Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе ( УМК Enjoy English )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе. | 55.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты – продолжать развивать интерес к английскому языку; – формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей. Регулятивные УУД: – самостоятельно формулировать тему и цели урока; – составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД: – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – пользоваться словарями, справочниками; – осуществлять анализ и синтез; – устанавливать причинно-следственные связи; – строить рассуждения. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. – высказывать свою точку зрения; – слушать и слышать других, вступая с ними в диалог; – задавать вопросы. | |||||||||
UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (9 часов) Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “TwoDucksandtheFrog”. Сказка о временах года “TheDonkey’sFavouriteSeason”. Выходной день: пикник. Предметные УУД рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тай-ни и его друзья любят делать зимой и летом); рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме) | |||||||||
Дата | № уро-ка | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | чтение | аудирование | говорение | д/з | |
1 (1) | Любимое время года. | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение. Глагол to be | Ex.2 p.5 Ex. 6 p. 7 | Ex.1 p.5 Ex. 6 p. 7 Ex.5 p.6 | Короткие монологи о любимых спортивных занятиях. Диалог-расспрос, используя вопросы Do you like to …? What do you like to do in …? | Ex.1 p.5 | ||
2 (2) | Занятия в разное время года. | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения It is cold. It is winter. Сложноподчиненные предложения с союзом because. | Ex. 8 p. 7 | Ex. 6 p. 7 Ex. 7 p. 7 | Короткие монологи о погоде с использованием новых речевых образцов It is cold. It is winter. Микродиалоги о временах года со сложноподчиненными предложениями с союзом because. | Ex. 2 p. 18 | ||
3 (3) | Сказка о лягушке-путешественнице . | Ex. 9 p. 8 Ex. 10 p. 8 Ex. 11 p. 8 | У.12 с. 9 | ||||||
4 (4) | Описание погоды. | What is the weather like today / in winter? | Ex. 15 p. 10 Ex. 16 p. 10 | Ex. 13 p. 9 Ex. 16 p. 10 | Монолог о погоде в разное время года в родном крае с использованием выражений I like\I don’t like…because it’s…. When it’s … I can…. Ex. 17,18 p. 10 Диалог-расспрос What is the weather like? | Ex. 3 p. 18 | |||
5 (5) | Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season” | will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple Утвердительныепредложения; спутникибудущеговремени: tomorrow, next week, next year, in an hour | Ex. 20 p. 11 Ex. 21 p. 12 | Ex. 19 p. 11 | Монолог и диалог о событиях в будущем с использованием FutureSimple Ex. 24 p. 12 Ex. 25 p. 12 Ex. 27 p. 12 | wbEx. 9, p. 5 | ||
6 (6) | Простое будущее время. | FutureSimple Сокращение '11вместо willОтрицательные и вопросительные предложения: we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? He won't read. | Ex. 23 p. 12 Ex. 29 p. 14 | Ex. 26 p. 12 Ex.30 p. 14 | Ex.28 p. 13, Ex.30 p. 14, | Ex. 6 p. 19 Ex. 7 p. 19 | |||
7 (7) | Планы на будущее. | Ex.32 p. 15, | Ex.31 p. 15, Ex.33 p. 15, Ex.34 p. 15 | wb Ex. 18 p. 8 | |||||
8 (8) | Выходнойдень. | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple: повторение | Ex. 38 p. 16 | Ex. 36 p. 16 | Ex. 35 p. 16 Ex. 37 p. 16 | wb Ex. 14 p. 7 | ||
9 (9) | Выходной день: пикник. | Ex. 39 p. 17 Ex. 41 p. 17 | Ex. 40 p. 17 Ex. 42 p. 17 | Ex. 7 p. 19 (повт) | |||||
