План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа» по УМК "Kid’s Box-2», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola2.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа»
по УМК "Kid’s Box-2», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson.
Тема | Школа | |||
Цель темы | Учебные:
Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно; 3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителям; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Усвоить употребление конструкции «there is/there are», повторить правило образования множественного числа имен существительных; Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации; Письменная речь с опорой на образец. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | названия школьных принадлежностей; конструкция «there is/there are» в утвердительных и вопросительных предложениях Настоящего Простого времени, множественное число имен существительных. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература, русский язык | Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) Фронтальный опрос-игра Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник "Kid’s Box-2 Pupil’s book», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, рабочая тетрадь "Kid’s Box-2 Workbook», аудио-видео приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point «Школьные принадлежности». |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | |||||||||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме (использует презентацию). 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. 4. Готовит учеников к усвоению нового материала. | Отвечают на приветствие. Прослушивают песню, повторяют с наглядной опорой и жестами. Участвуют в лексико-фонетической разминке с использованием слов по теме (используется слайд презентации). По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставят познавательные задачи. Учатся планировать способы достижения результата. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушают собеседника, учатся правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Действуют по плану и планируют свою деятельность. | Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |||||||
2-й этап Осмысление новой информации. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания и закрепление (первичная систематизация полученных знаний, воспроизведение нового лексического материала, самостоятельное применение полученных знаний). | |||||||||||||
5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (видео история с использованием конструкции «there is/there are»). 6.Организует работу с текстом учебника и повторное прослушивание текста (учебник стр. 13). 7. Проводит физминутку. 8. Организует продолжение устной работы с текстом. 9. Контролирует процесс выполнения письменного задания. 10. Проводит опрос - игру с классом во фронтальной форме. | Воспринимают на слух и воспроизводят - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. Прослушивают и читают текст про себя, выполняют задание к тексту. Выполняют упражнения самостоятельно. Принимают участие в игре-опросе. | Осуществляют актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Развивают умение чтения с полным пониманием информации. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов. Учитывают мнение партнеров по группе. | Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора. Используют речевые средства для рения коммуникативных задач. Формируют умение задавать вопросы для организации деятельности. | Формируют самоконтроль правильности выполнения заданий. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания. Осуществляют контроля знаний своих и напарника. Видят указанную ошибку и исправляют ее по указанию взрослого. | Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки. Выявляют и анализируют ошибки. Сохраняют учебную цель и задачу. | |||||||
3-й этап Рефлексия. Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||||
11.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя. | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализируют результат своей деятельности. | |||||||
Домашнее задание Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||
12. Объясняет содержание домашнего задания (рабочая тетрадь стр.13). | Записывают домашнее задание. | Формируют умение организовать себя, свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме:
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непрои...
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...
План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")
Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...