Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием-1" (новая редакция)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием-1" (новая редакция)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус документа
Данная рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих документов:
- Законы РФ и РТ «Об образовании»
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
- "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (зарегистрированного Министерством юстиции РФ 03.03.2011 г рег. № 19993)100 – ФЗ от 21.07.2005 г. «О воинской обязанности и военной службе»).
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312.
- Приказ МО РФ от 0.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказ МОиН РФ от 03.06.201 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МОиН РФ от 09.03.2004 г. № 1312.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Приказ МО и Н РФ от 06.10.2009 г. № 373.
- Приказ МО и Н РТ от 02.08.2011 г. № 3934/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011 – 2012 уч. год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования» Примерной программы по английскому языку.
- Приказа МО и Н РТ от 9 июля 2012 года №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования».
- Приказа МО и Н РТ от 23.06. 2012 года №7699/12 «Об учебных планах для I-IX классов школ РТ, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования».
- Примерной программы основного общего образования по английскому языку общеобразовательных учреждений.
- Примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
- Учебного плана МБОУ «Болгарская средняя школа № 2» Спасского муниципального района Республики Татарстан на 2013 – 2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 29 августа 2013 года).
- Устава и образовательной программы.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить ее средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
1. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного про-цесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспи-тания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного пред-мета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образо-вания.
2. Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направле-ние развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта началь-ного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции пре-дусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качествен-ных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
3. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уро-вню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общеучебные умения и навыки и способы деятельности
В рабочей программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Цели обучения английскому языку:
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией
Задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Общая характеристика учебного процесса
Рабочая программа рассчитана на 70 часов (из расчета 2 часа в неделю), в том числе 3 проверочных работы и 3 проектных работы.
Количество часов в четверти:
I четверть – 18 ч
II четверть – 13 ч
III четверть – 21 ч
IV четверть – 18 ч
№ | Тема | Кол-во часов | ||
из них проверочные работы | из них проекты | |||
1 | “Знакомство” | 18ч | - | - |
2 | “Добро пожаловать в наш театр” | 13ч | 1 | 1 |
3 | «Давайте почитаем и поговорим по – английски». | 21ч | 1 | 1 |
4 | «Встречайте моих друзей!» | 18ч | 1 | 1 |
Всего | 70 | 3 | 3 |
Перечень проверочных работ ( тест)
№ | Тема | Четверть |
1. | Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр» . | II |
2. | Проверочная работа по теме «Давайте почитаем и поговорим по – английски». | III |
3. | Проверочная работа по теме «Встречайте моих друзей!» | IV |
Перечень проектных работ
№ | Тема | Четверть |
1. | Проектная работа № 1 « Книга-азбука на английском языке». | II |
2. | Проектная работа № 2 «Загадка о моем питомце». | III |
3. | Проектная работа № 4 «Книга о моем друге». | IV |
Содержание деятельности
Содержательными линиями курса иностранного языка являются:
- основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
- языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;
- социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
- универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета. Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.
1.Продуктивные речевые умения.
Говорение.Участие в диалоге в ситуациях повседневнего общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться,представиться,вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;диалог- расспрос- уметь расспрашивать (“Кто?”, “Что?”, “Когда?”, “Где?”, “Куда?”); диалог- побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье;описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма
2.Рецептивные речевые умения
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов( с опорой на иллюстрации, языковую догадку.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия).
3.Предметное содержание устной речи.
Знакомство. Семья. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки.
Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день.
Времена года. Погода. Любимое домашнее животное.
Страна/ страны изучаемого языка, литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора- стихи, песни, сказки.
4. Языковая компетенция.
Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/ неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений ( утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные тип простого предложения, предложения типа «Я могу…»
«Я должен…»; предложения с глаголом-связкой. Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение и употребление в речи).
Артикли ( определенный, неопределенный, нулевой, частичный, слитный). Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
Результативность
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать и понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений; аевйй2
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию. Смымбьмпиимпсчараеушщнн6456 яыфццццццццц3 апаук
Уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы(«Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
-читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учет возрастных и психологических особенностей детей
Предлагаемый УМК предназначен для обучения детей 8 - 9 лет английскому языку в общеобразовательной школе.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Критерии оценки достижений обучающихся.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии итоговой оценки
Оценка «отлично» (отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений+ высокий уровень накопительной оценки.
Оценка «хорошо» (отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».
Оценка « удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») - достигнут базовый уровень.
Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»)-пониженный уровень базовых достижений
Оценка «плохо» (отметка «1») – низкий уровень базовых достижений.
Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.
Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения.
Москва «Просвещение» 2010
- Примерная программа по иностранному языку для начальной школы//
Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.
- Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
- Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Для 2 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» , 2 класс/ Титул,2009
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе (а, б классы)
№ п/п | Дата | Тема (подтема) | Цель урока | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудиро- вание | Письмо | Вид контроля | Дом. задание | |
План | Факт | ||||||||||
I четверть Hello English! ( 18 часов) | |||||||||||
1 | 3.09 4.09(Б) | Здравствуй, английский! | 1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye. 2. Познакомить учащихся с английским алфавитом. 3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя*. 4. Познакомить второклассников с УМК“Enjoy English” (2 класс) (учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой и условными обозначениями учебника. | Hello! What is your name? My name is … . Goodbye. | Выражения классного обихода look listen reapeat | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов | принести игрушку | ||||
2 | 6.09 7.09(Б) | Формирование лексических навыков по теме “Животные» | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am … . – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков. 3. Познакомить с буквой Aa. | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am ... .; yes, no | Чтение буквы Аа | Who are you? My name is… | Буква Aa | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов | В раб. тет. написать букву Аа | ||
3 | 10.09 11.09 (Б) | Числительные от 1 до 5 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – вести диалог-расспрос, используя вопрос:How old are you? и ответ: I am 3 (4, 5…); – рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog.My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Bb. | Числительные от 1 до 5 | one, two, three, four, five; number one… I am… | Чтение Буквы Bb | Выражения классного обихода | Буква Bb ball | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов | В раб. тет. написать букву Bb | |
4 | 13.09 14.09(Б) | Числительные от 6 до 10 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? – рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog.My name is Jack. / I am Jack. I am 6 (7,8…), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Cc. | Модель □∆■ | I am… What is your name? Who are you? How old are you? and, six, seven, eight, nine, ten | Чтение Буквы Cc | How old are you?Цифры буквы изученные | Буква C cat | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов; числительные | В раб. тет. написать букву Cc | |
5 | 17.09 18.09(Б) | Модальный глагол саn | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, опираясь на модели; – учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; – учить выражать просьбу: Please, run! 2. Познакомить с буквой Dd. | Модель □∆■ | the parrot can… Sing dance, run jump, fly speak, count play, swim, sit, skip | Чтение Буквы Dd | Речь учителя Упр.1,с.12 | Буква Dd dad | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Dd | |
6 | 20.09 21.09(Б) | Вопрос “Can you…?” | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . – учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него:Yes, I can. / No, I can’t. – учить выражать просьбу: Please, run! – полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Ee. | Модель ? | I can… Can I…? | Чтение Буквы Ee | Зарядка hands up | Буква Ee bee | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Ee | |
