План-конспект урока в 3-ем классе с использованием информационных технологий
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме
План-конспект урока в 3-ем классе с использованием информационных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konsp_2.doc | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока по английскому языку в 3 классе
По теме « Food»
учителя английского языка ГБОУ СОШ №296
Сопыряевой Екатерины Николаевны
Цель урока:
Задачи: 1) развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о любимых блюдах, учить вести этикетный диалог: предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения. 2) развивать умения в чтении: учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале.3) Познакомить с употреблением местоимения some; 4)Обучить работать самостоятельно
Оборудование: Учебник “Enjoy English — 3”, рабочая тетрадь к учебнику; книга для учителя; компьютер; раздаточный материал с распечаткой кроссворда по теме;
Новые слова: some, porridge, orange , soup, tea, coffee, sandwich
План урока
1 Организационный момент. Приветствие Teacher: Good morning, children! Chilldren: Good morning, teacher ! Today we will speak about food. What is food ? Дети поднимают руки и отвечают.
2 Речевая разминка
1) Дети повторяют за учителем стишок.
We have here a tasty food: pizza, bacon, salad, ham,
porridge, sausages, soup and jam,
milk and coffee, juice and tea
for my teachers, friends and me!”
2) в начале урока учитель предлагает детям послушать забавную бормоталку, которую придумал медвежонок Билли. Let`s lissen to the poem. - Little mice, little mice!Would you like a piece of ice?Yes, please! Затем дети по очереди повторяют бормоталку. 3) Дальше приступаем к выполнению упражнения
3 Обучение аудированию и говорению.
Вместе с нами в гости к Питеру пришли два его друга. Who are they?
Open your books on page 19 ex. 1. (ученики читают задание, слушают беседу за столом и отвечают на вопрос).
Not only Billy and Martin want to see Peter, but all their friends too. It’s a pity Billy doesn’t know what they like. Help him. Work in chairs.
Example: Does Jack like cheese? Yes, he does.
(Учащиеся по цепочке задают вопросы об учениках лесной школы).
Say Yes/No and correct me.
Cats don’t like milk.
Parrots like corn.
Dogs don’t like meat.
Monkeys like bananas.
Children like porridge.
Children don’t like sweets.
Вот мы и в гостях у Питера вспомним как нужно правильно вести беседу за столом. Make up the dialogues.
Отработка лексики Would you like some juice?
Yes, I do.
Do you like juice?
Yes, please.
Help yourself.
Good morning!
Would you like (some)…….?
Morning!
No, thank you.
Do you like….?
I’m sorry, I don’t like…….
4 Рефлексия Обучение умению работать самостоятельно
Now, children, I will give some minutes to fill in the crossword. Your task is to recollect different types of food.Учитель выдаёт раздаточный материал Дети самостоятельно работают над разгадыванием кроссворда. См.Приложение 1. Учитель собирает работы, называет домашнее задание, прощается с детьми. It’s time to go home for us and our friends.
Your homework is Sb. p.20 ex.6 (п.),W/b L10
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий
ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКАКЛАСС: 3ТЕМА УРОКА: «ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» ТИП УРОКА: закрепление знаний, умений и навыковФОРМА УРОКА: ...
Урок математики в 4 классе с использованием мультимедийных технологий
Урок математики...
Урок русского языка во 2 классе с использованием информационных технологий . Правописание безударной гласной в корне слова. Кодирование.
Цели: ° Знать последовательность действий при определённой безударной гласной в корне слова;° Знать спос...
Урок русского языка 3 класс с использованием диалоговой технологии УМК "Система Занкова" тема урока Творительный падеж
Урок построен в режиме развивающего обучения с использованием проблемно-диалоговой технологии. Тема урока "Творительный падеж" Урок решает предметные и метапредметные ууд...
План - конспект корекционно-развивающего занятия с детьми ОВЗ с использованием ИКТ - технологий.
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия из программы для младших школьников "Упражнения на каждый день: логикадля младших школьников" (Л.Ф. Тихомирова). занятие разработано с учетомт...
План-конспект учебно - воспитательного мероприятия для 2 класса с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий на тему: "Наше здоровье в наших руках"
Использование данных технологий позволяет грамотно относиться к своему здоровью, равномерно во время мероприятия распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физми...
Открытый урок чтения в 4 классе с применением информационных технологий "У Лукоморья дуб зелёный"
Цель: знакомство с отрывком из поэмы А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зеленый…»Задачи:Познавательные1.Формирование навыков правильного, сознательного, выразительного чтения.Развивающие1...