

Играть в игру «Быстрое бинго»

Выбирать подходящие вопросы из рамочки.

Спрашивать о том, какие питомцы есть у одноклассников.

http://900igr.net/kartinki/anglijskij-jazyk/Anglijskij-jazyk/081-to-have.html 

39

Какие они?

Читать и произносить новые имена мальчиков.

Рассказать о характере новых героев.

Рассказать о своих желаниях.

Читать текст, вставляя пропущенные слова.

Работа в рабочей тетради.

Описывать характер своих лучших друзей.

http://www.tlemb.ru/articles/eng_adjectives 

40

Сегодня – пятница.

Читать и произносить названия дней недели.

Петь песню «Сегодня пятница»

Читать стихотворение о днях недели.

Строить предложения из предложенных словосочетаний.

Рассказать о настроении друга в разные дни недели.

Работа в рабочей тетради.

http://kaseta.okis.ru/dni-nedeli-anglijskij-jazik-dlja-detej.html 

41

Давайте поплывем на корабле

Читать и произносить названия разных видов транспорта.

Петь песню «Послушай!»

Работа в рабочей тетради.

Построение предложений с помощью оборота Let’s go by…

http://ok-english.ru/tematicheskiy-slovar-v-kartinkah-transport/ 

42

Я умею летать

Рассказывать о том что ученики умеют делать.

Использовать в речи глаголы движения.

Построить отрицательное предложение с глаголом can (I cannot = I can’t)

Петь песню «Я умею летать и ты умеешь летать!»

Играть в игру «Давайте похвастаемся».

Работать в рабочей тетради.

Отгадать по рассказу о каком животном идёт речь.

Составить загадки о животных.

Рассказать что умеет или не умеет делать друг учащегося.

http://online-teacher.ru/study/glagoly-english-2 

43

Ты умеешь плавать?

Составлять вопросительное предложение (Can you…?).

Давать краткие ответы на данный вопрос.

Разыграть диалог.

Играть в игру «Кто это?».

44

Мы очень хорошо умеем кататься на скейтборде.

Читать и произносить названия различных игр.

Читать, вставляя подходящие по смыслу слова.

Играть в игру «Давайте похвастаемся».

Играть в игру «Чем больше, тем лучше».

Работать в рабочей тетради.

http://owap.so/one1551427/user 

45

На острове живут фламинго

Читать и произносить новые слова по теме «Острова».

Составлять предложения используя речевые образцы there is; there are.

Петь песню «В океане есть остров».

Сокращать речевые обороты there is = there’s.

Читать предложения с данными оборотами.

Составления отрицательных предложений there are no….

Работа в рабочей тетради.

Описать остров.

http://study-english.info/vocabularies.php 

46

На острове есть пещера? Развитие аудитивных навыков.

Составление вопросительных предложений с речевым оборотом there is, there are.

Давать краткий ответы на вопросы Is there….?; Are there….?

Работать в паре.

Играть в игру «Морской бой»

Работать в рабочей тетради.

47

Контроль аудитивных навыков. Развитие навыков чтения.

Прослушать текст и выполнить задания. Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. 

Читать предложенный текст.

48

Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения.

Прочитать заданный текст. Выполнять самопроверку и самооценку.  Повторить изученные фразы.

49

Контроль навыков говорения. Развитие навыков письма.

Отвечать на вопросы учителя. Рассказать тему по плану.

Повторить изученные грамматические правила.

50

Контроль навыков письма.

Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. 

51

Работа над ошибками.

Анализировать и исправлять  ошибки, допущенные в контрольной работе.  

Выполнять самоконтроль и самопроверку

52

Они хорошие друзья

Читать и произносить новые имена героев.

Соединять части предложений для образования связного текста.

Систематизировать слова по темам: «Семья», «Места на карте», «Транспорт», «Черты характера», «Животные», «действия».

Задавать вопросы по данным словам, использовав структуру вопроса Have you got…?

Работа в рабочей тетради.

53

Сделай свою книгу.

Распознавать в речи определённую информацию и использовать её для правильного расположения предложений, которые составляют связный текст.

Выбирать слова и вставлять их в текст, для образования правильного вопроса.

Находить ответы из перечная вопросов.

Работать над проектом в группе.

4 четверть. - 15 часов

54

Ты живешь в доме?

