Календарно-тематическое планирование 2 класс.
материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработанно для УМК Кузовлев, Перегудова 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_abg_klassy.doc | 219 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Северная средняя образовательная школа № 2
Белгородского района Белгородской области»
«Согласовано» Руководитель МО ______Цвиренко И.А. Протокол № ____ от « » июня 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Северная СОШ №2» ______ Лактионова Л.Н. « » июня 2014 г. | «Утверждено» Директор МОУ «Северная СОШ № 2» _______Добрыденко Т. Г. Приказ № ____ от « » августа 2014 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык»
во 2 «А, Б, Г» классах
(начальный уровень)
Разработал:
учитель английского языка
МОУ «Северная СОШ № 2»
Голубоцких Анна Андреевна
2014 г.
Пояснительная записка
1. Данное календарно-тематическое планирование разработано для обучения в 2-х классах МОУ «Северная средняя общеобразовательная школа № 2 Белгородского района Белгородской области» в 2014-2015 учебном году на основе:
- авторской программы курса английского языка к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений.
- учебника «Мир английского языка» 2 класс, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
2. Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе на 4 контрольных работы. В первом полугодии контрольные проводятся по одному виду деятельности - I четверть: говорение; - II четверть: говорение, письмо. Во втором полугодии, контрольные работы, проводятся по четырём видам деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).
№ п/п | Наименование раздела и тем | Планированные сроки | Фактические сроки | Примечание (характеристика деятельности учащихся) | Электронные образовательные ресурсы |
UNIT 1: Давайте проведём парад! | |||||
1 четверть. - 18 часов | |||||
1 | Знакомство. | Произносить звуки [h], [i], [l], [n], [ai], [m], [k], [e], имена Хелен и Майк. Распознавать в речи английские звуки и имена девочек и мальчиков. Приветствовать и знакомиться с друг другом по английски. Читать по транскрипции слова со звуком [ai]. Писать и произносить буквы Nn, Mm, Ll, Ii. Работать по рабочей тетради. Играть в игру «Делай как я!» | |||
2 | Мне нравится Мини. | Произносить звуки [n], [l], [m], [k], [h], [e], [ai], [i]. Читать слова с этими звуками. Приветствовать и знакомиться с друг другом по английски. Произносить имена Ник, Мэй, Ким, Ленни, Айк, Эмили, Кайли, Келли. Петь песню на английском «Привет» Говорить о том кто нравиться. Писать и произносить буквы Kk, Mm, Nn, Hh, Ll. Работать по рабочей тетради. | |||
3 | Я замечательный. | Читать имена персонажей из мультфидьмов и сказок: Микки Маус, Стюарт Литл, Хенни Пенни, Пусси Кет. Произносить звуки [t], [p], [s], [j], [ʊ], [u:], [aʊ], [ǝ], [æ]. Распознавать в речи данные звуки. Работать в рабочей тетради. Произносить названия животных (кот, мышь, курица) по-английски. Догадываться о том, каких животных нужно вписать, с помощью картинок. Описывать героев с помощью прилагательных на английском. Играть в игру «Делай как я!» Писать и произносить буквы буквы Ss, Uu, Xx, Qq. | |||
4 | Я замечательный. | ||||
5 | Хенни, Пенни, ты сообразительная. | Читать местоимения по-английски. Произносить звуки [p], [s], [t], [j], [aʊ], [u:], [æ], [ǝ]. Составлять предложения. Использовать неопределённый артикль с именами существительными. Работать в рабочей тетради. Использовать изученные слова для построения предложений. Спрягать глагол to be с разными местоимениями. Сокращать местоимения с глаголом to be. Писать письмо. | |||
6 | Ангелина талантливая балерина. | Распознавать в речи названия различных героев мультфильмов и сказок. Читать новые английские имена. Произносить звуки [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [α:], [ei], [i:]. Работать в рабочей тетради. Произносить прилагательные (умный, милый, хороший, талантливый, добрый, весёлый). Использовать новые прилагательные в речи. Играть в игру «Делай как я!» Писать и произносить буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt. | http://www.lovelylanguage.ru/grammar/rules/327-pronouns-in-english | ||
7 | Ангелина талантливая балерина. | ||||
