Календарно-тематическое планирование к УМК Кузовлева В.П. English-2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Зыцарь Лариса Ивановна

Планирование расчитано на 2 часа в неделю (68 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_kl.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы к УМК Кузовлева В.П. «English-2”

№ п./п.

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид контроля

Оборудование

Домашнее задание

план

факт.

Фонетика

Лексика

Грамматика

Unit 1. Let’s Have a Parade! (18 часов)

1-2

Приветствие.

2

[l], [h], [k], [m], [n], [ai], [I], [e]

Hi, I

I'm Mike

Форма глагола to be

А: Знакомство с некоторыми особенностями английского языка, со странами изучаемого языка и их традициями

Г: Формировать произносительные навыки

П.: Учиться писать звуки  и буквы Mm, Nn, Ll, Ii

Текущий

Географическая карта мира

3

Я люблю Минни

1

Like, milk, a hen, a loin, and, hello

I like Minnie

See  you later

АГ: Знакомство с популярными американскими именами, слушать песенку приветствие и повторять, разыграть приветствие

П.: Учиться писать буквы Kk, Hh

Ч: Читать имена детей

Текущий

Аудиозапись

4-5

Я - красивая

2

[t], [p], [s], [j], [u], au]

A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль. Нулевой артикль

А: Знакомство с традицией проведения парада, посвященному Дню благодарения. Знакомство с популярными диснеевскими мультперсонажами

П: Писать буквы Ss, Uu, Xx, Qq

ЧГ: Формировать произносительные навыки и навыки чтения по транскрипции

Текущий

Аудиозапись

6

Хенни Пенни- ты умная

1

Yes, silly

How are you? I am fine

You are nice

Личное местоимение You

Is/are

А: Знакомство со Стюартом Литлом, персонажем Элвина Уайта, с Том и Джери и котом Леопольдом

П: Писать буквы Pp, Tt

Текущий

Аудиозапись

7-8

Ангелина - талантливая балерина

2

[b], [r], [z], [d], [dg], [a:], [ei], [I:]

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a park, a tree, a lake

Jerry is a merry mouse

Is/are

А: Знакомство с персонажем Ангелиной Мауслинг, сказкой Носова «Незнайка в ..», сравнивать русский и английский, слушать и повторять звуки

П: Уметь писать транскрипционные знаки и буквы Cc, Dd, Ee, Gg

Ч: Читать имена героев, читать сказку и переводить

Текущий

Аудиозапись

9

Ангелина любит танцевать

1

Dancing, helping, playing, tricks, telling tells, painting, reading, singing, no, bananas, a rabbit, a panda, zoo

Like в 3 лице, ед. числе

А: Прослушать и выучить песню

Ч: Формировать навыки чтения по буквам  Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Текущий

Аудиозапись

10

Обобщение

1

А, Г, Ч: Проверочная работа по пройденному материалу

А: Знакомство с английской песней

Текущий

Аудиозапись

11

Орд любит рисовать

1

[g], [v], [ou], [o:], [e:]

Red, yellow, pink, putple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie

It, he, she

А: Знакомство с популярной передачей «Улица Сезам»

П.: Уметь писать буквы Oo, Aa,Vv

Текущий

Аудиозапись

12

Касси - не монстр

1

Small, big, evil

Is not= Isn’t

А: Знакомство-с персонажем телепередачи в русской версии Зелибобой

Г: Совершенствовать произносительные навыки

Текущий

Аудиозапись

13

Мне нравятся стихи Мамы Гусыни

1

[f], [w],

Funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking to, honey, my, me

А: Знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней и ее стихотворениями

П.: Писать буквы Ff, Ww, Yy

Текущий

Аудиозапись

14

Мы друзья

1

A pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

We/ they

Множественное число существительных

А: Знакомство со сказкой Лофтинга «История доктора Дулитла», знакомство с поговорками и пословицами о дружбе

ПЧ: Отличать существительные в единственном и множественном числе, Вписать слова в текст песни

Г: Сказать, кто с кем дружит и почему

Текущий

Аудиозапись

15

Чарли - красивая

1

Unlucky, friendly, funny, merry

А: Знакомство с  традиционной английской песней “Teddy Bear touch your nose”

Ч: Читать слова с одинаковыми буквами, но разными звуками, читать под фонограмму

Г: Рассказывать о любимых героях

Текущий

Аудиозапись

16

Его зовут Тедди

1

A boy, a name, children, a dwarf, a mermaid

Who are you

Притяжательные местоимения

А: Знакомство с песней «What is your name”, с именами домашних питомцев

АГ: Прослушать вопросы о любимых сказочных героях и уметь на них отвечать

Ч: Читать предложения под фонограмму

Текущий

Аудиозапись

17

Урок- повторение

1

A river, a street, a house, a bridge

Ч: Уметь читать предложения и вставлять слова.

