Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. Учебник Аллы Несвит. 1 семестр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Подтема | Фонетический материал | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Домашнее задание | |
Тема: Я, моя семья и друзья. | |||||||||
1 | 03.09 | Приветствие. | I am – I’m | Hello! My name is… Good morning! I am glad to see you! Stand up! Sit down! Go! Run! Swim! | Hello! My name is… Good morning! Goodbye! | ||||
2 | 04.09 | О себе. | We are in the second form. | I’m from Ukraine. I’m a pupil. Good evening! Good night! | 2(6) 4(7) | ||||
3 | 10.09 | Откуда ты? | Boy, girl, woman, man, cat, dog. | 3(8) 5(9) 6(9) | |||||
4 | 11.09 | Мои друзья. | I am He, she, it is We, you, they are | China, the UK, the USA Where | 5(11) | 3(11) 4(11) 6(11) | |||
5 | 17.09 | Моя семья. | I am – I’m He is – He’s She is – She’s It is – It’s You are – You’re We are – We’re They are – They’re | A mother, a father, a sister, a daughter, a brother, a son, an aunt, an uncle, large, cousin, not very well. | 3(13) 4(13) | Упр.5, стр.13 – рассказать о ком-то из своих родных. | |||
6 | 18.09 | Мои бабушка и дедушка. Чтение. | [ð] | This is – these are That is – those are | A grandma, a grandpa, grandparents, a grandson, a granddaughter | 3(14) | 2(14) 5(15) | Упр.6, стр.15 – рассказать о ком-то из родственников по примеру. | |
7 | 24.09 | В моей семье. | A/an | A story, young, old, a pie, to cook. | 3(16) | 2(16) 4, 5(17) | Упр.6, стр.17 – составить вопросы и ответы. | ||
8 | 05.09 | У меня сильный дядя. | What’s your dad like? What a nice family! | Nice, kind, strong, weak, handsome, pretty/ | 2(18) 5(19) | 3(18) | Упр.6, стр.19 – рассказать о своих родных. | ||
9 | 01.10 | Моя мама добрая! | Present Simple: to Be | 2(20) | 3(20) 5(21) | 4(21) 6(21) | Упр.5, стр.21 – выучить зарядку наизусть. | ||
10 | 02.10 | Я мама Тома. Говорение. | Tom’s mother I have got a family. | 3(23) | 2(22) 4(23) | 6(23) | Упр.7, стр.23 – составить вопросы и ответы. |
Номер урока | Дата | Подтема | Фонетический материал | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
Тема: Отдых и досуг. | |||||||||
11 | 08.10 | Мои игрушки. | [s], [f], [p], [n], [h], [b], [k], [m], [r], [æ], [i], [ɔ] | Is it a …? – Yes, it is/ No it isn’t. This is a … . | Always, everywhere, swimming pool, | 5(25) | 1, 2, 3(24) 4(25) | Упр.6, стр.25 – рассказать о своих игрушках. | |
12 | 09.10 | Давай играть! | [r], [j] | This is … I see … I have got … He/She has got … | A monster, a plane, a robot, a lorry, a clock, a puzzle, a mouse, a doll. | 3(27) 6(27) | 1, 2(26) 4(27) | 5(27) | Упр. 7, стр.27 – составить предложения. |
13 | 15.10 | Это его клоун! | [ð], [3:] | She has got …/ They have got … He-his She – her We – our They – their You – your | A skipping rope, a clown, a computer game, a ship, a puzzle. My, his, her, your, their, our. | 6(29) | 2, 3(28) | 5(29) | Упр.7, стр.29 – расскажи о своих игрушках. |
14 | 16.10 | Моя любимая игрушка. Аудирование. | I can ride a bike, but I can’t fly. Can you …? – Yes, I can/No, Ican’t. | To fly, to drive, to ride, to cook, to talk, to cry. | 6(31) | 1, 2(30) 4(31) | 5(31) | Упр.7, стр.31 – рассказать о любимой игрушке. | |
15 | 22.10 | Моё любимое занятие. | I like …/ I don’t like … | Quick, slow, noisy, tasty, ugly, boring, interesting. | 4(33) | 2, 3(32) 5(33) | 6(33) | Упр.7, стр.33 – рассказать о любимом занятии. | |
16 | 23.10 | По воскресеньям. | [еi] | To fly a kite, to skip, to roller-blade, to play on the swing. | 4(35) | 2(34) 3(35) | 5(35) | Упр.6, стр.35 – рассказать про своё свободное время. | |
