Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English", 2-4 классы.
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2-4 классов сопровождаются тематическим планированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2kl._biboletova.docx | 55.44 КБ |
rp_3_kl._biboletova.docx | 46.61 КБ |
rp_4_kl._biboletova.docx | 44.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
за курс 2 класса
Личностные результаты:
− формирование гражданской идентичности личности;
− формирование доброжелательности и толерантности к другим странам и народам;
− формирование готовности и способности к саморазвитию;
− общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
− осознание языка как основного средства общения между людьми;
− знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
− развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
− развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
− расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
− развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
− формирование мотивации к изучению иностранного языка;
− овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;
− умение работать в паре, в группе.
Предметные результаты:
− овладение первоначальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
− умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция
Говорение
Учащийся 2 класса научится:
− вести элементарный этикетный диалог (соблюдая нормы вежливости, принятые в странах изучаемого языка), диалог - расспрос, диалог – побуждение к действию;
− рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге;
− описывать предмет, картинку;
− кратко характеризовать персонаж.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изучаемых тем;
− составлять монологическое высказывание объемом до 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
− решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 2-3 реплики;
− запрашивать информацию, здороваться, извиняться, выражать одобрение/ несогласие;
− задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Учащийся 2 класса научится:
− понимать на слух речь учителя, одноклассников;
− понимать основное содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− понимать развернутые аудиотексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Учащийся 2 класса научится:
− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и интонацию;
− читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
− находить в тексте нужную информацию;
− пользоваться двуязычным словарем;
− соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
− владеть знаками транскрипции.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письменная речь
Учащийся 2 класса научится:
− владеть техникой письма;
− списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
− писать короткое поздравление с праздником с опорой на образец;
− выписывать предложения из текста.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− письменно характеризовать сказочного героя;
− составлять и записывать собственные предложения;
− составлять план устного высказывания.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся 2 класса научится:
− корректно воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
− отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
− уточнять написание слова по словарю.
Фонетика
Учащийся 2 класса научится:
− адекватно произносить все звуки английского языка;
− различать на слух звуки английского и русского языка;
− соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− соблюдать интонацию перечисления;
− читать слова по транскрипции;
− интонационно грамотно оформлять различные типы предложений.
Лексика
Учащийся 2 класса научится:
− узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
− употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− узнавать простые словообразовательные элементы;
− опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматика
Учащийся 2 класса научится:
− употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
− соблюдать правильный порядок слов в предложении;
− употреблять единственное и множественное число существительных.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
− распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность:
− знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
− умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
− умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
− совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
− умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
− умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
− представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей,чувств, эмоций;
− приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Предметное содержание речи
Тема «Знакомство» (6 часов):
Формы приветствия и прощания (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с учителем, сверстниками, персонажами детских произведений: имя, возраст, умения, увлечения и хобби.
Тема «Я и моя семья» (14 часов):
Рассказ о себе. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения и хобби. Мой питомец, любимое животное, его имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество, подарки. Покупки в магазине.
Тема «Мир моих увлечений» (12 часов):
Мои любимые занятия, что я умею / не умею делать. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день в зоопарке, в цирке, на ферме. Каникулы. Учебные действия. Игра на музыкальных инструментах. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют "делать''. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.
Тема «Мир вокруг меня» (21 час):
Мой дом. Природа. Дикие и домашние животные. Мой домашний питомец. Повседневные занятия. Школа, школьные принадлежности.
Тема «Я и мои друзья» (15 часов):
Мой друг, его имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Курс также включает в себя общие сведения о странах изучаемого языка:
− названия, столицы;
− социокультурные реалии, традиции, обычаи;
− литературные персонажи популярных зарубежных детских книг (имена героев, черты характера);
− небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки);
− некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Речевая компетенция
Говорение:
- Диалогическая речь
Уметь вести:
− этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
− диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
− диалог-побуждение к действию.
- Монологическая речь
− уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
− речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
− небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение:
− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
− читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
− владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
− владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец небольшие поздравления с праздником.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография:
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетика:
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексика:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования.
