Конспект урока по английскому языку в третьем классе на тему "Загадки о животных".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Данное мероприятие предназначено для обучающихся третьего класса общеобразовательной школы. Рекомендуется проводить в целях разнообразия учебного процесса, формирования метапредметных навыков средствами английского языка. Задания носят развивающий характер, а также способствуют расширению кругозора ученика. Игровой характер заданий способствует развитию способности к самостоятельному мышлению. Презентацию можно использовать на этапе совершенствования лексико-грамматических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zagadki.docx | 29.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по ФГОС.
Учитель: Каримова Диляра Сулеймановна.
Класс: 3
Тема урока: Загадки о животных.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, технология проблемного обучения, игровая.
Тема | Загадки о животных | |||
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения составлять рассказ с опорой на речевой и звуковой образец. 1.Образовательная задача. Формировать навыки устной речи; 2.Развивающая задача. Развивать речевые и познавательные способности, навыки критического мышления. 3 Воспитательная задача. Воспитывать культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- Различать транскрипционные значки [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ], - развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов; - активизация лексико-грамматических навыков (цвет, характер, способности : He/ she is .… He/ she is not… He/she can…. He/she lives ) - формирование навыков устной и письменной речи. | Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Коммуникативные: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | |||
Организация учебного пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы и необходимое оборудование | ||
Окружающий мир, Физическая культура. | Фронтальный опрос; Парная работа; Индивидуальная работа; Групповая работа. | -УМК Spotlight 3 -Рабочие тетради -Книга для учителя -Песня “I can run” (сайт English 4 Kids l ) -Мультимедийное приложение “Enjoy listening and playing” для 3 класса - карточки с транскрипционными значками; - карточки с заданиями; - картинки животных; -мультимедийная презентация к уроку; -бумажные заготовки-закладки ,клей; ПК с колонками, проектор |
Этап | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап учебного занятия (настрой на урок) | Цель– настроить на общение на английском языке . Проверка готовности к уроку (школьные принадлежности) | Приветствует учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Are you ready? Let’s check it! Учитель показывает школьные принадлежности. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка: Дети задают вопросы о наличии этих предметов классу по очереди Have you got a pen? Have you got a book? Have you got a …..? Have you got a …..? Yes, we are! Yes, we have |
Речевая и фонетическая зарядка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Звуки [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ], | Фонетическая разминка А сейчас мы как обычно поиграем со звуками вместе с обезьянкой Chuckles.
- Обезьянка возвращается домой и греет замерзшие лапки дыханием [ h ],[ h],[ h ]. Игра «Звуки и слова» Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ], | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя Ученики называют звуки и слова с этими звуками |
Целеполагание и мотивация | Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми Мультфильм-загадка.
| And now look at the screen and do the task. Вы умеете отгадывать загадки очень хорошо. Как вы думаете чему мы должны научиться сегодня?(Загадывать загадки) Что вам помогло отгадать загадку? Что нам нужно вспомнить для того чтобы вы могли составить свою загадку о животном?(слайд1) Учитель показывает задачи на слайде. | Отвечают a fox. Загадки о животных. Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока. Отвечают, что нужно вспомнить. - Colours (Цвета) -Character (Описание характера) - What can it do?(Что умеют и не умеют делать) -Where does it live?(Где животное живет). |
Повторения изученного материала (Цвета) | Цель- повторение ЛЕ по теме «Цвета» (Презентация) grey. green. brown. red. yellow. black orange. | And now, let’s repeat colours! (слайд2) Показывает презентацию и читает стихи. Красный мой любимый цвет По-английски красный –red Летом рыбу я ловлю В море ярко- синем blue Ох, не спелый мандарин. Он зелёный – просто green. Облизнувшись, кошка съела Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange. Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски – grey. Желток жёлтый. Жёлтый – yellow. Поросенок с кличкой Линк, | Называют цвета. |
