Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса.Учебнк О.Карпюк. 1 семестр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_karpyuk.docx27.71 КБ

Предварительный просмотр:

Номер урока

Дата

Подтема

Грамматический материал

Лексический материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

Тема: Место жительства.

1 (1)

02.09

Страны и национальности.

Мн. число существительных

Названия стран и национальностей

1(8)

3(6)

Выучить новые слова.

2 (2)

03.09

Страны и национальности.

Настоящее время глагола to be

“My Best Friend”

1-3(8)

Упр.2, стр.8 – письменно ответить на вопросы по одной из карточек.

3 (3)

09.09

Друг по переписке.

Настоящее неопределенное время

1(9)

3(10)

4(10)

2(9)

Упр.4, стр.10 – письменно заполнить пропуски.

4 (4)

10.09

Друг по переписке.

Настоящее неопределенное время. Настоящее длительное время.

1,3(11)

4(12)

5(12)

Упр.5, стр.12 – письменно заполнить пропуски.

5 (5)

16.09

Дом. Хозяйство. Помощь родителям.

Настоящее длительное время.

Названия домашних дел

1(13)

2(14)

3-5(14-15)

Упр.4, стр.15 – письменно описать что делает каждый член семьи.

6(2)

17.09

Дом. Хозяйство. Помощь родителям.

Специальный вопрос к подлежащему. Настоящее неопределенное и настоящее длительное время.

1(16)

“Jane’s Duties”

2,3(17)

Упр.3, стр.17 – письменно составить вопросы и подготовить ответы.

7(3)

23.09

Дом. Хозяйство. Помощь родителям.

(Тем. балл)

Общие и специальные вопросы.

Вопросительные слова

1,2(18)

4(19)

3,6(19)

5(19)

Упр.5, стр.19 – письменно разделить вопросы по видам.

8(4)

24.09

Питание.

Конструкция there is/ there are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Названия продуктов питания.

1-3(20)

4,5(21)

Упр.5, стр.21 – письменно составить предложения со структурой there is/ there arе.

9(5)

30.09

Питание.

Конструкция there is/ there are. Вопрос и отрицание.

1,3(22)

“Before the Party”

2(22)

Упр.2, стр.22 – письменно составить вопросы и ответы.

10(6)

01.10

Питание.

Конструкция there is/ there are. Неопределенные местоимения some/any.

Названия продуктов питания.

4(24)

3,5(24)

Упр.4, стр.24 – заполнить пропуски в диалоге some/any и выучить наизусть.


Номер урока

Дата

Подтема

Грамматический материал

Лексический материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

11(7)

07.10

Покупка продуктов.

Предлог of  в конструкциях типа a can of Cola

Названия тары для продуктов питания.

1-3(25)

4(26)

5б(26)

Упр. 5б, стр.26 – записать только правдивые высказывания.

12(8)

08.10

Покупка продуктов.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные в конструкциях there is/ there are.

1,2(27)

“In The Shop”

3(28)

Упр.4, стр.28 – выучить стих наизусть.

13(9)

14.10

Место жительства.

Чтение.

1(29)

3(30)

2(30)

4(30)

Упр.4, стр.30 – письменно составить записку.

14

15.10

Покупка продуктов.

Говорение.

1,2(31)

Упр.3, стр.31 – письменно заполнить пропуски some/any.

Тема: Жильё. Unit 2. Englishman’s House.

15(1)

21.10

Приём гостей. Знакомство.

Объектный падеж личных местоимений.

2(32)

3(33)

1(32)

4,5(33)

Упр.6, стр.33 – выучить стих наизусть.

16(2)

22.10

Дом. Квартира.

Альтернативный вопрос.

1,2(34)

3,4,5(35)

Упр.3, стр.35 – письменно ответить на вопросы.

17(3)

04.11

В помещении.

Конструкция there is/ there are. Предлоги места.

1,2а(37)

2б, с, 3(38)

Упр.2с, стр.38 – письменно выбрать из текста предложения для каждого рисунка.

18(4)

05.11

В помещении.

Аудирование.

Предлоги места.

Названия предметов мебели.

1,3(40)

“Buying a Flat”

4,5(40)

2(39)

Упр.4, стр.40 – записать все названия предметов мебели и традиции британцев.

19(5)

11.11

В помещении.

Конструкция there is/ there are.

Названия вещей в квартире/доме.

1,2(41)

“Which House Is Yours?”

3?4(42)

Упр.4, стр.42 – записать что находится в кукольном домике.

20(6)

12.11

Бытовые приборы.

Названия кухонных приборов.

1,2(43)

4(44)

3(44)

5(45)

Упр.4, стр.44 – прочитать, выписать предупреждения и подготовиться к диктанту.


Номер урока

Дата

Подтема

Грамматический материал

Лексический материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

21(7)

18.11

Традиции празднования Дня Рождения.

Письмо.

Числительные от 20 до 100

1,2,3(46)

4(47)

5(47)

Упр.5, стр.47 – подготовить собственную поздравительную открытку.

22(8)

19.11

Мой дом.

1(48)

2-4(49)

Упр.3, стр.49 – написать рассказ для Джейн о своём жилище.

Тема: Путешествие. Unit 3. Around The City.

23(1)

25.11

Город.

Конструкция there is/ there are.

Названия зданий.

1-4(50-52)

5(53)

Выучить новые слова.

Упр.5, стр.53 – записать 5 вопросов и ответов к картинке.

24(2)

26.11

Город. Транспорт.

Модальное слово should.

Слова, связанные с транспортом.

1,2(54)

3,4(55)

Упр.2, стр.54 – читать и выучить новые слова.

25(3)

02.12

Ориентация в городе.

Аудирование.

Общий, специальный, альтернативный вопрос. Союз then.

Слова-указатели.

1(56)

3,4(57)

“Telling The Way”

2,5,6(58)

Упр.5, стр.58 – выучить и инсценировать диалоги.

26(4)

03.12

Город.

Степени сравнения прилагательных.

1,2,4(59-60)

3,5(59-60)

Упр.5, стр.60 – составить 6 предложений, используя степени сравнения прилагательных.

27(5)

09.12

Ориентация в городе.

Чтение.

Названия зданий.

1,2(61)

3,4(63-64)

Упр.4, стр.64 – составить 2 диалога и инсценировать их.

28(6)

11.12

Инструкции на вывесках и знаках.

Модальные глаголы.

Слова вывесок и знаков.

1-3(65-66)

5,6(65-67)

4(66)

Выучить песню стр.67.


Номер урока

Дата

Подтема

Грамматический материал

Лексический материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

29(7)

16.12

Инструкции на вывесках.

Говорение.

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Названия зданий и мест города.

1-4(68-71)

“Numbers”

6(72)

1(68)

5(72)

Выучить новые слова.

Упр.5, стр.72 – заполнить пропуски.

30(8)

18.12

Город.

1,2(73,74)

Выучить новые слова.

31(9)

23.12

Город.

Письмо.

1(75)

2,3(75)

6(76)

4,5(75)

Упр.1, стр.75 – записать предложения и отметить +/-

32(10)

25.12

Город.

Повторить степени сравнения.

Тема «Место жительства» - 14 часов

Тема «Жильё» - 8 часов

Тема «Путешествие» - 10 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...