Грамматика:
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова. Краткий ответ на общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным гла гольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Неопределенная форма глагола. Настоящее простое время глагола Present Simple. Спряжение глагола-связки to be в настоящем простом времени. Вспомогательный глагол to do в настоящем простом времени. Модальный глагол can. Конструкция have (got)/has (got). Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные (this/these, that/those).
Некоторые наречия времени (always, usually, often, sometimes). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока |
«Знакомство» (6 часов): | ||
1 | Тема «Знакомство»: имя, формы приветствия. Лексика по теме «Профессии». | |
2 | Мини-диалоги на тему «Знакомство». Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | |
3 | Лексика по теме «Животные». Счет до 5. Диалог-расспрос на тему «Знакомство»: имя, возраст. Буква Вb. | |
4 | Рассказ о себе. Счет до 10. Правила чтения буквы Сс. | |
5 | Увлечения, хобби. Модальный глагол саn. Новая лексика: глаголы движения и действия. Буква Dd. | |
6 | Аудирование по теме «Увлечения, хобби». Вопросительные предложения с модальным глаголом can. Буква Ee. | |
«Я и моя семья» (14 часов): | ||
7 | Повелительное наклонение глагола. Диалог-расспрос на тему «Что ты умеешь делать?». Буква Ff. | |
8 | Отрицательное предложение с модальным глаголом саn. Правила чтения буквы Gg. | |
9 | Диалог - расспрос на тему «Знакомство». Рассказ о друге. Чтение буквы Hh. | |
10 | Диалогическая речь по теме «Школа». Новая лексика по теме. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге. | |
11 | Диалогическая и монологическая речь на тему «Умения». Английский алфавит: буква Jj. | |
12 | Фразы и слова, выражающие одобрение. Английский алфавит. Буква Kk. | |
13 | Новая лексика по теме «Школьные принадлежности». Конструкция have got. Буква Ll. | |
14 | Тема «В зоопарке»: названия животных. Буква Mm. | |
15 | Тема «В магазине». Новая лексика по теме «Цвета». Английский алфавит. Буква Nn. | |
16 | Тема «Цвета». Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге. | |
17 | Рассказ о себе. Английский алфавит. Буква Pp. | |
18 | Новая лексика по теме «Семья». Английский алфавит. Буква Qq. | |
19 | Аудирование и монологическая речь по теме «Моя семья». Чтение буквы Rr. | |
20 | Вопросительные и отрицательные предложения с конструкцией have got. Чтение буквы Ss. | |
«Мир моих увлечений» (12 часов): | ||
21 | Тема «Я и мой друг»: совместные занятия. Диалог – расспрос по теме « Мой домашний питомец». Буква Tt. | |
22 | Тема «Рассказ о друге». Множественное число существительных. Тема «В зоопарке». Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | |
23 | Тема «На ферме. Домашние животные». Новая лексика по теме. Буква Vv. | |
24 | Аудирование по теме «На ферме». Конструкция has got. | |
25 | Диалог – расспрос и монологическая речь по теме «Мой друг». Буква Ww. | |
26 | Новая лексика по теме «Спорт и любимые игры». Буква Xx. | |
27 | Диалог-расспрос по теме «Спорт и любимые игры». Буква Yy. | |
28 | Новая лексика по теме «Спорт». Диалог на тему «Спортивные увлечения». Буква Zz. | |
29 | Аудирование по теме «Спорт». | |
30 | Урок повторения и обобщения по темам «Моя семья», «Мир моих увлечений» и «Английский алфавит». | |
31 | Контроль аудирования и письма. | |
32 | Контроль говорения. Проект «Английский алфавит». | |
«Мир вокруг меня» (21 час): | ||
33 | Новая лексика по теме «Мой дом». | |
34 | Тема «Мой дом» Настоящее простое время глагола. Согласные звуки транскрипции. Повторение алфавита. | |
35 | Аудирование и говорение по теме «Рассказ о себе, о персонаже». | |
36 | Тема «Повседневные занятия». Настоящее простое время глагола. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | |
37 | Обучение чтению. Согласные звуки транскрипции. | |
38 | Описание персонажа. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | |
39 | Множественное число существительных. Повторение. Обучение чтению. | |
40 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению. | |
41 | Аудирование и говорение на тему «Описание человека, персонажа». Чтение буквы Ее в закрытом слоге. | |
42 | Диалогическая речь на тему «Спорт». Правило чтения буквосочетания ck. | |
43 | Рассказ о друге. Порядок слов в английском предложении. Звуки транскрипции. | |
44 | Обучение чтению. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | |
45 | Новая лексика по теме «Школа». Чтение буквы Хх и буквосочетание th. Гласные звуки транскрипции. | |
