ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._pourochnoe_planirovanie_angl.yaz_.doc | 595 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка
№ 1246 ВОУО ДО г. Москвы
Согласовано зам.директора по иностранным языкам И.В. Резанова _______ «__»_________2013 | Утверждаю Директор ГБОУ СОШ №1246 М.А.Дручина_________ «__»_____________2013 |
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК
«Английский язык. 2 класс» Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.,
Просвещение, 2011.
КЛАСС 2 № ОУ 1246 ФИО Учителя Соломиной О.Н.
РАЗДЕЛ: 3 / 102 (КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ)
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ:
«People in the family»- уметь представить себя и своего друга
- уметь рассказать о своей семье
- игрушки и игры
- «кем ты хочешь быть ?»
- спорт
- мы любим читать волшебные сказки
- будничная жизнь
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ:
Пословицы и поговорки
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
РЕЖИМЫ РАБОТЫ: ученик- ученик, ученик-учитель, учитель- ученик, группа-группа, ученик - группа, учитель - группа
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: учебник, раздаточный материал, аудиокассета,
магнитофон, иллюстрации
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
(конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.) диктант
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | |
ФОНЕТИКА | У. 7, 8, Стр. 5 | [ a ] Ii < [ ] | [ a ] y < [ ] | [e] a < [ ] | |
ЛЕ и | Новые | ||||
РО | Повторение | по теме «Знакомство» | по теме «Семья» | по теме «Семья» | по теме «Семья» |
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 1 | № 2, 3 Стр. 6, 7 | № 4 | № 5, 6 Стр. 11, 12 | |
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 5, 6, 7 Стр. 5 | У. 4, 5 Стр. 7 | У. 6, 7, 8 Стр. 9 | У. 5, 6, 7 Стр. 12, 13 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | У. 1, 2, 3, 4, 5 Стр. 9 | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 1, 2. 3 Стр. 4 | У. 1, 2, 3 Стр. 6 | ||
Диалог. речь | У. 1, 2, 3, 4 Стр. 8 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 9 Стр. 10 | У. 9 Стр. 13 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.2 Стр.4 | У. 1 Стр. 6 | У. 10 Стр. 8 | У. 9 Стр. 10 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | |
ФОНЕТИКА | ng [ ŋ ] У. 5, Стр. 15 | Упр. 6, Стр. 18 [əu ] Oo < [ɔ] | [ i:] ee < [ e ] ee › [ i:] ea | [ju:] u < [] | |
ЛЕ и | Новые | ||||
РО | Повторение | по теме «Семья» | по теме «Семья» | по теме «Семья» | по теме «Семья» |
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 7 | № 8, 9 Стр. 21 | № 10 | ||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | у. 6, 7 Стр. 15-16 | у. 5, 6, 7, 8 Стр. 18-19 | у. 4. 5, 7 Стр. 21 | у. 5, 7, 8 Стр. 8 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | Ng [ ŋ ] | [əu ] Oo < [ɔ] | eе < [ i: ] еа | [jn:] u< [] | |
Гово рение | Монол. речь | У. 1, 2. 3 Стр. 14-15 | У. 1, 2, 3 Стр. 17 | У. 1, 4 Упр. 20, 21 | У. 1,4 Упр. 23 |
Диалог. речь | У. 4 Стр. 17 | У. 2 Стр. 20 | у. 2 Стр. 23 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 8 Стр. 16 | У. 9 Упр. 19 | у. 8 Стр. 22 | у. 9 Стр. 25 | |
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 11 Стр. 13 | У. 3 Стр. 15 | У. 8 Стр. 16 | У. 2 Стр. 17 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | |
ФОНЕТИКА | ay › [ ei ] ey oy - [ɔi] | th - [ ð ] ck – [k] | |||
ЛЕ и | Новые | «What do you want to be?» | |||
РО | Повторение | по теме «Семья» | по теме «Семья» | по теме «Игры» | |
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 12 | № 13, 14 | |||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 5, 7, 8 Стр. 27-28 | У. 6, 7 Стр. 30 | У. 4, Стр. 34 У. 7, Стр. 36 (a) | |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | У. 7, 8, Стр. 36 Ауд. № 15 | |||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | ay › [ ei ] Ey oy - [ɔi] | th - [ ð ] ck – [k] [θ] th < [ð] | Wh – [u] Ow – [aυ] Ph – [f] | ||
Гово рение | Монол. речь | У. 1, 2. 4 Стр. 26 | У. 1, 2, 4 Стр. 29 | У. 1, 2, 9, 10 стр. 32 | У. 2, 3 Стр. 33-34 |