П.: Обобщение употребления глагола to be

ЧГ: Соотносить предложения учителя с предложенными в тесте

Скрытый контроль

18

Контрольная работа

1

П.: Контроль лексики, фонетики, грамматики

Контрольный тест

Unit 2 (14 часов)

1

(19)

Английский алфавит

1

English, what, the ABC, sorry, to spell, please, welcome

This указательное местоимение

А: “The ABC Song”

Г: Алфавит знать наизусть и рассказывать или петь, называть строчные и заглавные буквы, произносить свое имя по буквам

Текущий

Аудиозапись

2

(20)

Я люблю животных

1

A raccoon. A tiger, a fox, an animal, favorite, a wolf

I am (not) afraid of raccoons

Единственное и множественное число существительных

А: Повторять за диктором названия животных

Ч: Читать названия животных

Г: Рассказывать о своих любимых животных

Текущий

Аудиозапись

3

(21)

Давайте поиграем!

1

Hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

Cчет 1-10

А: Слушать об играх детей англоязычных стран, повторять английские считалки

Ч: Развивать умение читать с целью извлечения информации

Г: Рассказывать, в какие любят дети играть игры, в какие любят играть друзья?

П.: Писать, сколько лет

Текущий

Аудиозапись

4

(22)

Иззи - животное?

1

A mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skate-board, a car, Olympic

Вопросительные предложения с глаголом to be

А: Знакомство с понятием «Олимпийские игр», с символикой и талисманами, прослушать и повторить интонации вопросительных предложений

П.: Писать названия предметов, написать из какой вы страны

Г: Назвать цвета пяти олимпийских колец

Текущий

Карта мира, фото талисманов олимпийских игр

5-6

(23-24)

Ты хороший футболист?

2

Football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at...

Общий вопрос с глаголом to be и кратким ответом

Г: Назвать олимпийские виды спорта, назвать летние и зимние игры, в какие игры вы умеете играть

П.: Отвечать на вопросы рабочей тетради, нарисовать и подписать свой талисман

Текущий

Аудиозапись

7

(25)

Это маленькая индийская девочка

1

A wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

Указательное местоимение   this

А: Знакомство с обычаями и историй, связанной с Днем благодарения, с героями легенд об индейцах

Г: Рассказывать о талисманах олимпийских игр, считать от 1-10

Ч: Чтение стихотворения и соотносить текст с картинками

Текущий

Аудиозапись

8

(26)

В моей деревне есть река

1

A village, there

There is/ there are

А: Знакомство с особенностями быта с индейцами Северной Америки

ЧГ: Читать текст, соотнести с картинками и рассказать, что есть в деревне. Называть количество предметов

П.: Уметь вставлять глагол «быть» в нужной форме

Текущий

Презентация «There is/are”

9-11

(27-29)

Рождество и Новый год в Англии

3

A princess, dear, Santa Claus, Christmas

А: Знакомство с праздником Рождества в англоязычных странах

П.: Петь Рождественскую песню. Проверка уровня орфографических навыков

Г: В костюме, какого сказочного героя вы бы хотели придти на маскарад

Тест по чтению и аудированию

Презентация «Новый год в Англии»

12

(30)

Подготовка к контрольному тесту

1

Текущий

13

(31)

Контрольная работа № 2

1

Контроль лексики и грамматики

14

(32)

Рождественские истории

1

Рождественские мультфильмы

Unit III (20 часов)

1-2

(33-34)

Я - Питер Пен

2

A sculpture, a statue, a fairy, a mineral, to play the pipes, a vegetable, ordinary, wonderful