46 | Определенный и неопределенный артикль. Обучение чтению. | |
47 | Рассказ о друге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | |
48 | Личные и притяжательные местоимения. Чтение. | |
49 | Урок повторения и обобщения по теме «Мир вокруг меня». | |
50 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня». | |
51 | Проект на тему «Любимое животное». | |
52 | Описание характера персонажа. Чтение. | |
53 | Аудирование по теме «Спорт». Чтение буквы Ее в открытом слоге. | |
«Я и мои друзья» (15 часов): | ||
54 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. Правила чтения окончаний множественного числа существительных. | |
55 | Прилагательные, описывающие характер человека или персонажа. | |
56 | Чтение текста по теме «Домашние животные». Правила чтения буквы Yy. | |
57 | Описание характера персонажа. Чтение буквы Аа в открытом слоге. | |
58 | Аудирование по теме «Рассказ о себе». Описание внешности и характера персонажа. | |
59 | Чтение текста по теме «Рассказ о себе и своем домашнем питомце». | |
60 | Глагол-связка be в настоящем простом времени. Чтение буквы Оо в открытом слоге. | |
61 | Чтение и рассказ о себе по плану. Чтение буквы Uu в открытом слоге. | |
62 | Рассказ о своем любимом герое из сказки или мультфильма. | |
63 | Обобщающее повторение по теме «Я и мои друзья». | |
64 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа за курс 2 класса. | |
65 | Работа над ошибками в контрольной работе за курс 2 класса. | |
66 | Проект «Книга о друге». | |
67 | Урок чтения: детская англоязычная поэзия. | |
68 | Командная игра: «Викторина о животных». |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
за курс 3 класса
Личностные результаты:
− формирование гражданской идентичности личности;
− формирование доброжелательности и толерантности к другим странам и народам;
− формирование готовности и способности к саморазвитию;
− общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
− осознание языка как основного средства общения между людьми;
− знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
− развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
− развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
− расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
− развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
− формирование мотивации к изучению иностранного языка;
− овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;
− умение работать в паре, в группе.
Предметные результаты:
− овладение первоначальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
− умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция
Говорение
Учащийся 3 класса научится:
− вести элементарный этикетный диалог (соблюдая нормы вежливости, принятые в странах изучаемого языка), диалог - расспрос, диалог – побуждение к действию;
− рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге;
− описывать предмет, картинку;
− кратко характеризовать персонаж.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изучаемых тем;
− составлять монологическое высказывание объемом до 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
− решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 2-3 реплики;
− запрашивать информацию, здороваться, извиняться, выражать одобрение/ несогласие;
− задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Учащийся 3 класса научится:
− понимать на слух речь учителя, одноклассников;
− понимать основное содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− понимать развернутые аудиотексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Учащийся 3 класса научится:
− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и интонацию;
− читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
− находить в тексте нужную информацию;
− пользоваться двуязычным словарем;
− соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
− владеть знаками транскрипции.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письменная речь
Учащийся 3 класса научится:
− владеть техникой письма;
− списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
− писать короткое поздравление с праздником с опорой на образец, личное письмо;
− выписывать предложения из текста.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− письменно характеризовать сказочного героя;
− составлять и записывать собственные предложения;
− составлять план устного высказывания.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся 3 класса научится:
− корректно воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
− отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
− уточнять написание слова по словарю.