Диалог. речь | У. 3, Стр. 26 | У. 2 Стр. 32 | У. 11 Стр. 37 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 9 Стр. 28 | У. 8 Упр. 31 | У. 1 Стр. 37 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 6,7 Стр. 18 | У. 1 Стр. 20 | У.2 Стр.23 | У. 7 Стр. 24 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | |
ФОНЕТИКА | sh - [] У. 6, Стр. 44 | ir › [ ε:] er У. 7, Стр. 48 | У. 8, стр. 53 | ||
ЛЕ и | Новые | по теме «Игры» | по теме «Игры» | по теме «Игры» | по теме «Кем ты хочешь быть?» |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | Глагол “to be” | Глагол “to be” | ||
АУДИРОВАНИЕ | № 16 | № 17 | № 20 | № 22 | |
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 7 (a,b) Стр. 40 | У. 6, 7, 8, Стр. 44; У. 8, 9, Стр.45 | У. 9, 10, Стр. 49 | У. 9, 10, Стр. 53 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | Sh – [] | ir › [ ε:] er | Ou – [aυ] сh – [t] У. 9, Cтр. 53 | ||
Гово рение | Монол. речь | у. 1, 2. 4 Стр. 38 | у. 1, 2, 3, 4 Стр. 43 | У. 2, 4 стр. 47 | |
Диалог. речь | У. 3, Стр. 38 У. 8, Стр. 40 | У. 3, Стр. 47 У. 12, Стр. 49 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 10 Стр. 41 | У. 12 Стр. 46 | У. 14 Стр. 54 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 7 Стр. 27 | У. 9 Стр. 28 | У. 6 Стр. 30 | У. 1 Стр. 33 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | |
ФОНЕТИКА | or › [ε: ] ar ar – [a:] | Ауд. № 24 | |||
ЛЕ и | Новые | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» | ||
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | Глагол «to be» вопросительная и отриц. ф. | Образование существительных с er [ə] | ||
ТИКА | Повторение | Глагол «to be» вопросительная и отриц. ф. | |||
АУДИРОВАНИЕ | № 23 | № 26 | № 27 | ||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации |
У. 10, Стр. 59 | У. 11 (a,b), Стр. 60 | У. 4, 5, Стр. 63 | У. 9 Стр. 68 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | Or – [ε:] ar – [a:] | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 1 Стр. 57 | У. 5, 6 Стр. 58 | У. 13, 14 Стр. 61 | У. 1, 2, Стр. 66; У. 4, 5, Стр. 67 |
Диалог. речь | У. 2, 3, 4, Стр. 57 | У. 8, Стр. 59 | У. 3, Стр. 47 У. 12, Стр. 49 | У. 3, Стр. 67 | |
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 15 Стр. 61 | У. 15 Стр. 61 | У. 12 Стр. 69 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 6 Стр. 35 | У.10 Стр.37 | У. 5 Стр. 39 | У. 8 Стр. 40 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 21 | Урок 22 | Урок 23 | Урок 24 | |
ФОНЕТИКА | [ æ ], [ a:], Стр. 8 | ||||
ЛЕ и | Новые | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» | |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | Глагол «can» вопросительная и отриц. ф. | |||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | Дом. чтение “The Merry – go –round” | № 12, 28 | № 29. У. 29 | ||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | Дом. чтение “The Merry – go –round” | У. 3, Стр. 70 | У. 9, Стр. 8; У. 10, Стр. 9 (a,b) | У. 7, 8 Стр. 13 Ауд. № 13 У. 9, Стр. 14 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Дом. чтение “The Merry – go –round” | |||
Поисковое (просмотр.) | Дом. чтение “The Merry – go –round” | ||||
Правила чтения | Дом. чтение “The Merry – go –round” | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 2 Стр. 70 | У. 1, 2, 3, 4 Стр. 6 | У. 1, 4, 5, 6 Стр. 11 -12 | |
Диалог. речь | У. 2, Стр. 70 (b) | У. 8, Стр. 8 У.11, Стр. 9 | У. 2, 3, Стр. 11 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 12 Стр. 10 | У. 11 Стр. 14 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.3 Стр.43 | У.8 Стр.44 | У. 12 Стр. 46 | У. 8 Стр. 48 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | Урок 1. “The Merry – go –round” |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 25 | Урок 26 | Урок 27 | Урок 28 | |
ФОНЕТИКА | a - [ a:] e – [e] Ауд. № 32 | a - [ a:] Стр. 20 | |||
ЛЕ и | Новые | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | The Present Indefinite Tense | |||
ТИКА | Повторение | Глагол «can» вопросительная и отриц. ф. | |||