UNIT 2 Enjoying your home Предметные УУД описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом) | |||||||||
10 (1) | Английский дом. | a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | Ex. 1 p. 30 | |||||
11 (2) | Английский дом. оборот thereis / thereare | a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | У.2с.30 | |||||
12 (3) | Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret” (1 часть) | Ex. 8 p. 22 | У.3 с.30 | ||||||
13 (4) | Описание комнаты. Контроль навыков устной речи. | a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, thereis. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't. | чтение инструкций к упраж. | Ex.19 p. 25 | ||||
14 (5) | Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret” (2 часть) | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Ex.19 p. 25 Ex. 20 p. 26 | Ex. 4 p.30 | ||||
15 (6) | Контроль навыков чтения | Повт. слова | |||||||
16 (7) | Мой дом. Моя комната. | Лексика всего раздела | Предложения с оборотом: thereis / thereare: повторение | Ex. 24 p. 28 | Упр.30. с 29 | ||||
17 (8) | Комната Джил. | Ex.1-3 p.32 | |||||||
18 (1) | Проект « Посещение волшебной страны» | ||||||||
UNIT3 Being happy in the country and in the city Предметные УУД рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима); обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе) | |||||||||
19 (1) | Жизнь в городе и селе. Новая лексика. | a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | Ex.1 p.33 Ex.3 p.34 | Ex.1 p.48 | |||||
20 (2) | Жизнь в городе и селе. | a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women | Ex.4 p.34 Ex.8 p.35 | wb Ex.1 p.20 | ||||
21 (3) | Рассказ о Великобритании. | a country, a city, in the country, a capital, people, Great Britain (GB) | Present Simple Формыглаголаto be (am, is, are): повторение | Ex.9 p.36 | Ex. 2 p.48 | ||||
22 (4) | Степени сравнения прилагательных | to take off, a coat | Степени сравнения прилагательных: warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения:повторение It'ssunny | Ex.17 p.38 – 39 Ex.18 p.39 | Ex. 3 p.48 | ||||
23 (5) | Как люди и животные помогают друг другу | good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less - (the) least | Степени сравнения прилагательных: good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less - (the) least | wb Ex. 8 p.23 | Ex.26 p.42 | ||||
24 (6) | Сказка о превращении серого города в цветущий сад “TheGreenGarden”. | tobecome | Степени сравнения прилагательных: повторение | Ex.19 p.41 Ex.21 p.41 Ex.26 p.42 Ex.27 p.43 Ex.28 p.43 Ex.29 p.44 | повторить правила на стр 38 и 42 | ||||
25 (7) | Дикие и домашние животные. | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | Степени сравнения прилагательных: interesting - more interesting - (the) most interesting | Ex. 32 p. 44 Ex. 33 p. 44 Ex. 36 p. 45 | Ex.6 p.49 | ||||
UNIT 4 Telling stories Предметные УУД рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории) | |||||||||
26 (1) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Past Simple Образование второй формы глаголов | Ex. 1 p. 50 Ex. 2 p. 51 Ex. 4 p. 52 Ex. 8 p. 53 | Ex. 4 p. 52 | Ex. 1 p. 62 Ex. 2 p. 62 выучить правилo на стр. 51 выучить 5 неправильных глаголов на стр. 53 | |||
27 (2) | Мир моих фантазий: простое прошедшее время | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов: fall - fell, do - did, take - took, give - gave, sit - sat | Ex. 6 p. 52 Ex. 7 p. 52 Ex.1 p. 50-51 Ex. 12 p. 53 | Ex. 6 p. 52 | Ex. 11 p. 53 Ex. 13 p. 54 | Ex. 3 p. 62 выучить 5 неправильных глаголов на стр. 53 wb Ex. 6 p. 30 | ||
28 (3) | Спутники прошедшего времени: | yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night to catch - caught, to sing - sang, to tell - told, to come - came, to draw - drew, to meet - met, to put - put, was, were | Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глаголto be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | Ex. 16 p. 55 Ex. 15 p. 54 | Ex. 14 p. 54 | Ex. 16 p. 55 Ex. 17 p. 55 Ex. 18 p. 56 | Ex. 14 p. 54 – наиз Ex. 4 p.62 выучить неправильные глаголы на стр 55-56 | ||
29 (4) | Контроль навыков чтения. | to bite - bit, to read - read, to write - wrote, to think - thought, to run - ran | Past Simple Вопросительные предложения | Ex. 19 p. 56 | Ex. 19 p. 56 Ex. 20 p. 56 | Ex. 19 p. 56 Ex. 21 p. 56 | wbEx. 11 p. 31 Ex. 4 p.62 выучить неправильные глаголы на стр 55-56 | ||
30 (5) | Чтение Английской сказки | to cut - cut, to let - let, to make - made, | Past Simple: повторение | Ex. 24 p. 57 Ex. 26 p. 58 Ex. 27 p. 58 Ex. 28 p. 59 | Ex. 22 p. 57 | Ex. 25 p. 58 | Ex. 5 p. 62 выучить неправильные глаголы на стр 57-58 Ex. 22 p. 57 - наиз | ||
31 (6) | простое прошедшее время.повторение | Past Simple: повторение | Ex. 29 p. 59 Ex. 31 p. 59 | Ex. 32 p.60 | wbEx. 19 p. 34 слова стр. 63 | ||||
32 (1) | Проект» сочиняем истории и сказки. « | Лексика всего раздела | Past Simple: повторение | Ex. 33 p. 60 Ex. 34 p. 60 | Ex. 35 p.60 | wbEx. 20 p. 34 слова стр. 63 | |||
UNIT 5 Having a good time with your family Предметные УУД на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы) | |||||||||
33 (1) | Выходные в кругу семьи: | a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! | Ex. 2 p.65 Ex. 3 p.66 | Ex. 1 p.65 Ex. 2 p.65 | беседа о прошедших зимних каникулах (карточка) Ex. 4 p.66 | Ex. 2 p.65 | ||
34 (2) | любимые занятия членов семьи. | Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't | Ex. 7 p.67 | Ex. 8 p.67 | Ex. 5 p.66 Ex. 6 p.66 Ex. 7 p.67 | Ex. 2 p.82 | |||
35 (3) | Мои любимые занятия. | to get - got, to buy -bought | Past Simple: повторение | Ex. 11 p. 68 - 69 Ex. 12 p. 69 Ex. 13 p. 69 Ex. 14 p. 69 | Ex. 9 p. 68 Ex. 10 p. 68 Ex. 15 p. 69 | Ex. 3 p.82 | |||
36 (4) | Помощь родителям по дому. | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | Ex. 19 p. 71 | Ex. 18 p. 71 | Ex. 16 p. 70 Ex. 17 p. 71 Ex. 20 p. 71 | Ex. 6 p.82 | ||
37 (5) | Помощь родителям по дому. Повторение Past Simple: | Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to...? Can you help me...? | Ex. 22 p. 72 | Ex. 21 p. 71 | wb Ex.8 p. 39 Ex. 23 p. 72 | wbEx. 11 p. 40 | |||
38 (6) | Чтение Английской сказки: “I Don’t Want to” | to bring -brought | Present Simple, Past Simple: повторение | Ex. 24 p. 73 | Ex. 25 p. 73 Ex. 26 p. 73 | Ex. 16 p. 70 | |||
39 (7) | Вежливый телефонный разговор. | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | Present Simple: повторение Can you...? What time is it | Ex. 29 p. 75 Ex. 30 p. 75 | Ex. 27 p. 74 | Ex. 28 p. 74 | Ex. 5 p. 82 | ||
40 (8) | Чтение английской сказки | to begin -began | Past Simple: повторение | Ex. 31 p. 75 Ex. 32 p. 75 | Ex. 27 p. 74 | Ex. 33 p. 75 | Ex. 27 p. 74 | ||
41 (9) | Поведение в семье и гостях. | Наречия always, often, sometimes | Ex. 29 p. 75 Ex. 34 p. 76 | Ex. 27 p. 74 Ex. 34 p. 76 | Ex. 34 p. 76 Ex. 35 p. 76 Ex. 34 p. 76 Ex. 37 p. 77 Ex. 38 p. 77 | Ex. 9 p. 83 | |||
42 (10) | Личные и притяжательные местоимения: | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: / - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their:повторение Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above:повторение | Ex. 10 p. 83 | ||||||
43 (11) | Выходные в кругу семьи: | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 5 | Ex.11 p. 83 | ||||||
