План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 24.15 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».
Цель: -введение новых лексических единиц;
-формирование коммуникативной компетенции.
Задачи: Образовательные:
- Активизация лексики по теме: «Черты характера»
- Введение учащихся в языковую атмосферу.
- Расширение общего и лингвистического кругозора.
- Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
- Активизация наблюдательных навыков.
- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
- Развитие языковой догадки.
- Развитие речи и воображения.
Воспитательные:
- Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
- Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре
Оснащение: карточки с буквами алфавита, раздаточный материал, интерактивное приложение к УМК Биболетовой «Enjoy English-2» «Enjoy Listening and Playing», раздаточный материал, иллюстративный материал.
Ход урока:
1.Организационный момент.
T: Good-morning, good morning, good morning to you!
Good morning,good morning,I am glad to see you!
P: Good morning,Polina Sergeevna!
T: Sit down, please!
2.Речевая зарядка.
T: How are you? (I’m fine, thank you)
T: How old are you? (I am eight (nine))
T: Can you (skip)? (Yes, I can/No, I can’t)
T: Have you got a (dog)? (Yes, I have/No, I haven’t)
3.Фонетическая зарядка.
T: Today we shall start our lesson with the revision of the English alphabet.
- Повторение букв английского алфавита:
T: Look at the cards and name the letters, please. (Учитель показывает карточки с буквами английского алфавита, обучающиеся их называют)
- Повторение транскрипционных знаков и звуков:
T: Look at the board and name the sounds. (Учащиеся называют звуки)
[e] [ǽ] [i] [o]
- Повторение правил чтения гласных e, a, i, o:
e: ten, red, Ted, pen, seven
æ: cat, and, bag, Pam, black
i: swim, Nick, big, skip, his слайд 1
o: fox, Tom, dog, got, frog
T: Read the words after me. (режим работы: T→P)
T: Read the words one by one. (Чтение слов учащимися)
- Контроль умения различать на слух звуки [e] - [ǽ]:
T: Поднимите руку, когда услышите звук [ǽ] (Учитель зачитывает слова)
Can, man, ten, rabbit, pencil, bad, cockerel, elephant, has, fat, tennis, hat, hen.
4.Целеполагание
T: Ребята, сегодня к нам на урок пришли артисты кукольного театра. (Учитель показывает артистов). Как их зовут? (Учащиеся отвечают: and Tom). Давайте поздороваемся с ними. (Учащиеся здороваются с куклами: Hello,Tim! Hello, Tom!).
Т: Посмотрите на экран. Давайте послушаем, о чем говорят артисты. (Используется программа «Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 – часть 1)
Т: Какой Тим? (Грустный)
Т: Ребята, удалось вам понять, о чем говорят артисты? (Нет)
Т: Почему у вас не получилось? (Слова незнакомые)
Т: Что же нам надо сделать, чтобы узнать, о чем говорят артисты кукольного театра? (Чтобы узнать, о чем говорят артисты, нужно познакомиться с новыми словами)
7. Танцевально-ритмическая физкультпауза
Clap, clap, clap your hands,
clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, 2 times
stamp your feet together!
6.Введение новых лексических единиц.
T: Look at the pictures. Listen to me. (Лексика вводится парами) Translate!
He is bad. – He is good.
She is angry. – She is kind.
He is sad. – He is happy.
He is stupid. – He is smart.
(Обучающиеся переводят, догадываясь о значениях слов по картинкам, учитель прикрепляет иллюстрации на доску с помощью магнитов, заранее на доске записаны новые лексические единицы под каждым рисунком)
7.Первичная автоматизация лексических единиц.
- Первичное воспроизведение лексики:
Т: Let’s play a game “Echo” (Давайте поиграем в игру «Эхо»)
Repeat after me (Режим работы: T→P)
Т: Назовите противоположные по значению слова. (Режим работы: T→P)
Bad - (good) Angry – (kind) Sad – (happy) Stupid – (smart)
-Контроль первичного усвоения значения лексических единиц:
Т: Согласитесь или опровергните высказывания. Поднимите карточку с надписью «yes», если утверждение верное и «no», если вы не согласны с высказыванием.
(Учитель показывает на картинку и произносит соответствующие или несоответствующие иллюстрации предложения)
8.Развитие видов речевой деятельности (письмо).
Т: Take green cards. (карточки на столах учащихся). Read the sentences and fill in the gaps. Use the words from the board.
- Nick has got a hat. Nick’s hat isn’t bad. It is _______ .
- Jim has got a dog. Jim’s dog isn’t angry. It is _______ .
- Jill has got a cat. Jill’s cat isn’t sad. It is ________ .
- Ann has got a pig. Ann’s pig isn’t stupid. It is _________ .
9.Развитие видов речевой деятельности (чтение).
- Чтение:
Т: Read the sentences. (Учащиеся прочитывают вслух предложения из карточки, называя пропущенные слова)
- Контроль понимания прочитанного:
Т: Look at the board, match the pictures and the sentences from your cards. (На слайде 2 картинки, учащиеся находят соответствующие предложениям из карточки)
10. Развитие видов речевой деятельности (аудирование).
Т: Давайте послушаем, о чем говорят артисты. (Повторное прослушивание и просмотр) («Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 –часть 1)
Т: Как Том успокаивает Тима? (Учащиеся говорят, что им понятно в речи артистов)
12.Контроль узнавания лексики в потоке речи.
Т: Послушайте, подходит или не подходит похвала Тома. Поднимите карточку с надписью «yes» или «no». («Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 –часть 2)
13. Рефлексия. Подведение итогов. Страноведческая минутка.
Т: Ребята, что мы должны были с вами сделать на уроке (Познакомиться с новыми словами, чтобы понять, о чем говорят артисты)
Т: Давайте еще раз повторим новые слова (учащиеся за учителем повторяют новую лексику) А теперь возьмите розовые карточки и подсчитайте, сколько слов вы запомнили (На карточках список слов на русс.языке, напротив запомнившегося слова учащиеся ставят плюсы)
Т: Сегодня каждый из вас оценит себя как настоящий британский ученик. Посмотрите на таблицу соответствий оценок в российских и британских школах. (Таблица на слайде) Чем они отличаются? (Учащиеся дают ответы)
A | 5 | ||
5-6 слов | B | 4+ | |
3-4 слова | C | = | 4- |
1-2 слова | D | 3 | |
E | 2 |
Т: Поставьте британские оценки и оставьте листы с отметками на партах.
14.Домашнее задание.
(Задание на карточках)
Т: Stand up, please! Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Характеристики героев Кукольного театра».
Урок введения новых лексических единиц...
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники.День Рождения". УМК Биболетова.
Урок является комбинированным уроком в цикле уроков по теме "Праздники", который направлен на активизацию лексического материала по теме "Времена года", "Месяцы", а также на закрепление грамматическог...
план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."
Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа»
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа» по УМК "Kid’s Box-2», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson....
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...