Анализ урока английского языка в третьем классе.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Барышева Элеонора Александровна

Анализ обобщенного материала ,формирования лексических навыков говорения по теме «Daily life. Food» .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

                              Анализ урока английского языка в 3 классе

Тема: «Daily life. Food»

Цель урока: Обобщение материала по теме, формирование лексических навыков говорения по теме.

Аспекты урока:

Учебный: Активизация навыков  монологической и диалогической речи.

Активизация лексики по теме.

Отработка навыков аудирования.

Развивающий:

Развитие речевых способностей учащихся.

Развитие познавательных способностей, психологических функций, связанных с речевой деятельностью.

Развитие аналитического мышления.

Воспитательный:

Воспитание интереса к изучению иностранного языка.

Развитие умения слушать другого.

Воспитание толерантности.

Личностно-ориентированный:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучению английского языка, создать условия для развития навыков общения в группе и совместной деятельности.

Тип урока:

Урок комбинированный, с элементами технологии развивающего обучения(использовался компьютер, проектор)

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок проводился в 3 классе. В нём 13 человек, из них 8 девочек и 5 мальчиков.

Реализация принципов обучения:

 На уроке были реализованы следующие принципы:

-принцип направленности обучения на комплексное решение задач

- принцип наглядности

- принцип доступности обучения

 Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя, развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков правильно соблюдался, логичным и правильным был переход от простых заданий к более сложным. Руководство процессом обучения осуществлялось по схемам: учитель-ученик, ученик-учитель, ученик-ученик.

В процессе урока были задействованы все учащиеся, даже слабоуспевающие ( таковых-5)

Преобладающий характер познавательной деятельности-творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме: «Daily life».

Такие условия были созданы на уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, фронтальные и групповые формы организации учебной деятельности учащихся , применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовало достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учеников.

Уровень самостоятельного  мышления учеников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как очень хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке  имел наглядный характер, когда использовались картинки на проекторе, раздаточный материал. Также, использовалась психологическая и физическая разгрузка учащихся с помощью зарядки  и небольших упражнений, знакомых детям, вызывающие всегда интерес и восторг.

Все учащиеся на уроке были активны, учитель использовала разные методы работы с разноуровневыми  учениками, что позволяло задействовать всех ребят в посильную для каждого работу. Все были внимательны, активны, работоспособны. Выбранная форма организации урока была достаточно эффективна.

Для развития памяти и речи была использована диалогическая речь между учителем и учениками, а также между самими учениками в парах.  Также, для развития памяти и навыков понимания текста на слух, было использовано аудирование.

Для формирования лексико-грамматических навыков была предложена работа с новыми словами на основе компьютера и проектора, а так же работа со словарём, транскрипцию слов дети искали самостоятельно, что способствует повышению самосознания и уровню самоконтроля.

Для отработки полученных навыков чтения и лексико-грамматических навыков было дано задание на дом.

На данном уроке поставленные задачи были решены. Благодаря смене разных видов деятельности и психологическому комфорту на уроке, перегрузок у учащихся не наблюдалось.

                              Председатель методического объединения учителей

                                                          иностранного языка

                                                                           14 февраля 2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".

Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....

Технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "My Family" (моя семья)

Урок английского языка по теме "моя семья" предназначен для учащихся третьих классов общеобразовательных школ. Цель урока - развитие навыков устной речи....

Конспект урока по английскому языку в третьем классе на тему "Загадки о животных".

Данное мероприятие предназначено для обучающихся третьего класса общеобразовательной школы. Рекомендуется проводить в целях разнообразия учебного процесса, формирования метапредметных навыков средства...

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: учить называть различные виды деятельности...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для третьих классов, УМК "Forward"

Данная контрольная работа по английскому языку предназначена для подведения итогов года в третьих классах, Умк "Forward"....

Анализ урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО по теме "Хобби"

Анализ урока английского языка по теме Хобби в соответствии с требованиями ФГОС НОО...