Балашова Оксана Вячеславовна

english teacher

В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме всё-таки один: желанье - это множество возможностей, а нежеланье - тысяча причин!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках английского языка, интерактивные методики преподавания, страноведение

Увлечения: литература, девайсы, кулинария, испанский язык, психология, общение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Василеостровский район

Место работы: ГБОУ СОШ №12 с углублённым изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filinaov
Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Антуан де Сент-Экзюпери

Welcome to my website!

 

О себе

Говорят, что детские мечты и желания редко перерастают во взрослые увлечения. Тем не менее, существуют редкие исключения, одним из которых и явился мой выбор профессии. Учителем я мечтала быть с детства - настолько раннего, что и не вспомню, когда впервые это желание зародилось у меня в голове. Первая учительница, замечательный педагог, истинный знаток своего дела - Лещенко Надежда Александровна - была "путеводной звездой" в мир, который позже стал мне настолько привычным, родным, что без него я уже и не мыслила своей жизни. Школа.

Наверное, мне повезло в жизни! Учиться, а позже и работать с замечательными людьми: увлечёнными и увлекательными, требовательными - к себе и окружающим, креативными - в работе и жизни, искренними - с детьми и коллегами. Повезло и с учениками, в каждом из которых есть потенциал, буквально рвущийся наружу. Не всегда он в сфере английского языка, но найти общие точки соприкосновения, заинтересовать всех и каждого - поджечь искры интереса - вот она - главная задача, которую предстоить решить  в своей жизни каждому педагогу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Книги мне нравились с детства. Были периоды "запойного" чтения, случался и штиль... Сложно вспомнить все книги, которые сформировали внутренний мир, да и он ещё, полагаю, не до конца сформирован (к счастью!).
 
У каждого, наверное, есть любимая детская книга, рассказ, сказка. Для меня такой стала "Серая шейка" Дмитрия Мамина-Сибиряка. Несколько наивная, по-детски добрая, трогательная - она была очень близка мне по духу, от того, видимо, и полюбилась. Говорят, нет книг "детских", но есть - о детстве. Среди них любимые - "Динка", "Малыш и Карлсон", "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", "Семь подземных королей", "Костя+Ника", "Денискины рассказы", "Чучело".
 
Давно и безоглядно люблю книги о войне (в большинстве своём - о ВОВ 41-45 гг.). Особо затронули душу: "А зори здесь тихие" и "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевой, "Два капитана" Каверин, "Сашка" Кондратьев, "Момент истины (в августе 44-ого" Богомолов, "Звезда" Казакевич, "Навеки 19-летние" Бакланов.
 
Не могу представить свою книжную полку без книг некоторых английских и американских авторов: "Над пропастью во ржи" Джером Селинджер, "Портрет Дориана Грея" Оскар Уальд, "Трое в лодке (не считая собаки)" Джером К. Джером, "Питер Пэн" и "Питер Пэн в Кенсингтонских садах" Джеймс Барри, юмористические рассказы Стивена Ликока, "Марли и мы" Джон Грогэн, серия книг "Гарри Поттер" Джоан Роулинг, "Нарния" Клайв Стейплз Льюис, детективы Агаты Кристи, рассказы Николаса Спаркса ("Спеши любить", "Дорогой Джон"), Дэн Браун ("Ангелы и демоны", "Утраченный символ", "Код да Винчи")
 
Классическая проза заставляет возвращаться к себе в разные периоды жизни и, конечно, колоссальное влияние имели (и ещё, уверена, возымеют) такие книги, как "Вишнёвый сад" Чехов, "Ася" Тургенев, "Легкое дыхание" Бунин, "Олеся" Куприн, "Бедная Лиза" Карамзин, "Кусака" Андреев, "Гроза" Островский, "Детство" Толстой, "Тихий Дон" Шолохов.
 
Так уж сложилось, что поэзия для меня - нечто совершенно особенное, значимое. Многие строки разных авторов стали эпиграфами к бесконечному множеству жизненных ситуаций. На формирование характера и идеалов, пожалуй, сильно повлияло творчество Эдуарда Асадова (любимые стихотворения: "Доброта", "Будьте счастливы, мечтатели!", "Поэма о первой нежности", "Когда мне встречается в людях дурное", "Трусиха", "Мы решили с тобою дружить"), Константина Симонова ("Всю жизнь любил он рисовать войну", "Жди меня и я вернусь", "Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины", "Майор привез мальчишку на лафете"), Редьярд Киплинг "Если", Юлии Друниной ("Я только раз видала рукопашный", "Зинка"),  многое из Сергея Есенина, Александра Твардовского, Сергея Острового.
 
Из последнего прочитанного впечатлила книга Валентина Черных "Москва слезам не верит" (фильм остался пока за пределами моего познания, но книга совершенно потрясающая), а также повесть Галины Щербаковой "Ромка и Юлька" (более известная по своей экранизации "Вам и не снилось..."). 
 

Мой взгляд на мир

Оптимистичный! 

Как только Вам начинает казаться, что жизнь скучна или однообразна, вспомните слова Дейла Карнеги: "Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных". 

Мои достижения

Говорить о достижениях всегда нелегко. И, наверное, из-за того, что настоящие достижения говорят сами за себя! 

Главным своим профессиональным достижением считаю взаимоотношения с учениками, которые помогают вывести уровень их понимания на качественно новый уровень. Это важно. И безумно приятно!

Моё портфолио

Наработки каждого педагога - ценнейший источник познания для всех участников образования! 

В этом разделе будут (по мере возможности) размещаться полезные наработки - мои лично и, конечно же, моих учеников. 

Надеюсь, они будут интересны и Вам!

P.S. обращаю внимание, что тематика материалов не ограничивается сферой иностранных языков, но затрагивает другие смежные области.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы