Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Семья"+презентация. К УМК М.З.Биболетова.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Разработка урока английского языка к УМК М.З.Биболетова в 4 классе. К данной разработке составлена презентация с фонетической разминкой, а так же все приложения для проведения урока. Урок проводился для повышения аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_._v_4_kl.no2_.docx | 28.61 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_po_teme_semya.ppt | 2.12 МБ |
prilozheniya2.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка в 4 классе
Урок разработала: учитель Лихина Наталья Александровна.
Тема «Having a good time with your family».
Цель урока:
Совершенствование навыков чтения, устной речи по теме «Having a good time with your family», а так же совершенствование грамматических навыков по теме ( Past Simple)
Задачи урока:
- Общеобразовательные:
- Активизация навыков устной речи.
- Совершенствование навыков чтения.
- Актуализация лексических навыков по теме « Семья».
- Активизация грамматического материала ( Past Simple)
- Активизация навыков аудирования.
- Развивающие:
- Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).
- Развивать фонематический слух.
- Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.
Тип урока: повторительно - обощающий урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Работа в парах
- Фронтальная
Оборудование:
- Конверты с заданиями( для инд.работы)
- Карточки для аудирования
- Карточки с заданиями( составить предложения)
Ход урока.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | время |
1 | Организационный | Т: Good- morning children. Its time to say Hello Its time to say Hello Its time to say Hello And start our lesson T: I am very glad to see you too. Sit down please. | Cl.: Good-morning teacher Hello Hello Hello | 2 мин |
2 | Постановка целей урока | Look at the screen, please. What can you see? Давайте сформулируем задачи нашего урока | I can see the families. 1) Повторить лексику по теме « Семья»; 2)Совершенствовать навыки составлять предложения по теме «Семья» с опорой на картинку; 3)Совершенствовать навыки употреблять глаголы в прошедшем времени (Past Simple) в устной речи | 2 мин |
3 | Фонетическая разминка | Look at the screen. Назовите мне этот звук. Что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук? А сочетание каких букв даёт этот звук? «The more we are together» (исполнение песенки под запись) | [ð] Язычок между зубов и назвать звук. Сочетание букв :th The more we are together» | 4 мин |
4 | Речевая разминка: Развитие лексических навыков, развитие навыков говорения. | Look at the screen. What are the words? [1] Read please. Now listen my questions and answer my questions. -What is your name? -Have you got a mother? -Did you watch TV yesterday? -Do you go to school usually? -Did you watch Olympic Games yesterday? Have you got questions for me? ( дети задают мне вопросы) | Дети читают: Mother Sister Daughter Family Grandmother Father My name is Sasha. Yes, I have. Yes, I did. Yes, I do. Yes, I did. Yes, we have. | 6 мин. |
5 | Активизация грамматических навыков(Past Simple) в речи учащихся. Индивидуальное задание для уч –ся: Беломестнова С. Уланова А. | And now you can see picture there. What can you see on the picture? What did they do yesterday? . | The father watched the stars yesterday. The mother played puzzles yesterday. The grandfather made a toy yesterday. The grandmother played computer games yesterday. | 4 мин |
6 | Совершенствование навыков чтения. Составить текс о семье. | Look at the screen and complete the text. | Дети по цепочке читают текст и вставляют пропущенные слова 1)mother Sister Brother Grand father Grand mother 2)play puzzles 3) make a toy 4) watch the stars 5)read a book 6)watch TV set | 5 мин |
7 | Физминутка | Its time to have a rest. Stand up please. | Дети выполняют физминутку. Stand up clap, clap. | 3 мин |
8 | Развитие навыков аудирования( работа в парах) | Ребята у вас на партах лежат листочки один на двоих. Вы будете работать в парах. You must listen the text and choose the right sentences. Прочитаем названия столбиков. Chang your task! А теперь проверим правильные ответы при помощи плюса или минуса. | In the morning In the afternoon In the evening Дети прослушивают и выбирают правильные ответы. Дети проверяют листочки. | 6 мин |
9 | Совершенствование грамматических навыков ( Past Simple) Составление предложений | Ребята следующее задание составить из слов предложения и записать. | 5 мин | |
10 | Совершенствование навыков называть время на английском языке | Назови время, которое показывают часы. | Its ten past three. Its ten to seven. Its half past six. | 3 мин |
11 | Рефлексия | 1)Удалось ли нам выполнить все задачи, которые мы ставили перед собой? 2) Ребята, скажите полезный был сегодня урок для вас? На следующем уроке у нас контрольная работа по данной теме. | Дети отвечают на вопросы учителя. | 2 мин |
12 | Выставление отметок | А теперь отметки за урок: Nikita has got a five… | 2 мин | |
13 | Домашнее задание | Запишите д/з | 2 мин |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : 1) Повторить слова по теме « Семья»; 2) Совершенствовать навыки составлять предложения по теме «Семья» ; 3)Совершенствовать навыки употреблять глаголы в прошедшем времени ( Past Simple ) в устной речи.
