Конспект урока 3 класс "Светлый праздник Пасха".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по ФГОС
Педагог: Лучер Виктория Юрьевна , учитель английского языка.
Индекс: 674504
Адрес: Забайкальский край, Оловяннинский район, сельское поселение «Яснинское», ул. Комсомольская, д. 5, кв. 6.
УМК: учебник "Английский язык с удовольствием" (Enjoy English), М.З. Биболетова. О.А. Денисенко. Титул, 2012 год.
Тема: Светлый праздник Пасха.
Класс: 3
Цели урока:
1. Совершенствование навыков устной речи и письменной речи (написание открытки).
2. Расширение кругозора обучающихся по теме "Праздники".
3. Повышение культурной грамотности обучающихся.
4. Стремление выявить интерес к истории страны изучаемого языка.
Задачи урока:
1. Формирование умения подписывать поздравительную открытку.
2. Активация лексики по теме "Праздники".
3. Активация творческих способностей обучающихся и интереса к изучаемому языку (английскому языку).
Этапы урока | время | деятельность учителя | деятельность обучающегося | УУД |
1. Организационный | 2 мин | Цель - настроить на общение на английском языке. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные - слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации. |
Good morning, children! | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! I'm glad to see you! | Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия. | ||
2. Речевая и фонетическая зарядка | 3 мин | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на английскую речь. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. | Регулятивные - осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
Ребята, давайте сделаем зарядку для нашего язычка. Тайни играет с часиками [ai].тайни играет и поёт песенку [l]. Тайни играет с кукушкой [u]- [u:]. А теперь улыбается [i:]. Наигрался и наводит порядок [d]. Из коврика[t]. Very good! Игра "найди букву по звуку". |
| Личностные - формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость. | ||
Translate these sentences. I like December. I like a present. He likes letters. We like spring. |
| Познавательные - извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
3. Целеполагание и мотивация | 3 мин | Цель - поставить познавательную задачу. | Цель - сформировать задачу урока. | Познавательные - принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
Look on the blackboard! Christmas, Birthday, New Year, Mother's Day, St Valentine's Day - What are these? | These are holidays. | Регулятивные - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||
Yes, and what is our topic today? | It is holiday. | Личностные - мотивация учебной деятельности. | ||
Yes, today we'll talk about "Holidays". |
| Коммуникативные - взаимодействуют с учителем во время беседы. | ||
What do you know about holidays? | Дети отвечают по предложению по каждому празднику. | |||
4. Изучение нового учебного материала | 12 мин | Цель - расширить кругозор обучающихся, повысить интерес к стране изучаемого языка. | Цель - активация лексики по теме "Праздники", самостоятельное выделение темы. | Познавательные - осуществлять актуализация полученных знаний. |
Children! Look, please! Complete the word! (crossword) | Обучающиеся заполняют кроссворд по картинкам так, чтобы получилось слово "Пасха". | Коммуникативные - формировать умение слушать и вступать в диалог. | ||
What do you know about this holiday? | Пасха - это православный церковный праздник. | Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||
What are the symbols of holiday? | Яйца(eggs), пасха (булочки, хлеб) (easters' bread), конфеты (sweets), flowers (цветы). | Личностные - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
We are going to speak about Easter legend. Listen it , please. |
| |||
Давным - давно в Германии жила старая женщина, которая обожала детей. Каждый год она делала подарки детям, чтобы праздновать весну. Однажды у нее не было ничего, чтобы дать детям. Все, что у неё было- это немного яиц. Она окрасила яйца и спрятала их в траве. Когда дети пришли, она сказала, что они могут найти свои подарки в траве. Когда один из детей нашёл яйцо, он увидел большого кролика, который отпрыгнул. Поэтому, дети думали, что кролик оставил яйца для них. В старину, в пасху яица окрашивали в красный цвет – символ чистоты. |
