Конспект открытого предметного учебного занятия
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Андреева Светлана Владимировна, Ганичкина Татьяна Николаевна
МБОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовская обл.
Учитель английского языка, учитель немецкого языка
Предмет: английский язык, немецкий язык
Тема урока: «Мост дружбы»
УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.
Цели урока:
Содержательная цель:
1. научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;
2. закрепление в устной речи речевого образца I have got
3. формировать навыки аудирования
Деятельностная цель:
1. развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
2. развивать внимание и познавательную активность.
3. воспитывать любовь к животным;
4. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Средства обучения
- основные: Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием 2 класс, Рабочая тетрадь.
- дополнительные: Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, предметные картинки, раздаточный материал, интерактивная доска, учебник, алфавит, карточки с буквами.
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и уме-ние держаться на сцене.
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_most_druzhby.docx | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого предметного учебного занятия
Андреева Светлана Владимировна, Ганичкина Татьяна Николаевна
МБОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовская обл.
Учитель английского языка, учитель немецкого языка
Предмет: английский язык, немецкий язык
Тема урока: «Мост дружбы»
УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.
Цели урока:
Содержательная цель:
1. научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;
2. закрепление в устной речи речевого образца I have got
3. формировать навыки аудирования
Деятельностная цель:
1. развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
2. развивать внимание и познавательную активность.
3. воспитывать любовь к животным;
4. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Средства обучения
- основные: Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием 2 класс, Рабочая тетрадь.
- дополнительные: Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, предметные картинки, раздаточный материал, интерактивная доска, учебник, алфавит, карточки с буквами.
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и уме-ние держаться на сцене.
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат | Время |
1. | Мотивирование к учебной деятельнос ти. | Введение в учебную дея-тельность. | Учитель приветствует учащихся и показывает мультфиьм и просит назвать тему урока. -Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What’s your name? Look at the pictures. | -Good morning! Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя. | Коммуникативные УУД Личностные УУД | 2 мин. |
2. | Актуализа ция и фиксирова ние индивиду ального затруднения в пробном учебном действии. | Активизи ровать изученный материал | Учитель показывает предметные картинки на тему (на интерактивной доске) | Учащиеся повторяют слова. | Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические | 3 мин. |
3. | Активиза-ция освоен-ных ЛЕ. | Активизи ровать изученный материал. | Учитель организует фронтальную работу учащихся. Мы назвали буквы. Я буду показывать букву а вы называть их на разных языках В случае затруднения учитель повторяет несколько раз. | Учащиеся слушают учителя и выполняют действия. | Регулятивные УУД Личностные УУД Познавательные УУД | 5 мин. |
4. | Формиро-вание на-выков ау-дирования. | Организо вать анализ учащими ся их затруд нений | Работа с картинками фронтально и в группах. Работа с учебником: - аудирование небольшого высказывания по теме - соотнесение информации с картинками - обобщить полученные знания | Слушают рассказ директора и находят животных, которых он забыл, используя фразу He/she has… | Понимание текста с извлечением нужной информации. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | 8 мин. |
5. | Обучение монологи ческой речи. | Учить составлять рассказ.. | Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа. расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have a… | Учащиеся рассказывают о себе | Развитие навыков монологической речи. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. | 5 мин. |
6. | Первичное закрепление с проговари ванием во внешней речи. Обучение диалогической речи. | Учить задавать вопросы и отвечать на них. | Учитель организует парную и фронтальную работу. Ответьте на мои вопросы. | Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос. | Развитие навыков диалогиче-ской речи. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. | 5 мин. |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по модели.. | Учащиеся самостоя тельно выполня ют задания нового типа и осуществ ляют их самопро верку.. | Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения 2,3 в учебнике на странице 27. Count animals. | Учащиеся хором считают от 1 до 10, составляют предложения. | Личностные УУД Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), Коммуникативные УУД Познавательные УУД – логические действия. | 5 мин. |
8. | Повторение ранее изу-ченных букв. Знакомство с буквой Mm. Обобщение полученных знаний. | Цель – обобщить и закрепить получен ные знания. | Повторить изученные ранее буквы, ознакомить учащихся с новой буквой. -У нас в гостях Miss Letter. Сегодня она расстроена: буквы, которые она написала для вас на доске, кто-то стер наполовину. Помогите буквы восстановить. -Новая буква Mm читается: [m] -Запишите букву в рабочей тетради. (урок 14, упр.1, с.12). | Учащиеся дописывают на доске буквы. Повторяют новую букву отдельно и в словах. Пишут букву и выполняют упражнения в рабочей тетради. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД | 10 мин. |
9. | Рефлексия учебной деятельности на уроке ости. | Фиксирование нового содержа ния, изученн ого на уроке, организуется рефлексия и самооцен ка учениками собствен ной учебной деятельности | Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу. -Какие новые слова вы узнали? -Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого? -Как мы изменили грамматическую модель сегодня? -Для чего? -Какие новые слова помогают нам ответить на вопрос? -Попоробуйте оценить себя и своего соседа. | Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку. | Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 3 классе по теме "Изменение имен существительных мужского рода в числе"
Занятие было продемонстировано 19.12.12 на семинаре для учителей-логопедов и посвящено теме семинара: "Нейропсихологические подходы в коррекции дисграфии учащихся"....
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 4 классе по теме "Слова похожие, но разные (омонимы)".
Для детей с речевыми нарушениями понимание и употребление омонимов в собственной речи крайне затруднено. Данное логопедическое занятие проводится после изучения тем "Антонимы", "Синонимы". Оно направл...
Конспекты открытых уроков и занятий
Конспект урока математики 1 класс. Тема урока "Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц"...
Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »
В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....
Конспект открытого группового логопедического занятия «Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах»
Yаучить детей дифференцировать звонкие и глухие согласные устно и на письме....
Конспект и презентация учебного занятия по теме "Игры со словами" по предмету Коррекционно-развивающие занятия, 8 класс
Данное занятие проводится с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по теме "Игры со словами" . Данный конспект занятия может быть использован ...
Открытое внеклассное учебное занятие «Декоративный цветок» кружка «Волшебный мир оригами»
Год обучения - второйЦелевые установки- заинтересовать детей изготавливать изделия в технике оригами;- научиться складывать из бумаги декоративный цветок в технике оригами;- создавать композицию....