АУДИРОВАНИЕ | № 33 | № 34, 35 | |||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 7, 8, 9 , Стр. 77 | У. 5, Стр. 19; Ауд. № 33; У. 6, Стр. 20 | У. 6, Стр. 23 У. 7, 8, Стр. 24 | |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 10, 12, Стр. 77 | У. 4 Стр. 19 | У. 2, 4 Стр. 23 | |
Диалог. речь | У. 11, Стр. 77 | У. 1, 2, 3, Стр. 19 | У. 1, Стр. 22 У. 3, 5, Стр. 23 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 11 Стр. 77 | У. 1, 2, 3, Стр. 19 | У. 11 Стр. 25 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 4 Стр. 51 | У. 5 Стр. 52 | У. 14 Стр. 54 | У.3 Стр.57 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 29 | Урок 30 | Урок 31 | Урок 32 | |
ФОНЕТИКА | [ei], [ æ ], [ i ] Ауд. № 37 | ei ; au, w; dʒ | Ауд. № 39 | ||
ЛЕ и | Новые | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть» | ||
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | Can, can’t | |||
АУДИРОВАНИЕ | № 36 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 7, 8, 9, Стр. 29 | У. 4, 5, 6, Стр. 31; ; У. 7, Стр. 33 | Дом. чтение «My Little Dog Wolf» | У. 3, Стр. 34 У. 5 Стр. 35 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Дом. чтение «My Little Dog Wolf» | |||
Поисковое (просмотр.) | Дом. чтение «My Little Dog Wolf» | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 1, 2, 3, 4, 5, Стр. 26 -27 | У. 13 Стр. 30 | У. 1, 2, Стр. 34; У. 8, Стр. 36 | |
Диалог. речь | У. 7, Стр. 36 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 11 Стр. 30 | У. 9, Стр. 33 | У. 9 Стр. 36 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 10 Стр. 59 | У. 11 Стр. 60 | У.2 Стр.63 | У. 6 Стр. 64 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 33 | Урок 34 | Урок 35 | Урок 36 | |
ФОНЕТИКА | [ei], [ ai ] | [o], [ɔ :], [i:] | [ei], [dʒ ] , [əu ], [æ] | ||
ЛЕ и | Новые | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» | по теме «Кем ты хочешь быть?» |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | This – these That- those | |||
ТИКА | Повторение | This – these That- those | |||
АУДИРОВАНИЕ | № 40 | № 42 | № 43 | № 45 | |
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 4, 5, 6, Стр. 39 | У. 5, Стр. 42; | Ауд. № 43-44 У. 4, 5, Стр. 46 | |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 2, 3, Стр. 38 | У. 1, 2, 7 Стр. 43 | У. 1, 2, 3 Стр. 45 | У. 9, Стр. 50; |
Диалог. речь | У. 8, Стр. 40 | У. 6, Стр. 43 | У. 8, Стр. 50 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 9 Стр. 41 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 4 Стр. 67 | У. 10 Стр.69 | У. 3 Стр. 70 | У. 2 Стр. 70 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 37 | Урок 38 | Урок 39 | Урок 40 | |
ФОНЕТИКА | |||||
ЛЕ и | Новые | повторение | «Грамматика повторение» | «Отработка техники чтения» | «Диалог» |
РО | Повторение | Better, dear, think, good | |||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | Неопределенный артикль | Модальный «can» | The Present Simple Tease | |
АУДИРОВАНИЕ | № 46 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 6, Стр. 52 У. 7, Стр. 53 | Домашнее чтение «The Little Kitten» | ||
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «The Little Kitten» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «The Little Kitten» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «The Little Kitten» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 2, Стр. 51 | |||
Диалог. речь | У. 3, Стр. 51 | С выражением: I’d love; Don’t worry | I am not well; I am sorry; So do I | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 11 Стр. 74 | У.5 Стр.75 | У.10 Стр.79 | У.12 Стр.81 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 41 | Урок 42 | Урок 43 | Урок 44 | |
ФОНЕТИКА | |||||
ЛЕ и | Новые | 2 часть учебника по теме «Спорт» | по теме «Спорт» | по теме «Спорт» | |
РО | Повторение | Better, dear, think, good | |||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | The Present Simple | Модальный «can» | The Present Simple Tease | |
АУДИРОВАНИЕ | № 48 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 7, Стр. 53 | Домашнее чтение «The Little Kitten» | ||
