Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English", 2-4 классы.
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2-4 классов сопровождаются тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2kl._biboletova.docx55.44 КБ
Файл rp_3_kl._biboletova.docx46.61 КБ
Файл rp_4_kl._biboletova.docx44.55 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»  

за курс 2 класса

Личностные результаты:

− формирование гражданской идентичности личности;

− формирование доброжелательности и толерантности к другим странам и народам;

− формирование готовности и способности к саморазвитию;

− общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

− осознание языка как основного средства общения между людьми;

− знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

− развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

− развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

− расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

− развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

− формирование мотивации к изучению иностранного языка;

− овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

умение работать в паре, в группе.

Предметные результаты:

− овладение первоначальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

− умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция

Говорение

Учащийся 2 класса научится:

− вести элементарный этикетный диалог (соблюдая нормы вежливости, принятые в странах изучаемого языка), диалог - расспрос, диалог – побуждение к действию;

− рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге;

− описывать предмет, картинку;

− кратко характеризовать персонаж.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изучаемых тем;

− составлять монологическое высказывание объемом до 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

− решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 2-3 реплики;

− запрашивать информацию, здороваться, извиняться, выражать одобрение/ несогласие;

− задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Учащийся 2 класса научится:

− понимать на слух речь учителя, одноклассников;

− понимать основное содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− понимать развернутые аудиотексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Учащийся 2 класса научится:

− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и интонацию;

− читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

− находить в тексте нужную информацию;

− пользоваться двуязычным словарем;

− соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

− владеть знаками транскрипции.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письменная речь

Учащийся 2 класса научится:

− владеть техникой письма;

− списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

− писать короткое поздравление с праздником с опорой на образец;

− выписывать предложения из текста.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− письменно характеризовать сказочного героя;

− составлять и записывать собственные предложения;

−  составлять план устного высказывания.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся 2 класса научится:

− корректно воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

− отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

− уточнять написание слова по словарю.

Фонетика

Учащийся 2 класса научится:

− адекватно произносить все звуки английского языка;

− различать на слух звуки английского и русского языка;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− соблюдать интонацию перечисления;

− читать слова по транскрипции;

− интонационно грамотно оформлять различные типы предложений.

Лексика

Учащийся 2 класса научится:

− узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);

− употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− узнавать простые словообразовательные элементы;

− опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматика

Учащийся 2 класса научится:

− употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем  времени;

− соблюдать правильный порядок слов в предложении;

− употреблять единственное и множественное число существительных.

Учащийся 2 класса  получит возможность научиться:

− распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей,чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Предметное содержание речи

        Тема «Знакомство» (6 часов):  

Формы приветствия и прощания  (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с учителем, сверстниками, персонажами детских произведений:  имя, возраст, умения, увлечения и хобби.

 Тема «Я и моя семья» (14 часов):  

Рассказ о себе. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения и хобби.  Мой питомец,  любимое животное, его имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество, подарки. Покупки в магазине.

 Тема «Мир моих увлечений» (12 часов):

Мои любимые занятия, что я умею / не умею делать. Виды  спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день в зоопарке, в цирке, на ферме. Каникулы. Учебные действия. Игра на музыкальных инструментах. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют "делать''.  Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

        Тема  «Мир вокруг меня» (21 час):

Мой дом. Природа. Дикие и домашние животные. Мой домашний питомец. Повседневные занятия. Школа, школьные принадлежности.

        Тема «Я и мои друзья»  (15 часов):

Мой друг, его имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

 Курс также включает в себя общие сведения о странах изучаемого языка:

−  названия, столицы;

−  социокультурные реалии, традиции, обычаи;  

− литературные персонажи популярных зарубежных детских книг (имена героев, черты характера);

− небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки);  

− некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Речевая компетенция

Говорение:

  1. Диалогическая речь

Уметь вести:

− этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

−  диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

−  диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая речь

− уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

−  речь учителя и одноклассников в процессе общения на  уроке;

−  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение:

−  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

−  читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

−  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

−  владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец      небольшие поздравления с праздником.