|
| ||
5. Физминутка | 1 мин | Цель - смена учебной деятельности на уроке. | Цель- сделать перерыв. | Регулятивные - выполнение действий |
Bunny rabbit, Bunny rabbit. What can you do? I can jump and run and eat. So I can do. | Обучающиеся повторяют движения. | |||
6. Видеоаудирование (SKYPE) | 10 мин | Цель - совершенствование навыков устной речи по теме. | Цель - умение отвечать на вопросы, вести диалог. | Познавательные - анализ и выделение существенных признаков. |
Hello! Are you ready? What about Russia? | Коммуникативные - проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях, активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | |||
Do we celebrate Easter in Russia? | Yes, we do. | Регулятивные - выполнять учебные действия. | ||
Do you like Easter? | Yes, we do. | |||
When Easter is celebrated? | It is spring. | |||
What the symbols of Easter do you know? | It is flower and egg. | |||
Do you know a favourite animals of Easter? | It is rabbit and chick. | |||
What Easter games do you know? | It is game with eggs. | |||
7. Формирование навыка письма | 3 мин | Цель - закрепить обучающихся в подписании открытки. | Цель - закрепление навыка подписания открытки. | Познавательные - использовать фразы (речевые модели) для подписания открытки. |
Dear children! Write down the Easter card. (подписывают открытку): Dear friend, Happy Easter! Best wishes, Vika | Обучающиеся самостоятельно подписывают открытку. | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. | ||
8.Практическая работа (декорирование игрушки) | 5 мин | Цель - повторить части тела. | Цель - закрепление частей тела через творческую деятельность обучающихся. | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. |
Do you have the Easter present? | No, we do not. | Познавательные - умение работать с предметами в соответствии с ТБ. | ||
Let's do it. It is eye. It is nose. It is hand. It is leg. | обучающиеся делают цыплят: приклеивают лапки и крылышки. |
| ||
Ребята, давайте пожелаем нашим друзьям, английским ребятам Счастливой Пасхи. |
|
| ||
Listen to me: HAPPY ESTER! | HAPPY ESTER! |
| ||
Thank you! Bye-bye! |
|
| ||
9. Рефлексия | 5 мин | Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | Познавательные - оценивать процесс и результат деятельности. |
Let's do the test. (раздаю тест) Thank you for your work! | Обучающиеся выполняют тест по теме "Пасха". | Коммуникативные - формулировать собственное мнение и позицию. | ||
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? | вспомнить названия праздников и их символы. Мы познакомились ещё с одним праздником "Пасха". | Регулятивные - выделять и формулировать выводы, осуществлять пошаговый контроль по результату. | ||
Как мы достигли этой цели? | да | Личностные - формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? |
| |||
10. Итоговый этап. | 1 мин | Your homework: подготовить сообщение об истории любимого праздника. |
| Познавательные - осуществлять анализ информации. |
You are good pupils. |
| Коммуникативные - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | ||
Thank you. The lesson is over. Good bye! | Thank you! Bye-bye. | Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока "Светлый праздник Пасха!"
Открытый урок "Светлый праздник Пасха!". Урок творчества с применением групповых форм работы....
План-Конспект урока на тему "Пасха"
Цель урока: познакомить учащихся с пониманием праздника Пасхи в русской православной культуре...
презентация к уроку Светлый праздник Пасха.
Презентация поможет закрепить материал по теме "Части тела", учит самостоятельно выводить тему урока "Пасха"....
Конспект урока по ОРКСЭ " Пасха".
Конспект урока по ОРКСЭ " Пасха"....
Конспект урока, посвященного празднику Пасхи
Разработка урока для учащихся 4 класса общеобразовательных школ.Предполагает использование презентации на эту же тему.Предварительная работа с учащимися -- предложить поучаствовать к конкурсе на лучшу...
Конспект урока по теме "Пасха".
Конспект урока по теме "Пасха"....
Конспект урока по ОРКСЭ " Пасха"
Конспект урока по ОРКСЭ " Пасха" 4 класс модуль ОПК...