7 | 24.09 25.09(Б) | Рассказ о себе. Формирование навыков монологической речи. | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . – учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него:Yes, I can. / No, I cannot. – учить отдавать распоряжения: Please, run! – учить полностью понимать на слух короткий текст. | Модель □∆■ | I can… | Чтение Буквы Ff | Зарядка hands up ex.2 p.16 | Буква Ff flag | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Ff | |
8 | 27.09 28.09(Б) | Pечевой образец: I can … . / I can’t | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . / I can’t … . – учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него:Yes, I can. / No, I can’t. – учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Gg | Модель | Речевой образец: I can … . / I can’t | Чтение Буквы Gg | One and you, I and you. one and you, Who are you | Буква Gg girl | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; составление диалогов; монологическая речь | В раб. тет. написать буквуGg | |
9 | 1.10 2.10(Б) | Расскажи о себе | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . / I can’t … .; – учить запрашивать информацию, используя вопросы: и отвечать на них; – учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Hh. | Модель □∆■ | : I can … . / I can’t … .; What is your name? How old are you? Can you …? | Звуки [ei] [ a:] [i:] [e] [æ] [ә:] | Зарядка hands up Упр.1, 19 | Буква Hh house | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Hh | |
10 | 4.10 5.10(Б) | Мы идем в лесную школу. Формирование лексических навыков | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; – учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can … . /He (She) cannot (can’t … .); – понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Ii. | Модель □∆■ Модель □∆○ | What is your name? How old are you? Can you …? He (She) can … . /He (She) cannot (can’t … .); | Чтение Буквы Ii | Упр.1, стр.20 | Буква Ii like | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | В раб. тет написать букву Ii | |
11 | 8.10 9.10(Б) | Конкурс на лучшего артиста Развитие умений и навыков устной речи | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … .; – учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; – учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; – учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine!Well done! OK!; – понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Jj. | Модель
| What is your name? How old are you? Can you …? | Чтение Буква Jj | Упр.3, стр.22 Песня: «сколько тебе лет?» | Буква Jj | Опрос с оцениванием всех учащихся | В раб. тет. написать букву Jj | |
12 | 11.10 12.10(Б) | Рассказ о ком-то, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) can’t … . | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) can’t … .; – учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; – учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; – учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Kk. | He (She) can … . / He (She) can’t … Модель. | walk | Чтение буквы Kк | Зарядка hands up Упр.2, стр.24 | Буква Кк cake | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Kк | |
13 | 15.10 16.10(Б) | Школьные принадлежности. Речевой образец: I have got … | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got … .; – учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; – учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Ll. | Я имею… I have… | pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got | Чтение буквы Ll | Упр.1, стр.24 | Буква Ll lion | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | В раб. тет. написать букву Ll | |
14 | 18.10 19.10(Б) | В зоопарке. Речевой образец: I have got … | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что имеешь,используя речевой образец: I have got; – учить рассказывать, что умеют делать окружающие; – учить понимать на слух небольшой текст(рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Mm. | Модель I have …. | Модель у меня есть…. (предметы школьного Обихода) | Буква Ll lion | Упр.1, стр.26 | Буква mum | Опрос с оцениванием всех учащихся | В раб. тет. написать букву Mm | |
15 | 22.10 23.10(Б) | Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что имеешь,используя речевой образец: I have got … .; – учить описывать предметы, называя их цвет; – учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстра- цию. 2. Познакомить с буквой Nn. | Модель I have …. | red, blue,green | Чтение буквы Nn | Упр.4, стр.28 | Буква Nn name | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | В раб. тет. написать букву Nn | |
16 | 25.10 26.10(Б) | Праздник осени. Предложения с глаголом-связкой | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать животных, называя их цвет; – учить вести диалог расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Oo. | Модель □∆■ | red, blue, green, yellow, orange, black | Чтение Буквы O clock | Речь учителя | Написание буквы Оо | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | Оо | |