Языковая компетенция

     Графика, каллиграфия, орфография:

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетика: 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексика:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования.

Грамматика:

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова. Краткий ответ на общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным гла гольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

      Неопределенная форма глагола.  Настоящее простое время глагола Present Simple. Спряжение глагола-связки to be  в настоящем простом времени. Вспомогательный глагол  to do в настоящем простом времени. Модальный  глагол can. Конструкция have (got)/has (got). Существительные в единственном и множественном числе (образованные  по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные (this/these, that/those).

Некоторые наречия времени (always, usually, often, sometimes). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to.

Календарно – тематическое планирование

урока

Дата проведения урока

Тема урока

«Знакомство»  (6 часов):

1

Тема «Знакомство»: имя, формы приветствия.  Лексика по теме «Профессии».

2

Мини-диалоги на тему «Знакомство». Чтение буквы Аа в открытом и закрытом  слоге.

3

Лексика по теме «Животные». Счет  до 5. Диалог-расспрос  на тему «Знакомство»: имя, возраст. Буква Вb.

4

Рассказ о себе. Счет до 10. Правила чтения буквы Сс.

5

Увлечения, хобби. Модальный глагол  саn. Новая лексика: глаголы движения и действия. Буква Dd.

6

Аудирование по теме «Увлечения, хобби». Вопросительные предложения с модальным глаголом can. Буква Ee.

«Я и моя семья» (14 часов):

7

Повелительное наклонение глагола.  Диалог-расспрос на тему «Что ты умеешь делать?». Буква Ff.

8

Отрицательное предложение с модальным глаголом саn. Правила чтения буквы Gg.

9

Диалог - расспрос  на тему «Знакомство». Рассказ о друге. Чтение буквы Hh.

10

Диалогическая речь по теме «Школа». Новая лексика по теме. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.

11

Диалогическая и монологическая речь на тему «Умения». Английский алфавит: буква Jj.

12

Фразы и слова, выражающие одобрение. Английский алфавит.  Буква Kk.

13

Новая лексика по теме «Школьные принадлежности».  Конструкция have got. Буква Ll.

14

Тема  «В зоопарке»: названия животных.  Буква Mm.

15

Тема «В магазине». Новая лексика по теме «Цвета».  Английский алфавит. Буква Nn.

16

Тема «Цвета». Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.

17

Рассказ о себе. Английский алфавит.  Буква Pp.

18

Новая лексика по теме «Семья». Английский алфавит.  Буква Qq.

19

Аудирование и монологическая речь по теме «Моя семья». Чтение буквы Rr.

20

Вопросительные и отрицательные предложения с конструкцией have got. Чтение буквы Ss.

«Мир моих увлечений» (12 часов):

21

Тема «Я и мой друг»: совместные занятия.  Диалог – расспрос по теме « Мой домашний питомец».  Буква Tt.

22

Тема «Рассказ о друге».  Множественное число существительных. Тема «В зоопарке». Чтение буквы Uu в

открытом и закрытом слоге.

23

Тема «На ферме. Домашние животные». Новая лексика по теме. Буква Vv.

24

Аудирование по теме «На ферме».  Конструкция has got.

25

Диалог – расспрос и монологическая речь по теме «Мой друг».  Буква Ww.

26

Новая лексика по теме «Спорт и любимые игры». Буква Xx.

27

Диалог-расспрос по теме «Спорт и любимые игры».  Буква Yy.

28

Новая лексика по теме «Спорт». Диалог на тему «Спортивные увлечения». Буква Zz.

29

Аудирование по теме «Спорт».  

30

Урок повторения и обобщения по темам «Моя семья», «Мир моих увлечений» и «Английский алфавит».

31

Контроль аудирования и письма.

32

Контроль говорения. Проект «Английский алфавит».

«Мир вокруг меня»   (21 час):

33

Новая лексика по теме «Мой дом».  

34

Тема «Мой дом»  Настоящее простое время глагола. Согласные звуки транскрипции. Повторение алфавита.

35

Аудирование и говорение по теме «Рассказ о себе, о персонаже».

36

Тема «Повседневные занятия». Настоящее простое время глагола. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

37

Обучение чтению. Согласные звуки транскрипции.

38

Описание персонажа. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

39

Множественное число существительных. Повторение. Обучение чтению.

40

Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению.

41

Аудирование и говорение на тему «Описание человека, персонажа». Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

42

Диалогическая речь на тему «Спорт». Правило чтения буквосочетания ck.

43

Рассказ о друге. Порядок слов в английском предложении. Звуки транскрипции.

44

Обучение чтению. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

45

Новая лексика по теме «Школа». Чтение буквы Хх и буквосочетание th. Гласные звуки транскрипции.

46

Определенный и неопределенный артикль. Обучение чтению.

47

Рассказ о друге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

48

Личные и притяжательные местоимения. Чтение.

49

Урок повторения и обобщения по теме «Мир вокруг меня».

50

Контрольная  работа по теме «Мир вокруг меня».

51

Проект на тему «Любимое животное».

52

Описание характера персонажа. Чтение.

53

Аудирование по теме «Спорт». Чтение буквы Ее в открытом

слоге.

«Я и мои друзья»  (15 часов):

54

Чтение буквы Ii в открытом слоге. Правила чтения окончаний множественного числа существительных.

55

Прилагательные, описывающие характер человека или  персонажа.

56

Чтение текста по теме «Домашние животные». Правила чтения буквы Yy.

57

Описание характера персонажа. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

58

Аудирование по теме «Рассказ о себе».  Описание внешности и характера персонажа.

59

Чтение текста по теме «Рассказ о себе и своем домашнем питомце».

60

Глагол-связка be в настоящем простом времени. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

61

Чтение и рассказ о себе по плану. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

62

Рассказ о своем любимом герое из сказки или мультфильма.

63

Обобщающее повторение по теме «Я и мои друзья».

64

Промежуточная аттестация. Контрольная работа за курс  2 класса.

65

Работа над ошибками  в  контрольной работе за курс 2 класса.

66

Проект  «Книга о друге».

67

Урок чтения: детская англоязычная поэзия.

68

Командная игра: «Викторина о животных».



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»  

за курс 3 класса

Личностные результаты:

− формирование гражданской идентичности личности;

− формирование доброжелательности и толерантности к другим странам и народам;

− формирование готовности и способности к саморазвитию;

− общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

− осознание языка как основного средства общения между людьми;

− знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

− развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

− развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

− расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

− развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

− формирование мотивации к изучению иностранного языка;

− овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

умение работать в паре, в группе.

Предметные результаты:

− овладение первоначальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

− умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция

Говорение

Учащийся 3 класса научится:

− вести элементарный этикетный диалог (соблюдая нормы вежливости, принятые в странах изучаемого языка), диалог - расспрос, диалог – побуждение к действию;

− рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге;

− описывать предмет, картинку;

− кратко характеризовать персонаж.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изучаемых тем;

− составлять монологическое высказывание объемом до 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

− решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 2-3 реплики;

− запрашивать информацию, здороваться, извиняться, выражать одобрение/ несогласие;

− задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Учащийся 3 класса научится:

− понимать на слух речь учителя, одноклассников;

− понимать основное содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− понимать развернутые аудиотексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Учащийся 3 класса научится:

− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и интонацию;

− читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

− находить в тексте нужную информацию;

− пользоваться двуязычным словарем;

− соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

− владеть знаками транскрипции.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письменная речь

Учащийся 3 класса научится:

− владеть техникой письма;

− списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

− писать короткое поздравление с праздником с опорой на образец, личное письмо;

− выписывать предложения из текста.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− письменно характеризовать сказочного героя;

− составлять и записывать собственные предложения;

−  составлять план устного высказывания.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся 3 класса научится:

− корректно воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

− отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

− уточнять написание слова по словарю.