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 2, Стр. 51 | У.9 стр.53 | У.2 стр.4 | |
Диалог. речь | У. 53, стр. 5 | С выражением: I’d love; Don’t worry | I am not well; I am sorry; So do I | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У.9 стр.53 | Подготовка к контрольной на модал. глагол CAN | Контрольная работа на модал. глагол CAN | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | 2 часть учебника У.1 Стр.6 | У.8 Стр.8 | У.3 Стр.11 | У.6 Стр.12 | |
КОНТРОЛЬ | Test Yourself | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 45 | Урок 46 | Урок 47 | Урок 48 | |
ФОНЕТИКА | [ei], [eə], [ʌ], [], [p], [] | ||||
ЛЕ и | Новые | ||||
РО | Повторение | по теме «Спорт» | по теме «Спорт» | по теме «Спорт» | |
ГРАМ МА | Новый материал | The Present Indefinite Tense | |||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 48 | № 49 | |||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | Домашнее чтение «The Tiger and The Monkey» | У. 3, Cтр. 54; Рабочая тетр. Урок 46, У. 3 | У. 4, стр. 4 У. 5, Стр. 5 | У. 7, 8, Стр. 9 Ауд. № 50, У. 6 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «The Tiger and The Monkey» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «The Tiger and The Monkey» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «The Tiger and The Monkey» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 4 Урок 46, см.рабочую тетрадь | У. 1, 2, Стр. 4 | У. 10, 11, Стр. 10; | |
Диалог. речь | У. 8, Стр. 7 | У. 1, 4 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 9 Стр. 7 | У. 12, Стр. 10 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.2 Стр.15 | У.6 Стр.20 | У. 10 Стр. 21 | У. 2 Стр. 22 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 49 | Урок 50 | Урок 51 | Урок 52 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 55 | ||||
ЛЕ и | Новые | по теме «Cпорт» | по теме «Спорт» | по теме «Спорт» | по теме «Спорт » |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 56 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 4, Стр. 73 | У. 4, 5, Стр. 17; У. 6, Стр. 18 | Домашнее чтение «Five Loaves of Bread» | У. 7, Стр. 22 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «Five Loaves of Bread» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «Five Loaves of Bread» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «Five Loaves of Bread» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 5, Стр. 74 | У. 7, 8, Стр. 79 | У. 1, 2, 3, 4, Стр. 21 | |
Диалог. речь | У. 8, Стр. 7 | У. 1, Стр. 21 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 11, Стр. 24 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 6 Стр. 23 | У. 7 Стр. 24 | У.11 Стр.25 | У. 1 Стр. 26 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 53 | Урок 54 | Урок 55 | Урок 56 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 59 | Ауд № 61 | |||
ЛЕ и | Новые | по теме «Спорт » | по теме «Спорт » | по теме «Спорт » | по теме «Спорт» |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 56 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 7, Стр. 26 | У. 7, Стр. 31; У. 8, Стр. 32 | У. 7, Стр. 35; У. 8, Стр. 36 | Домашнее чтение «The Fox and the Grapes» |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «The Fox and the Grapes» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «The Fox and the Grapes» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «The Fox and the Grapes» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 9, 10, Стр. 28 | У. 9, Стр. 32 | У. 9, 10 Стр. 36 | |
Диалог. речь | У. 2, 4, Стр. 25 | У. 10 (б,в), Стр. 32 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 11, Стр. 28 | У. 11 Стр. 32 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.5 Стр. 27 | У. 8 Стр. 29 | У. 6 Стр. 32 | У.7 Стр.40 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 57 | Урок 58 | Урок 59 | Урок 60 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. 63 У. 4, Стр. 37 | Ауд. № 65 | Ауд № 67 | Ауд № 69 | |