Фонетика
Учащийся 3 класса научится:
− адекватно произносить все звуки английского языка;
− различать на слух звуки английского и русского языка;
− соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− соблюдать интонацию перечисления;
− читать слова по транскрипции;
− интонационно грамотно оформлять различные типы предложений.
Лексика
Учащийся 3 класса научится:
− узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
− употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− узнавать простые словообразовательные элементы;
− опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматика
Учащийся 3 класса научится:
− употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
− соблюдать правильный порядок слов в предложении;
− употреблять единственное и множественное число существительных.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
− распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность:
− знание названий стран и столиц изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
В познавательной сфере:
− умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
− умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
− совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
− умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
− умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
− представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
− приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Предметное содержание речи
Тема «Школа» (6 часов):
Формы приветствия и прощания (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст, умения, увлечения и хобби. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Любимые занятия.
Тема «Любимая еда» (10 часов):
Названия основных продуктов и блюд, любимые продукты и блюда. Названия приемов пищи. Нормы вежливости и правила поведения за столом. Школьная столовая.
Тема «В магазине» (9 часов):
Покупка продуктов в магазине. В магазине игрушек. Дни недели. Повседневные занятия.
Тема «Я и моя семья» (15 часов):
Здоровый образ жизни. Здоровое питание. Домашние животные. Мой домашний питомец. Любимые занятия семьи в выходные, в свободное время. На пикнике. Праздники: Рождество и Новый год. Подарки. Письмо Санта Клаусу.
Тема «Мир вокруг меня» (10 часов):
Рассказ о новом герое. Повседневные занятия. Игры и увлечения. Погода. Времена года. Любимое время года и любимые занятия. День рождения и подарки.
Тема «Страны изучаемого языка» (5 часов):
Правила написания личного письма и принятые нормы вежливости. Почта и почтовая лексика. Адрес и оформление конверта. Письмо другу. Друзья по переписке. Курс также включает в себя общие сведения о странах изучаемого языка: названия, столицы; социокультурные реалии, традиции, обычаи; литературные персонажи популярных зарубежных детских книг (имена героев, черты характера); небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки); некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тема «Я и мои друзья» (13 часов):
Мой друг, его имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Рассказ о себе: имя, возраст, внешность, характер, хобби. Распорядок дня и повседневные занятия. Внешность человека, описание внешности. Любимое домашнее животное.
Речевая компетенция
Говорение:
Диалогическая речь. Уметь вести:
− этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
− диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
− диалог-побуждение к действию.
Монологическая речь. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование. Воспринимать на слух и понимать:
− речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
− небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение:
− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
− читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
− владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
− владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец небольшие поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография:
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетика:
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексика:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,
-ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматика:
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова. Краткий ответ на общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Неопределенная форма глагола. Настоящее простое время глагола Present Simple. Спряжение глагола-связки to be в настоящем простом времени. Вспомогательный глагол to do в настоящем простом времени. Модальные глаголы can, may, must в утвердительной и отрицательной форме. Глагольные конструкции have (got)/has (got), “I’d like to …” Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), некоторые вопросительные. Наречия степени (much, many, very).
