Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса.Учебнк О.Карпюк. 1 семестр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_karpyuk.docx | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
Тема: Место жительства. | |||||||||
1 (1) | 02.09 | Страны и национальности. | Мн. число существительных | Названия стран и национальностей | 1(8) | 3(6) | Выучить новые слова. | ||
2 (2) | 03.09 | Страны и национальности. | Настоящее время глагола to be | “My Best Friend” | 1-3(8) | Упр.2, стр.8 – письменно ответить на вопросы по одной из карточек. | |||
3 (3) | 09.09 | Настоящее неопределенное время | 1(9) 3(10) | 4(10) | 2(9) | Упр.4, стр.10 – письменно заполнить пропуски. | |||
4 (4) | 10.09 | Друг по переписке. | Настоящее неопределенное время. Настоящее длительное время. | 1,3(11) | 4(12) | 5(12) | Упр.5, стр.12 – письменно заполнить пропуски. | ||
5 (5) | 16.09 | Дом. Хозяйство. Помощь родителям. | Настоящее длительное время. | Названия домашних дел | 1(13) | 2(14) | 3-5(14-15) | Упр.4, стр.15 – письменно описать что делает каждый член семьи. | |
6(2) | 17.09 | Дом. Хозяйство. Помощь родителям. | Специальный вопрос к подлежащему. Настоящее неопределенное и настоящее длительное время. | 1(16) | “Jane’s Duties” | 2,3(17) | Упр.3, стр.17 – письменно составить вопросы и подготовить ответы. | ||
7(3) | 23.09 | Дом. Хозяйство. Помощь родителям. (Тем. балл) | Общие и специальные вопросы. | Вопросительные слова | 1,2(18) 4(19) | 3,6(19) | 5(19) | Упр.5, стр.19 – письменно разделить вопросы по видам. | |
8(4) | 24.09 | Питание. | Конструкция there is/ there are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Названия продуктов питания. | 1-3(20) | 4,5(21) | Упр.5, стр.21 – письменно составить предложения со структурой there is/ there arе. | ||
9(5) | 30.09 | Питание. | Конструкция there is/ there are. Вопрос и отрицание. | 1,3(22) | “Before the Party” | 2(22) | Упр.2, стр.22 – письменно составить вопросы и ответы. | ||
10(6) | 01.10 | Питание. | Конструкция there is/ there are. Неопределенные местоимения some/any. | Названия продуктов питания. | 4(24) | 3,5(24) | Упр.4, стр.24 – заполнить пропуски в диалоге some/any и выучить наизусть. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
11(7) | 07.10 | Покупка продуктов. | Предлог of в конструкциях типа a can of Cola | Названия тары для продуктов питания. | 1-3(25) | 4(26) | 5б(26) | Упр. 5б, стр.26 – записать только правдивые высказывания. | |
12(8) | 08.10 | Покупка продуктов. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные в конструкциях there is/ there are. | 1,2(27) | “In The Shop” | 3(28) | Упр.4, стр.28 – выучить стих наизусть. | ||
13(9) | 14.10 | Место жительства. Чтение. | 1(29) 3(30) | 2(30) | 4(30) | Упр.4, стр.30 – письменно составить записку. | |||
14 | 15.10 | Покупка продуктов. Говорение. | 1,2(31) | Упр.3, стр.31 – письменно заполнить пропуски some/any. | |||||
Тема: Жильё. Unit 2. Englishman’s House. | |||||||||
15(1) | 21.10 | Приём гостей. Знакомство. | Объектный падеж личных местоимений. | 2(32) 3(33) | 1(32) 4,5(33) | Упр.6, стр.33 – выучить стих наизусть. | |||
16(2) | 22.10 | Дом. Квартира. | Альтернативный вопрос. | 1,2(34) | 3,4,5(35) | Упр.3, стр.35 – письменно ответить на вопросы. | |||
17(3) | 04.11 | В помещении. | Конструкция there is/ there are. Предлоги места. | 1,2а(37) | 2б, с, 3(38) | Упр.2с, стр.38 – письменно выбрать из текста предложения для каждого рисунка. | |||
18(4) | 05.11 | В помещении. Аудирование. | Предлоги места. | Названия предметов мебели. | 1,3(40) | “Buying a Flat” | 4,5(40) | 2(39) | Упр.4, стр.40 – записать все названия предметов мебели и традиции британцев. |
19(5) | 11.11 | В помещении. | Конструкция there is/ there are. | Названия вещей в квартире/доме. | 1,2(41) | “Which House Is Yours?” | 3?4(42) | Упр.4, стр.42 – записать что находится в кукольном домике. | |
20(6) | 12.11 | Бытовые приборы. | Названия кухонных приборов. | 1,2(43) 4(44) | 3(44) 5(45) | Упр.4, стр.44 – прочитать, выписать предупреждения и подготовиться к диктанту. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
21(7) | 18.11 | Традиции празднования Дня Рождения. Письмо. | Числительные от 20 до 100 | 1,2,3(46) | 4(47) | 5(47) | Упр.5, стр.47 – подготовить собственную поздравительную открытку. | ||
22(8) | 19.11 | Мой дом. | 1(48) | 2-4(49) | Упр.3, стр.49 – написать рассказ для Джейн о своём жилище. | ||||
Тема: Путешествие. Unit 3. Around The City. | |||||||||
23(1) | 25.11 | Город. | Конструкция there is/ there are. | Названия зданий. | 1-4(50-52) | 5(53) | Выучить новые слова. Упр.5, стр.53 – записать 5 вопросов и ответов к картинке. | ||
24(2) | 26.11 | Город. Транспорт. | Модальное слово should. | Слова, связанные с транспортом. | 1,2(54) | 3,4(55) | Упр.2, стр.54 – читать и выучить новые слова. | ||
25(3) | 02.12 | Ориентация в городе. Аудирование. | Общий, специальный, альтернативный вопрос. Союз then. | Слова-указатели. | 1(56) 3,4(57) | “Telling The Way” | 2,5,6(58) | Упр.5, стр.58 – выучить и инсценировать диалоги. | |
26(4) | 03.12 | Город. | Степени сравнения прилагательных. | 1,2,4(59-60) | 3,5(59-60) | Упр.5, стр.60 – составить 6 предложений, используя степени сравнения прилагательных. | |||
27(5) | 09.12 | Ориентация в городе. Чтение. | Названия зданий. | 1,2(61) | 3,4(63-64) | Упр.4, стр.64 – составить 2 диалога и инсценировать их. | |||
28(6) | 11.12 | Инструкции на вывесках и знаках. | Модальные глаголы. | Слова вывесок и знаков. | 1-3(65-66) | 5,6(65-67) | 4(66) | Выучить песню стр.67. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
29(7) | 16.12 | Инструкции на вывесках. Говорение. | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Названия зданий и мест города. | 1-4(68-71) | “Numbers” | 6(72) 1(68) | 5(72) | Выучить новые слова. Упр.5, стр.72 – заполнить пропуски. |
30(8) | 18.12 | Город. | 1,2(73,74) | Выучить новые слова. | |||||
31(9) | 23.12 | Город. Письмо. | 1(75) | 2,3(75) 6(76) | 4,5(75) | Упр.1, стр.75 – записать предложения и отметить +/- | |||
32(10) | 25.12 | Город. | Повторить степени сравнения. |
Тема «Место жительства» - 14 часов
Тема «Жильё» - 8 часов
Тема «Путешествие» - 10 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...