[ð] P honetic E xercises
[ ð ] [ ð ] [ ð ] [ ð ] th e, th e, th e toge th er, toge th er , toge th er Th ey , th ey , th ey .
Let's sing now!
Vocabulary practice What are the words? mo ther sis ter fa fa bro ter daugh mily grand ther mother ther
Look at the picture. What did they do yesterday ?
Complete the text . M y name is Mag. My surname is Black. I have got a big family. I have got a father,... Yesterday I took a funny photo of my family. Look at my mother! She is beautiful. My younger sister and I look like our mother. My mother likes to ... with my sister Becky. My grandfather likes to ... for my brother. My father likes to .... My grandmother likes to .... My dog likes to ... and my cat likes to ... . I love my family.
It ’ s time to have a rest
Listen and choose the right sentence. What did he do yesterday ? In the morning In the afternoon In the evening 1) He played tennis with his friend. 1) He went to the shop. 1) He fed the pets. 2) He cleaned the room. 2)He watched to football on TV 2) He worked to his computer.
What did he do yesterday ? In the morning In the afternoon In the evening 1) He played tennis with his friend. 1) He went to the shop. 1) He fed the pets. 2) He cleaned the room. 2)He watched to football on TV 2) He worked to his computer .
Make up the sentences . 1)makes, Alex, bed, his. 2)helped, She, yesterday, mum, her. 3)play, last, Did, summer, you, football.
Назови время, которое показывают часы.
Homework Все: Составить 4 пред.в Past Simple Инд: Перечислить своих членов семьи.
Предварительный просмотр:
In the morning | In the afternoon | In the evening |
1) He played tennis with his friend. | 1) He went to the shop. | 1) He fed the pets. |
2) He cleaned the room. | 2)He watched to football on TV | 2) He worked to his computer. |
In the morning | In the afternoon | In the evening |
1) He played tennis with his friend. | 1) He went to the shop. | 1) He fed the pets. |
2) He cleaned the room. | 2)He watched to football on TV | 2) He worked to his computer. |
In the morning | In the afternoon | In the evening |
1) He played tennis with his friend. | 1) He went to the shop. | 1) He fed the pets. |
2) He cleaned the room. | 2)He watched to football on TV | 2) He worked to his computer. |
Make up the sentences.
1)makes, Mag, bed, his.
__________________________________
2)helped, She, yesterday, mum, her.
___________________________________
3)play, last, Did, summer, you, football.
__________________________________
Make up the sentences.
1)makes, Mag, bed, his.
__________________________________
2)helped, She, yesterday, mum, her.
___________________________________
3)play, last, Did, summer, you, football.
__________________________________
Complete the text.
My name is Mag. My surname is Black. I have got a big family. I have got a father,... We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family.
Look at my mother! She is beautiful. My younger sister and I look like our mother. My mother likes to ... with my sister Becky. My grandfather likes to ... for my brother. My father likes to .... My grandmother likes to .... My dog likes to ... and my cat likes to ... . I love my family.
Complete the text.
My name is Mag. My surname is Black. I have got a big family. I have got a father,... We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family.
Look at my mother! She is beautiful. My younger sister and I look like our mother. My mother likes to ... with my sister Becky. My grandfather likes to ... for my brother. My father likes to .... My grandmother likes to .... My dog likes to ... and my cat likes to ... . I love my family.
Complete the text.
My name is Mag. My surname is Black. I have got a big family. I have got a father,... We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family.
Look at my mother! She is beautiful. My younger sister and I look like our mother. My mother likes to ... with my sister Becky. My grandfather likes to ... for my brother. My father likes to .... My grandmother likes to .... My dog likes to ... and my cat likes to ... . I love my family.
1.Переведи каждое слово.
Address-
Stamps-
Post office-
Play-
Dog-
Swim-
Family-
2. Вставь вместо картинки подходящее слово.
1.Переведи каждое слово.
Address-
Stamps-
Post office-
Play-
Dog-
Swim-
Family-
2. Вставь вместо картинки подходящее слово.
Address- | |
Family- | |
Swim- | |
Play- | |
Post office- | |
Stamps- | |
Dog- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой
Разработка урока английского языка во 2 классе в рамках реализации системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М.З. Биболетовой. Тема: «Я и мои друзья»....
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка, 3 класс
Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....
Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."
Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...
Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."
Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...