Глагол связка to be в Present Simple

А: Знакомство с Питером Пеном

Ч: Читать по транскрипции

П: Использовать фразовый глагол в предложениях, вставлять в нужной форме

Текущий

Книга Джеймса Бари «Питер Пен»

3

(35)

Венди и ее семья

1

A mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

А: знакомство с девочкой Венди, главной героиней «Питера Пена», слушать английскую песню « My mother talks to my father”, догадываться о значении слова по звуковому сходству с родным языком

Ч: Учиться пользоваться словарем

Г: Рассказывать другу о своей семье

П: Записывать слова песни

Текущий

4-5

(36-37)

У меня хорошая семья

2

A grandma, a grandpa, a stepmother, love, white

Have (not) got

АГ: Слушать и повторять предложения с грамматической структурой

Ч: Читать предложения про семью и отгадать сказочного героя

П: Уметь писать предложения по порядку, восполнять текст письма

Текущий

Аудиозапись

6

(38)

У Питера Пена нет мамы

1

Lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

Have\has got

Ч: Совершенствовать навыки чтения по транскрипции

Г: Рассказывать о героях сказок, используя новое грамматическое явление

П; Придумать героя, дать ему имя и нарисовать

Текущий

Презентация грамматического явления

7

(39)

У тебя есть сестра?

1

Общий вопрос Have you got..?

Краткий ответ

А: Слушать и учить песню «Have you got a mother?”

Г: Обратить внимание на особенности интонации вопросительных предложений рассказывать об особенностях употребления структуры в вопросительных предложениях, расспрашивать о семье

Текущий

Книги Лофтинга и Чуковского

8

(40)

Какие они?

1

A prince, a stepsister

Употребление глагола связки to be в Present Simple    

А: Слушать записи и сверять со своими предложениями

Г: Кто из героев сказки нравится, а кто не нравится

П: Списывать правильно слова

Ч: Читать описание членов семьи

Контрольное списывание

Аудиозапись

9

(41)

Дни недели

1

On, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, All day long, today, What about you?

А: Слушать английские поговорки и соотнести с русскими

АГ: Слушать и читать названия дней недели

Ч: Читать и переводить предложения

Текущий

Аудиозапись

10

(42)

Давайте пойдем на корабле

1

A train, a ship, a plane, go to, OK

АГ: Слушать и петь песню «Listen”

АП: Прослушать и записать, кто, на чем поедет в путешествие

Г: Называть виды транспорта

Текущий

Аудиозапись

11

(43)

Я умею летать

1

To swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true

Can/ cannot

А: Знакомство, как могут путешествовать герои сказок

Ч: Чтение по транскрипции

Г: Подобрать сказочному герою подходящий вид транспорта, называть глаголы действия с глаголом «Уметь»

П: Написать, что умеет и что не умеет делать твой придуманный друг

Текущий

Презентация «Модальный глагол can в утвердительной и отрицательной форме

12

(44)

Ты умеешь плавать?

1

Can you..?

Краткий ответ

Ч: Читать о своем придуманном друге

А: Слушать и сравнивать, что умеет ваш герой и герой друга

Г: Уметь задавить вопросы с модальным глаголом

Текущий

Аудиозапись

13

(45)

Мы можем кататься на скейтборде очень хорошо

1

To skateboard, to roller skate, to play the piano, to ride, to watch TV, to ski, to skate, Great, at all

Let's....

А: Знакомство с любимыми занятиями детей в англоязычных странах, слушать и повторять новые слова-исключения

Г: Определять значение новых слов по картинками

Ч: Читать предложения, которые сами придумали

П: Написать, что умеете и что не умеете делать

Текущий

Географическая карта

14

(46)

На острове есть фламинго

1

A sea, a cave, a lake, a flamingo, a map, an island, there

Множественное число существительных

А: Слушать и запоминать песню «There’s an island in an ocean”

Г: Подбирать к словам единственное или множественное число, рассказывать, что есть на островах, что есть на карте, а чего нет

П: Нарисовать и описывать остров для своего придуманного друга

Текущий

Аудиозапись

15

(47)

Есть ли пещера на острове?