ЛЕ и | Новые | 3 часть учебника «People in the family » | по теме « People in the family » | по теме « People in the family » | по теме «People in the family» |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 56 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 6, Стр. 39 | У. 6, 7, Стр. 42; | У. 7, 8, Стр. 46; | У. 7, 8, Стр. 50 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 9, Стр. 40 | У. 1, Стр. 41; У. 10, Стр. 44 | У. 2, 3, 5 Стр. 45 | У. 1, 2, Стр. 49 |
Диалог. речь | У. 2, 3, Стр. 37; У. 10, Стр. 40 | У. 2, Стр. 41 | У. 1, Стр. 44 | У. 4, Стр. 49 | |
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 11, Стр. 40 | У. 11 Стр. 44 | У. 12, Стр. 51 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | 3 часть учебника У. 5 Стр. 6 | У. 4 Стр. 8 | У. 2 Стр. 12 | У. 4 Стр. 13 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 61 | Урок 62 | Урок 63 | Урок 64 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 71 | Ауд № 73 | Ауд. № 75 | ||
ЛЕ и | Новые | по теме «People in the family» | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме « We Read Fairy Tales » | по теме « We Read Fairy Tales » |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | У. 6, 7, Стр. 54; | У. 7, Стр. 5; У. 8, Стр. 6 | У. 7, Стр. 9 У. 8, Стр. 10 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 4, Стр. 53; | У. 10, Стр. 7 | У. 10, 11, Стр. 11 | |
Диалог. речь | У. 1, 2, Стр. 52 | У. 11, Стр. 7 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 12, Стр. 7 | У. 12, Стр. 11 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.4 Стр.17 | У. 6 Стр.22 | У. 12, Стр. 24 | У. 6. Стр.26 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 65 | Урок 66 | Урок 67 | Урок 68 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 71 | Ауд № 73 | Ауд. № 75 | ||
ЛЕ и | Новые | по теме « We Read Fairy Tales » | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме « We Read Fairy Tales » | |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | У. 6, 7, Стр. 54; | У. 7, Стр. 5; у. 8, Стр. 6 | У. 7, Стр. 9 У. 8, Стр. 10 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «Dippy Duck’s Dinosaur» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 4, Стр. 53; | У. 10, Стр. 7 | У. 10, 11, Стр. 11 | |
Диалог. речь | У. 1, 2, стр. 52 | У. 11, стр. 7 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 12, Стр. 7 | У. 12, Стр. 11 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.8 Стр.28 | У. 2 Стр. 29
| У.6 Стр. 30 | У. 8 Стр.32 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 69 | Урок 70 | Урок 71 | Урок 72 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 77 | Ауд № 79 | Ауд. № 81 | ||
ЛЕ и | Новые | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме «We Read Fairy Tales » | |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | Домашнее чтение «The Fox in the Well» | У. 8, Стр. 17; | У. 8, Стр. 21 | |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | У.8, Стр. 13; | Домашнее чтение «The Fox in the Well» | ||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «The Fox in the Well» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «The Fox in the Well» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 10, Стр. 14; | У. 12, Стр. 75; У. 10, 11, Стр. 18 | У. 11, 12 Стр. 22 | |
Диалог. речь | У. 11, Стр. 14 | У. 1, Стр. 75 | У. 1, 2, Стр. 19 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 12, Стр. 14 | У. 12, Стр. 18 | У. 13, Стр. 22 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 2Стр. 33 | У.5 Стр.34 | У. 12 Стр. 36 | У. 11. Стр. 40 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 73 | Урок 74 | Урок 75 | Урок 76 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 84 | ||||
ЛЕ и | Новые | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме « We Read Fairy Tales » | |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | The present Simple Tense, У. 4, Стр. 28 | The present Simple Tense | ||
АУДИРОВАНИЕ | № 83 | № 83, рабочая тетрадь, У. 75 | |||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 5, Стр. 23; | Домашнее чтение «April Fool’s Day» | У. 6, 7, стр. 29 | |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «April Fool’s Day» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «April Fool’s Day» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «April Fool’s Day» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 2,3, Стр. 23; | У. 2, Стр. 26; | ||
Диалог. речь | У. 8, Стр. 30 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 3, Стр. 27 | У. 9, Стр. 30 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 2 Стр.41 | У.9 Стр.44 | Упр.9 Стр.47 | У. 14. Стр. 48 | |
КОНТРОЛЬ | Test yourself 3 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 77 | Урок 78 | Урок 79 | Урок 80 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 85 У. 3, Стр. 31 | Ауд. № 87 У. 3, стр. 33 | Ауд. № 88 У. 4. Стр. 35 | ||
ЛЕ и | Новые | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме «We Read Fairy Tales » | |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | Мн.число существительных типа: man - men | |||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 83, рабочая тетрадь, У. 75 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 6, Стр. 31; У. 7, Стр. 32; | У. 6, Стр. 34; | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | У. 6, Стр. 36 У. 5, Стр. 35; |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 8, Стр. 32; | |||
Диалог. речь | У. 4, Стр. 31; | У. 1, 4, Стр. 33; У. 5, Стр. 34; | У. 2, 3, Стр. 35 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 9, Стр. 32; | У. 7, Стр. 34; | У. 8, Стр. 37 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.6 Стр. 50 | У. 9 Стр. 51 | У.4 Стр.53 | У. 11Стр. 55 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 81 | Урок 82 | Урок 83 | Урок 84 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 90 У. 5. Стр. 38 | Ауд. № 92 У. 4. Стр. 47 | |||
ЛЕ и | Новые | 4 часть учебника по теме «We Read Fairy Tales» | по теме «We Read Fairy Tales » | по теме «We Read Fairy Tales» | по теме «We Read Fairy Tales» |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 6, стр. 38; У. 7, стр. 39; | У. 4, стр. 41; Ауд. № 91 | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | У. 6, стр. 48 У. 7, стр. 49; |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «Bugs Bunny at the Easter Party» | ||||
Гово рение | Монол. речь | у. 8, стр. 40; | |||
Диалог. речь | у. 1, стр. 37; | у. 1, 2, стр. 41; у. 3, стр. 43; | у. 1, Стр. 46 у. 3, Стр. 47 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | у. 5, стр. 44; | У. 2, стр. 47 у. 8, Стр. 50 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | 4 часть учебника У. 10 Стр.7 | у. 7, стр. 9; | У.8 Стр.13 | У. 1 Стр. 15 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 85 | Урок 86 | Урок 87 | Урок 88 | |
ФОНЕТИКА | Ауд. № 93 У. 4. Стр. 56 | Ауд. № 92 У. 4. Стр. 47 | |||
ЛЕ и | Новые | по теме «We Read Fairy Tales» | по теме «We Read Fairy Tales» | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | Present Progressive Tense | |||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | Ауд. № 94 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 4, Стр. 54 | У. 6, Стр. 57 | У. 2, Стр. 59 | У. 5, 6, 7, Стр. 64 |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 3, Стр. 53; | У. 8, 9, Стр. 57; | У. 1, Стр. 58; | У. 1, Стр. 61 У. 2, Стр. 61 |
Диалог. речь | У. 5, Стр. 55; | У. 1, Стр. 58; У. 4, Стр. 60; | У. 3, Стр. 64 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 6, Стр. 61; | У.10, Стр. 66 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 1 Стр. 19 | У.6. Стр. 25 | У.7. Стр.29 | У.5, Стр. 31 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 89 | Урок 90 | Урок 91 | Урок 92 | |
ФОНЕТИКА | |||||
ЛЕ и | Новые | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | The Present Progressive Tense | |||
АУДИРОВАНИЕ | № 94 , рабочая тетрадь, урок 94, У. 1 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | Домашнее чтение «Tower Ravens» | Домашнее чтение. Урок 13. «Frog in Love. Part 1» | Домашнее чтение. Урок 14. «Frog in Love. Part 2» | |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | Домашнее чтение «Tower Ravens» | |||
Поисковое (просмотр.) | Домашнее чтение «Tower Ravens» | ||||
Правила чтения | Домашнее чтение «Tower Ravens» | ||||
Гово рение | Монол. речь | У. 2, Стр. 67; У. 5, Стр. 67; | |||
Диалог. речь | У. 4, Стр. 67; | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | У. 3, Стр. 67; рабочая тетрадь урок 94, У. 2 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.1 Стр.33 | У.6 Стр.36 | У.4 Стр.38 | У.9 Стр.40 | |
КОНТРОЛЬ | Test Yourself №4 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 93 | Урок 94 | Урок 95 | Урок 96 | |
ФОНЕТИКА | |||||
ЛЕ и | Новые | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » |
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | ||||
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | ||||
Диалог. речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | What do you do in the morning ? | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.1. Стр.41 | У.7.Стр.45 | Упр3.Стр 47 | Упр7.Стр.49 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 97 | Урок 98 | Урок 99 | Урок 100 | |
ФОНЕТИКА | № 94 | ||||
ЛЕ и | Новые | по теме «Daily Life» | по теме «Daily Life» | по теме «Daily Life» | по теме «Daily Life» |
РО | Повторение | Better, dear, think, good | |||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | The Present Progressive | The Present Simple | ||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 4, Стр. 54 | Домашнее чтение «The Little Kitten» | Стихотворение «Why do you like summer?» | |
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 8, Стр. 57 | Беседа о лете | ||
Диалог. речь | С выражением: I’d love; Don’t worry | I am not well; I am sorry; So do I | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | What do you usually do in the morning and in the afternoon ? | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У. 12 стр.51 | У.3 Стр.53 | У.7 Стр.55 | У.11 Стр.58 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
аспектом языка | Урок 101 | Урок 102 | |||
ФОНЕТИКА | |||||
ЛЕ и | Новые | по теме «Daily Life » | по теме «Daily Life » | ||
РО | Повторение | ||||
ГРАМ МА | Новый материал | ||||
ТИКА | Повторение | ||||
АУДИРОВАНИЕ | № 95 | ||||
Ч Т Е Н | Чтение с извлечением основной информации | У. 2, стр.59 | |||
И Е | Чтение с извлечением полной информации | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | У. 2, Стр. 51 | Беседа о лете | ||
Диалог. речь | У. 3, Стр. 51 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | У.5 Стр.60 | У.7 Стр.64 | |||
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное тематическое планирование по английскому языку к учебнику Н.Ю.Горячева УМК Планета знаний.
В этом планировании отражены требования по новым стандартам:- сфера деятельности;- языковые навыки(лексика, грамматика, фонетика);- коммуникативные умения(аудирование, чтение, говорение, письмо);- кон...
Поурочное тематическое планирование. Русский язык Л.Ф.Климановой 3 класс. УМК "Перспектива"
Поурочное тематическое планирование. Русский язык Л.Ф.Климановой 3 класс. УМК "Перспектива"...
Поурочно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" ФГОС 2 (3 класс)
Русский язык 3 класс"Начальная школа 221 века: Планирование по темам с характеристикой деятельности учащихся, учебно-методическое обеспечение, перечень контрольных и проверочных работ, поурочно-...
Поурочно-тематическое планирование по обучению письму, русский язык. 1 класс
Поурочно-тематическое планирование по обучению письму, русский язык. 1 класс...
Поурочно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке для 2 класса
Поурочно - тематическое планирование по литературному чтению на родном языке для 2 класса поможет учителям начальных классов планировать уроки по предмету....
Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 2 класса на 2022-2023 учебный год. УМК "Английский язык. "(“Brilliant”)
Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 2 класса на 2022-2023 учебный год. УМК "Английский язык. "(“Brilliant”)...