Фонетическая зарядка на отработку звука [p]
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Зарядка может использоваться как фрагмент урока для повторения звука, непосредственное знакомство учащихся с новым звуком или же - частично - для проверки усвоенного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фонетическая зарядка на отработку звука [p] | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Фонетическая зарядка
Отработка звука [p]
- Произносим звук [p].
- При необходимости, объясняем ученикам его артикуляцию: Напоминаем, что этот звук произносится «с придыханием», то есть при правильной артикуляции этого звука губы смыкаются, при этом перекрывая проход для воздуха, в легких создается небольшое избыточное давление, после чего, губы размыкаются, создавая направленный поток воздуха через несомкнутые губы. Звук – глухой, то есть в его произнесении голосовые связки не участвуют. Прорыв потоком воздуха препятствия, губами создает взрывную волну слышимую нами как звук [p]. В отличие от русского звука [П] английский звук [p] – сопровождается выдохом большей силы и придыханием перед следующим гласным звуком.
- Ещё раз произносим звук [p] с усиленной артикуляцией.
- Просим учеников повторить звук – индивидуально и хором.
- Спрашиваем у учеников, какие слова со звуком [p] им известны.
- Произносим слова, содержащие звук [p]: police, picture, paper, pillow, pie, apple, Peter, etc). После каждого слова необходимо делать небольшую паузу, давая ученикам возможность повторить слово.
- Предлагаем вниманию учеников пары слов с изучаемым звуком [p] и схожим по артикуляции звонким [b]:
- pack (пакет) – back (спина)
- punch (дырокол) – bunch (связка)
- pump (насос) – bump (удар)
- pull (тянуть) – bull (бык)
- pig (свинка) – big (большой)
После каждой пары слов, учитель вновь даёт время для того, чтобы ученики повторили вслух.
- Даём учащимся задание – анализируя сказанное преподавателем, определить слова, в которых встречается изучаемый звук [p] и хлопнуть в ладоши, услышав его. Предлагаем вниманию различные слова, к примеру: pill, bunch, open, bull, pond, bill, pull, bond, picture, hope, pay, bed, cope, cob, etc.
- Закрепляем изученный звук в развлекательной форме (стихотворение, песенка, скороговорка и т.п):
- Стихотворение:
Apple pie, apple pie,
Peter likes apple pie,
So do I, so do I.
- Скороговорка:
If Pickford's packers packed a packet of crisps would the packet of crisps that Pickford's packers packed survive for two and a half years?
- Пословица:
Penny-wise and pound-foolish.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетическая зарядка
Фонетическая зарядка для начальных классов....
Скороговорки (для фонетической зарядки)
Скороговорки ( для фонетической зарядки)...
фонетическая зарядка
фонетическая зарядка на уроках английского языка в начальной школе...
Релаксационная фонетическая зарядка: действия в рифму
Релаксационная фонетическая зарядка способствует формированию слухо-произносительных навыков, помогает снять усталость, психологическое напряжение.В основе фонетической зарядки лежат рифмовки, которые...
Фонетическая зарядка для обучающихся начальной школы
Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач на уроках английского...
упражнения для фонетической зарядки
В помощь учителю.Кому-нибудь еще это интересно....
Английский язык. Фонетическая зарядка. Звуки [p] [b]
фонетичекая зарядка [p] [b] [∫] [Ʒ] [dƷ] [t∫]...