Некоторые наречия времени (always, usually, often, sometimes). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока |
«Школа» (6 часов): | ||
1 | Повторение: тема «Знакомство», алфавит, счет до 10. Чтение Аа, Ii, Oo в открытом и закрытом слоге. | |
2 | Повторение темы «Цвета». Чтение Ее и Uu в открытом и закрытом слоге. | |
3 | Повторение повелительного наклонения глагола. Вежливая просьба. Новая лексика по теме «Школьные принадлежности». | |
4 | Тема «Любимые занятия». Повторение модального глагола can. | |
5 | Диалоги на тему «Знакомство». | |
6 | Рассказ о себе и о друге. Монологическая речь по теме. | |
«Любимая еда» (10 часов): | ||
7 | Новая лексика по теме «Продукты». Чтение Аа в третьем типе слога. | |
8 | Тема «Любимая еда». Нормы вежливости и правила поведения за столом. Диалогическая речь по теме. | |
9 | Чтение на тему «Любимые занятия». Чтение Оо в третьем типе слога. | |
10 | Новая лексика по теме «Овощи и фрукты». Монологическая речь по теме «Рассказ о друге». | |
11 | Аудирование и новая лексика по теме «Продукты». Настоящее простое время глагола. | |
12 | Общие вопросы и краткие ответы в настоящем простом времени по теме «Любимая еда». | |
13 | Новая лексика по теме «Продукты». Диалогическая речь по теме. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | |
14 | Аудирование по теме «За столом». Чтение Ее и Ii в третьем типе слога. | |
15 | Аудирование по теме «В школьной столовой». Чтение по теме «Мой школьный друг». | |
16 | Новая лексика по теме «Любимая еда». Личные и притяжательные местоимения. | |
«В магазине» (9 часов): | ||
17 | Новая лексика по теме «Дни недели» и «Повседневные занятия». Диалоги на тему «В продуктовом магазине». | |
18 | Аудирование и монологическая речь по теме «Домашний питомец». | |
19 | Аудирование и монологическая речь по теме «В продуктовом магазине». Закрепление лексики по теме «Продукты». | |
20 | Лексика по теме «В магазине игрушек». Чтение по теме «Домашний питомец». | |
21 | Правила написания личного письма. Спряжение глагола to be в настоящем простом времени. | |
22 | Урок обобщения и повторения по темам «Я и мой друг», «Домашний питомец», «Любимая еда». | |
23 | Контрольная работа по темам «Я и мой друг», «Домашний питомец», «Любимая еда». | |
24 | Контроль монологической и диалогической речи по темам «Я и мой друг», «Любимая еда». | |
25 | Проект по теме «Любимая еда». | |
«Я и моя семья» (15 часов): | ||
26 | Тема «Описание внешности». Новая лексика, обозначающая части тела. Чтение по теме. | |
27 | Чтение и говорение по теме «Любимая еда». | |
28 | Чтение по теме «За завтраком». | |
29 | Новая лексика по теме «Здоровье». Модальный глагол долженствования must/mustn᾽t. Чтение по теме «Здоровье». | |
30 | Тема «На пикнике». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова, обозначающие количество: much, many, a lot of. | |
31 | Повторение множественного числа существительных: исключения. Счет до 20. | |
32 | Модальный глагол may. Чтение на тему «Домашний питомец». | |
33 | Тема «Любимые занятия в выходные». Диалог-расспрос по теме. Счет до 100. | |
34 | Чтение и письмо на тему «По дороге в школу». | |
35 | Тема «Праздники: Рождество и Новый год». Чтение на тему «Письмо Санта Клаусу». | |
36 | Аудирование по теме «Подарки». Чтение по теме «Подарок для Санта Клауса». Новая лексика по теме. | |
37 | Урок обобщения и повторения по теме «Я и моя семья». | |
38 | Контрольная работа по теме «Я и моя семья». | |
39 | Контроль монологической и диалогической речи по теме «Я и моя семья». | |
40 | Проект по теме «Новый год». | |
«Мир вокруг меня» (10 часов): | ||
41 | Тема «Рассказ о новом герое». Говорение, аудирование и чтение по теме. | |
42 | Аудирование по теме «Повседневные занятия». Говорение по теме «Занятия в свободное время». Чтение по теме. | |
43 | Новая лексика по теме «Времена года». | |
44 | Занятия и игры в разные времена года. Говорение и чтение. | |
45 | Тема «Любимое время года и любимые занятия». Аудирование и говорение. Названия месяцев. | |
46 | Вежливый вопрос. Конструкция «Would you like to…?» Порядковые числительные. | |
47 | Тема «День рождения». Диалог-расспрос по теме. | |
48 | Тема «Даты». Новая лексика по теме «Подарки». Чтение по теме. | |
49 | Диалог - поздравление по теме «День рождения». | |
50 | Диалог - побуждение на тему «Игры». Говорение на тему «Мои увлечения». | |
«Страны изучаемого языка» (5 часов): | ||
51 | Новая лексика по теме «Почта». Чтение Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слоге. | |
52 | Тема «Письмо другу». Правила написания личного письма. | |
53 | Правила написания адреса на английском языке. Чтение по теме «Почта». | |
54 | Притяжательный падеж существительных. Чтение по теме «Почта». | |
55 | Чтение по теме «Письмо от друга». | |
«Я и мои друзья» (13 часов): | ||
56 | Специальные вопросы и ответы по теме «Рассказ о себе». Говорение. Чтение по теме. | |
57 | Чтение на тему «Моя младшая сестра». Вопросительные слова. | |
58 | Новая лексика по теме «Внешность человека». Говорение по теме «Описание внешности». | |
59 | Тема «Сколько времени?» | |
60 | Тема «Распорядок дня и повседневные занятия». Новая лексика и чтение по теме. | |
