Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Давыдова Наталья Вячеславовна

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока: учить называть различные виды деятельности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_3_kl._a_day_off.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”My hobby”.

Технологическая карта урока

Тема: My Hobby/ Мои увлечения.

 Класс: 3

УМК: “Spotlight -3”, авторы , Дули Дж., , Эванс В.

Учитель: Давыдова Н.В.

Дата: 25.04.2018

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока: учить называть различные виды деятельности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Учебные задачи, направленные на достижение

- предметных результатов:

-  ввести в активный словарный запас учащихся лексические единицы по теме;

-  формировать навыки говорения на основе текста;

- метапредметных результатов:

-  развивать умение работать с разными источниками информации (с текстом учебника, с раздаточным материалом);

-  развивать умение действовать по заданному образцу;

-  формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;

-  формировать умение планировать свою деятельность в парах и индивидуально;

-  формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;

- личностных результатов:

-  формировать ценностное отношение к английскому языку;

-  развивать умение соблюдать нормы речевого этикета;

-  воспитывать доброжелательность, терпимость;

-  развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах;

-  развивать навыки самоанализа при оценке результата и процесса своей деятельности.

Оборудование: Учебник. “Spotlight -3”, авторы , Дули Дж., , Эванс В., рабочая тетрадь к учебнику, плакат «Free time»; картинки с изображением дествий; карточки с новыми словами, коробка с предметами.

Технологическая карта урока

Этап

Цель

Содержание урока

Действия обучающихся

Действия учителя

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.Организационный этап

Организация направленного внимания на начало урока

Создаёт эмоциональный настрой на урок, приветствует учащихся

-Hello,children!

-How are you today?

-Let’s start our lesson.

Учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Учатся соблюдать нормы речевого этикета; строить ответы на вопросы, слушать собеседников

Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них; учатся принимать учебную задачу и следовать ей

2. Фонетическая разминка

Развитие произносительных навыков

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и прочитать ее.

-Look at the screen, please.

-Let’s listen and sing the song and then you will read it.

Учатся правильно произносить звуки и слова

Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками.

Учатся принимать учебную задачу и следовать ей.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивировать к изучению темы,

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Фиксация новой учебной задачи.

Через наглядность и ассоциации помогает учащимся сформулировать тему урока и создает условия для дальнейшей деятельности.

-Look at the blackboard. What can you see?

What are you going to talk about?

Yes, right, we are going to talk about your hobbies and free-time activities.

Open your book at page 106. This is Module7. Today we’ll learn and talk about your favourite free-time activities and hobbies. Let’s listen and read what Larry and Lulu like doing in spare time and what are their hobbies.

Самостоятельно  выделяют образовательную цель, фиксируют проблему.

Учатся излагать свою точку зрения, аргументируя ее. Слушают ее, строят понятные для собеседника высказывания.

Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них; учатся принимать учебную задачу и следовать ей

4.Первичное усвоение новых знаний. Введение новой лексики.

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемой лексики.

Определяет задачу деятельности учащихся по восприятию предлагаемого материала

Repeat after me.

Учатся правильно произносить новые слова, воспринимать ответы обучающихся

Учатся осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Учатся принимать учебную задачу

5. Первичная проверка усвоения.

Изучить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию.

Организует работу с учебником и раздаточным материалом.

Организует самостоятельную работу по рабочей тетради и взаимопроверку.

Open your books at page 54. Find Exercise 1.Look at the pictures and read the new words, please. I will show you a picture and your task is to say what this is.

-Open your workbooks at page 55 and do ex.3.

Учатся правильно произносить новые слова

Воспринимают ответы обучающихся

Учатся контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

Физкультминутка

Переключение внимания, релаксация.

Предлагает спеть песню и выполнить движения под музыку.

-Let’s have a break and do exercises.

Учатся воспринимать английскую речь на слух.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу

6. Первичное закрепление.

Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.

Устанавливает осознанность ситуации. Учитель показывает на картинку в упр.5

Учитель читает образец.

-Look! Lulu and her friend are talking about their activities.

-What’s this? Now your task is to make the similar dialogues.

Учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Воспринимают ответы обучающихся

Учатся контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

Игра «угадай-ка»

Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.

Учитель берет картинки, которые были на доске, и перемешивает их. Затем достает одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.

-Let’s play a guessing game.

-Who’s this?

-This is Lulu.

-What’s she doing?

-She’s painting a picture.

-Yes, she is. Well done!

Учатся использовать новые слова в речи.

Учатся формулировать собственное мнение.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Осуществляют самоконтроль.

Работа по рабочей тетради.

Организует деятельность по применению новых знаний.

-Now open your workbooks at page 55 and do ex.5.

Exchange the workbooks and check the answers of your mate.

-Who has no mistakes?

-Who has one or two mistakes?

-Make your own dialogues.

Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана.

Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников.

Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности.

Учатся формулировать собственное высказывание.

Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках.

SB p.108 Ex.1,2

Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке.

8.Рефлексия. Подведение итогов.

Научить соотносить полученный результат с поставленной целью; оценивать результат своей деятельности (самооценка).

Организует подведение итогов урока, предлагает высказаться индивидуально, что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко.

Оценивает результаты работы обучающихся.

-Now look at the screen and tell me what have you learnt today at the lesson.

-That’s all for today. Your marks for the lesson are

-Thank you for the lesson. Goodbye.

Учатся обосновывать свое мнение, представлять информацию в сжатом и развернутом виде.

Учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Учатся оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3

подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ....

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения....

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Каникулы"

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Каникулы"...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "I can. Я умею" на основе УМК "Spotlight 2"

Задачи урока: повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Планируемые метапредметные  результаты: освоить начальные формы  познавательной и лич...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "Семья" (повторение)

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "Семья" (урок повторения) составлена в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику "Rainbow English" Афанасьев...

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе на тему «Говорим о планах. Конструкция to be going to»

Предмет: английский языкКласс: 4Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых уменийТема урока/серии уроков: Говорим о планах. Конструкция to be going to (как средство выражения действия в буд...

Методическая разработка. Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме "Информационная безопасность"

Тема урока: Internet safety tips.  Тип урока: Урок формирования навыков говорения по теме «Безопасность в сети Интернет»Базовый УМК: Английский язык. 3 класс. В 2-х ч.  Авто...