17 | 29.10 30.10(Б) | Осенний лес. Развитие навыков диалогической речи | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; – учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Рр. | Повторение фраз: What is your name? Счет, животные, цвета | Чтение Буквы Pp parrot | Песенка Clap your hands | Буква Pp | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | В раб. тет. написать букву Pp | ||
18 | 1.11 2.11(Б) | В гостях у мистера Брауна | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; – учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? – учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen. 2. Познакомить с буквой Qq. | I have…. (члены семьи) | I have…. Мама, папа, брат, бабушка, дедушка | Чтение Буквы Qq queen | The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are. Упр.1, стр.33 | Буква Qq | Опрос с оцениванием всех учащихся | В раб. тет. написать букву Qq | |
II четверть Welcome to our theatre! ( 13 часов) | |||||||||||
19 | 12.11 13.11(Б) | Моя семья. Развитие навыков устной речи. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; – учить понимать на слух короткий текст,построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Rr.Развитие навыков аудирования | I have…. (члены семьи) | I have… | Чтение Буквы Rr rabbit | упр.1, стр.35 | Буква Rr rabbit | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В раб. тет. написать букву Rr | |
20 | 15.11 16.11(Б) | Что есть у Тима. Развитие диалогической речи | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. 2. Познакомить с согласной буквой Ss. | I have… | Упр.1,3,4, стр.38 | Чтение Буквы Ss sun | Упр.2, стр.37 | Буква S s | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | В раб. тет. написать букву Ss | |
21 | 19.11 20.11(Б) | Домашние животные. Развитие монологической речи | 1. Развивать умения и навыки устной речи:– учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …! 2. Познакомить с согласной буквой Tt. | Модель □∆▲ I have/I have not | Let’s …!The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are… | Чтение Буквы Tt | Речь учителя Упр.1, стр.38 The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are | Буква T t table | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Tt | |
22 | 22.11 23.11(Б) | Рассказ о друзьях по плану | 1. Развивать умения и навыки устной речи:– учить рассказывать о друзьях по плану,представленному в виде моделей; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе. 3. Познакомить с гласной буквой Uu. | Множественное число существительных | I have got…(a rabbit) | Чтение Букв Uu | What is your name? What is your name?Could you tell me, What is your name? Упр.3, стр.40 | Буква Uu, слово зонтик umbrella | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Uu | |
23 | 26.11 27.11(Б) | Ферма Джона. | 1. Развивать умения и навыки устной речи:– учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got … .; – учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; – учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2. Познакомить с согласной буквой Vv. | Множественное число существительных | a pig, a hen, a cockerel, a frog | Чтение Буква V | Упр.1, стр.42 | Буква Vv vase | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В раб. тет. написать букву Vv | |
24 | 29.11 30.11(Б) | Фермер Джон. Описание человека Развитие устной речи | 1. Развивать умения и навыки устной речи:– учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got …? – учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы. – учить понимать на слух короткий текст,опираясь на картинку. 2. Познакомить с согласной буквой Ww. | У меня есть…. У тебя есть..? | Я… Мне.. у меня есть.. у меня нет… | Буква Ww | Упр.1, стр.43 | Буква Ww what | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В раб. тет. написать букву Ww | |
25 | 3.12 4.12(Б) | Развитие навыков диалогической речи | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us …! – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с согласной буквой Xx. | У меня есть…. У тебя есть..? | Как тебя зовут? Сколько тебе лет? У меня есть… У тебя есть…? | Буква Xx | Зарядка hands up Упр.1, стр.44 | Буква Xx fox | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В раб. тет. написать букву Xx | |
26 | 6.12 7.12(Б) | Названия спортивных игр. Развитие навыков устной речи | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? 2. Познакомить с гласной буквой Yy. | Отрицательная форма глагола Can | Can you…? No, I can’t. Yes, I can. | Буква Yy | Упр.1, 45 | Буква Yy | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Yy | |
27 | 10.12 11.12(Б) | Виды спорта. модальный глагол Can | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; – учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …! 2. Познакомить с согласной буквой Zz. | Глагол Can | Please show it to us! play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis ride a bike | Чтение Буква Zz | Упр.1, стр.47 Песня алфавит | Буква Zz zebra | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | В раб. тет. написать букву Zz | |