Фонетика

Учащийся 3 класса научится:

− адекватно произносить все звуки английского языка;

− различать на слух звуки английского и русского языка;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− соблюдать интонацию перечисления;

− читать слова по транскрипции;

− интонационно грамотно оформлять различные типы предложений.

Лексика

Учащийся 3 класса научится:

− узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);

− употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− узнавать простые словообразовательные элементы;

− опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматика

Учащийся 3 класса научится:

− употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем  времени;

− соблюдать правильный порядок слов в предложении;

− употреблять единственное и множественное число существительных.

Учащийся 3 класса  получит возможность научиться:

− распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность:

знание названий стран и столиц изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Предметное содержание речи

        Тема «Школа» (6 часов):  

Формы приветствия и прощания  (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с персонажами детских произведений:  имя, возраст, умения, увлечения и хобби. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Любимые занятия.

 Тема «Любимая еда» (10 часов):

Названия основных продуктов и блюд, любимые продукты и блюда. Названия приемов пищи. Нормы вежливости и правила поведения за столом. Школьная столовая.

Тема «В магазине» (9 часов):

Покупка продуктов в магазине. В магазине игрушек. Дни недели. Повседневные занятия.

        Тема  «Я и моя семья» (15 часов):

Здоровый образ жизни.  Здоровое питание. Домашние животные. Мой домашний питомец. Любимые занятия семьи в выходные, в свободное время. На пикнике. Праздники: Рождество и Новый год. Подарки. Письмо Санта Клаусу.

        Тема «Мир вокруг меня»  (10 часов):

Рассказ о новом герое. Повседневные занятия. Игры и увлечения. Погода. Времена года.  Любимое время года и любимые занятия. День рождения и подарки.

         Тема «Страны изучаемого языка» (5 часов):

Правила написания личного письма и принятые нормы вежливости. Почта и почтовая лексика. Адрес и оформление конверта. Письмо  другу. Друзья по переписке. Курс также включает в себя общие сведения о странах изучаемого языка: названия, столицы; социокультурные реалии, традиции, обычаи;  литературные персонажи популярных зарубежных детских книг (имена героев, черты характера); небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки);  некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

         Тема «Я и мои друзья» (13 часов):

Мой друг, его имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Рассказ о себе: имя, возраст, внешность, характер, хобби. Распорядок дня и  повседневные занятия. Внешность человека, описание внешности.  Любимое домашнее животное.

Речевая компетенция

Говорение:

Диалогическая речь. Уметь вести:

− этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

−  диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

−  диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь.  Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование. Воспринимать на слух и понимать:

−  речь учителя и одноклассников в процессе общения на  уроке;

−  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение:

−  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

−  читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

−  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

−  владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец      небольшие поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковая компетенция

     Графика, каллиграфия, орфография:

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетика: 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексика:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация  (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,

 -ty, -th),        словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматика:

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова. Краткий ответ на общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Неопределенная форма глагола.  Настоящее простое время глагола Present Simple. Спряжение глагола-связки to be  в настоящем простом времени. Вспомогательный глагол  to do в настоящем простом времени. Модальные  глаголы can, may, must в утвердительной и отрицательной форме. Глагольные конструкции have (got)/has (got), “I’d like to …” Существительные в единственном и множественном числе (образованные  по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), некоторые вопросительные. Наречия степени (much, many, very).

Некоторые наречия времени (always, usually, often,   sometimes). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Календарно – тематическое планирование

урока

Дата проведения урока

Тема урока

«Школа»  (6 часов):

1

Повторение: тема «Знакомство», алфавит, счет до 10. Чтение Аа, Ii, Oo в открытом и закрытом слоге.

2

Повторение темы «Цвета». Чтение Ее и Uu в открытом и закрытом  слоге.

3

Повторение повелительного наклонения глагола. Вежливая просьба. Новая лексика по теме «Школьные принадлежности».

4

Тема «Любимые занятия». Повторение модального глагола can.

5

Диалоги на тему «Знакомство».

6

Рассказ о себе и о друге. Монологическая речь по теме.

«Любимая еда» (10 часов):

7

Новая лексика по теме «Продукты». Чтение Аа в третьем типе слога.

8

Тема «Любимая еда». Нормы вежливости и правила поведения за столом. Диалогическая речь  по теме.

9

Чтение на тему «Любимые занятия». Чтение Оо в третьем типе слога.

10

Новая лексика по теме «Овощи и фрукты». Монологическая речь по теме «Рассказ о друге».

11

Аудирование и новая лексика по теме «Продукты». Настоящее простое время глагола.

12

Общие вопросы и краткие ответы в настоящем простом времени по теме «Любимая еда».

13

Новая лексика по теме «Продукты». Диалогическая речь  по теме. Специальные вопросы в настоящем простом времени.

14

Аудирование  по теме «За столом». Чтение Ее и Ii в третьем типе слога.

15

Аудирование  по теме «В школьной столовой». Чтение по теме «Мой школьный друг».

16

Новая лексика по теме «Любимая еда». Личные и притяжательные местоимения.

«В магазине» (9 часов):

17

Новая лексика по теме «Дни недели» и «Повседневные занятия». Диалоги на тему «В продуктовом магазине».

18

Аудирование и монологическая речь по теме «Домашний питомец».

19

Аудирование и монологическая речь по теме «В продуктовом магазине». Закрепление лексики по теме «Продукты».

20

Лексика по теме «В магазине игрушек». Чтение по теме «Домашний питомец».

21

Правила написания личного письма. Спряжение глагола to be в настоящем простом времени.

22

Урок обобщения и повторения по темам «Я и мой друг», «Домашний питомец», «Любимая еда».

23

Контрольная работа по темам «Я и мой друг», «Домашний питомец», «Любимая еда».

24

Контроль монологической и диалогической речи по темам «Я и мой друг», «Любимая еда».

25

Проект по теме «Любимая еда».

«Я и моя семья» (15 часов):

26

Тема «Описание внешности». Новая лексика, обозначающая части тела. Чтение по теме.

27

Чтение и говорение по теме «Любимая еда».

28

Чтение по теме «За завтраком».

29

Новая лексика по теме «Здоровье».  Модальный глагол долженствования must/mustn᾽t. Чтение по теме «Здоровье».  

30

Тема «На пикнике». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова, обозначающие количество: much, many, a lot of.

31

Повторение множественного числа существительных:  исключения. Счет до 20.

32

Модальный глагол may. Чтение на тему «Домашний питомец».

33

Тема «Любимые занятия в выходные».  Диалог-расспрос по теме. Счет до 100.  

34

Чтение и письмо на тему «По дороге в школу».

35

Тема «Праздники: Рождество и Новый год». Чтение на тему «Письмо Санта Клаусу».

36

Аудирование по теме «Подарки». Чтение по теме «Подарок для Санта Клауса». Новая лексика по теме.

37

Урок обобщения и повторения по теме  «Я и моя семья».

38

Контрольная работа по теме «Я и моя семья».

39

Контроль  монологической и диалогической речи по теме «Я и моя семья».

40

Проект по теме «Новый год».

«Мир вокруг меня» (10 часов):

41

Тема «Рассказ о новом герое». Говорение, аудирование и чтение по теме.

42

Аудирование по теме «Повседневные занятия». Говорение по теме «Занятия в свободное время». Чтение по теме.

43

Новая лексика по теме «Времена года».

44

Занятия и игры в разные времена года. Говорение и чтение.

45

Тема «Любимое время года и любимые занятия». Аудирование и говорение. Названия месяцев.

46

Вежливый вопрос. Конструкция «Would you like to…?»  Порядковые числительные.

47

Тема «День рождения». Диалог-расспрос по теме.

48

Тема «Даты». Новая лексика по теме «Подарки». Чтение по теме.

49

Диалог - поздравление по теме «День рождения».

50

Диалог - побуждение на тему «Игры».  Говорение на тему «Мои увлечения».

