Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по англйскому языку для 3 класса.Учебник О.Карпюк. 1 семестр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_karpyuk.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Аудирование | Домашнее задание |
Тема: Отдых и досуг. | |||||||||
1(1) | 02.09 | «Приветствие», «Знакомство», «Азбука». |
| ЛЕ тем «Приветствие», «Знакомство», «Алфавит». | 1(3) | Вопрос What’s your name? How old are you? Ex.2, 3(p.3) |
|
| Подготовить рассказ про Билла и его друзей по упр.1, стр.3. |
2(2) | 04.09 | Школьные вещи. Цвета. | Предлоги on, in, under, near. | Названия цветов, школьных вещей. | 4(7) | Вопрос Where is the…? What colour is the…? Беседа по рисункам учебника с.6-7. | Упр.1, стр.6, упр.4, стр.7 – подготовить пересказ текста. | ||
3(3) | 09.09 | Семья Билла. | Модальный глагол сап. | ЛЕ темы «Семья». | 5(9) | Вопросы по теме «Семья». Беседа по рисункам учебника стр.8-9. | Упр.4, стр.9 – составить 5 предложений по модели :I can…, I can’t… .упр.5, стр.9 | ||
4(4) | 11.09 | Времена года. Части тела. Домашние питомцы. | Глагол to be. Упр.4, стр.11. | 1(10) Карточки(НП1) | 3(11) | Упр.2, стр.10 . Беседа по рисункам учебника стр.10-11. | Составить рассказ про домашнего питомца. Упр.3, 4, стр.11. | ||
5(1) | 16.09 | Страны Европы. | Названия стран Европы. | 1(12) | Вопрос Are you from Ukraine / England? Беседа по рисункам учебника стр.12. | Упр.1,стр.12 – выучить диалоги. Составить диалог по образцу. Выучить и прописать по одному рядку названия стран, которые встречаются в диалоге. | |||
6(2) | 18.09 | Страны Европы. | Конструкция Can you spell…? Упр.3, 4, стр.15. | 1(14) | Вопрос Where are you from? Беседа по рисункам учебника стр.14. Карточки НП2. | Карточки НП1. | Составить диалог по образцу. Упр.2, стр.14 – письменно7. Подготовиться к словарному диктанту. | ||
7(3) | 23.09 | Летний лагерь. (Тем. балл) | Указательные местоимения this-that. Упр.3, 4, стр.17. Карточки НП2. | 1(16) | Беседа по рисункам учебника стр.16-17. | Упр.4, стр.17 – письменно. Выучить и рассказывать с опорой на рисунки текст упр. 1, стр.16. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Аудирование | Домашнее задание |
8(4) | 25.09 | Игры и любимые занятия. | Конструкции Can you…? I like to.. . Let’s … | 1(18) | Беседа по рисункам учебника стр.18, упр.4, стр.19. | Упр.2, стр.19 – письменно составить 5 диалогов, Упр.3, стр.19 – письменно составить 5 диалогов,Выучить и рассказывать с опорой на рисунки упр.1, стр.18. | |||
9(5) | 30.09 | Отдых детей в лагере. | Конструкции How are you? How is he? How is she? How are they? Do you like… ? | Беседа по рисункам учебника стр.20, Упр.6, стр.21 Карточки НП3. | 1(20) | Упр. 3, стр.21 – письменно,Упр.1, стр.20 – выучить диалог напамять. | |||
10(6) | 02.10 | Спортивные игры. | Конструкции Do you play …? What’s your favourite sport? | 1(22) | 2(23) | Беседа по рисункам учебника стр.23? Упр.6, стр.24. | Карточки НП | Выучить и прописать названия спортивных игр.Упр.2, стр.23 – выучить диалог наизусть. | |
11(7) | 07.10 | Любимые занятия. | Конструкция I like/ I don’t like… Карточки НП2. | 1(25), карточки НП1. | 3(26) | 4(26) | Карточки НП5. | С.25 – выучить и прописать новые слова,Упр.1, стр.25 – выучить диалог наизусть. | |
12(8) | 09.10 | Увлечения. | Конструкция What’s your hobby? | 1(27) Карточки НП1,НП2. | 4(28) | 5,6(28) | Карточки НП3 | Карточки НП1 | Упр.5,6, стр.28 – письменно. |
13(9) | 14.10 | Друг по переписке. Чтение. | 3(29) Карточки НП1. | 1(29) НП3 | Карточки НП2. | 2(29) НП4 | Упр.2,3, стр.29 – письменно. | ||
14(10) | 16.10 | Отдых и досуг. Говорение. | 4(30) | 1,2,4(30) Карточки НП2 | НП3 | Halloween | Упр.1, стр.30 – письменно. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Аудирование | Домашнее задание |
