Релаксационная фонетическая зарядка: действия в рифму
методическая разработка по иностранному языку по теме
Релаксационная фонетическая зарядка способствует формированию слухо-произносительных навыков, помогает снять усталость, психологическое напряжение.В основе фонетической зарядки лежат рифмовки, которые обыгрываются всеми учащимися под руководством учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deystviya_v_rifmu_action_rhymes.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Action Rhymes
Stand up and look
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
My Hands
Here’s my left hand,
And here’s my right,
I can clap them
With all my might.
Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground;
Teddy Bear, Teddy Bear, show your shoe,
Teddy Bear, Teddy Bear, that will do.
Exercise
My head, my shoulders, my knees, my feet!
My head, my shoulders, my knees, my feet!
My head, my shoulders, my knees, my feet!
And we’ll all clap hands together.
Can you?
Can you hope like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still, like a good child,
As still as you wish?
Grandparents
Here are grandmother’s glasses,
(circle fingers around eyes)
This is grandmother’s hat,
(hands on head)
This is the way she folds her hands
(clasp hands together)
And puts them in her lap.
(hands in lap)
(In a deeper voice)
Here are grandfather’s glasses,
(circle fingers around eyes)
This is grandfather’s hat,
(hands on head)
This is the way he folds his arms
(fold arms)
And has a little nap.
(head on one side, close eyes)
The elephant
An elephant goes like this and that
( standing, sway from side to side heavily.)
He’s terribly big
(hands above head)
And he’s terribly fat
(hands out wide.)
He has no fingers
(wiggle fingers, shake head for no)
And he has no toes
(touch toes, shake head for no.)
But goodness gracious, what a nose!
(curl arm in front of face for trunk)
I am a little teapot
I am a little teapot (Показать рукой на себя.)
Short and stout (Присесть, обвести руками вокруг себя, указывая тем самым на полноту.)
Here is my handle (Левая рука на поясе.)
Here’s my spout (Правая рука согнута и отведена в сторону.)
When the tea is ready (Помахать рукой над головой.)
Give me a shout
Then tip me up (Наклониться в бок.)
And pour me out (Наклониться ниже и ниже.)
Fingers
Tommy Thumb
Where are you?
(Show your thumb.)
Here I am, here I am
How do you do?
Peter Pointer (index finger)
Where are you?
Toby Tall (middle finger)
Where are you?
Ruby Ring (ring father)
Where are you?
Baby Small (little finger)
Where are you?
Hands up
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides
Bend left, bend right.
Hands on hips,
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.
Stand still!
Литература:
- Амаджян Ш.Г. Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста. –3-у изд., дораб. М.: «Просвещение», 1986. -224 с., ил.
- Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. –Д.: Сталкер, 2001. -320с.:ил.
- Никонова Н.К. Готовимся к урокам английского языка в начальной школе: метод.пособие. –2-е изд. –М.: Айрис-пресс, 2005. -96с. –(Методика).
Touch
Touch your shoulder
Touch your knee
Raise your arms
Then drop them, please
Touch your ankles
Pull your ears
Then touch your nose
With your toes go
Tap, tap, tap
Now your fingers
Snap, snap, snap!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетическая зарядка
Фонетическая зарядка для начальных классов....
Скороговорки (для фонетической зарядки)
Скороговорки ( для фонетической зарядки)...
фонетическая зарядка
фонетическая зарядка на уроках английского языка в начальной школе...
Фонетическая зарядка для обучающихся начальной школы
Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач на уроках английского...
упражнения для фонетической зарядки
В помощь учителю.Кому-нибудь еще это интересно....
«Фонетическая зарядка в начальных классах для слабослышащих детей».
В данной работе описано применение фонетической ритмики в системе работы над произношением в специальных школах для глухих и слабослышащих детей; использование фонетической ритмики при работе на...
Методические рекомендации к проведению фонетической зарядки, развитию слухового восприятия и коррекции произносительных навыков на общеобразовательных уроках и самоподготовке.
Фонетическая зарядка является обязательной формой работы над произносительной стороной речи неслышащих учащихся в коррекционном образовательном учреждении 1 вида. В ходе общеобразовательных уроко...