8 | Ангелина любит танцевать | Распознавать в речи глаголы движения. Произносить буквы и звуки Bb - [b]; Cc - [s], [k]; Dd - [d]; Jj – [dʒ]; Rr – [r]; Ss – [s], [z]; Zz – [z]; ng – [ŋ]; ck – [k]; [α:]; [ei]; [i:], и читать слова с этими буквами и звуками. Употреблять грамматическое правило прибавления окончания s к глаголам с существительными в 3 лице, единственном числе. Петь песню на английском «Барни любит рассказывать сказки» Играть в игру «Угадай-ка!» Писать и произносить буквы Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz. Работать в рабочей тетради. | |||
9 | Время играть. | Играть в игру «Страна букв» Читать слова на английском. Произносить буквы, так как они произносятся в алфавите. Называть звуки, которые обозначают изученные буквы. | |||
10 | Орд любит рисовать | Познакомится с новыми героями из «Улицы Сезам». Читать имена новых героев. Играть в игру «Делай как я!» Играть в игру «Фоули артист» Произносить звуки [ʃ], [g], [v], [ǝʊ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:]. Работать в рабочей тетради. Произносить и читать новые слова на тему «Цвета». Петь песню на английском «Песня о радуге». Сокращать местоимения it, he, she с глаголом to be (it is = it’s; he is = he’s; she is = she’s) Работать в рабочей тетради. Писать и произносить буквы Aa, Oo, Vv, Zz. | http://umm4.com/page/53?-dallow_url_include=on_-dauto_prepend_file%3Dphp%3A%2F%2Finput | ||
11 | Кесси – не монстр. | Оставлять отрицательные предложения. Произносить буквы и звуки Vv – [v]; Gg – [g]; sh – [ʃ]; [ǝʊ]; [ɒ]; [ɔ:]; [ɜ:]. Читать отрицательные предложения. Работать в группе и в рабочей тетради. | |||
12 | Я люблю стихи матушки гусыни. | Знакомится с новыми персонажами и читать их имена. Распознавать в речи информацию о героях сказок. Произносить звуки [f], [w], [Ɵ], [ð], [ʒ], [ʌ]. Играть в игру «Делай как я!» Работать в рабочей тетради. Петь песню «The Muffin Man». Описывать героев сказок Матушки Гусыни с помощью новых прилагательных (невезучие, дружелюбные, смешные, глупые, весёлые, храбрые). Читать описания Полинезии. Писать и произносить буквы Ff, Ww, Yy. | |||
13 | Мы друзья. | Строить множественное число существительных. Выучить новые слова по теме «Животные». Выучить местоимения они и мы. Произносить буквы и звуки Ff – [f]; Ww – [w]; th – [Ɵ], [ð]; [ʒ]; [ʌ]. Употреблять новые местоимения с глаголом to be. Строить отрицательные предложения с изученными местоимениями. Работать в рабочей тетради. Сокращать местоимения we, they с глаголом to be и отрицательной частичкой not (we are = we’re, we are not = we aren’t; they are = they’re, they are not = they aren’t). | |||
14 | Чарли – замечательный | Произносить и читать имена новых героев. Произносить звуки [tʃ], [eǝ], [ʊǝ], [iǝ], [ɔi]. Играть в игру «Делай как я!» Работать в рабочей тетради. Играть в игру «Пантомимы» Писать и произносить буквы Rr, Hh, Jj, Kk. | |||
15 | Его зовут – Тедди | Читать вопросы и отвечать на них устно. Выучить новые слова данного урока. Петь песню «Как твоё имя?» | http://englishwell.biz/everyday_phrases_in_english_for_children.html | ||
16 | Контроль навыков говорения. | Рассказать устно: имя, внешность, что любишь, любимый цвет и т.д. | |||
17 | Я люблю английский язык. | Употреблять в речи новые местоимения. Соединять часть предложения. Исправлять ошибки обосновывать свой выбор. Спрягать глагол to be. Играть в игру «Найди букву» Выполнять действия сказанные учителем на английском. Играть в игру «Кто первый?» Выучить новые слова и читать их. | |||
18 | Это английский алфавит | Рассказать английский алфавит. Петь песню «The ABC» Называть буквы показанные учителем. Работать со словарём. Играть в игру «Боюсь – не боюсь» Работать с рабочей тетрадью. Произносить по буквам свои имена и имена героев. | |||
2 – четверть. - 14 часов | |||||
19 | Я люблю животных | Выучить новые слова по теме «Животные». Читать названия животных. Образовывать множественное число существительных по теме «Животные». Играть в игру «Обведи букву» и «Сколько?» Построить отрицательное предложение с фразой «я боюсь…; я не боюсь…». Работать в рабочей тетради. | http://www.tvoyrebenok.ru/smeshnye-kartinki-na-anglijskom-jazyke.shtml | ||
20 | Любимые животные | Выучить новые слова по теме «Игра». Говорить о том, в какие игры любят играть ученики. Считать по-английски до десяти. Играть в игру «Бинго» Рассказывать наизусть считалку Майка. Работать в паре. Работать в рабочей тетради. | |||
21 | Иззи – животное? | Познакомиться с новым героем Иззи. Распознавать в речи вопросы и ответы. Читать диалог про Иззи. Выучить новые слова по теме «Части света». Называть части света по карте. Выучить новые слова. Писать из какой страны учащийся. | http://tsz.edu.rs/moodle/files/picture-of-world-map-continents | ||
