Календарно-тематическое планирование к УМК Кузовлева В.П. English-2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы к УМК Кузовлева В.П. «English-2”
№ п./п. | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид контроля | Оборудование | Домашнее задание | |||
план | факт. | Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||
Unit 1. Let’s Have a Parade! (18 часов) | |||||||||||
1-2 | Приветствие. | 2 | [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [I], [e] | Hi, I I'm Mike | Форма глагола to be | А: Знакомство с некоторыми особенностями английского языка, со странами изучаемого языка и их традициями Г: Формировать произносительные навыки П.: Учиться писать звуки и буквы Mm, Nn, Ll, Ii | Текущий | Географическая карта мира | |||
3 | Я люблю Минни | 1 | Like, milk, a hen, a loin, and, hello I like Minnie See you later | АГ: Знакомство с популярными американскими именами, слушать песенку приветствие и повторять, разыграть приветствие П.: Учиться писать буквы Kk, Hh Ч: Читать имена детей | Текущий | Аудиозапись | |||||
4-5 | Я - красивая | 2 | [t], [p], [s], [j], [u], au] | A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too | Неопределенный артикль. Нулевой артикль | А: Знакомство с традицией проведения парада, посвященному Дню благодарения. Знакомство с популярными диснеевскими мультперсонажами П: Писать буквы Ss, Uu, Xx, Qq ЧГ: Формировать произносительные навыки и навыки чтения по транскрипции | Текущий | Аудиозапись | |||
6 | Хенни Пенни- ты умная | 1 | Yes, silly How are you? I am fine You are nice | Личное местоимение You Is/are | А: Знакомство со Стюартом Литлом, персонажем Элвина Уайта, с Том и Джери и котом Леопольдом П: Писать буквы Pp, Tt | Текущий | Аудиозапись | ||||
7-8 | Ангелина - талантливая балерина | 2 | [b], [r], [z], [d], [dg], [a:], [ei], [I:] | Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a park, a tree, a lake Jerry is a merry mouse | Is/are | А: Знакомство с персонажем Ангелиной Мауслинг, сказкой Носова «Незнайка в ..», сравнивать русский и английский, слушать и повторять звуки П: Уметь писать транскрипционные знаки и буквы Cc, Dd, Ee, Gg Ч: Читать имена героев, читать сказку и переводить | Текущий | Аудиозапись | |||
9 | Ангелина любит танцевать | 1 | Dancing, helping, playing, tricks, telling tells, painting, reading, singing, no, bananas, a rabbit, a panda, zoo | Like в 3 лице, ед. числе | А: Прослушать и выучить песню Ч: Формировать навыки чтения по буквам Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Текущий | Аудиозапись | ||||
10 | Обобщение | 1 | А, Г, Ч: Проверочная работа по пройденному материалу А: Знакомство с английской песней | Текущий | Аудиозапись | ||||||
11 | Орд любит рисовать | 1 | [g], [v], [ou], [o:], [e:] | Red, yellow, pink, putple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie | It, he, she | А: Знакомство с популярной передачей «Улица Сезам» П.: Уметь писать буквы Oo, Aa,Vv | Текущий | Аудиозапись | |||
12 | Касси - не монстр | 1 | Small, big, evil | Is not= Isn’t | А: Знакомство-с персонажем телепередачи в русской версии Зелибобой Г: Совершенствовать произносительные навыки | Текущий | Аудиозапись | ||||
13 | Мне нравятся стихи Мамы Гусыни | 1 | [f], [w], | Funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking to, honey, my, me | А: Знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней и ее стихотворениями П.: Писать буквы Ff, Ww, Yy | Текущий | Аудиозапись | ||||
14 | Мы друзья | 1 | A pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish | We/ they Множественное число существительных | А: Знакомство со сказкой Лофтинга «История доктора Дулитла», знакомство с поговорками и пословицами о дружбе ПЧ: Отличать существительные в единственном и множественном числе, Вписать слова в текст песни Г: Сказать, кто с кем дружит и почему | Текущий | Аудиозапись | ||||
15 | Чарли - красивая | 1 | Unlucky, friendly, funny, merry | А: Знакомство с традиционной английской песней “Teddy Bear touch your nose” Ч: Читать слова с одинаковыми буквами, но разными звуками, читать под фонограмму Г: Рассказывать о любимых героях | Текущий | Аудиозапись | |||||