Прослушав текст определить правильный вариант ответа.                          Читать и произносить новые слова.                       Познакомиться с новым глаголом Live и использовать его в предложении.               Составлять вопросительные предложения с помощью вспомогательного глагола Do.                     Давать краткие ответы на данный вопрос.             Петь песню о городе.                  Находить ответы на перечень вопросов.                     Работать в парах с помощью рабочей тетради.           Выписать новые слова в словарь.

http://vk.com/english_agidel?z=photo-21952494_291719025%2Falbum-21952494_122653249%2Frev 

55

Ты любишь яблоки?

Читать и произносить новые слова на тему «Фрукты».

Называть цвета фруктов.

Задавать вопрос: Нравится ли тебе тот или иной фрукт?

Давать краткий ответ на данный вопрос.

Петь песню о сливах и яблоках.

Расспрашивать друга о его любимом фрукте.

http://www.tvoyrebenok.ru/fruits-cards.shtml 

56

Венди любит красный цвет?

Прослушав текст определять любимый цвет героини.

Задавать вопрос о любимом цвете Венди и давать краткий ответ на него.

Строить вопросительные предложения с помощью вспомогательного глагола Does, и давать на него ответ. Ролевая игра.

Работа в рабочей тетради.

http://fb.ru/article/133714/glagol-do-does-upotreblenie-glagola-do-i-does 

57

Венди любит плавать?

Читать текст, отвечать на заданный вопрос.

Читать информацию о хобби Венди, Джона и Майкла.

Ролевая игра: разговор об увлечениях потерявшихся мальчишек.

Петь песню «Вслед за лидером».

Играть в игру «Угадай».

Написать что друг любит делать.

58

Хелен любит читать?

Читать и произносить новые слова.

Читать об увлечениях Хелен и Майка.

Исправлять ошибки в тексте.

Ролевая игра: расспросить об увлечениях друг друга.

Играть в игру «Чем больше, тем лучше».

Работать в рабочий тетради.

http://oksun.ru/?p=618 

59

Пираты преследуют индейцев

Играть в игру с игральной костью.

Задавать вопросы на заданную тему и отвечать на них.

Играть в игру «Кто ты?»

Работать в рабочей тетради.

http://englishinschool.ucoz.ru/index/chislitelnye/0-33 

60

Питер Пен любит играть на дудочках

Читать и произносить новые слова по теме «Глаголы действия».

Работать в рабочей тетради.

Выбрать правильный вариант глагола.

Писать о придуманном друге и что он делает на острове.

http://englishstyle.net/grammar/verb/spelling-of-endings-s-es/ 

61

Хорошо ли готовит Венди? Развитие навыков аудирования.

Познакомиться с личным местоимением в объектном падеже.

Работа в рабочей тетради.

Строить вопросительные предложения и давать на них краткие ответы.

Писать своё мнение на заданную тему.

Работать в парах: расспросить друг друга о том, кто о них заботиться.

Писать о друге: Что он хорошо делает по дому?.

http://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns 

62

Контроль аудитивных навыков. Развитие навыков чтения.

Прослушать текст и выполнить задания. Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. 

Читать предложенный текст.

63

Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения.

Прочитать заданный текст. Выполнять самопроверку и самооценку.  Повторить изученные фразы.

64

Контроль навыков говорения. Развитие навыков письма.

Отвечать на вопросы учителя. Рассказать тему по плану.

Повторить изученные грамматические правила.

65

Контроль навыков письма.

Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. 

66

Работа над ошибками. Итоговое повторение.

Анализировать и исправлять  ошибки, допущенные в контрольной работе.  

Выполнять самоконтроль и самопроверку

67

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение)

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

Учатся работать с аудиотекстом;

Догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

Делать выводы из прочитанного;

Выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Соотносить события в тексте с личным опытом;

http://bikker.ucoz.de/blog/posmotret_onlajn_besplatno_multfilmy_disnej/2013-05-22-8

68

Итоговая контрольная работа (письмо, говорение.)

Рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);

Характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

Кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

Учатся высказываться логично и связно;

Учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

Учатся говорить в нормальном темпе. Учатся правильно списывать;

Выполняют лексико-грамматические упражнения;

Учатся делать записи (выписки из текста);

Отвечают письменно на вопросы;

Фиксируют устные высказывания в письменной форме;

Делают подписи к рисункам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...