Совершенствование лексических навыков | (It is…..| it is not…..(прилагательные smart, brave, merry, sad, good, bad, small ,big)) | a)Мы повторили цвета и у нас есть первая подсказка для составления своей загадки. (на доске It is…..| ) А что еще нам нужно вспомнить для нашей загадки? (слайд3) А вспомнить прилагательные нам помогут наши друзья! What are their names? Показывает картинки(презентация) Larry is kind! Paco is bad! Lulu is smart and pretty! Maya is sad! б)-Now look at the picture and complete the story (заполняют пропуски в рассказе необходимыми прилагательными).Work in pairs, please. -Well and now you can get the next “step”. We can tell about character. (на доске It is…..| ) | Называют имена Выполняют задание на карточке в парах (заполняют пропуски в предложениях используя smart, brave, merry, sad, good, bad, small ,big) Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому ученику при необходимости. |
Динамическая пауза (Модальный глагол can\ can’t) | Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической конструкции I can…и глаголов. Инсценируется песня «I can jump» | And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move. Песенка помогла нам немного отдохнуть. А может нам песенка помогла получить третью подсказку? What is it? (на доске It сan…..| ) | Поют песню и показывают движения. I can run, I can run I can jump, I can jump It can... (fly, jump, run, swim…) |
Актуализация ЛЕ по теме животные, грамматической конструкции It lives…. | Cat, mouse, dog, Fox, bear, cow, pig, tiger, crocodile …. In the zoo, in the forest, in the house, on the farm The tiger lives in the zoo и т.д. | Very good !Мы знаем как описать животных и сказать что они умеют делать. А что еще нам нужно было впомнить? (слайд4) Where do they live? You are right! И об этом нам расскажут сами зверюшки!Let’s listen! a)Появляется мультимедийное приложение: In the zoo, in the forest, in the house, on the farm b)Work in groups. Find where animals live.
| Дети повторяют In the zoo, in the forest, in the house, on the farm Обсуждают в группах кто, где живет Например : The tiger lives in the zoo. |
Формирование навыков устной речи | Цель-формирования у учащихся умения составлять рассказ с опорой на речевой и звуковой образец Составление загадки (описание животного) . | А)Теперь у нас есть все подсказки для нашей загадки. (на доске It lives…..| ) Как вы думаете про кого будут наши загадки? Я надеюсь вы их никому не показывали? Б)And now let’s present your stories! Кто первый догадается получает в подарок картинку. | Дети презентуют загадки, опираясь на речевой образец (наполнялся поэтапно по ходу урока). Изображения животных были нарисованы детьми дома. Примерный ответ: It is red. It is small. It is not big. It is kind and smart. It can run and jump. It can’t fly. It lives in the forest. |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось? (Учитель оценивает работу детей на уроке). Рефлексия. А сейчас давайте украсим наше дерево! Если всё у вас получилось, и урок оказался полезным - яблоко. Если урок понравился, но не все было понятно - цветочек. Если вы зря потратили время сегодня - желтый листочек. | Отвечают |
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. | Написать рассказ о своем любимом животном (рабочая тетрадь с.47 у.2) The lesson is over! Good buy! | Задают вопросы, если что-то не понимают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по окружающему миру 1 класс "Мои помощники-домашние животные и культурные растения"
урок в 1 классе по окружающему миру на тему: "Мои помощники-домашние животные и культурные растения"...
Конспект урока русского языка в третьем классе УМК "Школа России"
Конспект угока русского языка с элементами психологии...
Конспект урока окружающего мира в третьем классе на тему "Органы чувств".
Конспект урока окружающего мира в третьем классе на тему "Органы чувств" с использованием деятельностного подхода....
Конспект урока по окружающему миру 3 класс "Развитие и размножение животных"
Данный конспект урока соответствует ФГОС. Форма проведения урока - проблемно-диалогическая технология. На уроке используются современные компьютерные технологии....
Конспект урока развития речи в з классе на тему "Дикие животные"
Конспект урока развития речи в з классе на тему "Дикие животные"...