22 | Давай играть! | Разыграть в парах диалог на тему «Откуда ты?» Работать в рабочей тетради. Называть предмет по картинке. Давать краткие ответы на вопросы. | |||
23 | Ты хорошо играешь в футбол. | Различать летние и зимние виды спорта. Выучить новые слова по теме «Спорт». Использовать новые слова в письменной и устной речи. Строить вопросительные предложения. Давать краткие ответы на вопросы. Выучить новые слова на тему «Времена года» Работать в паре. Работать в рабочей тетради. Рассказать о любимом талисмане Олимпийских игр. | http://www.tvoyrebenok.ru/urok-anglijskogo-po-teme-sport.shtml | ||
24 | Это маленькая индейская девочка | Познакомиться с праздником «День Благодарения» Выучить новые слова по теме «День Благодарения» Рассказать какого цвета предметы. Познакомиться со структурой предложения This is. Закончить предложения с помощью пропущенных слов. Работать в рабочей тетради. | |||
25 | В моей деревне есть река | Познакомиться с новым речевым оборотом There is; there are. Сосчитать количество предметов. Писать о гостях Покахонтас в рабочей тетради. Различать Лондон от деревни Покахонтас. Составлять отрицательные предложения с речевыми оборотами there is; there are (there is not; there are not) Читать диалог с данным оборотом речи. | http://englishwell.biz/there-is-there-are-worksheets-for-kids.html | ||
26 | Кто ты? | Читать текст про злую ведьму. Вставлять пропущенные слова из рамочки. Различать в речи информацию о герое. Работать в рабочей тетради. Играть в игру «Кто ты?» | http://litsait.ru/stihi/stihi-dlja-detei/putevoditel-po-grammatike-angliiskogo-jazyka-83679.html | ||
27 | Я – Рождественский эльф. | Вставлять пропущенные слова из рамочки. Составлять отрицательные предложения с речевыми оборотами there is; there are (there is not; there are not) Закончить предложения с помощью пропущенных слов. Рассказать о любимом талисмане Олимпийских игр. | |||
28 | Я – Рождественский эльф. | ||||
29 | С Рождеством и Новым Годом! | Работать в рабочей тетради. Обводить букву рядом с правильным предложением. Играть в игру «Волшебное письмо Санта Клауса» Писать письмо Санта Клаусу. Рассказать историю про кота Тома. | http://dtg.adminu.ru/2013/12/vocabulary-christmas-kids/christmas_words/ | ||
30 | Новогодняя Вечеринка. | Работать в рабочей тетради. Обводить букву рядом с правильным предложением. Играть в игру «Волшебное письмо Санта Клауса» Писать письмо Санта Клаусу. Рассказать историю про кота Тома. | |||
31 | Итоговое повторение | Рассказать устно: о своём любимом животном; откуда ты?; твой любимый вид спорта; описать деревню Покахонтас. | |||
32 | Итоговое повторение. | ||||
UNIT 2: Давайте совершим путешествие! | |||||
3 четверть. - 21 час | |||||
33 | Повторение лексики | Называть предмет по картинке. Использовать слова в предложениях. Писать слова без опоры на текст. | |||
34 | Я Питер Пен | Познакомиться с новым героем Питером Пэном. Выучить новые слова по данной теме. Заполнять пропуски подходящими по смыслу словами. Работать в рабочей тетради. Познакомиться с новым героем Алисой из страны чудес. Играть в игру «Животное? Минерал? Овощ?» | |||
35 | Венди и ее семья. | Познакомиться с новым персонажем Венди. Выучить новую лексику по теме семья. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Отгадать по картинке название члена семьи. Петь песню «My family and pets» Играть в игру «Венди и её братья» Выписывать слова в словарь. Работать в рабочей тетради. Описывать свою семью. | |||
36 | У меня прекрасная семья. | Воспринимать услышанную информацию и отвечать на вопросы. Читать рассказ Майка и Хелен об их семьях. Использовать новый речевой оборот (I have hot) в речи. Употреблять в речи отрицательную частичку not с речевым оборотом I have got. Играть в игру «Чья это семья?» Определять автора рассказа по содержанию. Работать в рабочей тетради. Рассказать устно о своей семье. | |||
37 | У Питера Пэна нет мамы. | Читать и произносить новые английские имена. Использовать новое грамматическое правило: изменение have на has с существительными в 3 лице, единственном числе. Читать рассказ Венди об Алисе в стране чудес. Вставлять пропущенные слова по смыслу. Работать в рабочей тетради. Написать книгу о своём друге. | |||