28 | 13.12 14.12(Б) | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. Речевые образцы: I am … . I have got … . I have not got … .I can … . I can’t … .; | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am … . I have got … . I have not got … .I can … . I can’t … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?; – учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …!; – понимать сообщения, записанные в виде моделей. 2. Повторить буквы английского алфавита. | Can you? Yes, I can…. No, I can not… | play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | Чтение Букв | What is your name? What is your name? Could you tell me, What is your name? | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | Р.т. уп.1,2 ст.24 | ||
29 | 17.12 18.12(Б) | Артисты театра Повторение алфавита | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать об артистах, исполь-зуя изученный речевой образец He can … .; – учить понимать на слух короткий рассказ исоотносить его с графическими моделями. | У меня есть… Я умею… Я не умею.. Изученные модели | Я… Мне… У меня есть… Я умею… Я не умею.. | Чтение Букв | Упр.2, стр.51 | Опрос с оцениванием всех учащихся | Р.т. упр. 1,2, стр.25 | ||
30 | 20.12 21.12(Б) | Проверочная работа №1 по теме «Добро пожаловать в наш театр» | Контроль лексико-грамматических, аудитивных навыков, навыков письма | Проверочная работа №1 по теме | Проектная работа « Книга-азбука на английском языке» | ||||||
31 | 24.12 24.12(Б) | Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке». | Формирование навыков письма | У меня есть… Я умею… Я не умею.. | Опрос с оцениванием всех учащихся | Р.т. ур. 30, стр.26 | |||||
III четверть Let’s read and speak English! (21 час) | |||||||||||
32 | 10.01 11.01(Б) | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос в ситуации“Знакомство” (повторение); – учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) … .; – учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: – обстоятельством места. | Модель | in the house, in the zoo, in the forest, on the farm | Упр.1, стр.57 | Буквы алфавита | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Рт ур.3, стр.29 | ||
33 | 14.01 15.01(Б) | Кто где живет? Простое настоящее время (Present Simple) | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух содержание тек-ста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; – учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора(стихотворение). | Простое настоящее время Модели | Do you want to skate? Let’s ….together | Звуки [r θ ∂] | Little monkey in the tree. This is what he says to me. They they they.thee thee thee | Упр.2, стр.30 РТ | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | Р.т. ур.4, стр.30 | |
34 | 17.01 18.01(Б) | Место жительства. Составление рассказа | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple) | Простое настоящее время Модели | Have you…? Do you have…? Can you…? I Live in… He/she lives in… | Чтение Ii в закрытом слоге Упр.2,4, стр.62 | Упр.1, стр.61 | Прописать транскрипционные значки | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | РТ у.4, стр.31 | |
35 | 21.01 22.01(Б) | Что делает клоун Том каждый день? Развитие нав навыков аудирования | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; – учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора(стихотворение). 2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple). 3. Учить читать гласную букву Ii в закры-том слоге. | Простое настоящее время Модели | Have you…? Do you have…? Can you…? Let us live in the zoo! Is he/she/it…? Yes, she is…no she is not I have (a sister) | Чтение Ii в закрытом слоге Упр.5 стр.64 | Упр.1, 2,4, стр.62 | Упр.5, стр.63 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | Р.т. уп. 4 с.32 | |
36 | 24.01 25.01(Б) | Качественные прилагательные | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей, используя фразы: He is … . / He is not … .; – учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? 2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | Настоящее простое время, глагол в 3л. Ед.ч. | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Упр.1 урок 36 | I can run swim … He / she can …. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | РТ упр.4, стр.33 | ||
37 | 28.01 29.01(Б) | Контроль говорения. Описание артистов. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; – учить рассказывать о себе и других людях,используя речевые образцы: He (She) is … .He (She) is not … . (I am … . You are … .); – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Yes, he (she) is … . No,he is not … .; 2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. 3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. | I am….. He is… He is not.. She is not…. | Чтение буквы Aa в закрытом слоге | The abc | I am….. He is… He is not..She is not…. | Опрос с оцениванием всех учащихся | Стр.66, упр.4, Р.т. стр.34, упр. 4 | ||