«Страны изучаемого языка» (5 часов):

51

Новая лексика по теме «Почта». Чтение Аа,  Ее, Оо в открытом и закрытом слоге.

52

Тема «Письмо  другу». Правила написания личного письма.

53

Правила написания адреса на английском языке. Чтение по теме «Почта».

54

Притяжательный падеж  существительных. Чтение по теме «Почта».

55

Чтение по теме «Письмо от друга».

«Я и мои друзья» (13 часов):

56

Специальные вопросы  и ответы по теме «Рассказ о себе». Говорение. Чтение по теме.

57

Чтение на тему «Моя младшая сестра». Вопросительные слова.

58

Новая лексика по теме «Внешность человека». Говорение по теме «Описание внешности».

59

Тема «Сколько времени?»

60

Тема «Распорядок дня и  повседневные занятия». Новая лексика и чтение по теме.

61

Аудирование и говорение на тему «Я и мои друзья».

62

Чтение «Юфо и его друзья». Часть I.

63

Обобщающее повторение по теме «Я и мои друзья». Чтение «Юфо и его друзья». Часть II.

64

Промежуточная аттестация. Контрольная работа за курс  3 класса.

65

Работа над ошибками  в  контрольной работе за курс 3 класса.

66

Проект  «Поздравление с Днем рождения».

67

Детская англоязычная поэзия.  Конкурс на лучшего чтеца.

68

Чтение и аудирование на тему «Я и мои друзья».



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»  

за курс 4 класса

Личностные результаты:

− формирование гражданской идентичности личности;

− формирование доброжелательности и толерантности к другим странам и народам;

− формирование готовности и способности к саморазвитию;

− общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

− осознание языка как основного средства общения между людьми;

− знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

− развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

− развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

− расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

− развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

− формирование мотивации к изучению иностранного языка;

− овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

умение работать в паре, в группе.

Предметные результаты:

− овладение первоначальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

− умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция

Говорение

Учащийся 4 класса научится:

− вести элементарный этикетный диалог (соблюдая нормы вежливости, принятые в странах изучаемого языка), диалог - расспрос, диалог – побуждение к действию;

− рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге;

− описывать предмет, картинку;

− кратко характеризовать персонаж.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изучаемых тем;

− составлять монологическое высказывание объемом до 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

− решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 2-3 реплики;

− запрашивать информацию, здороваться, извиняться, выражать одобрение/ несогласие;

− задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Учащийся 4 класса научится:

− понимать на слух речь учителя, одноклассников;

− понимать основное содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− понимать развернутые аудиотексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Учащийся 4 класса научится:

− читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и интонацию;

− читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

− находить в тексте нужную информацию;

− пользоваться двуязычным словарем;

− соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

− владеть знаками транскрипции.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письменная речь

Учащийся 4 класса научится:

− владеть техникой письма;

− списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

− писать короткое поздравление с праздником с опорой на образец, личное письмо;

− выписывать предложения из текста.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− письменно характеризовать сказочного героя;

− составлять и записывать собственные предложения;

−  составлять план устного высказывания.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся 4 класса научится:

− корректно воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

− отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

− уточнять написание слова по словарю.

Фонетика

Учащийся 4 класса научится:

− адекватно произносить все звуки английского языка;

− различать на слух звуки английского и русского языка;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− соблюдать интонацию перечисления;

− читать слова по транскрипции;

− интонационно грамотно оформлять различные типы предложений.

Лексика

Учащийся 4 класса научится:

− узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);

− употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− узнавать простые словообразовательные элементы;

− опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматика

Учащийся 4 класса научится:

− употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем  времени;

− соблюдать правильный порядок слов в предложении;

− употреблять единственное и множественное число существительных.

Учащийся 4 класса  получит возможность научиться:

− распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность:

знание названий стран и столиц изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Предметное содержание речи

       Тема «Времена года и погода» (12 часов):

Природа.  Любимое время года. Сезонные игры и занятия.  Погода. Каникулы.

Тема «Мой дом» (9 часов):

Описание дома, комнаты. Названия комнат, предметов мебели.