61 | Аудирование и говорение на тему «Я и мои друзья». | |
62 | Чтение «Юфо и его друзья». Часть I. | |
63 | Обобщающее повторение по теме «Я и мои друзья». Чтение «Юфо и его друзья». Часть II. | |
64 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа за курс 3 класса. | |
65 | Работа над ошибками в контрольной работе за курс 3 класса. | |
66 | Проект «Поздравление с Днем рождения». | |
67 | Детская англоязычная поэзия. Конкурс на лучшего чтеца. | |
68 | Чтение и аудирование на тему «Я и мои друзья». |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
за курс 4 класса
Личностные результаты:
− формирование гражданской идентичности личности;
− формирование доброжелательности и толерантности к другим странам и народам;
− формирование готовности и способности к саморазвитию;
− общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
− осознание языка как основного средства общения между людьми;
− знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
− развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
− развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
− расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
− развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
− формирование мотивации к изучению иностранного языка;
− овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;
− умение работать в паре, в группе.
Предметные результаты:
− овладение первоначальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
− умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция
Говорение
Учащийся 4 класса научится:
− вести элементарный этикетный диалог (соблюдая нормы вежливости, принятые в странах изучаемого языка), диалог - расспрос, диалог – побуждение к действию;
− рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге;
− описывать предмет, картинку;
− кратко характеризовать персонаж.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изучаемых тем;
− составлять монологическое высказывание объемом до 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
− решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 2-3 реплики;
− запрашивать информацию, здороваться, извиняться, выражать одобрение/ несогласие;
− задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Учащийся 4 класса научится:
− понимать на слух речь учителя, одноклассников;
− понимать основное содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− понимать развернутые аудиотексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Учащийся 4 класса научится:
− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и интонацию;
− читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
− находить в тексте нужную информацию;
− пользоваться двуязычным словарем;
− соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
− владеть знаками транскрипции.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письменная речь
Учащийся 4 класса научится:
− владеть техникой письма;
− списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
− писать короткое поздравление с праздником с опорой на образец, личное письмо;
− выписывать предложения из текста.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− письменно характеризовать сказочного героя;
− составлять и записывать собственные предложения;
− составлять план устного высказывания.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся 4 класса научится:
− корректно воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
− отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
− уточнять написание слова по словарю.
Фонетика
Учащийся 4 класса научится:
− адекватно произносить все звуки английского языка;
− различать на слух звуки английского и русского языка;
− соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− соблюдать интонацию перечисления;
− читать слова по транскрипции;
− интонационно грамотно оформлять различные типы предложений.
Лексика
Учащийся 4 класса научится:
− узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
− употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− узнавать простые словообразовательные элементы;
− опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматика
Учащийся 4 класса научится:
− употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
− соблюдать правильный порядок слов в предложении;
− употреблять единственное и множественное число существительных.
Учащийся 4 класса получит возможность научиться:
− распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность:
− знание названий стран и столиц изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
В познавательной сфере:
− умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
− умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
− совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
− умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
− умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
− представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
− приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Предметное содержание речи
Тема «Времена года и погода» (12 часов):
Природа. Любимое время года. Сезонные игры и занятия. Погода. Каникулы.
Тема «Мой дом» (9 часов):
Описание дома, комнаты. Названия комнат, предметов мебели.