16 | Его зовут Тедди | 1 | A boy, a name, children, a dwarf, a mermaid Who are you | Притяжательные местоимения | А: Знакомство с песней «What is your name”, с именами домашних питомцев АГ: Прослушать вопросы о любимых сказочных героях и уметь на них отвечать Ч: Читать предложения под фонограмму | Текущий | Аудиозапись | ||||
17 | Урок- повторение | 1 | A river, a street, a house, a bridge | Ч: Уметь читать предложения и вставлять слова. П.: Обобщение употребления глагола to be ЧГ: Соотносить предложения учителя с предложенными в тесте | Скрытый контроль | ||||||
18 | Контрольная работа | 1 | П.: Контроль лексики, фонетики, грамматики | Контрольный тест | |||||||
Unit 2 (14 часов) | |||||||||||
1 (19) | Английский алфавит | 1 | English, what, the ABC, sorry, to spell, please, welcome | This указательное местоимение | А: “The ABC Song” Г: Алфавит знать наизусть и рассказывать или петь, называть строчные и заглавные буквы, произносить свое имя по буквам | Текущий | Аудиозапись | ||||
2 (20) | Я люблю животных | 1 | A raccoon. A tiger, a fox, an animal, favorite, a wolf I am (not) afraid of raccoons | Единственное и множественное число существительных | А: Повторять за диктором названия животных Ч: Читать названия животных Г: Рассказывать о своих любимых животных | Текущий | Аудиозапись | ||||
3 (21) | Давайте поиграем! | 1 | Hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count | Cчет 1-10 | А: Слушать об играх детей англоязычных стран, повторять английские считалки Ч: Развивать умение читать с целью извлечения информации Г: Рассказывать, в какие любят дети играть игры, в какие любят играть друзья? П.: Писать, сколько лет | Текущий | Аудиозапись | ||||
4 (22) | Иззи - животное? | 1 | A mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skate-board, a car, Olympic | Вопросительные предложения с глаголом to be | А: Знакомство с понятием «Олимпийские игр», с символикой и талисманами, прослушать и повторить интонации вопросительных предложений П.: Писать названия предметов, написать из какой вы страны Г: Назвать цвета пяти олимпийских колец | Текущий | Карта мира, фото талисманов олимпийских игр | ||||
5-6 (23-24) | Ты хороший футболист? | 2 | Football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at... | Общий вопрос с глаголом to be и кратким ответом | Г: Назвать олимпийские виды спорта, назвать летние и зимние игры, в какие игры вы умеете играть П.: Отвечать на вопросы рабочей тетради, нарисовать и подписать свой талисман | Текущий | Аудиозапись | ||||
7 (25) | Это маленькая индийская девочка | 1 | A wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl | Указательное местоимение this | А: Знакомство с обычаями и историй, связанной с Днем благодарения, с героями легенд об индейцах Г: Рассказывать о талисманах олимпийских игр, считать от 1-10 Ч: Чтение стихотворения и соотносить текст с картинками | Текущий | Аудиозапись | ||||
8 (26) | В моей деревне есть река | 1 | A village, there | There is/ there are | А: Знакомство с особенностями быта с индейцами Северной Америки ЧГ: Читать текст, соотнести с картинками и рассказать, что есть в деревне. Называть количество предметов П.: Уметь вставлять глагол «быть» в нужной форме | Текущий | Презентация «There is/are” | ||||
9-11 (27-29) | Рождество и Новый год в Англии | 3 | A princess, dear, Santa Claus, Christmas | А: Знакомство с праздником Рождества в англоязычных странах П.: Петь Рождественскую песню. Проверка уровня орфографических навыков Г: В костюме, какого сказочного героя вы бы хотели придти на маскарад | Тест по чтению и аудированию | Презентация «Новый год в Англии» | |||||
12 (30) | Подготовка к контрольному тесту | 1 | Текущий | ||||||||
13 (31) | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль лексики и грамматики | ||||||||
14 (32) | Рождественские истории | 1 | Рождественские мультфильмы | ||||||||
Unit III (20 часов) | |||||||||||
1-2 (33-34) | Я - Питер Пен | 2 | A sculpture, a statue, a fairy, a mineral, to play the pipes, a vegetable, ordinary, wonderful | Глагол связка to be в Present Simple | А: Знакомство с Питером Пеном Ч: Читать по транскрипции П: Использовать фразовый глагол в предложениях, вставлять в нужной форме | Текущий | Книга Джеймса Бари «Питер Пен» | ||||