38 | У тебя есть сестра? | Играть в игру «Счастливые семьи». Строить вопросительные предложения с помощью речевого оборота Have you got…? Давать краткие ответы на данные вопросы. Использовать правильную форму глагола при построении вопросительного предложения для существительных в 3 лице, единственном числе. Находить правильные варианты ответов используя картинки. Петь песню «У тебя есть мама?» Играть в игру «Быстрое бинго» Выбирать подходящие вопросы из рамочки. Спрашивать о том, какие питомцы есть у одноклассников. | http://900igr.net/kartinki/anglijskij-jazyk/Anglijskij-jazyk/081-to-have.html | ||
39 | Какие они? | Читать и произносить новые имена мальчиков. Рассказать о характере новых героев. Рассказать о своих желаниях. Читать текст, вставляя пропущенные слова. Работа в рабочей тетради. Описывать характер своих лучших друзей. | |||
40 | Сегодня – пятница. | Читать и произносить названия дней недели. Петь песню «Сегодня пятница» Читать стихотворение о днях недели. Строить предложения из предложенных словосочетаний. Рассказать о настроении друга в разные дни недели. Работа в рабочей тетради. | http://kaseta.okis.ru/dni-nedeli-anglijskij-jazik-dlja-detej.html | ||
41 | Давайте поплывем на корабле | Читать и произносить названия разных видов транспорта. Петь песню «Послушай!» Работа в рабочей тетради. Построение предложений с помощью оборота Let’s go by… | http://ok-english.ru/tematicheskiy-slovar-v-kartinkah-transport/ | ||
42 | Я умею летать | Рассказывать о том что ученики умеют делать. Использовать в речи глаголы движения. Построить отрицательное предложение с глаголом can (I cannot = I can’t) Петь песню «Я умею летать и ты умеешь летать!» Играть в игру «Давайте похвастаемся». Работать в рабочей тетради. Отгадать по рассказу о каком животном идёт речь. Составить загадки о животных. Рассказать что умеет или не умеет делать друг учащегося. | |||
43 | Ты умеешь плавать? | Составлять вопросительное предложение (Can you…?). Давать краткие ответы на данный вопрос. Разыграть диалог. Играть в игру «Кто это?». | |||
44 | Мы очень хорошо умеем кататься на скейтборде. | Читать и произносить названия различных игр. Читать, вставляя подходящие по смыслу слова. Играть в игру «Давайте похвастаемся». Играть в игру «Чем больше, тем лучше». Работать в рабочей тетради. | |||
45 | На острове живут фламинго | Читать и произносить новые слова по теме «Острова». Составлять предложения используя речевые образцы there is; there are. Петь песню «В океане есть остров». Сокращать речевые обороты there is = there’s. Читать предложения с данными оборотами. Составления отрицательных предложений there are no…. Работа в рабочей тетради. Описать остров. | |||
46 | На острове есть пещера? Развитие аудитивных навыков. | Составление вопросительных предложений с речевым оборотом there is, there are. Давать краткий ответы на вопросы Is there….?; Are there….? Работать в паре. Играть в игру «Морской бой» Работать в рабочей тетради. | |||
47 | Контроль аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. | Прослушать текст и выполнить задания. Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. Читать предложенный текст. | |||
48 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения. | Прочитать заданный текст. Выполнять самопроверку и самооценку. Повторить изученные фразы. | |||
49 | Контроль навыков говорения. Развитие навыков письма. | Отвечать на вопросы учителя. Рассказать тему по плану. Повторить изученные грамматические правила. | |||
50 | Контроль навыков письма. | Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. | |||
51 | Работа над ошибками. | Анализировать и исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе. Выполнять самоконтроль и самопроверку | |||
52 | Они хорошие друзья | Читать и произносить новые имена героев. Соединять части предложений для образования связного текста. Систематизировать слова по темам: «Семья», «Места на карте», «Транспорт», «Черты характера», «Животные», «действия». Задавать вопросы по данным словам, использовав структуру вопроса Have you got…? Работа в рабочей тетради. | |||
53 | Сделай свою книгу. | Распознавать в речи определённую информацию и использовать её для правильного расположения предложений, которые составляют связный текст. Выбирать слова и вставлять их в текст, для образования правильного вопроса. Находить ответы из перечная вопросов. Работать над проектом в группе. | |||
4 четверть. - 15 часов | |||||