Тема «Место, где я живу» (11 часов):
Родная страна и страны изучаемого языка. Жизнь в городе и в сельской местности. Дикие и домашние животные и места их обитания. Мой питомец.
Тема «Литературные персонажи и сказки на английском языке» (9 часов):
На костюмированном празднике. Санта Клаус и другие сказочные персонажи. Общие сведения о странах изучаемого языка: названия, столицы; социокультурные реалии, традиции, обычаи; литературные персонажи популярных зарубежных детских книг (имена героев, черты характера); небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Тема «Моя семья» (11 часов):
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Занятия в свободное время, в выходные. Нормы вежливости и правила поведения в семье.
Тема «Магазины и покупки» (8 часов):
В магазине одежды, названия предметов одежды. В продуктовом магазине, названия продуктов и упаковок. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ситуациях общения в магазине.
Тема «Школьная жизнь» (8 часов):
Классная комната, описание классной комнаты. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Любимый школьный предмет. Фразы школьного обихода. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ситуациях общения в школе.
Речевая компетенция
Говорение:
- Диалогическая речь. Уметь вести:
− этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
− диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
− диалог-побуждение к действию.
- Монологическая речь: уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование. Воспринимать на слух и понимать:
− речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
− небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение:
− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
− читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
− владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
− владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец небольшие поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография:
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетика:
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексика:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматика:
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова. Краткий ответ на общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Неопределенная форма глагола. Настоящее и прошедшее простое время глагола Present и Past Simple. Спряжение глагола-связки to be в настоящем и прошедшем простом времени. Вспомогательный глагол to do в настоящем и прошедшем простом времени. Правильные и неправильные глаголы. Будущее простое время глагола. Модальные глаголы can, may, must в утвердительной и отрицательной форме. Глагольные конструкции have (got)/has (got), “I’d like to …” Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Конструкция there is/are, there was/were.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия степени (much, many, very).
Некоторые наречия времени (always, usually, often, sometimes и др.) Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with и др. предлоги места.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока |
«Времена года и погода» (12 часов): | ||
1 | Тема: «Времена года» и «Любимые занятия и игры». Новая лексика по темам. Говорение. | |
2 | Тема: «Погода». Новая лексика по теме. Безличные предложения. | |
3 | Описание погоды. Монологическая речь и диалог-расспрос по теме. | |
4 | Чтение по теме «Природа». | |
5 | Тема: «Любимое время года». Говорение. | |
6 | Погода в Великобритании и России. Диалог-расспрос. | |
7 | Чтение по теме «Любимое время года». Будущее простое время глагола. | |
8 | Тема «Прогноз погоды». Будущее простое время глагола. | |
9 | Планы на зимние и летние каникулы. Будущее простое время глагола. | |
10 | Аудирование на тему «Прогноз погоды». Чтение по теме «Любимое время года и погода». | |
11 | Устный контроль знания лексики по теме «Времена года и погода». | |
12 | Контрольная работа по теме «Времена года и погода». | |
«Мой дом» (9 часов): | ||
13 | Тема: «Мой дом». Новая лексика по теме: названия комнат. Аудирование. | |
14 | Конструкция there is/there are. Чтение по теме «На ферме». | |
15 | Новая лексика по теме «Мой дом»: предметы мебели. Диалог-расспрос по теме. | |
16 | Описание комнаты. Предлоги места. | |
17 | Чтение по теме «Моя комната». Конструкция there is/there are. Описание своей комнаты. | |
18 | Аудирование и монологическая речь по теме «Мой дом». | |
19 | Устный контроль знания лексики по теме «Мой дом». | |
20 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | |
21 | Проект по теме «Волшебное путешествие на каникулах». | |