Тема: Я, моя семья и друзья. | |||||||||
15(1) | 21.10 | Семья. | 3(32) Карточки НП2. | 3(32) | Беседа по рисункам учебника стр.31-32, 1(31). | Упр.4, стр.32 – письменно, Рассказать про семью Билла по рисункам упр.3, стр.32. | |||
16(2) | 23.10 | Семья. | Вопрос Where is..? | Карточки НП2. | 1(33) | Беседа по рисункам учебника стр.33. | Карточки НП1. | Составить устно рассказ про свою семью НП3. | |
17(3) | 04.11 | Игрушки. Аудирование. | Вопрос What’s your favourite toy? Have you got a …? | 1(35) | Беседа по рисункам учебника стр.35-36, 4(36). | Карточки НП. | Письменно составить рассказ про свою семью НП2. | ||
18(4) | 06.11 | Дом, квартира. | Конструкция on the right / left … Словообразование. | 1(37) | 3(39) | Беседа по рисункам учебника стр.37-38 | Карточки НП. | Упр.3, стр.39 – пересказ с опорой на план, Упр.4, стр.39 – письменно. | |
19(5) | 11.11 | Дом, квартира, мебель. | Предлоги места in, on, above, near, in front of, next to, under. | 1(40) Карточки НП1. | Беседа по рисункам учебника стр.40-41. | Карточки НП3. | Упр.3, стр.41 – переписать вопросы и ответы. | ||
20(6) | 13.11 | Дом, квартира, комната. | Предлоги места in, on, above, near, in front of, next to, under. | Карточки для игры «Детективы» | 1(42) | Карточки НП1,НП3. | Карточки НП4. | Упр.3, стр.42 – письменно составить рассказ про свою комнату. | |
21(7) | 18.11 | Ферма, домашние животные. Письмо. | Конструкция these / those are… | 1(43) | 1(43) | Беседа по рисункам учебника стр.43-45. Карточки НП. | Стр.45 – рассказывать текст с опорой на рисунки в учебнике. | ||
22(8) | 20.11 | Ферма, домашние животные. | Числительные 11-20 | НП1,НП4 | 2(46) | Упр.2, стр.46 – составить предложения по образцу. Нарисовать ферму и животных на ней. | |||
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Аудирование | Домашнее задание |
23(9) | 25.11 | Ферма, животные. Говорение. | НП1,НП2,НП3. | 2(48) | Упр.3, стр.48 – выучить стих. | ||||
24(10) | 27.11 | Я, моя семья и друзья. Чтение. | НП1,НП2 | 4(50) | 1,3(49-50) | Упр.2, стр.49 – нарисовать домик для куклы, составить про него диалоги по образцу. | |||
Тема: Школа. Unit 3. | |||||||||
25(1) | 02.12 | Дни недели. Учебные предметы. | 2(51) | 1(51) | Беседа по рисункам учебника стр.51. 2(51), 3(52). | 4(52) | Упр.5, стр.52 – составить расписание уроков по примеру Билла. | ||
26(2) | 04.12 | Дни недели. Учебные предметы. | Вопрос What day is it today? | НП2 | 1(53) | 4-6(53-54), НП1 | Упр.1, стр.53 – выучить диалог, Составить вопросы по своему расписанию и дать ответы. | ||
27(3) | 09.12 | Дни недели. Любимые предметы. | Конструкция He / She likes… | НП1 | 1(55) | 2-4(55) | Упр.5, стр.56 – выучить песню. | ||
28(4) | 11.12 | Любимые предметы. | Конструкция He / She likes… | 4(58) НП2 | 5(58) НП3 | НП4 | Упр.3, стр.58 – письменно оставить рассказ про своего друга. | ||
29(5,8) | 16.12 | Дни недели. Аудирование. | Модальные глаголы must, may, can, could. | 1(59) НП3 | Беседа по рисункам учебника стр.59, 3(60) НП1 | 2(60) | НП4 | Упр.3, 4, 5, стр.68 – письменно. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Говорение | Письмо | Аудирование | Домашнее задание |
30(6) | 18.12 | 1(61) | 2(61) | Беседа по рисункам учебника стр.61-62, 4(62) НП2 | НП3 | Упр.4, стр.62 – письменно составить рассказ про свой распорядок дня. | |||
31(7) | 23.12 | Школа. Письмо. | 3(63) НП1,НП2 | 1(63) | Беседа по рисункам учебника стр.63-64. 2(63) | Упр.4, стр.64 – подготовить рассказ про то, что должен сделать Билл. | |||
32(9,10) | 25.12 | Школа. | НП | 1,2(65) 5(66) | 3(65) | НП1 | Упр.3, стр.65 – письменно. |
Тема «Отдых и досуг» - 14 часов
Тема «Я, моя семья и друзья» - 10 часов
Тема «Школа» - 8 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...