38 | 31.01 1.02(Б) | Мой любимый артист. Глаголы действия. Повторение множественного числа существительных | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) … . Yes, he (she) is … .No, he (she) is not … .; – учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. 3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных | Повторение множественного числа существительных | Диалог-расспрос Is he..? Yes, he is.. | Чтение буквы A a в закрытом слоге Чтение буквы Ii | Clap your hands | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | Стр..67, упр. 2, Р.т. стр..35упр.4 | ||
39 | 4.02 5.02(Б) | Притяжательный падеж существительных | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got …?, отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she hasn’t.; – учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; – учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat. | Притяжательный падеж существительных | Has he got…? Yes, he has.. No, he has not | Clap your hands | Has he got…? Yes, he has.. No, he has not | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | cтр.70, упр.5, Р.т. стр.36 упр 4 | ||
40 | 7.02 8.02(Б) | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; – учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .; – учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения). 2. Учить читать гласную букву Eе в закрытом слоге и буквосочетание еу. | He/she is not…I am/am not | Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Речь учителя | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | cтр.72упр5 Р.т. стр.37упр.4 | ||
41 | 11.02 12.02(Б) | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | . Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; – учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу:I think … . 2. Работать над навыком чтения гласной буквы Eе в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck | I think… | чтение буквосочетания ck;чтениеE e | The abc | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | Cтр..73упр.1 Р.т. стр.38упр.4 | ||
42 | 14.02 15.02(Б) | Формирование навыков аудирования. Контроль аудирования Друзья Рокки | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … .He (She) is not … . He (She) can … . He (She) can’t … .; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Can he (she) …? – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развивать умения учащихся в чтении. | He is…He is not…. She can …. she can not… | У.1 урок 44 | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | С.76-6 Р.т. с.39-4 | |||
43 | 18.02 19.02(Б) | Краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.. | 1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: – учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; – учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Учить читать гласную букву о в закрытом слоге. 3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | Повторение кратких отрицательных форм is am can has got | I think he/she is | Чтение буквы Оо в закрытом слоге Упр.5 урок 45 | Речь учителя | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | Стр.78упр5 Р.т. стр.40упр4 | |
44 | 21.02 22.02(Б) | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; – учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!; – учить вести диалог побудительного характера. 2. Закрепить навык чтения гласной буквы o в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы х. 3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты,содержащие только изученный языковой материал. | Brown bear ! Please, run ! | Чтение буквы Хх и буквосочетания th O o th | Речь учителя | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | Стр.80, упр3 Р.т. стр..41, упр.3 | ||
45 | 25.02 26.02(Б) | Артикли | Развитие умений и навыков устной речи | Описание друга ( характер, где живет, что умеет делать). | U u y в конце слова | Good bad pretty smart sad merry…. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | стр.82 упр5 Р.т. стр.42упр4 | |||
46 | 28.02 1.03(Б) | Формирование навыков чтения. Контроль чтения Мой друг. Чтение букв Uu Yy | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – воспроизводить выученные стихи; – понимать на слух небольшие сообщения,построенные на знакомом языковом материале; – учить вести диалог этикетного характера. 2. Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. | good, angry, kind, stupid | He She is…… | Чтение букв Uu Yy У.5 урок 48 | Good bad pretty smart sad merry…. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | РТ уп.4 ст.43 ст.84 уп.5 | ||
47 | 4.03 5.03(Б) | Личные местоимения. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... .; – воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. 3. Учить читать слова с гласными буквами | Личные местоимения. | father, mother, grandfather, grandmother, sister, brother | Чтение местоимений;слов с гласными буквами в закрытом слоге | Речь учителя | Опрос с оцениванием всех учащихся | Стр.86упр5 Р.т. стр.44упр4 | ||