«Место, где я живу» (11 часов): | ||
22 | Новая лексика по теме «Место, где я живу». Повторение множественного числа существительных и исключений. | |
23 | Чтение по теме «Моя страна, мой город». Новая лексика по теме. | |
24 | Чтение по теме «Великобритания». | |
25 | Разница между городом и сельской местностью. Степени сравнения односложных прилагательных. | |
26 | Степени сравнения прилагательных: исключения. | |
27 | Чтение по теме «Город». | |
28 | Животные и места их обитания. Новая лексика по теме. | |
29 | Аудирование и диалогическая речь по теме «Мой питомец». | |
30 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Чтение по теме «Животные». | |
31 | Устный контроль знания лексики по теме «Место, где я живу». | |
32 | Контрольная работа по теме «Место, где я живу». | |
«Литературные персонажи и сказки на английском языке» (9 часов): | ||
33 | Прошлогодние летние каникулы. Прошедшее простое время глагола. | |
34 | Правильные глаголы в прошедшем простом времени. Чтение. | |
35 | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Чтение сказки. | |
36 | Письменная монологическая речь в прошедшем простом времени. Чтение сказки. | |
37 | Спряжение глагола to be в прошедшем простом времени. Диалог «На костюмированном празднике». | |
38 | Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Чтение сказки. | |
39 | Монологическая речь в прошедшем простом времени: рассказ про Санта Клауса. | |
40 | Устный контроль знания лексики по теме «Литературные персонажи и сказки на английском языке». | |
41 | Контрольная работа по теме «Литературные персонажи и сказки на английском языке». | |
«Моя семья» (11 часов): | ||
42 | Аудирование по темам «Моя семья» и «Занятия в свободное время». Новая лексика по темам. | |
43 | Тема: «Любимые занятия в выходные». Отрицательные предложения в прошедшем простом времени. | |
44 | Чтение по теме «Моя семья». | |
45 | Аудирование и говорение по теме «Повседневные дела и обязанности». Новая лексика по теме. | |
46 | Монологическая речь по теме «Мои любимые/нелюбимые обязанности». | |
47 | Чтение на тему «Домашние обязанности». | |
48 | Аудирование по теме «Телефонный разговор». | |
49 | Повторение по теме «Время». Аудирование и чтение по теме «Моя семья». | |
50 | Нормы вежливости. Диалоги и чтение по теме. Притяжательные местоимения. | |
51 | Устный контроль знания лексики по теме «Моя семья». | |
52 | Контрольная работа по теме «Моя семья». | |
«Магазины и покупки» (8 часов): | ||
53 | Аудирование и новая лексика по теме «В магазине одежды». | |
54 | Диалогическая речь по теме «В магазине одежды». | |
55 | Чтение по теме «В магазине одежды». | |
56 | Аудирование и новая лексика по теме «В продуктовом магазине». | |
57 | Чтение на тему «Продукты». Неопределенные местоимения. | |
58 | Диалоги на тему «За столом». Нормы вежливости. | |
59 | Рассказ на тему «Английский завтрак». | |
60 | Устный контроль знания лексики по теме «Магазины и покупки». | |
«Школьная жизнь» (8 часов): | ||
61 | Аудирование и новая лексика по теме «В классе». Описание классной комнаты. | |
62 | Новая лексика по теме «Школьные занятия». Монологическая речь по теме. Указательные местоимения. | |
63 | Новая лексика по теме «Школьные принадлежности и предметы». Чтение по теме «На уроке». | |
64 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа за курс 3 класса. | |
65 | Работа над ошибками в контрольной работе за курс 3 класса. | |
66 | Аудирование на тему «Любимый школьный предмет». | |
67 | Проект «Диплом». | |
68 | Чтение на тему «Веселые истории из школьной жизни». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок № 29 к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс
Отрабатываем ранее изученные слова и грамматические структуры. Учимся слушать текст и понимать его. Отрабатываем знание алфавита. Скоро проверочная работа за 1 полугодие....
Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"
Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....
Рабочая программа по английскому языку по УМК Enjoy English-2 по ФГОС
Разработка рабочей программы с учетом требований ФГОС ...
Презентация на тему "Числительные" (к учебнику Биболетовой М.З. ENJOY ENGLISH)
В презентации представлены числительные от 1 до 10 и небольшое стихотворение...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А.) для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и лит...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 3 класса
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований ФГОС НОО и Примерной основной образовательной программы НОО. Рабочая программа включает:- аннотацию;-планируемые рез...