Фонетическая зарядка для обучающихся начальной школы
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме
Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foneticheskaya_zaryadka.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фонетическая зарядка с участием мистера Язычка:
Mr.Tongue живёт в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется:
[ o: - o: - o: ]
С утра он выбивает половички на бугорочках расположенных за верхними зубками:
[ d – d - d ]
Mr.Tongue доволен. Он говорит: [ g u d ]
Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]
Гости приходят и здороваются: [ g u d m o n I ŋ ]
Mr.Tongue пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует:
[ w- w – w o: t ə ]
Кофе остывает так: [h – h – h – o t ]
А чай остывает по-другому: [ i: - i: - i: - t i: ]
Когда пить хочет собачка, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [ r – r – d r – d r – d r I ŋ k ]
Mr.Tongue пошел в зоопарк и слышит как звери просят есть.
Львята жалобно-жалобно: [ i: - i: - i: - m i: t ]
Волчата: [ u: - u: - u: - s u: p ]
Вороны: [ o – o – o – o – p o r I dg ]
Черепахи: [ I – I – I – m I l k ]
Козочки: [æ - æ - æ - k æ r ə t ]
Всех накормил Mr.Tongue и довольный пошел домой: [ u - g u d – v e r I g u d ]
Mr.Tongue качался на качелях: [a: - a - a: - a – a: - a ]
И у него заболела голова, лежит и стонет: [ o: - o – o: - o – o: - o ]
Доктор выписал микстуру, а лекарство оказалось очень горьким: [ ə: - ə: - ə: - g ə; l ]
Но микстура помогла и голова перестала болеть: [ I – I – I – I ]
Mr.Tongue побежал по делам: [ r a n – r a n – r a n ]
Как- то раз вечерком, к Mr.Язычку залетел незнакомый комар и жужжит:
[ z – z – z – z – z – z u: - zu: ]
А знакомая пчела, когда прилетает, то жужжит так: [ð – ð – ð – ð – ð I s – ð e t ]
Тогда Mr.Tongue открывает окно и пчела приносит ему мёд, Mr.Tongue сладкоежка. Он ест мёд и нахваливает: [ l – l – l – l – v – v – v - v e r I w e l ]
Mr.Tongue живёт в волшебной стране. Сегодня в гости он ждёт волшебника и готовится к приёму. Он смотрит на окна, а они грязные: [ ai – ai - ai ]
Он взял тряпочку и начал их протирать: подышал на них: [ h – h – h – h e d - hair ]
- дышите осторожно, чтобы стёкла не лопнули.
Потом он начал их тереть: [Ө - Ө - Ө - au – au – au – m au Ө - m au Ө ]
Стёкла стали чистыми: [ i ə - i ə - i əz ]
Хорошо получилось и Mr.Tongue воскликнул: [ ou – ou – ou- n ou z ]
Mr.Tongue опять пошёл в зоопарк, звери его увидели и благодарят за еду так:
Львята: [ o – o – o – s o s I dg ]
Мамы мартышки: [æ – æ – æ – æ p l ]
А маленькие мартышечки: [ i: - i: - i: - s w i: m ]
Слоны говорили: [ ou – ou – ou – p ə t ei t ou ]
Попугаи хвалили: [ ei – ei – ei – k ei k ]
Очень вежливые звери и птицы.
Mr.Tongue ,бегал и устал, сел отдохнуть: [ o: - o: - o: - m o: n I ŋ ]
Вдруг – звонок в дверь: [n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ ]
Пришли соседи, а собачка не пускает их и рычит (её будка расположена за бугорочками, подальше от того места, где Mr.Язычёк выбивает коврики):
[ r – r – r – r - ]
И лает грозно: [ dg – dg – dg a m p ]
Mr.Tongue ругает собаку: [ i: - i: - i: - s l i: p ]
Сам ложится спать и гасит свечку: [ w – w – w – s w I m ]
Mr.Tongue решил путешествовать на машине. Он разогревает мотор: [ r – r – r - ]
Поехал: [ r – r i: - r i: d – r i: d – r i: d ]
Но дорогу переходила кошка: [æ - æ - æ k æ t – k æ t ]
Пришлось затормозить: [ s – z - Ө - ð - s – z - Ө - ð ]
После встречи с кошкой Mr.Tongue отправился дальше. Он едет на машине и гудит: [t – t – t – t u: - t u: ]
Машина вдруг сломалась: [s – z - Ө - ð ]
Он её ремонтирует
Стучит инструментами: : [ t – d – t – d – t - d ]
Не выдержала машина такого обращения и завёлся мотор: [Ө r i: - Ө r I: - Ө r i: ]
Поехали: [ t – t – t u: - t u: ]
Мы хорошо знакомы с Мистером Язычком. Он нас любит и тренирует наши язычки. Просит повторить как жужжит у него машина: [Ө r I: - Ө r I: - Ө r i: ]
А его знакомая пчела: [ð – ð – ð I s – ð I s ]
А как рычит собачка у мистера Язычка: [ r- r- r- r e d ]
А лает как: [ dg – dg – dg – dg a m p ]
Вечером он качается на качелях: [ a: - a – a: - a ]
Потом ложится спать и задувает свечу: [ w – w – s w I m – w o t – w ai ]
Bye-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы"
По данным разных исследований за последнее десятилетие, здоровы лишь 5—25% школьников. Минздравом России называются следующие цифры по 1998 году: в начальной школе здоровы 11-12% детей, в основной - 8...
Программа внеурочной деятельности "Конструирование" для обучающихся начальной школы и участников летней школы "Интеллектуал"
Цели программы:Организация занятости школьников во внеурочное время.Всестороннее развитие личности учащегося:развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;развитие ло...
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)...
Сценарий спортивно-танцевального флешмоба «Утро, начинается с зарядки» для обучающихся начальной школы
Флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с англи...
Фонетический конкурс для учащихся начальной школы "The Best at phonetics"
Внеклассное мероприятие проводится в конце второго года обучения английскому языку....
Методическая разработка внеурочного мероприятия по ОБЖ для обучающихся начальной школы "Наша школа безопасности"
Цель: формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, популяризация деятельности МЧС России...
Перспективная методика "Школа Зверей" (диагностика по адаптации обучающихся начальной школы)
Диагностика по адаптации младших школьников...