КТП 2 класс. УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 2класс (ФГОС,УУД)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp2kl_-13-14uch_god.docx | 81.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс 2013-2014годы
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дом. задание | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматичес кое | Фонетичес кое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч) | |||||||||||
Формирование лексических навыков. | Уметь здороваться и представ виться | Hello! Good -bye! What’s your name? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | РТ с.3 упр.1 | ||
Английские имена. Введение ЛЕ по теме Животные». Буква Аа. | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Животные A dog A cat A fox | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m]
[ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | РТ с.4 упр.1 | ||
| Знакомство. Сколько тебе лет? Формирова ние навыков диалогической речи. Числитель ные 1-5Буква Вв. | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | РТ с.4 упр.1 | |
Спортивный праздник. Формирование навыков аудирования. Счет 6-10. Буква Сс. | Рассказать о себе | He, she A parrot | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | РТ с.5 упр.1, 2 | ||
Формирование лексико-грамма тических навыков по теме «Занятия и увлечения». Модальный глагол Can. Буква Dd. | Умение сказать о том, что я могу | Глаголы движения | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | РТ с.5 упр.1, 2 | ||
6. | Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения с модальным глаголом Can. Буква Ee. | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Вопросительное предложение с глаголом can | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | РТ с.6 упр.1, 3 | |
7. | Формирование навыков диалоги ческой речи. Составление диалогов-расспро сов с модальным глаголом Can. Буква Ff. | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can | Please A lion A monkey Sing dance | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | РТ с.7 упр.1, 2 | ||
8 | Формирование навыков аудирова ния. Отрицатель ные предложения с модальным глаголом Can. Буква Gg. | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ с.7, 8 упр.1, 2 | |
9. | Формирование навыков монологи ческой речи. Составление высказываний с использованием моделей. Буква Hh. | Рассказать о себе как об артисте | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | РТ с.8 упр.1, 2 | |
10 | Я и мои друзья. Что умеет делать мой друг.Формирование лексических навыков. Числительные 1-10. Буква Ii. | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ с.9 упр.1, 2 | |
11 | Формирование навыков устной речи по теме «Занятия и увлечения». Буква Jj. | Закрепление в речи отрицательных предложений | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.9 упр.1 | |
12 | Формирование письменных навыков (диктант). Буква Kk. | Умение выражать одобрение | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | РТ с.10 упр.1, 2 | ||
13. | Моя школа. Формирование лексико-грамма тических навы ков по теме «Школьные принадлежнос ти». Структура I have got. Буква Ll | Рассказ по теме «Домашнее животное» | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ s ] [ z ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | РТ с.11 упр.1, 2 | |
14 | Формирование лексико-граммати ческих навыков. Буква Mm. | .Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.12 упр.1, 2 | |
15 | Мой день. Покупки в магазине. Формирование навыков монологи ческой и диалоги ческой речи. Цвета. Буква Nn. | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ с.12, 13 упр.1, 2 | |
16 | Формирование навыков аудирова ния. Буква Оо. | Ведение диалога-расспроса | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.13 упр.1, 2 | |
17 | Повторение и обобщение изучен ного материала. Буква Рр. | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.14 упр.1, 2 | |
18 | Контрольная работа. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||||
2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч) | |||||||||||
19 | Тема «Я и Моя семья». Формирование лексико-грамма тических навы ков. Буква Qq. | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | РТ с.15 упр.1, 2 | |
20 | Формирование лексико-грамма тических навыков и навыков моно логической речи. Буква Rr. | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.16 упр.1, 2 | |
21 | Формирование лексико-грамма тических навы ков и навыков диалогической речи. Буква Ss. | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | РТ с.17 упр.1, 2 | |
22 | Формирование грамматических навыков (порядок слов в побудительном предложении Let’s). Буква Tt. | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | РТ с.18 упр.1, 2 | |||
23 | Тема”Животные. Формирование лексико-грамма тических навы ков.Образование множеств числа существительных.Буква Uu. | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Множественное число имен существительных Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.19, упр.1, 2 | |
24 | Формирование лексико-грамма тических навы ков и навыков аудирования. Буква Vv. | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.19, 20 упр.1, 2 | |
25 | Формирование монологической и диалогической речи. Граммати ческая структура he/she has got. Буква Ww. | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.20 упр.1, 2 | |
26
| Актуализация полученных знаний по изученной теме. Буква Xx. | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в социаль но значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | .Формирование основ оптимистического восприятия мира | РТ с.21 упр.1, 2 | |||
27 | Формирование лексико-грамма тических навы ков по теме «Спорт».Ударе ние в сложных существитель ных. Буква Yy | Ведение диалога по новой теме «Интервью»Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики по теме «Спортивные игры» | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ с.22 упр.1, 2 | |
| Формирование навыков монологической и диалогической речи. Буква Zz. | Рассказывать о себе от имени сказачного героя | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | РТ с.23 упр.1, 2 | |
29 | Спортивные игры. Формирование навыков аудирования. Подготовка к проекту. | Рассказывать об артистах | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | РТ с.24 упр.1, 2 | |
30 | Английские праздники Christmas, New Year. Повторение и обобщение изученного материала. | Повторение | Повторение предыдущей лексики | Песня “The ABC” | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.26 упр.1, с. 28 | ||
31 | контрольная работа№1 | Проверочная работа | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||
32 | Анализ ошибок к/р Праздник алфавита. Презентация проектов (книга “The ABC”).. | Книга-азбука |
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22ч) | |||||||||||
33 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Повторение алфавита. | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | РТ с.29 упр.3 | |
34 | Формирование грамматичес ких навыков (Present Simple). | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | .Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.30 упр.4 | |
35 | Формирование навыков монологической и диалогической речи. Актуализация лексических навыков (словарный диктант). | Вести диалог-расспрос о том кто, где живет | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | РТ с.31 упр.4 | |
36 | Формирование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. Формирование грамматических навыков. Стих. “A pig with a stick”. | Формирование грамматических навыков . | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.32 упр.4 | |
37 | Формирование грамматических навыков по теме «Внешность, характер». (Is he slim? Yes, he is. No, he is not) | Формирование грамматических навыков . | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.33 упр.4 | |
38 | Чтение Аа в закрытом слоге. Формирование лексико-грамма тических навы ков, навыков аудирования. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | РТ с.34 упр.4 | |
39 | Формирование навыков чтения букв Аа, Ii в закрытом слоге. Формирование монологической речи по теме «Мое любимое животное». | .Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.35 упр.4 | |
40 | Формирование грамматичес ких навыков (притя жательные сущ в ед. числе). | Умение описывать людей и животных | Повторение лексики | Множественное чи сло имен сущ. Притяжательный падеж существительных | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.36 упр.4 | ||
41 | Формирование навыков чтения буквы Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу. Формирова ние навыков монологической речи. | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | РТ с.37 упр.4 | |
42 | Формирование лексико-грамма тических навыков по теме «Занятия спор том». Букво сочетание ck. | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.38 упр.4 | |
43 | Формирование навыков чтения буквосочетаний еу, ck. Формирование навыков аудирования. | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: еу ,ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.39 упр.4 | |
44 | Формирование грамматических навыков. Чтение буквы Оо в закрытом слоге, сокращения. | Давать информацию о животных . | Лексика, используемая при описании животных | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции Чтение буквы Оо в закрытом слоне | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | РТ с.40 упр.4 | |
45 | Формирование навыков монологической речи (описание картинки). Чтение буквы Xx, буквосочета ние th. | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Буквосочетание th и буква x | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | РТ с.41 упр.3 | |
46 | Формирование навыков чтения букв и буквосочетаний. Формирование навыков диалоги ческой речи. Артикли a/the. | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | РТ с.42 упр.4 | ||
47 | Формирование навыков аудиро вания. Чтение буквы Yy. | Ведение диалога этикетного характера | Определенный и неопределенный артикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ с.43 упр.4 | ||
48 | Формирование лексических навыков и навыков чтения | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенный артикли | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ с.44 упр.4 | |||
49 | Личные местоимения. Формирование лексико-грамматических навыков | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. Личные местоимения | Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.44 упр.3 | |
50 | Формирование навыков аудирования. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слогах. Подготовка к проекту“Animal” | Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | РТ с.45 упр.4 | |
51 | Формирование грамматических навыков I like. Повторение и обобщение изученного материала. | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can Конструкция I like Притяжательный падеж Конструкции He is … He lives … He can … |
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.46 упр.4, с.50 | |
52 | Контрольная работа | Проверочная работа | Лексика раздела | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||
53 | Анализ ошибок к/р. Презентация проектов. | Конкурс закладок |
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||
4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч) | |||||||||||
54 | Тема «Встречаем друзей!». Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге. | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.51 упр.4 | |
55 | Формирование грамматических навыков (he/she likes+сущ.). Формирование навыков чтения буквы Ii. | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | РТ с.52 упр.3 | |
56 | Формирование навыков монологической речи. Чтение буквы Yy в конце слова в открытом слоге, буквы h в слове why. | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | РТ с.53 упр.4 | |
57 | Формирование навыков диалогической речи и навыков аудирования. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | Ведение диалога-расспроса | Прилагательные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | РТ с.54 упр.4 | |
58 | Формирование лексико-грамматических навыков. | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | РТ с.55 упр.4 | |
59 | Формирование лексических навыков и навыков устной речи. Чтение буквы Аа. | Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ с.56 упр.3 | |
60 | Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге. | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | РТ с.57 упр.4 | |
61 | Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | РТ с.58 упр.4 | |
62 | Формирование навыков чтения и аудирования. Слова не соответствующие правилам чтения (friend, to, why, what). | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | |||
63 | Формирование лексико-грамматических навыков, навыков устной речи. Формирование навыков чтения. | Повторение лексики | Повторение грамматических структур | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | РТ с.60 упр.4 | |||
64 | Подготовка к проекту «Мой друг» | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | РТ с.62-63 | ||||||
65 | Презентация проекта. | Книжки-малышки о своем друге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||||
66 | . Повторение и обобщение изученного материала. | РТ с.60 упр.2, 3 | |||||||||
67 | Итоговая к\р. | Проверочная работа. | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | |||||||
68 | Анализ ошибок к\р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...
Тематическое планирование 2 класс УМК Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта....
презентация к вводному уроку во 2 классе кУМК Биболетовой М.З.
презентация к вводному уроку во 2 классе к УМК Биболетовой М.З....
Открытый урок в 4 классе УМК БиболетоваМ.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н: Being Happy in the City and in the Country.
Данный материал может использоваться для подготовки урока по теме"Being Happy in the City and in the Country" в 4 класса общеобразовательных школ....
типы вопросов для 4 класса.УМК Биболетова
помощь в объснении типов вопросов для любого класса....
Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс ( УМК Биболетовой).
Работа адресована учащимся , занимающимся по УМК Биболетовой....