3 (35) | Венди и ее семья | 1 | A mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins | А: знакомство с девочкой Венди, главной героиней «Питера Пена», слушать английскую песню « My mother talks to my father”, догадываться о значении слова по звуковому сходству с родным языком Ч: Учиться пользоваться словарем Г: Рассказывать другу о своей семье П: Записывать слова песни | Текущий | ||||||
4-5 (36-37) | У меня хорошая семья | 2 | A grandma, a grandpa, a stepmother, love, white | Have (not) got | АГ: Слушать и повторять предложения с грамматической структурой Ч: Читать предложения про семью и отгадать сказочного героя П: Уметь писать предложения по порядку, восполнять текст письма | Текущий | Аудиозапись | ||||
6 (38) | У Питера Пена нет мамы | 1 | Lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad! | Have\has got | Ч: Совершенствовать навыки чтения по транскрипции Г: Рассказывать о героях сказок, используя новое грамматическое явление П; Придумать героя, дать ему имя и нарисовать | Текущий | Презентация грамматического явления | ||||
7 (39) | У тебя есть сестра? | 1 | Общий вопрос Have you got..? Краткий ответ | А: Слушать и учить песню «Have you got a mother?” Г: Обратить внимание на особенности интонации вопросительных предложений рассказывать об особенностях употребления структуры в вопросительных предложениях, расспрашивать о семье | Текущий | Книги Лофтинга и Чуковского | |||||
8 (40) | Какие они? | 1 | A prince, a stepsister | Употребление глагола связки to be в Present Simple | А: Слушать записи и сверять со своими предложениями Г: Кто из героев сказки нравится, а кто не нравится П: Списывать правильно слова Ч: Читать описание членов семьи | Контрольное списывание | Аудиозапись | ||||
9 (41) | Дни недели | 1 | On, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, All day long, today, What about you? | А: Слушать английские поговорки и соотнести с русскими АГ: Слушать и читать названия дней недели Ч: Читать и переводить предложения | Текущий | Аудиозапись | |||||
10 (42) | Давайте пойдем на корабле | 1 | A train, a ship, a plane, go to, OK | АГ: Слушать и петь песню «Listen” АП: Прослушать и записать, кто, на чем поедет в путешествие Г: Называть виды транспорта | Текущий | Аудиозапись | |||||
11 (43) | Я умею летать | 1 | To swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true | Can/ cannot | А: Знакомство, как могут путешествовать герои сказок Ч: Чтение по транскрипции Г: Подобрать сказочному герою подходящий вид транспорта, называть глаголы действия с глаголом «Уметь» П: Написать, что умеет и что не умеет делать твой придуманный друг | Текущий | Презентация «Модальный глагол can в утвердительной и отрицательной форме | ||||
12 (44) | Ты умеешь плавать? | 1 | Can you..? Краткий ответ | Ч: Читать о своем придуманном друге А: Слушать и сравнивать, что умеет ваш герой и герой друга Г: Уметь задавить вопросы с модальным глаголом | Текущий | Аудиозапись | |||||
13 (45) | Мы можем кататься на скейтборде очень хорошо | 1 | To skateboard, to roller skate, to play the piano, to ride, to watch TV, to ski, to skate, Great, at all | Let's.... | А: Знакомство с любимыми занятиями детей в англоязычных странах, слушать и повторять новые слова-исключения Г: Определять значение новых слов по картинками Ч: Читать предложения, которые сами придумали П: Написать, что умеете и что не умеете делать | Текущий | Географическая карта | ||||
14 (46) | На острове есть фламинго | 1 | A sea, a cave, a lake, a flamingo, a map, an island, there | Множественное число существительных | А: Слушать и запоминать песню «There’s an island in an ocean” Г: Подбирать к словам единственное или множественное число, рассказывать, что есть на островах, что есть на карте, а чего нет П: Нарисовать и описывать остров для своего придуманного друга | Текущий | Аудиозапись | ||||
15 (47) | Есть ли пещера на острове? | 1 | Here, some, any, a pirate | Вопросительные предложения с there is/are | ЧГ: Работа с грамматикой, выполнение упражнений Г: Расспрашивать о своих придуманных островах П: Уметь использовать речевой образец в устной и письменной форме | Текущий | Книга «Маленький принц» Презентация грамматической структуры | ||||