Тема «Место, где я живу» (11 часов):

Родная страна и страны изучаемого языка. Жизнь в городе и в сельской местности. Дикие и домашние животные и места их обитания. Мой питомец.

        Тема  «Литературные персонажи и сказки на английском языке» (9 часов):

На костюмированном  празднике. Санта Клаус и другие сказочные персонажи. Общие сведения о странах изучаемого языка: названия, столицы; социокультурные реалии, традиции, обычаи;  литературные персонажи популярных зарубежных детских книг (имена героев, черты характера); небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

        Тема «Моя семья» (11 часов):

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Занятия в свободное время, в выходные. Нормы вежливости и правила поведения в семье.

        Тема «Магазины и покупки» (8 часов):

В магазине одежды, названия предметов одежды. В продуктовом магазине, названия продуктов и упаковок. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ситуациях общения в магазине.

        Тема «Школьная жизнь» (8 часов):

Классная комната, описание классной комнаты. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Любимый школьный предмет. Фразы школьного обихода. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ситуациях общения в школе.

Речевая компетенция

Говорение:

  1. Диалогическая речь. Уметь вести:

− этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

−  диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

−  диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая речь: уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование. Воспринимать на слух и понимать:

−  речь учителя и одноклассников в процессе общения на  уроке;

−  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение:

−  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

−  читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

−  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

−  владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец      небольшие поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковая компетенция

     Графика, каллиграфия, орфография:

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетика: 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексика:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация  (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th),       словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматика:

        Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова. Краткий ответ на общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

         Неопределенная форма глагола.  Настоящее и прошедшее простое время глагола Present и Past Simple. Спряжение глагола-связки to be  в настоящем  и прошедшем простом времени. Вспомогательный глагол  to do в настоящем и прошедшем простом времени. Правильные и неправильные глаголы. Будущее простое время глагола. Модальные  глаголы can, may, must в утвердительной и отрицательной форме. Глагольные конструкции have (got)/has (got), “I’d like to …” Существительные в единственном и множественном числе (образованные  по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Конструкция there is/are, there was/were.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия степени (much, many, very).

Некоторые наречия времени (always, usually, often, sometimes и др.) Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with и др. предлоги места.

Календарно – тематическое планирование

урока

Дата проведения урока

Тема урока

«Времена года и погода»  (12 часов):

1

Тема: «Времена года» и «Любимые занятия и игры». Новая лексика по темам. Говорение.

2

Тема: «Погода». Новая лексика по теме. Безличные предложения.

3

Описание погоды. Монологическая речь и диалог-расспрос по теме.

4

Чтение по теме «Природа».

5

Тема: «Любимое время года». Говорение.

6

Погода в Великобритании и России. Диалог-расспрос.

7

Чтение по теме «Любимое время года». Будущее простое время глагола.

8

Тема «Прогноз погоды».  Будущее простое время глагола.

9

Планы на зимние и летние каникулы. Будущее простое время глагола.

10

Аудирование на тему «Прогноз погоды».  Чтение по теме «Любимое время года и погода».

11

Устный контроль знания лексики по теме «Времена года и погода».

12

Контрольная работа по теме «Времена года и погода».

«Мой дом» (9 часов):

13

Тема: «Мой дом». Новая лексика по теме: названия комнат. Аудирование.

14

Конструкция there is/there are. Чтение по теме «На ферме».

15

Новая лексика по теме «Мой дом»: предметы мебели. Диалог-расспрос по теме.

16

Описание комнаты. Предлоги места.

17

Чтение по теме «Моя комната». Конструкция there is/there are. Описание своей комнаты.

18

Аудирование и монологическая речь по теме «Мой дом».

19

Устный контроль знания лексики по теме «Мой дом».

20

Контрольная работа по теме «Мой дом».

21

Проект по теме «Волшебное путешествие на каникулах».

«Место, где я живу» (11 часов):

22

Новая лексика по теме «Место, где я живу». Повторение множественного числа существительных и исключений.

