План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Характеристики героев Кукольного театра».
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок введения новых лексических единиц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_angl.yaz_._2_kl._biboletova_harakteristiki_geroev_kukolnogo_teatra.docx | 25.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Характеристики героев Кукольного театра».
Цель: введение новых лексических единиц.
Задачи:
практические: - совершенствование фонетических навыков;
- введение лексики;
- развитие навыков аудирования;
- развитие навыков чтения;
- развитие навыков письменной речи;
развивающие: - развитие памяти;
- развитие внимания;
- развитие готовности к коммуникации;
образовательные: - расширение кругозора;
- повышение общей культуры.
воспитательные: - воспитание культуры общения;
- поддержать интерес к учению и познавательной
деятельности.
Оснащение: карточки с буквами алфавита, раздаточный материал, интерактивное приложение к УМК Биболетовой «Enjoy English-2» «Enjoy Listening and Playing», раздаточный материал, иллюстративный материал, презентация Power Point.
Ход урока:
1.Организационный момент.
T: Good-morning, boys and girls! (Good-morning, teacher!)
T: I am glad to see you! (We are glad to see you too!)
T: Take your seats, please.
2.Речевая зарядка.
(вопросно-ответная работа, режим работы: T→P)
T: How are you? (I’m fine, thank you)
T: How old are you? (I am eight (nine))
T: Can you (skip)? (Yes, I can/No, I can’t)
T: Have you got a (dog)? (Yes, I have/No, I haven’t)
3.Фонетическая зарядка.
T: Today we shall start our lesson with the revision of the English alphabet.
- Повторение букв английского алфавита:
T: Look at the cards and name the letters, please. (Учитель показывает карточки с буквами английского алфавита, обучающиеся их называют)
- Повторение транскрипционных знаков и звуков:
T: Look at the board and name the sounds. (Учащиеся называют звуки)
[e] [ǽ] [i] [o]
- Повторение правил чтения гласных e, a, i, o:
e: ten, red, Ted, pen, seven
æ: cat, and, bag, Pam, black
i: swim, Nick, big, skip, his слайд 1
o: fox, Tom, dog, got, frog
T: Read the words after me. (режим работы: T→Cl)
T: Read the words one by one. (Чтение слов учащимися)
- Контроль умения различать на слух звуки [e] - [ǽ]:
T: Поднимите руку, когда услышите звук [ǽ] (Учитель зачитывает слова)
Can, man, ten, rabbit, pencil, bad, cockerel, elephant, has, fat, tennis, hat, hen.
4.Установка на урок. Постановка цели учащимися.
T: Ребята, сегодня к нам на урок пришли артисты кукольного театра. (Учитель показывает артистов). Как их зовут? (Учащиеся отвечают: Tim and Tom). Давайте поздороваемся с ними. (Учащиеся здороваются с куклами: Hello,Tim! Hello, Tom!).
Т: Посмотрите на экран. Давайте послушаем, о чем говорят артисты. (Используется программа «Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 – часть 1)
Т: Какой Тим? (Грустный)
Т: Ребята, удалось вам понять, о чем говорят артисты? (Нет)
Т: Почему у вас не получилось? (Слова незнакомые)
Т: Что же нам надо сделать, чтобы узнать, о чем говорят артисты кукольного театра? (Чтобы узнать, о чем говорят артисты, нужно познакомиться с новыми словами)
5.Физкульт. минутка.
Т: And now stand up, please.
One, one, one – run, run, run
Two, two, two – go to the zoo
Three, three, three – climb a tree
Four, four, four – touch the floor
Five, five, five – swim and dive
Six, seven, eight – that was great
Nine and ten – count again!
6.Введение новых лексических единиц.
T: Look at the pictures. Listen to me. (Лексика вводится парами) Translate!
He is bad. – He is good.
She is angry. – She is kind.
He is sad. – He is happy.
He is stupid. – He is smart.
(Обучающиеся переводят, догадываясь о значениях слов по картинкам, учитель прикрепляет иллюстрации на доску с помощью магнитов, заранее на доске записаны новые лексические единицы под каждым рисунком)
7.Первичная автоматизация лексических единиц.
- Первичное воспроизведение лексики:
Т: Let’s play a game “Echo” (Давайте поиграем в игру «Эхо»)
Repeat after me (Режим работы: T→Cl→P)
Т: Назовите противоположные по значению слова. (Режим работы: T→Cl)
Bad - (good) Angry – (kind) Sad – (happy) Stupid – (smart)
-Контроль первичного усвоения значения лексических единиц:
Т: Согласитесь или опровергните высказывания. Поднимите карточку с надписью «yes», если утверждение верное и «no», если вы не согласны с высказыванием.
(Учитель показывает на картинку и произносит соответствующие или несоответствующие иллюстрации предложения)
8.Развитие видов речевой деятельности (письмо).
Т: Take green cards. (карточки на столах учащихся). Read the sentences and fill in the gaps. Use the words from the board.
- Nick has got a hat. Nick’s hat isn’t bad. It is _______ .
- Jim has got a dog. Jim’s dog isn’t angry. It is _______ .
- Jill has got a cat. Jill’s cat isn’t sad. It is ________ .
- Ann has got a pig. Ann’s pig isn’t stupid. It is _________ .
9.Развитие видов речевой деятельности (чтение).
- Чтение:
Т: Read the sentences. (Учащиеся прочитывают вслух предложения из карточки, называя пропущенные слова)
- Контроль понимания прочитанного:
Т: Look at the board, match the pictures and the sentences from your cards. (На слайде 2 картинки, учащиеся находят соответствующие предложениям из карточки)
10.Физкульт. минутка.
Т: Stand up, please.
Show that you are bad (angry, stupid, sad)
Show that you are good (kind, smart, happy)
11. Развитие видов речевой деятельности (аудирование).
Т: Давайте послушаем, о чем говорят артисты. (Повторное прослушивание и просмотр) («Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 –часть 1)
Т: Как Том успокаивает Тима? (Учащиеся говорят, что им понятно в речи артистов)
12.Контроль узнавания лексики в потоке речи.
Т: Послушайте, подходит или не подходит похвала Тома. Поднимите карточку с надписью «yes» или «no». («Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 –часть 2)
13. Рефлексия. Подведение итогов. Страноведческая минутка.
Т: Ребята, что мы должны были с вами сделать на уроке (Познакомиться с новыми словами, чтобы понять, о чем говорят артисты)
Т: Давайте еще раз повторим новые слова (учащиеся за учителем повторяют новую лексику) А теперь возьмите розовые карточки и подсчитайте, сколько слов вы запомнили (На карточках список слов на русс.языке, напротив запомнившегося слова учащиеся ставят плюсы)
Т: Сегодня каждый из вас оценит себя как настоящий британский ученик. Посмотрите на таблицу соответствий оценок в российских и британских школах. (Таблица на слайде) Чем они отличаются? (Учащиеся дают ответы)
7-8 слов | A | 5 | |
5-6 слов | B | 4+ | |
3-4 слова | C | = | 4- |
1-2 слова | D | 3 | |
E | 2 |
Т: Поставьте британские оценки и оставьте листы с отметками на партах.
14.Домашнее задание. Заключительный этап.
(Задание на карточках)
Т: Stand up, please! Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».
План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра»....
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
технологическая карта урока, английский язык, 3 класс, тема "Герои мультфильмов"
Английский в фокусе, 3 класс, "Герои мультфильмов"....
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...