48 | 7.03 7.03(Б) | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; – учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласную букву е в открытом слоге и буквосочетание ee. | Can you? Yes, I can…. No, I can not… | Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | The abc | Опрос с оцениванием всех учащихся | РТ Стр 45 упр 4 | |||
49 | 11.03 12.03(Б) | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; – учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. 2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. | he/she has got/can | уп.4 стр.89 | уп.7 ст.90 | РТ стр 46 уп.1,2,3 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | РТ Cтр 46 упр 4 | ||
50 | 14.03 15.03(Б) | Конкурс загадок | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is ... . It can … .It lives … .; – учить понимать полностью небольшие сообщения. 2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. | he/she has got/can I /we have got/can | : He (She) is ... . It can … .It lives … .; | Чтение про себя учебных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | РТ ст.47 уп4 | |||
51 | 18.03 19.03(Б) | Проверочная работа №2 по теме «Давайте почитаем и поговорим по – английски». | Контроль лексико-грамматических, аудитивных навыков, навыков письма | Проверочная работа №2 по теме «Давайте почитаем и поговорим по – английски». | |||||||
52 | 20.03 21.03(Б) | Проектная работа № 2 «Загадка о моем питомце». | Обобщение изученного материала | Опрос с оцениванием всех учащихся | |||||||
Конкурс загадок | |||||||||||
IV четверть Meet my friends! ( 18 часов) | Проектная работа «Спорт в моей жизни» | ||||||||||
53 | 1.04 2.04(Б) | Любимые животные. Развитие навыков чтения | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора(стихотворение). 2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. 3. Учить читать гласную букву i в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога. | Повторение множественного числа артикль | открытый и закрытый слог. Чтение буквы i в конце слова | The abc уп 2 ст.96 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | РТ уп.4 ст.51 | |||
54 | 4.04 5.04(Б) | Описание героев. Развитие навыков монологической речи | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He / She is funny.; – учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; – учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | Простое настоящее время | I like/ don’t like… I think he/she is He likes …She likes… | уп.3 ст.98 | Речь учителя | I i | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | РТ уп.3 ст.52 | |
55 | 8.04 9.04(Б) | Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.; – учить кратко высказываться об артисте,описывая его характер и выражая свое отношение к нему. 2. Учить читать гласную букву y в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). 3. Работать над умением читать про себя и | Простое настоящее время | Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house | Чтение буквыYy в конце слова буква h в слове why | Написание новых слов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | РТ ст4 уп. 53 | ||
56 | 11.04 12.04(Б) | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера; – учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not. 2. Учить читать гласную букву а в открытом слоге. 3. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя. | Простое настоящее время | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Повторение правил чтения Аа | Стихотворение little mouse | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | РТ уп.4 ст 54 | |
57 | 15.04 16.04(Б) | Контроль говорения. Рассказ о себе | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать героев, используя речевые образцы: He (She) has got … . He (She)is … . He (She) can ... . He (She) can’t … .He (She) likes … .; – учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя. | He (She) has got … . He (She)is … . He (She) can ... . He (She) can’t … .He (She) likes … .; | Are you…? Yes, I am. No, I am not. fingers, toes, eyes, nose | Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах | Речь учителя | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | РТ уп. 4 стр.55 | |
58 | 18.04 19.04(Б) | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He (She) can ... .; – учить вести диалог-расспрос: Can you …? 2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. 3. Развивать умения читать | He (She) can ... | touch, dance, see, smell | Чтение вслух и про себя. | Речь учителя | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | РТ уп.3 ст.56 | ||
59 | 22.04 23.04(Б) | Спряжение глагола to be Чтение буквы Оо | 1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. 2. Учить читать гласную букву о в открытом слоге. 3. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное | Спряжение глагола to be | Bad good sad merry smart kind fat big strong brave angry funny etc | РТ упр.3 Упр.4 учебник Чтение буквы Оо | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Опрос с оцениванием всех учащихся | РТ уп4 срт 57 | ||