1

Here, some, any, a pirate

Вопросительные предложения с there is/are

ЧГ: Работа с грамматикой, выполнение упражнений

Г: Расспрашивать о своих придуманных островах

П: Уметь использовать речевой образец в устной и письменной форме

Текущий

Книга «Маленький принц»

Презентация грамматической структуры

16-17

(48-49)

Они хорошие друзья

2

АЧГ: Знакомство с сайтом “ASK EARLY” в интернете

П: Правильно соединять предложения

Г: Исправлять ошибки при выполнении заданий всем классом

Текущий

Интернет сайт

18

(50)

Кто они?

1

ЧП: Контроль уровня сформированностей навыков

А; Аудирование незнакомого текста и ответы на вопросы

Контрольный тест

19

(51)

Делаем свою книгу

1

АЧП: оформление книги

Мини проект

20

(52)

Обобщение материала третьей четверти

1

Unit IV

(14+ 2 резервных часа)

1

(53)

  Вы живете в доме?

1

Ground, a forest, a city, to live

In, on, under

Вопросительные предложения с глаголом to be

АЧ: Читать слова по памяти, затем слушать и проверять

П: Использовать вопрос на письме

Г: Рассказывать, где живут известные герои сказок

Текущий

Презентация нового грамматического явления

2

(54)

Вы любите яблоки?

1

An apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to like

АГ: Слушать и повторять английскую песню “Plums and apples|

П: Уметь разгадывать кроссворд

Г: Уметь описывать картинки и рассказывать, какие плоды растут на деревьях

Текущий

Аудиозапись

3

(55)

Венди любит красное?

1

Повторение лексики «Цвета» и «Фрукты»

Вопросительные предложения с глаголом to like  в третьем лице единственного числа

А: Слушать вопросы и повторять, уметь на них отвечать

Г: Рассказывать, какие цвета любит Венди, расспросить, какие фрукты любят придуманные друзья

П: Уметь писать, какие фрукты любят в вашей семье

Текущий

Презентация «Общий вопрос в Present Simple

4-5

(56-57)

Любит ли Венди плавать?

2

Listening to, cooking, playing music, going round

Ч: Соотнести предложения с картинкой, читать высказывания детей об их увлечениях

Г: Описывать занятия на картинках

А: Слушать и уметь отвечать на вопросы

Текущий

Аудиозапись

6

(58)

Любит ли Хелен читать?

1

Riding, watching TV, skateboarding, playing sports, roller

Вопросительные предложения в Present Simple (Общий вопрос и краткий ответ)

Г: Описывать картинки, используя новую лексику

Ч: Читать об увлечениях друга

П: Уметь исправлять ошибки по картинкам

Текущий

Аудиозапись

7

(59)

Пираты преследуют Индейцев

1

Really, to clean, to chase

П: Совершенствовать грамматические навыки с разными глаголами  в вопросительной форме, давать краткий ответ

Г: Разыг8рать сценки

Ч: Читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

Аудиозапись

8

(60)

Питер Пен играет на дудочке

1

Present simple 3 лицо, единственное число

Г: Рассказывать, какой сказочный персонаж, что делает

А: Прослушать текст и проверить себя

П: Чем занимается твой друг на придуманном острове

Текущий

Книги о персонажах

9

(61)

Венди хорошо готовит

1

To go to work, to take smb to school, to help with one’s lessons

Личные местоимения в объектном падеже, смысловые глаголы в третьем лице  единственного числа

АГ: Прослушать и выбрать высказывания, которые подходят для описания вашей семьи

ЧП: Читать и выбирать предложения

Г: превращать утвердительные предложения в вопросительные

Текущий

Аудиозапись

10

(62)

Ваша мама рассказывает вам сказки?

1

Mr.,  Mrs.

Resent Simple

Ч: Читать и отмечать правильные предложения

ЧГ: Просматривать сказку, рассматривать картинки и высказывать предложения

П: совершенствовать навыки грамматики

Текущий

Аудиозапись

11

(63)

Повторение. Что вы любите?

1

Лексика всего учебного года

АГП: Использовать полученные ранее знания

Г: Выбрать любого сказочного героя и описать его

Текущий

Аудиозапись

12

(64)

Подготовка к контрольной работе

1

Текущий

13

(65)

Контрольная работа

1

АЧП: Проверка знаний

Контрольный тест

14

(66)

Проектная работа

1

ГП: Придумать своего сказочного героя и описать его

Защита мини проекта

15-16

(67-68)

Резервный

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой  "Enjoy English" - 4 класс....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс

Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...