16-17 (48-49) | Они хорошие друзья | 2 | АЧГ: Знакомство с сайтом “ASK EARLY” в интернете П: Правильно соединять предложения Г: Исправлять ошибки при выполнении заданий всем классом | Текущий | Интернет сайт | ||||||
18 (50) | Кто они? | 1 | ЧП: Контроль уровня сформированностей навыков А; Аудирование незнакомого текста и ответы на вопросы | Контрольный тест | |||||||
19 (51) | Делаем свою книгу | 1 | АЧП: оформление книги | Мини проект | |||||||
20 (52) | Обобщение материала третьей четверти | 1 | |||||||||
Unit IV (14+ 2 резервных часа) | |||||||||||
1 (53) | Вы живете в доме? | 1 | Ground, a forest, a city, to live | In, on, under Вопросительные предложения с глаголом to be | АЧ: Читать слова по памяти, затем слушать и проверять П: Использовать вопрос на письме Г: Рассказывать, где живут известные герои сказок | Текущий | Презентация нового грамматического явления | ||||
2 (54) | Вы любите яблоки? | 1 | An apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to like | АГ: Слушать и повторять английскую песню “Plums and apples| П: Уметь разгадывать кроссворд Г: Уметь описывать картинки и рассказывать, какие плоды растут на деревьях | Текущий | Аудиозапись | ||||
3 (55) | Венди любит красное? | 1 | Повторение лексики «Цвета» и «Фрукты» | Вопросительные предложения с глаголом to like в третьем лице единственного числа | А: Слушать вопросы и повторять, уметь на них отвечать Г: Рассказывать, какие цвета любит Венди, расспросить, какие фрукты любят придуманные друзья П: Уметь писать, какие фрукты любят в вашей семье | Текущий | Презентация «Общий вопрос в Present Simple | ||||
4-5 (56-57) | Любит ли Венди плавать? | 2 | Listening to, cooking, playing music, going round | Ч: Соотнести предложения с картинкой, читать высказывания детей об их увлечениях Г: Описывать занятия на картинках А: Слушать и уметь отвечать на вопросы | Текущий | Аудиозапись | |||||
6 (58) | Любит ли Хелен читать? | 1 | Riding, watching TV, skateboarding, playing sports, roller | Вопросительные предложения в Present Simple (Общий вопрос и краткий ответ) | Г: Описывать картинки, используя новую лексику Ч: Читать об увлечениях друга П: Уметь исправлять ошибки по картинкам | Текущий | Аудиозапись | ||||
7 (59) | Пираты преследуют Индейцев | 1 | Really, to clean, to chase | П: Совершенствовать грамматические навыки с разными глаголами в вопросительной форме, давать краткий ответ Г: Разыг8рать сценки Ч: Читать текст с полным пониманием прочитанного | Текущий | Аудиозапись | |||||
8 (60) | Питер Пен играет на дудочке | 1 | Present simple 3 лицо, единственное число | Г: Рассказывать, какой сказочный персонаж, что делает А: Прослушать текст и проверить себя П: Чем занимается твой друг на придуманном острове | Текущий | Книги о персонажах | |||||
9 (61) | Венди хорошо готовит | 1 | To go to work, to take smb to school, to help with one’s lessons | Личные местоимения в объектном падеже, смысловые глаголы в третьем лице единственного числа | АГ: Прослушать и выбрать высказывания, которые подходят для описания вашей семьи ЧП: Читать и выбирать предложения Г: превращать утвердительные предложения в вопросительные | Текущий | Аудиозапись | ||||
10 (62) | Ваша мама рассказывает вам сказки? | 1 | Mr., Mrs. | Resent Simple | Ч: Читать и отмечать правильные предложения ЧГ: Просматривать сказку, рассматривать картинки и высказывать предложения П: совершенствовать навыки грамматики | Текущий | Аудиозапись | ||||
11 (63) | Повторение. Что вы любите? | 1 | Лексика всего учебного года | АГП: Использовать полученные ранее знания Г: Выбрать любого сказочного героя и описать его | Текущий | Аудиозапись | |||||
12 (64) | Подготовка к контрольной работе | 1 | Текущий | ||||||||
13 (65) | Контрольная работа | 1 | АЧП: Проверка знаний | Контрольный тест | |||||||
14 (66) | Проектная работа | 1 | ГП: Придумать своего сказочного героя и описать его | Защита мини проекта | |||||||
15-16 (67-68) | Резервный | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...