60 | 25.04 26.04(Б) | Интервью. Чтение буквы Uu | 1. Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора(стихотворение). 2. Учить читать гласную букву u в открытом слоге. 3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. | Спряжение глагола to be | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy | Чтение буквы Uu | уп. 6 стр. 111 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | РТ уп 4 стр. 58 | ||
61 | 29.04 30.04(Б) | Совершенствование навыков чтения | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is … . He isn’t … . He can … .He can’t … .; – учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. 2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to,with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв. | Простое настоящее время | типа He is … . He isn’t … . He can … .He can’t … .; | a friend, to,with, why, what Правила чтения гласных букв. | уп 2 стр.112 | Списывание небольшого текста | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; чтение | РТ уп 4 стр 59 | |
62 | 3.05 | Необычное животное Составление рассказа. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. | Простое настоящее время | Are you…? Yes, I am. No, I am not | Гласная Uu Упр.2,3,4 | Написание слов с буквой Uu | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | РТ уп 4 срт 60 | ||
63 | 6.05 7.05(Б) | Повторение по теме «Встречайте моих друзей!» | Развитие навыков говорения,аудирования | Простое настоящее время | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Речь учителя Упр.1 | уп 2 стр.114 | ||||
64 | 10.05 | Проверочная работа №3 по теме «Встречайте моих друзей!» | Контроль лексико-грамматических, аудитивных навыков, навыков письма | Проверочная работа №3 по теме «Встречайте моих друзей!» | |||||||
65 | 13.05 14.05(Б) | Проектная работа № 4 «Книга о моем друге». | Простое настоящее время | Опрос с оцениванием всех учащихся | |||||||
66 | 16.05 17.05(Б) | Повторение по темам «Спорт», «Семья» | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать членов семьи ев учебника, используя речевой образец:He (She) is funny. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. | Простое настоящее время | Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house. | Повторение пройденных правил чтения | Опрос с оцениванием всех учащихся | повторить слова | |||
67 | 20.05 21.05(Б) | Повторение по теме “Что я умею” | Употребление глагола сап | I like/ don’t like… I think he/she is | Чтение текстов | Речь учителя | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; монологическая речь | составить рассказ «Что я умею» | |||
68 | 23.05 24.05(Б) | Повторение по теме “Что у меня есть” | Совершенствование навыков монологической речи, развитие аудитивных навыков, актуализация грамматических навыков | I have got | I have got | Речь учителя | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | составить рассказ «Что у меня есть | |||
69 | 27.05 28.05(Б) | Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения | Совершенствование навыков монологической речи, развитие аудитивных навыков, актуализация грамматических навыков | What is your name? What is your name? Could you tell me, What is your name? | Речь учителя The abc | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь | |||||
70 | 30.05 31.05(Б) | Итоговое повторение и обобщение изученного материала | Совершенствование навыков монологической речи, развитие аудитивных навыков, актуализация грамматических навыков | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; диалогическая речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа По Обучению грамоте (чтение, письмо) 1 классе УМК «Школа России» на ____2013-2014__ учебный год по ФГОС
Тип программы: программа начального общего образования.Статус программы: рабочая программа учебного предмета.Назначение программы:- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализа...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...
Рабочие программы на 2013-2014 уч.год 2 класс УМК "Планета Знаний"по ФГОС
Рабочие программы с пояснительными записками и развернутым тематическим планированием с УУД. Физкультура распланирована на 3 часа...
Рабочая программа на 2013-2014 год
календарно-тематическое планирование по всем предметам 1 класса VIII вида...
Рабочие программы на 2016-2017 учебный год. 2 класс. Система Занкова
Рабочие программы по русскому языку и по ИЗО со встроенными подпрограммами "Мир деятельности"...
Рабочие программы на 2016-2017 учебный год. 2 класс. Система Занкова
Рабочие программы по русскому языку и по ИЗО для 2 класса по системе Занкова со встроенными подпрограммами...
Адаптированная рабочая программа воспитательной работы на учебный год 2 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможносте...