Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока: учить называть различные виды деятельности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_3_kl._a_day_off.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”My hobby”.
Технологическая карта урока
Тема: My Hobby/ Мои увлечения.
Класс: 3
УМК: “Spotlight -3”, авторы , Дули Дж., , Эванс В.
Учитель: Давыдова Н.В.
Дата: 25.04.2018
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока: учить называть различные виды деятельности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
Учебные задачи, направленные на достижение
- предметных результатов:
- ввести в активный словарный запас учащихся лексические единицы по теме;
- формировать навыки говорения на основе текста;
- метапредметных результатов:
- развивать умение работать с разными источниками информации (с текстом учебника, с раздаточным материалом);
- развивать умение действовать по заданному образцу;
- формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;
- формировать умение планировать свою деятельность в парах и индивидуально;
- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
- личностных результатов:
- формировать ценностное отношение к английскому языку;
- развивать умение соблюдать нормы речевого этикета;
- воспитывать доброжелательность, терпимость;
- развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах;
- развивать навыки самоанализа при оценке результата и процесса своей деятельности.
Оборудование: Учебник. “Spotlight -3”, авторы , Дули Дж., , Эванс В., рабочая тетрадь к учебнику, плакат «Free time»; картинки с изображением дествий; карточки с новыми словами, коробка с предметами.
Технологическая карта урока
Этап | Цель | Содержание урока | Действия обучающихся | ||
Действия учителя | |||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||
1.Организационный этап | Организация направленного внимания на начало урока | Создаёт эмоциональный настрой на урок, приветствует учащихся -Hello,children! -How are you today? -Let’s start our lesson. | Учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Учатся соблюдать нормы речевого этикета; строить ответы на вопросы, слушать собеседников | Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них; учатся принимать учебную задачу и следовать ей |
2. Фонетическая разминка | Развитие произносительных навыков | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и прочитать ее. -Look at the screen, please. -Let’s listen and sing the song and then you will read it. | Учатся правильно произносить звуки и слова | Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками. | Учатся принимать учебную задачу и следовать ей. |
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивировать к изучению темы, Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Фиксация новой учебной задачи. | Через наглядность и ассоциации помогает учащимся сформулировать тему урока и создает условия для дальнейшей деятельности. -Look at the blackboard. What can you see? What are you going to talk about? Yes, right, we are going to talk about your hobbies and free-time activities. Open your book at page 106. This is Module7. Today we’ll learn and talk about your favourite free-time activities and hobbies. Let’s listen and read what Larry and Lulu like doing in spare time and what are their hobbies. | Самостоятельно выделяют образовательную цель, фиксируют проблему. | Учатся излагать свою точку зрения, аргументируя ее. Слушают ее, строят понятные для собеседника высказывания. | Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них; учатся принимать учебную задачу и следовать ей |
4.Первичное усвоение новых знаний. Введение новой лексики. | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемой лексики. | Определяет задачу деятельности учащихся по восприятию предлагаемого материала Repeat after me. | Учатся правильно произносить новые слова, воспринимать ответы обучающихся | Учатся осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | Учатся принимать учебную задачу |
5. Первичная проверка усвоения. | Изучить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию. | Организует работу с учебником и раздаточным материалом. Организует самостоятельную работу по рабочей тетради и взаимопроверку. Open your books at page 54. Find Exercise 1.Look at the pictures and read the new words, please. I will show you a picture and your task is to say what this is. -Open your workbooks at page 55 and do ex.3. | Учатся правильно произносить новые слова | Воспринимают ответы обучающихся | Учатся контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. |
Физкультминутка | Переключение внимания, релаксация. | Предлагает спеть песню и выполнить движения под музыку. -Let’s have a break and do exercises. | Учатся воспринимать английскую речь на слух. | Учатся принимать и сохранять учебную задачу | |
6. Первичное закрепление. | Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания. | Устанавливает осознанность ситуации. Учитель показывает на картинку в упр.5 Учитель читает образец. -Look! Lulu and her friend are talking about their activities. -What’s this? Now your task is to make the similar dialogues. | Учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Воспринимают ответы обучающихся | Учатся контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. |
Игра «угадай-ка» | Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях. | Учитель берет картинки, которые были на доске, и перемешивает их. Затем достает одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено. -Let’s play a guessing game. -Who’s this? -This is Lulu. -What’s she doing? -She’s painting a picture. -Yes, she is. Well done! | Учатся использовать новые слова в речи. | Учатся формулировать собственное мнение. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль. |
Работа по рабочей тетради. | Организует деятельность по применению новых знаний. -Now open your workbooks at page 55 and do ex.5. Exchange the workbooks and check the answers of your mate. -Who has no mistakes? -Who has one or two mistakes? -Make your own dialogues. | Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана. | Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности. Учатся формулировать собственное высказывание. | Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности. | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Объясняет домашнее задание. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках. SB p.108 Ex.1,2 | Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке. | ||
8.Рефлексия. Подведение итогов. | Научить соотносить полученный результат с поставленной целью; оценивать результат своей деятельности (самооценка). | Организует подведение итогов урока, предлагает высказаться индивидуально, что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко. Оценивает результаты работы обучающихся. -Now look at the screen and tell me what have you learnt today at the lesson. -That’s all for today. Your marks for the lesson are -Thank you for the lesson. Goodbye. | Учатся обосновывать свое мнение, представлять информацию в сжатом и развернутом виде. | Учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Учатся оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3
подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ....
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения....
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Каникулы"
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Каникулы"...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "I can. Я умею" на основе УМК "Spotlight 2"
Задачи урока: повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Планируемые метапредметные результаты: освоить начальные формы познавательной и лич...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "Семья" (повторение)
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "Семья" (урок повторения) составлена в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику "Rainbow English" Афанасьев...
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе на тему «Говорим о планах. Конструкция to be going to»
Предмет: английский языкКласс: 4Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых уменийТема урока/серии уроков: Говорим о планах. Конструкция to be going to (как средство выражения действия в буд...
Методическая разработка. Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме "Информационная безопасность"
Тема урока: Internet safety tips. Тип урока: Урок формирования навыков говорения по теме «Безопасность в сети Интернет»Базовый УМК: Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Авто...