23

Чтение по теме «Моя страна, мой город». Новая лексика по теме.

24

Чтение по теме «Великобритания».

25

Разница между городом и сельской местностью. Степени сравнения односложных прилагательных.

26

Степени сравнения прилагательных: исключения.

27

Чтение по теме «Город».

28

Животные и места их обитания. Новая лексика по теме.

29

Аудирование и диалогическая речь по теме «Мой питомец».

30

Степени сравнения многосложных прилагательных. Чтение по теме «Животные».

31

Устный контроль знания лексики по теме «Место, где я живу».

32

Контрольная работа по теме «Место, где я живу».

«Литературные персонажи и сказки на английском языке» (9 часов):

33

Прошлогодние летние каникулы. Прошедшее простое время глагола.

34

Правильные глаголы в прошедшем простом времени. Чтение.

35

Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Чтение сказки.

36

Письменная монологическая речь в прошедшем простом времени. Чтение сказки.

37

Спряжение глагола to be в прошедшем простом времени. Диалог «На костюмированном  празднике».

38

Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Чтение сказки.

39

Монологическая речь  в прошедшем простом времени: рассказ про Санта Клауса.

40

Устный контроль знания лексики по теме «Литературные персонажи и сказки на английском языке».

41

Контрольная работа по теме «Литературные персонажи и сказки на английском языке».

«Моя семья» (11 часов):

42

Аудирование по темам «Моя семья» и «Занятия в свободное время». Новая лексика по темам.

43

Тема: «Любимые занятия в выходные». Отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

44

Чтение по теме «Моя семья».

45

Аудирование и говорение по теме «Повседневные дела и обязанности». Новая лексика по теме.

46

Монологическая речь по теме «Мои любимые/нелюбимые обязанности».

47

Чтение на тему «Домашние обязанности».

48

Аудирование по теме «Телефонный разговор».

49

Повторение по теме «Время».  Аудирование и чтение по теме «Моя семья».

50

 Нормы вежливости. Диалоги и чтение по теме. Притяжательные местоимения.

51

Устный контроль знания лексики по теме «Моя семья».

52

Контрольная работа по теме «Моя семья».

«Магазины и покупки» (8 часов):

53

Аудирование и новая лексика по теме «В магазине одежды».

54

Диалогическая речь по теме «В магазине одежды».

55

Чтение по теме «В магазине одежды».

56

Аудирование и новая лексика по теме «В продуктовом магазине».

57

Чтение на тему «Продукты».  Неопределенные местоимения.

58

Диалоги на тему «За столом». Нормы вежливости.

59

Рассказ на тему «Английский завтрак».

60

Устный контроль знания лексики по теме «Магазины и покупки».

«Школьная жизнь» (8 часов):

61

Аудирование и новая лексика по теме «В классе». Описание классной комнаты.

62

Новая лексика по теме «Школьные занятия».  Монологическая речь по теме. Указательные местоимения.

63

Новая лексика по теме «Школьные принадлежности и предметы». Чтение по теме «На уроке».

64

Промежуточная аттестация. Контрольная работа за курс  3 класса.

65

Работа над ошибками в контрольной работе  за курс  3 класса.

66

Аудирование на тему «Любимый  школьный  предмет».

67

Проект  «Диплом».

68

Чтение на тему «Веселые истории из школьной жизни».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок № 29 к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс

Отрабатываем ранее изученные слова и грамматические структуры. Учимся слушать текст и понимать его. Отрабатываем знание алфавита. Скоро проверочная работа за 1 полугодие....

Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"

Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....

Рабочая программа по английскому языку по УМК Enjoy English-2 по ФГОС

Разработка рабочей программы с  учетом требований ФГОС ...

Презентация на тему "Числительные" (к учебнику Биболетовой М.З. ENJOY ENGLISH)

В презентации представлены числительные от 1 до 10 и небольшое стихотворение...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А.) для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и лит...

Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 3 класса

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований  ФГОС НОО и Примерной основной образовательной программы НОО. Рабочая программа включает:- аннотацию;-планируемые рез...