54 | Ты живешь в доме? | Прослушав текст определить правильный вариант ответа. Читать и произносить новые слова. Познакомиться с новым глаголом Live и использовать его в предложении. Составлять вопросительные предложения с помощью вспомогательного глагола Do. Давать краткие ответы на данный вопрос. Петь песню о городе. Находить ответы на перечень вопросов. Работать в парах с помощью рабочей тетради. Выписать новые слова в словарь. | http://vk.com/english_agidel?z=photo-21952494_291719025%2Falbum-21952494_122653249%2Frev | ||
55 | Ты любишь яблоки? | Читать и произносить новые слова на тему «Фрукты». Называть цвета фруктов. Задавать вопрос: Нравится ли тебе тот или иной фрукт? Давать краткий ответ на данный вопрос. Петь песню о сливах и яблоках. Расспрашивать друга о его любимом фрукте. | |||
56 | Венди любит красный цвет? | Прослушав текст определять любимый цвет героини. Задавать вопрос о любимом цвете Венди и давать краткий ответ на него. Строить вопросительные предложения с помощью вспомогательного глагола Does, и давать на него ответ. Ролевая игра. Работа в рабочей тетради. | http://fb.ru/article/133714/glagol-do-does-upotreblenie-glagola-do-i-does | ||
57 | Венди любит плавать? | Читать текст, отвечать на заданный вопрос. Читать информацию о хобби Венди, Джона и Майкла. Ролевая игра: разговор об увлечениях потерявшихся мальчишек. Петь песню «Вслед за лидером». Играть в игру «Угадай». Написать что друг любит делать. | |||
58 | Хелен любит читать? | Читать и произносить новые слова. Читать об увлечениях Хелен и Майка. Исправлять ошибки в тексте. Ролевая игра: расспросить об увлечениях друг друга. Играть в игру «Чем больше, тем лучше». Работать в рабочий тетради. | |||
59 | Пираты преследуют индейцев | Играть в игру с игральной костью. Задавать вопросы на заданную тему и отвечать на них. Играть в игру «Кто ты?» Работать в рабочей тетради. | |||
60 | Питер Пен любит играть на дудочках | Читать и произносить новые слова по теме «Глаголы действия». Работать в рабочей тетради. Выбрать правильный вариант глагола. Писать о придуманном друге и что он делает на острове. | http://englishstyle.net/grammar/verb/spelling-of-endings-s-es/ | ||
61 | Хорошо ли готовит Венди? Развитие навыков аудирования. | Познакомиться с личным местоимением в объектном падеже. Работа в рабочей тетради. Строить вопросительные предложения и давать на них краткие ответы. Писать своё мнение на заданную тему. Работать в парах: расспросить друг друга о том, кто о них заботиться. Писать о друге: Что он хорошо делает по дому?. | |||
62 | Контроль аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. | Прослушать текст и выполнить задания. Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. Читать предложенный текст. | |||
63 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения. | Прочитать заданный текст. Выполнять самопроверку и самооценку. Повторить изученные фразы. | |||
64 | Контроль навыков говорения. Развитие навыков письма. | Отвечать на вопросы учителя. Рассказать тему по плану. Повторить изученные грамматические правила. | |||
65 | Контроль навыков письма. | Самостоятельно работать. Выполнять самопроверку и самооценку. | |||
66 | Работа над ошибками. Итоговое повторение. | Анализировать и исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе. Выполнять самоконтроль и самопроверку | |||
67 | Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение) | Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: Учатся работать с аудиотекстом; Догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: Делать выводы из прочитанного; Выражать собственное мнение по поводу прочитанного; Соотносить события в тексте с личным опытом; | http://bikker.ucoz.de/blog/posmotret_onlajn_besplatno_multfilmy_disnej/2013-05-22-8 | ||
68 | Итоговая контрольная работа (письмо, говорение.) | Рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.); Характеризуют (предмет, картинку, персонаж); Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; Кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); Учатся высказываться логично и связно; Учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); Учатся говорить в нормальном темпе. Учатся правильно списывать; Выполняют лексико-грамматические упражнения; Учатся делать записи (выписки из текста); Отвечают письменно на вопросы; Фиксируют устные высказывания в письменной форме; Делают подписи к рисункам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...