UNIT 6 Shopping for everything Предметные УУД разыграть с партнером беседу между продавцом а покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки); читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак | |||||||||
44 (1) | В магазине: новая лексика. | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | Составление диалогов с использованием новой лексики. | Ex. 1 p. 96 | |||||
45 (2) | Английская сказка о слоненке (Part 1) | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Ex. 11 p. 88 | |||||
46 (3) | В магазине одежды.вежливый разговор с продавцов. | to have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may | Лексический диктант. | Ex. 2 p. 96 | ||||
47 (4) | Английская сказка о слоненке (Part 2 )Контроль навыков чтения | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Составление предложений c советами по теме «Как следует одеваться в разных ситуациях» | Ex. 20 p. 91 | |||||
48 (5) | Покупка продуктов в разных упаковках. | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение | Songs “Happy Birthday to you”, “Clap, clap, clap your hands” | Составление предложений с новой лексикой | Ex. 4 p. 97 | |||
49 (6) | Вежливый разговор за столом. | Some, any , no в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах | Составление высказываний с неопределенными местоимениями | Ex. 5 p. 97 | ||||
50 (7) | В магазине: одежда и обувь. Покупка продуктов в разных упаковках. | Лексика всего раздела | Ex. 6 p. 97 | ||||||
51 (8) | Проверь себя. Отработка лексико-грамматических навыков. | Ex. 7 p. 97 | |||||||
52 (1) | Проект «Современный модный журнал для звёзд» | проект | |||||||
UNIT 7 School is fun на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе | |||||||||
53 (1) | Моя школа, | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart, during | Оборот there is / there are:повторение Present Simple, Past Simple: повторение | Упр.3 с.101 | |||||
54 (2) | Моя классная комната. | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must:повторение | Упр.1 с.115 | ||||||
55 (3) | Занятия в школе. | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Упр.17с.103 | ||||||
56 (4) | Школьныепринадлежности. | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Present Simple: повторение | Упр. 23с.105 | |||||
57 (5) | Школьнаяистория: “ The Best Time for Apples”. | Present Simple, Past Simple: повторение | Упр. 25 с.105 | ||||||
58 (6) | Школьные предметы. | this / that, these / those | Present Simple, Past Simple: повторение Указательныеместоименияthis / that, these / those | Упр. 6 с. 115 | |||||
59 (7) | Указательные местоимения. | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | Упр. 9с. 116 Упр. 13 с. 117 | ||||||
60 (8) | Настоящее простое и прошедшее простое. | Present Simple, Past Simple: повторение | Упр. 10с. 116 | ||||||
61 (9) | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями | Present Simple, Past Simple: повторение | Упр.38 с109 | ||||||
62 (10) | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями | PresentSimple, PastSimple: повторение | Упр.43 с111 | ||||||
63 (11) | Контроль навыков чтения | Лексика всего раздела. | Present Simple, Past Simple: повторение | С.117 (повт.) | |||||
64 (1) | Мир моих увлечений | С. 119(повт) | |||||||
65 (2) | Повторение темы Моя школа | Упр.12 с.116 | |||||||
66 (3) | Повторение изученных тем. Контроль навыков устной речи. | С. 121(повт) | |||||||
67 (4) | Любимые произведения моих зарубежных сверстников. | С. 122(повт) | |||||||
68 (1) | Проект «Диплом» | С. 118 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...