17 | 05.11 | Я люблю спорт. Письмо. | Sam likes swimming, but he doesn’t like football. | Basketball, tennis, hockey, swimming, aerobics. | 4(37) | 1, 2(36) 5(37) | 6(37) | Упр.7, стр.37 – рассказать про своё любимое занятие. | |
18 | 06.11 | Сегодня воскресенье! | Where are …? – They are at school. | A village, a garden, to play hopscotch, to play hide-and-seek. At school, in the village, in the park, in the garden, in the yard, at the Zoo, at home, at the sportsground. | 5(39) | 2, 3(38) | Упр.6, стр.39 – расскажи что ты делаешь в выходной день. | ||
19 | 12.11 | Сегодня воскресенье. | Мн.ч. существительных. Present Simple Tense | 2, 3(40) | 1(40) 4, 5(41) | Упр.6, стр.41 – расскажи что ты делаешь каждый день. |
Номер урока | Дата | Подтема | Фонетический материал | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
20 | 13.11 | Мой двоюродный брат. | [ks] | 3(43) | 1(42) 4, 5(43) | 2(42) | Упр.6, стр.43 – рассказать что делают твои родственники делают в свободное время. | ||
Человек. | |||||||||
21 | 19.11 | У меня счастливое лицо. Говорение. | It has got … | Face, right, left, hair, an eye, a nose, a mouth, a lip, a head, an ear, a cheek, a chin. | 3(44) | 1, 2(44) 4(45) | Упр.6, стр.45 – опиши любимую игрушку. | ||
22 | 20.11 | Это я! | [u:], [i:] | He/She has got … | A finger, an arm, a body, hips, a leg, a smile, a hand, a knee, a toe, a foot. A foot – feet, a tooth – teeth. | 5(47) | 2(46) | Упр.6, стр.47 – опиши себя. | |
23 | 26.11 | Как он выглядит? | [ʃ] | What’s Steve like? – He’s … | Tall, curly hair, fat (plump), short, brown eyes, fair wavy hair, slim, straight hair, green eyes, dark long hair. | 4(49) | 2(48) 5, 6(49) | Упр.7, стр.49 – описать внешность друга. | |
24 | 27.11 | Познакомимся с Пиноккио. Чтение. | I have got – I haven’t got She has got – She hasn’t got | To see, to hear, to smell, to spell, to wink, to think. | 6(51) | 3(50) | 5(51) | Упр.7, стр.51 – назови части тела друга и скажи что он умент делать. | |
25 | 03.12 | Моя одежда. | What colour is …? – It is white. | A blouse, a dress, a shirt, a skirt, a jacket, a tie, trousers, jeans, socks, shoes. | 7(53) | 2(52) 4(53) | 5(53) | Упр.8, стр.53 – расскажи во что одет твой друг. | |
26 | 04.12 | Школьный праздник. | A hat, a T-shirt, sandals, a coat, shorts, shoes, boots, pyjams | Possessive Case | 2(54) | 4(55) | Упр.5, стр.55 – расскажи во что ты одет. | ||
27 | 10.12 | Во что ты одет. Аудирование. | Whose dress is this? – It’s Ann’s. What do you wear on…? | To wear, to have (got) something on. | 6(57) | 2(56) | 5(57) | Упр.7, стр.57 – спроси друга о внешности. | |
28 | 11.12 | Фантастическое животное. | Possessive Case. What can it do? – It can sing. | 1(58) | 2(58) | 3(58) | Упр.5, стр59 – назвать части тела фантастического животного. |
Номер урока | Дата | Подтема | Фонетический материал | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
29 | 17.12 | У моей сестры есть отличная шляпа. Письмо. | Неопределенный артикль. | 4, 5(61) | 1, 2, 3(60) 6(61) | Упр.7, стр.61 – описать свою внешность и одежду. | |||
30 | 18.12 | Моя мама одета в красное платье. | 3(63) | 2(62) | Упр.6, стр.63 – рассказать во что ты одет. | ||||
31 | 24.12 | Я, моя семья и друзья. | Рассказать о своём друге. | ||||||
32 | 25.12 | Фантастическое животное. | Нарисовать животное и описать его. |
Тема «Я, моя семья и друзья» - 10 часов
Тема «Отдых и досуг» - 10 часов
Тема «Человек» - 12 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-246359-1367748586.jpg)
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-246359-1367748586.jpg)
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-826232-1475741272.jpg)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-826232-1475741272.jpg)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...